Skip to content

Писать или не писать мужчине если он не пишет: 10 случаев, когда не стоит писать мужчине

Стоит ли писать мужчине первой и почему он сам не напишет: отвечает эксперт | 56.ru

Ох эти любовные метания и терзания — как они иногда нас изматывают

Поделиться

Почти каждая женщина хоть раз испытывала это чувство. Когда с одной стороны — вроде пора самой проявить инициативу в отношениях, а с другой — закрадываются мысли: а «не буду ли я слишком навязчива» или, может быть, «меня слишком много». Если вы хоть раз гадали, перебирая в руках смартфон, этот материал для вас. Наши коллеги из Wday.ru вместе с экспертами попытались разобраться в этом вопросе.

По мнению популярного блогера, автора книг и курсов о женском достоинстве Милы Левчук, мужчинам необходимо быть победителями и завоевателями. И проявить инициативу по отношению к понравившейся девушке — один из шагов к этому самому завоеванию. Поэтому ответим сразу, если мужчина не инициирует общение, значит вы ему не очень понравились/нужны. Такой короткий и грустный вывод.

Есть и другой вариант, если после первой встречи мужчина не пишет и не звонит, он, возможно, боится показаться слишком заинтересованным или даже навязчивым.

— Возможно, мужчина не пишет из-за возрастной разницы, различного социального статуса и материального положения. Он даже не предполагает, что понравился девушке. В этом случае первый шаг со стороны женщины уместен, — считает Мила Левчук. Задумайтесь, если ваша ситуация именно такая, то можно намекнуть, что вы готовы продолжить общение.

В большинстве случаев всё же первой выходить на связь не стоит. По опыту эксперта, есть варианты, когда мужчина не пишет специально, чтобы накрутить свою значимость.

— На ранних стадиях знакомства «позвонит — не позвонит», «напишет — не напишет», и когда именно — это тест его заинтересованности. Как напряжение в сети. Если в этой розетке 120 вместо 220, а у вас фен работает от 220, глупо настаивать: «Нет, мне надо! Работай!» Или воткнуть и надеяться: может, через полчасика заработает? Или завтра? Здесь только да-да и нет-нет. Если вы понравились, то он позвонит в этот же день или на следующий. В такой ситуации делать первый шаг нет смысла, — считает Левчук.

Психолог Ирина Мамаева советует внимательно прислушиваться к своим ощущениям на первых трех свиданиях. Волноваться перед и во время них — нормально, ведь хочется произвести приятное впечатление.

— На первых встречах действительно сложно отличить тревогу от волнения. Но волнение проходит уже к 2–3-й встрече. Если и после 2–3-й встречи сохраняется состояние напряжения, неловкости, страха, тут стоит более внимательно прислушаться к себе. У женщин, как правило, интуиция развита лучше, и они быстрее могут почувствовать, что что-то не так, — рассказывает Ирина.

Также иногда возникает ощущение, что время тянется очень медленно и на свидании вам словно нужно прилагать усилия, чтобы продолжить общение. Также может быть упадок сил и потеря энергии. Может возникнуть чувство, что за вами наблюдают, как за подопытным: отслеживают ваши слова и действия, оценивают ваше поведение.

Обращайте внимание на то, как ваш спутник формулирует предложения о встрече.

— Плохой знак, если мужчина ставит вас перед фактом, не спрашивая мнения, — он изначально загоняет вас в свои жесткие рамки. «Ты же не откажешь мне», — тут человек снова не оставляет вам выбора. И дает понять, что если вы откажетесь, то он обидится. Таким образом, вас загоняют в чувство вины, — комментирует ситуацию специалист.

В нормальных отношениях человек предлагает свой вариант проведения вечера, при этом готов принять ваш вариант. В случае вашего отказа он реагирует спокойно. Он не будет требовать, чтобы вы отменили все свои планы и подстроились под него.

По мнению Милы Левчук, если у вас серьезные отношения (или намек на них), а мужчина не пишет, то причин может быть куда больше, чем в первом случае. Среди них, например, нелюбовь именно к перепискам, другая девушка, которая теперь занимает его внимание (стерва!), но возможны и более банальные ситуации: болезнь, проблемы на работе или в семье, также он может быть на вас за что-то обижен.

