Skip to content

Почему нельзя писать первой мужчине: Стоит ли писать мужчине первой и почему он сам не напишет: отвечает эксперт | v1.ru

Стоит ли писать мужчине первой и почему он сам не напишет: отвечает эксперт | 93.ru

Ох эти любовные метания и терзания — как они иногда нас изматывают

Поделиться

Почти каждая женщина хоть раз испытывала это чувство. Когда с одной стороны — вроде пора самой проявить инициативу в отношениях, а с другой — закрадываются мысли: а «не буду ли я слишком навязчива» или, может быть, «меня слишком много». Если вы хоть раз гадали, перебирая в руках смартфон, этот материал для вас. Наши коллеги из Wday.ru вместе с экспертами попытались разобраться в этом вопросе.

По мнению популярного блогера, автора книг и курсов о женском достоинстве Милы Левчук, мужчинам необходимо быть победителями и завоевателями. И проявить инициативу по отношению к понравившейся девушке — один из шагов к этому самому завоеванию. Поэтому ответим сразу, если мужчина не инициирует общение, значит вы ему не очень понравились/нужны. Такой короткий и грустный вывод.

Есть и другой вариант, если после первой встречи мужчина не пишет и не звонит, он, возможно, боится показаться слишком заинтересованным или даже навязчивым.

— Возможно, мужчина не пишет из-за возрастной разницы, различного социального статуса и материального положения. Он даже не предполагает, что понравился девушке. В этом случае первый шаг со стороны женщины уместен, — считает Мила Левчук. Задумайтесь, если ваша ситуация именно такая, то можно намекнуть, что вы готовы продолжить общение.

В большинстве случаев всё же первой выходить на связь не стоит. По опыту эксперта, есть варианты, когда мужчина не пишет специально, чтобы накрутить свою значимость.

— На ранних стадиях знакомства «позвонит — не позвонит», «напишет — не напишет», и когда именно — это тест его заинтересованности. Как напряжение в сети. Если в этой розетке 120 вместо 220, а у вас фен работает от 220, глупо настаивать: «Нет, мне надо! Работай!» Или воткнуть и надеяться: может, через полчасика заработает? Или завтра? Здесь только да-да и нет-нет. Если вы понравились, то он позвонит в этот же день или на следующий. В такой ситуации делать первый шаг нет смысла, — считает Левчук.

Психолог Ирина Мамаева советует внимательно прислушиваться к своим ощущениям на первых трех свиданиях. Волноваться перед и во время них — нормально, ведь хочется произвести приятное впечатление.

— На первых встречах действительно сложно отличить тревогу от волнения. Но волнение проходит уже к 2–3-й встрече. Если и после 2–3-й встречи сохраняется состояние напряжения, неловкости, страха, тут стоит более внимательно прислушаться к себе. У женщин, как правило, интуиция развита лучше, и они быстрее могут почувствовать, что что-то не так, — рассказывает Ирина.

Также иногда возникает ощущение, что время тянется очень медленно и на свидании вам словно нужно прилагать усилия, чтобы продолжить общение. Также может быть упадок сил и потеря энергии. Может возникнуть чувство, что за вами наблюдают, как за подопытным: отслеживают ваши слова и действия, оценивают ваше поведение.

Обращайте внимание на то, как ваш спутник формулирует предложения о встрече.

— Плохой знак, если мужчина ставит вас перед фактом, не спрашивая мнения, — он изначально загоняет вас в свои жесткие рамки. «Ты же не откажешь мне», — тут человек снова не оставляет вам выбора. И дает понять, что если вы откажетесь, то он обидится. Таким образом, вас загоняют в чувство вины, — комментирует ситуацию специалист.

В нормальных отношениях человек предлагает свой вариант проведения вечера, при этом готов принять ваш вариант. В случае вашего отказа он реагирует спокойно. Он не будет требовать, чтобы вы отменили все свои планы и подстроились под него.

По мнению Милы Левчук, если у вас серьезные отношения (или намек на них), а мужчина не пишет, то причин может быть куда больше, чем в первом случае. Среди них, например, нелюбовь именно к перепискам, другая девушка, которая теперь занимает его внимание (стерва!), но возможны и более банальные ситуации: болезнь, проблемы на работе или в семье, также он может быть на вас за что-то обижен.

Мила Левчук советует, если вы уверены, что причина в вас и вы действительно чем-то обидели или расстроили партнера на последней встрече — обязательно стоит дать о себе знать и поинтересоваться, всё ли у него в порядке.

Последний аккорд этой проблемы, но наверное самый важный, если мужчина не берет трубку и не отвечает на сообщения — вряд ли у него проблема со смартфоном или нет выхода в интернет, скорее всего, вы ему просто не интересны, и с этим придется смириться.

Клинический психолог и гештальт-терапевт Лина Дианова объясняет частые расставания тем, что нет психологически здоровых идеальных людей, которые идеально договариваются, идеально ругаются, предупреждают, когда нуждаются в паузе в отношениях, идеально расстаются, благодарят партнера за всё хорошее и идеально уходят, не оглядываясь назад и не оставляя шанса на возобновление отношений.

— Люди сходятся «неврозами» — однажды я услышала эту фразу от супервизора и поняла, что это чистая правда, — говорит Лина.

Кроме того, эксперт акцентирует внимание на том, что большинство наших сегодняшних проблем перекочевало из детства. Многие это знают, понимают, но в обыденной жизни забывают.

— У каждого из нас было детство, родители, окружение, которое нас формировало. Эти люди и условия не были идеальными, и мы не стали такими. Каждому из нас чего-то не хватало — кому-то любви и принятия, кому-то свободы, кто-то рос под влиянием гиперопеки, и теперь любовь для него — когда всё-всё вместе. Самое главное в этом — встретить «дуала» — человека, кто дает именно то, в чем нуждаетесь именно вы, и именно так, как вам нужно, — объясняет специалист.

Любовь можно выражать по-разному, и, если для вас любовь — это контроль, вам не подойдет человек, для которого любовь — это свобода. Да, теоретически вы можете быть вместе. Скрипя колесами и работая с психологом, вы будете катиться в светлое будущее, но на практике будет больше трудностей, чем радостей. Отношения закончатся.

Мы узнали еще 9 неочевидных, но фатальных ошибок, которые всегда приводят к расставанию. Прочитайте, может быть, вы просто делаете одну из них.

«Мужа час рядом нет, а я уже начинаю»: откровения изменщицы со стажем — она рассказала, почему ее тянет налево.

«Бросил ее и не жалею»: откровения жениха, который ушел от невесты в день свадьбы, — эксперты объяснили, почему так бывает.

«Лет в 60 офигею от одиночества»: 3 откровенные истории бездетных женщин за 40 (две из них вполне счастливы).

По правилам или без: теория и практика покорения мужчин

Проверить, так ли верны старые и новые «Правила», и рассказать нам, что из этого вышло, решилась наша читательница – двадцатипятилетняя Вероника.

Вероника Губина,

редактор отдела моды известного интернет-портала

Общаться с мужчинами по «Правилам» поначалу ей даже понравилось, но результаты оказались противоречивыми.

История первая: андре

«Изюм наших отношений в том, что он испанец. Познакомились мы в языковой школе на Мальте – первое время много общались по скайпу и путешествовали вдвоем. Но как бы ни был прекрасен роман, надо думать о будущем. Андре же вести о нем разговоры не спешил. Тут-то и пришлись кстати «Правила». Я перестала писать ему первая, ограничивалась краткими ответами на его сообщения. И в один прекрасный день Андре сообщил: «Купил билеты в Москву! Жди». 
Казалось, что тактика сработала, но я решила идти до конца и ничем не выдала своей радости. Видимо, тут-то и был промах – мое «равнодушие» испанца стало злить. «Я уже сомневаюсь, стоит ли мне приезжать!» – неделю спустя написал он. Но не могла же я признаться, что таким образом всего лишь пыталась его расшевелить! В итоге он сдал билеты. Сейчас мы продолжаем общаться – уже не по «Правилам», но опять на расстоянии. И скоро встретимся в Париже». 
Вывод Glamour: «Правила» для отношений – как приправа для блюда. Щепотка пряностей не повредит, но столовая ложка перца испортит все. Если ради вас он совершает спонтанные поступки, покажите, что вы рады.

История вторая: роман

«Он экономист из Тольятти, а встретились мы на каникулах во Вьетнаме. Все было невероятно романтично. Он носил меня на руках и рассказывал об истоках буддизма. На прощание мы пообещали друг другу найтись в соцсетях. Вернувшись домой, я стала ждать сообщения от Ромы во «ВКонтакте». Спустя две недели тишины, успев тайком изучить его страницу вдоль и поперек, я решилась проявить инициативу и оставить пару лайков (никаких сообщений, ведь «Правила» это запрещают). 
Рома тут же откликнулся: «Какие люди!» А потом стал настойчиво предлагать: «Приезжай в гости, позволь себе авантюру». Я отшучивалась, а он потерял всякий стыд и попросил прислать фото, «которые я никому не показываю». Разве девушка, живущая по «Правилам», может согласиться на подобное?! Я начала его игнорировать. Кончилось все тем, что он написал на своей «стене»: «Любить надо женщин страстных, а не холодных и бессердечных!» И удалил страницу».
Вывод Glamour: «Правила» могут удержать вас от безумств. Хорошо это или плохо, решать вам.

История третья: дмитрий

«Мы нашли друг друга на сайте знакомств и до моего увлечения «Правилами» один раз успели встретиться. Дальше были длинные телефонные беседы и бурная переписка, но мне хотелось приглашения на новое свидание, а не философских разговоров. Я перестала писать ему первая, а отвечать на сообщения начала сухо и лаконично. 
Казалось, бастион пал. Дима признался: «Черт возьми, я к тебе неравнодушен». И предложил снова встретиться. Договорились на ближайшие выходные, но он, увы, так и не позвонил. В последний момент написал сообщение во «ВКонтакте», что «все проспал», и предложил перенести свидание. Для почитательниц «Правил» такое поведение – повод попрощаться с динамщиком навсегда. «Вообще-то в выходные мне было удобно», – ответила я. Больше мы не общались». 
Вывод Glamour: Остается лишь гадать: то ли вы ему недостаточно нравились, то ли он просто стеснительный. Позвонить самой, а не терзаться ожиданием было бы просто и логично. Но «Правила» такие ходы строго запрещают и способны из рядового недоразумения сотворить нерешаемую проблему.

окончательный анализ

На мой взгляд, девушке слишком явно проявлять инициативу в отношениях с мужчинами действительно не стоит. Позвонишь ему первая или пригласишь на свидание — и он почувствует себя ведомым, а парни этого не любят. Но, например, первой добавить в друзья во «ВКонтакте» или поставить пару лайков, вполне допустимо. Почему бы и нет?

Павел, 23

Я считаю, что важно все-таки не перегибать палку — а авторы книги склоняют именно к этому. У мужчин в голове не меньше страхов и комплексов, чем у женщин. Нам иногда жизненно необходимо понимать, что девушка, которая нам нравится, тоже заинтересована в знакомстве и продолжении отношений.

Кирилл, 28

«Правила» на то и правила. Это продуманная игра — никакой романтики, никакой спонтанности, сплошные манипуляции. Умный мужчина легко сможет раскусить поклонницу «Правил» и предсказать все ее дальнейшие шаги. Совершенно не интересно! Плюс, по-моему, только один: такая тактика позволяет сразу отсеять мямлей и хлюпиков.

**Андрей, 34 **

Нельзя первой написать эсэмэс? Какая глупость! Если парень по-настоящему заинтересовался, его точно так же «колбасит», и он, возможно, так же с трепетом ждет от нее сигнала: понравился или не понравился? Мы не любим, когда с нами играют! Кстати, я уже 14 лет женат на женщине, которая написала мне первой на сайте знакомств.

Александр, 41

Психолог Каминат Касимова к «Правилам»

относится скептически:

«Не существует правильной и неправильной женственности. Разным мужчинам нравится разное: кому-то «женщина-дочь», а кому-то — «женщина-воительница». Если вы будете строить из себя мисс Недоступность, вас, может, и поставят на пьедестал, но… там и оставят стоять. А полюбят другую — ту, что не боится быть собой, настоящей. В общем, если правило и есть, то только одно: постарайтесь иметь смелость быть, а не казаться».

Не пишите свой первый роман от первого лица | by Greg Aunapu

Третий человек может делать все то же, что и первый — только лучше

Изображение Gerd Altmann с Pixabay

Я знаю, что эта тема может вызвать некоторую тревогу, но, хотя большинство материалов, которые я получаю от новых авторов, написаны от первого лица , большинство из опубликованных романов написано в третьем. Так что авторы должны попытаться вытащить этих надоедливых рассказчиков, даже если они уйдут, брыкаясь и крича.

С точки зрения писателя, вид от первого лица настолько популярен, потому что это естественная точка зрения рассказчика, заложенная в наших генах с доисторических времен, когда мы толпились вокруг костров, рассказывая, как мы убили гигантского шерстистого мамонта или сбежали от голодного пещерного медведя. Именно так многие из нас начинают писать.

Но натуральный не обязательно означает более легкий . Успешное повествование от первого лица на самом деле сложнее осуществить. С чисто механической точки зрения, например, агенты видели сотни заявок, в которых почти каждый абзац, а иногда и половина предложений начинались со слов 9.0007 я, я, или мой.

А так как все в этой истории фильтруется через восприятие рассказчика, с ними чертовски интересно проводить время. Интересно и симпатично . Всегда есть исключения, но, как правило, рассказчик должен быть кем-то, с кем читатель может себя идентифицировать и сочувствовать. Так что читатель заботится. Поэтому они продолжают перелистывать страницы. Даже у антигероя должно быть каких-то замечательных или замечательных черт, которые придают ему статус, достойный чтения.

Это может быть неожиданностью, но, к сожалению, многие примеры от первого лица никогда не будут опубликованы, потому что они… кхм … как бы это тактично сказать? Просто раздражает .

Каким-то образом многие авторы выпускают на страницу свои самые раздражающие, плохо замаскированные аватары — осуждающие, самоуверенные и умнее всех остальных. Они выплескивают каждую обиду, которую когда-либо затаили. На самом деле они делают все , но фильтруют.

Хорошо, я тебя слышу! Одна из причин, по которой мы пишем, — исследовать то, что мы думаем и чувствуем о мире. Если это важно для нас, это будет важно и для других. Но есть разница между история и манифест . И часто бывает трудно не выглядеть ворчливым дядей, с которым никто не хочет сидеть рядом на День Благодарения, или язвительным бездельником, передозировавшим слишком много фильмов Кевина Смита. Это возможность применить изречение Фолкнера об убийстве своих маленьких любимцев.

В то время как некоторые люди считают вид от первого лица более интимным, что облегчает создание разностороннего персонажа, как только вы нажмете клавишу I , вы уменьшите множество драматических возможностей, чтобы конкретизировать свою историю и создать захватывающий сюжет.

Я видел много диких способов, которыми поклонники вида от первого лица пытаются создать интригу, когда изменение точки зрения было бы простым решением. Не говоря уже о 500-фунтовой горилле в комнате: читатель знает, что в глубине души, что бы ни случилось, рассказчик должен был быть в состоянии преодолеть все препятствия и проблемы, иначе он не выжил бы, чтобы написать книгу!

Не совсем верно в третьем лице, не так ли? Существует незначительная вероятность того, что главный герой не сможет достичь своих целей или даже доживет до конца истории, особенно если вы говорите о книге Джорджа Р. Р. Мартина. И эта йота сомнения добавляет важное подсознательное напряжение, о котором читатель почти не подозревает.

Так что я бы сказал, что вы можете добиться чего угодно от третьего лица, близкого или, еще лучше, всеведущего , чем от первого лица — и даже больше.

С точки зрения всезнания вы можете не только проникнуть в головы нескольких персонажей, но и перемещаться между временами и местами, позволяя читателю увидеть то, чего не может главный герой, создавая интригу, драматизм, иронию и предчувствие десятками способов.

Альтернатива заключается в заточении в клаустрофобных пределах одного POV. Если только это не то, чего вы хотите, потому что ваш жанр ожидает этого, например, в крутых детективных романах, многих категориях молодых людей и модных историях с ненадежным рассказчиком, примером которых является 9.0007 Исчезнувшая , потому что, признаюсь, трудно иметь ненадежного рассказчика, если он не рассказывает.

В качестве примера давайте рассмотрим несколько моментов, которые я упомянул выше, которые характеризуют так много рукописей. Мы назовем его от первого лица. И я добавлю настоящее время, которое, если не обращаться с ним должным образом, также может добавить фактор раздражения (по крайней мере, для меня).

Инцидент на улице Конституции

Фото Сэма Сюй на Unsplash

«Итак, я имею право проезда через перекресток — мне , верно? — не внедорожник. Но это мне приходится нажимать на тормоза, потому что идиот за рулем большого черного Escalade не может найти время, чтобы полностью остановиться перед шестиугольным красным знаком на углу. Вы знаете — тот, что из экзамена по вождению, который приказывает вам остановиться, остановиться, прекратить движение?

Вместо этого он небрежно выкатывается на улицу прямо передо мной. Знает, что я должен тормозить для него ; а то я сам блин на его блестящем хромированном бампере. Но ему все равно. Текстовые сообщения? Поздно забрать детей? Жена? Хозяйка? Как бы то ни было… придурок есть придурок. Верно? Его Величество важнее всех остальных на дороге.

Я ненавижу, когда люди едут мимо таких знаков остановки. Я думаю, что все они заслуживают билетов. Билеты? Черт, я бы отобрал у них лицензии и бросил бы их в тюрьму на неделю. Хотел бы я быть полицейским, выхватить синий свет и включить сирену. Заставьте их почувствовать этот прилив адреналина в их кишках. Заставьте их сделать внезапный перерыв в ванной, если вы понимаете, о чем я. Как будто они только что съели большую булочку с отрубями и выпили двойной эспрессо в Starbucks!

Я уже собирался опустить окно, чтобы показать водителю палец, дать ему понять, как небрежно он относился к моей жизни, когда у него мигают стоп-сигналы. Я ударяю по собственным тормозам, как раз в тот момент, когда из моего заднего бампера вырывается взрыв — какая-то сила отбрасывает меня назад на сиденье, и ремни безопасности сжимают мое тело, заставляя меня наклониться к бордюру, и мое лицо упирается в нейлоновую подушку безопасности, которая взрывается. от рулевого колеса. Я в шоке, когда из окна появляется вооруженный человек и распахивает дверь».

А теперь давайте проанализируем и заново представим сцену.

Каждый водитель сталкивался с такой ситуацией бесчисленное количество раз (ну, может быть, не со стрелком!). В тот момент, когда Escalade выедет на дорогу, у читателей возникнет собственное мнение и внутренний диалог по этому поводу. Так что, возможно, нам не нужно так много комментариев от рассказчика. И даже если это нормально для абзаца или двух, вы можете так взять целый роман? Тем не менее, многие пытаются это сделать.

Но потенциальный автор никогда не узнает, в чем проблема, поскольку агент вряд ли даст такой подробный отзыв.

И мы также знаем, что стрелок не убивает рассказчика прямо здесь и сейчас, потому что, черт возьми, из этого не получился бы даже рассказ, не говоря уже о романе.

Но представьте ту же сцену в режиме всезнания от третьего лица. Во-первых, Скотти мог быть убит в первой главе, а мы могли бы продолжить со стрелком. Могло случиться.

О? Не знал, что нашего главного героя зовут Скотти , не так ли? Скотти Блинкен. Это потому, что он не думает о своем имени, когда он рассказчик. Или что он просто неохотно отметил свой 41-й день рождения, в то время как его младший коллега Карл не только получил повышение до углового офиса , но и произвели впечатление на босса, пробив дыру в одном месте в загородном клубе; или что у жены Скотти, Марго, просто может быть роман — он не уверен. Но если да, то это, вероятно, с этим чертовым золотым мальчиком, Карлом . А как же Карл? Все ли его аккаунты законны?

Вместо этого мы все заняты тем, кто имеет право проезда на знаке «Стоп».

Конечно, вы могли бы передать ту же информацию от первого лица. Но с ним будет не так интересно объясняя все это, рассказывая об этом читателю.

«Расплывчатость» на самом деле является одним из самых сложных факторов при чтении от первого лица. В третьем лице мы также должны быть осторожны с информационными свалками. Но ненужное изложение особенно распространено в первой части, где рассказчик часто свободно болтает, обращаясь непосредственно к читателю, а-ля Холден Колфилд в «Над пропастью во ржи », вместо того, чтобы строить историю через серию сцен. .

Теперь вернемся к улице Конституции…

Для более полного кинематографического опыта

Изображение Владислава Топьехи с Pixabay

Допустим, мы начнем с Escalade, припаркованного у перекрестка… ждем. Чего-то ждем — не знаем чего.

Двое парней в машине остроумно подшучивают в стиле Тарантино или Элмора Леонарда — но, знаете, свежие вещи, ваш собственный взгляд на это. Мы не знаем, что они задумали, но они явно не водители Uber, ожидающие оплаты.

Им звонят на мобильный телефон группа, сообщающая, что «метка» почти у цели. Теперь переместитесь в хвост позади Скотти — два парня в поддомкраченном Dodge Ram с огромными колесами. Еще пара строчек остроумного диалога. Все три машины приближаются к перекрестку. Писатель строит саспенс.

Читатель предчувствует, что вот-вот произойдет что-то ужасное, и поглощает абзацы, как доберман, жующий филе. Парни из Escalade замечают приближающийся зеленый минивэн — да, минивэн. Да, прекрасный зеленый Кермит. Вы не знали этого и из точки зрения Скотти. Водитель негабаритного Ram видит наклейку с надписью «Остерегайтесь идиота позади меня!» наклеено на задний бампер Скотти как раз перед тем, как он нажмет на газ…

В последней версии мы узнаем гораздо больше о Скотти от третьего лица. Но нет никаких причин, по которым вы не можете высказать несколько его мнений о насмешниках со знаками «стоп». Мы тоже в его голове. Но теперь мы знаем больше об объекте его насмешек. Если бы он только знал то, что знаем мы!

Этот стиль предлагает более широкий кинематографический опыт.

Винтажное произведение искусства из журнала Strand Magazine, 1892 год. Шерлок Холмс, нарисованный Сидни Пэджетом. Всеобщее достояние.

Но если, после тщательного рассмотрения, писать от третьего лица вам не по душе, подумайте о том, как избавиться от большинства этих проблемных я , я, и мои местоимения из вашего повествования от первого лица — либо посредством воображаемого упрощенного синтаксиса, либо, еще лучше, используя то, что я буду называть иначе или внешне направленной точкой зрения, какой автор Чак Паланик ( Бойцовский клуб ) называет «направление камеры в другое место», потому что первое лицо часто сияет ярче всего, когда рассказчик является второстепенным персонажем.

Подумайте о докторе Ватсоне Артура Конан Дойла, который пишет о Шерлоке Холмсе, рассказе Фитцджеральда о Нике Каррауэе о Гэтсби, Измаиле Мелвилла, описывающем Ахава — больших личностях, которые влияют на всех вокруг них, но людей, которых было бы трудно писать изнутри их головы, потому что они, на самом деле, самая большая тайна в истории, которую можно раскрывать слой за слоем, вместо того, чтобы описывать их изнутри, что все равно, что сорвать сразу все семь покрывал Саломеи.

Плюсы и минусы письма от первого лица

Писатели Write — это ресурс для письма. В этом посте мы рассмотрим плюсы и минусы письма от первого лица.

На прошлой неделе я писал о различных точках зрения , на этой неделе я хочу более подробно обсудить вид от первого лица.

Чем больше я изучаю точку зрения , тем очевиднее становится, что нет правильного или неправильного. Но есть плюсы и минусы, и плюсы они или минусы, зависит от вас, автора. Я точно знаю? Разве кто-нибудь не может просто дать мне твердое правило, которое решит все мои проблемы?

Вот пример от первого лица:

 Она шла как красавица ночью, но в суровом свете дня она была стервой. Она также оказалась моей женой. Можно было подумать, что я догадался об этом до того, как посвятил всю свою жизнь страданиям, но она была умницей. Так тонко. Такой хитрый.

Оглядываясь назад, я не знаю, как я пропустил знаки. Благонамеренный совет. Недоразумения. То, как она уничтожала моих друзей. Оттолкнули мою семью, один честный комментарий за раз. Это были мелочи. Вещи, которые вы не заметите, пока не станет слишком поздно. Но я спасаюсь. Вовремя. 

Плюсы и минусы письма от первого лица

  1. Это позволяет вам погрузиться в мысли персонажа . Это дает вам неограниченный доступ к своим мыслям и чувствам. Хорошо, да? Но это также может стать всепоглощающим и утомительным.
  2. Это ограничивает ваш доступ к мыслям и чувствам других персонажей . Вы можете написать несколько первых лиц , но вы должны убедиться, что символы не звучат одинаково. Я хотел бы услышать, что скажет его жена… Вы не можете полагаться только на использование имени персонажа в качестве заголовка главы, чтобы сделать это за вас. Я даже не читаю это, а потом мне приходится перелистывать страницу, чтобы понять, кто говорит.
  3. Ваш персонаж не может быть везде и не может все слышать . Несколько точек зрения также помогут вам здесь, но после небольшого мозгового штурма вы можете придумать другие способы показать историю , не прибегая к этому. Подслушивание разговоров может помочь им узнать секреты. Снупинг — это здорово. Используйте мобильные телефоны и компьютеры, чтобы ваш персонаж узнавал о вещах, когда их не было рядом.
  4. Ваш персонаж не должен оставаться один слишком долго . Я бы сказал это для всех точек зрения, но особенно для первого лица. Вы погрузитесь на страницы внутреннего монолога, беспокойства и объяснений, которые могут… зевать… усыпить вашего читателя. Это заставляет вас рассказать. Покажи пожалуйста.
  5. Всегда с «Я»!   Помимо того, что ваш персонаж будет звучать как эгоистичный маньяк, структура вашего предложения может стать повторяющейся. Старайтесь начинать каждое предложение с И. Используйте фрагменты, играйте с порядком слов. Будь креативным.
  6. Ваша история рассказана с точки зрения одного человека . Это может ограничить вашу историю, потому что у вашего персонажа может не хватить словарного запаса, навыков или опыта, чтобы рассказать историю. Подумайте о детях, людях с трудностями в обучении или очень наивных людях. Все они были использованы блестяще, поэтому я возвращаюсь к введению. Они могут быть ненадежными рассказчиками . Вы можете делать что угодно, если вы делаете это хорошо.
  7. Умеете ли вы дистанцироваться от своего персонажа? Это звучит как ты, когда пишешь? Я не говорю о вашем стиле. я про вторжение автора .