Мила Левчук советует, если вы уверены, что причина в вас и вы действительно чем-то обидели или расстроили партнера на последней встрече — обязательно стоит дать о себе знать и поинтересоваться, всё ли у него в порядке.

Последний аккорд этой проблемы, но наверное самый важный, если мужчина не берет трубку и не отвечает на сообщения — вряд ли у него проблема со смартфоном или нет выхода в интернет, скорее всего, вы ему просто не интересны, и с этим придется смириться.

Клинический психолог и гештальт-терапевт Лина Дианова объясняет частые расставания тем, что нет психологически здоровых идеальных людей, которые идеально договариваются, идеально ругаются, предупреждают, когда нуждаются в паузе в отношениях, идеально расстаются, благодарят партнера за всё хорошее и идеально уходят, не оглядываясь назад и не оставляя шанса на возобновление отношений.

— Люди сходятся «неврозами» — однажды я услышала эту фразу от супервизора и поняла, что это чистая правда, — говорит Лина.

Кроме того, эксперт акцентирует внимание на том, что большинство наших сегодняшних проблем перекочевало из детства. Многие это знают, понимают, но в обыденной жизни забывают.

— У каждого из нас было детство, родители, окружение, которое нас формировало. Эти люди и условия не были идеальными, и мы не стали такими. Каждому из нас чего-то не хватало — кому-то любви и принятия, кому-то свободы, кто-то рос под влиянием гиперопеки, и теперь любовь для него — когда всё-всё вместе. Самое главное в этом — встретить «дуала» — человека, кто дает именно то, в чем нуждаетесь именно вы, и именно так, как вам нужно, — объясняет специалист.

Любовь можно выражать по-разному, и, если для вас любовь — это контроль, вам не подойдет человек, для которого любовь — это свобода. Да, теоретически вы можете быть вместе. Скрипя колесами и работая с психологом, вы будете катиться в светлое будущее, но на практике будет больше трудностей, чем радостей. Отношения закончатся.

Мы узнали еще 9 неочевидных, но фатальных ошибок, которые всегда приводят к расставанию. Прочитайте, может быть, вы просто делаете одну из них.

«Мужа час рядом нет, а я уже начинаю»: откровения изменщицы со стажем — она рассказала, почему ее тянет налево.

«Бросил ее и не жалею»: откровения жениха, который ушел от невесты в день свадьбы, — эксперты объяснили, почему так бывает.

«Лет в 60 офигею от одиночества»: 3 откровенные истории бездетных женщин за 40 (две из них вполне счастливы).

Need Help: Как часто можно писать парню? 😳

Любовь

Когда ты влюблена или заинтересована в отношениях с конкретным человеком, часто руки так и тянутся каждый час спросить, как у него дела и что он делает, верно? Не стесняйся, это совершенно нормально! 😅

Многих девушек это смущает, ведь мы привыкли, что парни первые должны проявлять инициативу. И не важно, первая ли ты напишешь ему познакомиться или кто написал первый за день, — ты все равно переживаешь, что делаешь что-то не так. Да и лишний раз спросить у него, с кем он идет гулять или почему пошел в кино не с тобой довольно напряжно 😐

Сегодня мы решили спросить мнение у профессионалов и практикующих психологов, которые наверняка развеют твои сомнения. После их комментариев ты точно будешь знать, как часто стоит открывать диалог с парнем и стоит ли бояться, что тебя в ваших отношениях слишком много. Начнем! 😎

Психолог, конфликтолог, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов

Конечно, ты можешь писать парню первой. Более того, ему будет приятно твое внимание, особенно, если он стеснительный. В этом нет ничего плохого.

Однако помни, что не надо каждый час спрашивать: «Что ты делаешь»? и «Как дела»? Парень может быть занят учебой, проводить время с друзьями: не стоит мешать ему заниматься обычными делами. Также давай время для ответа, а не спрашивай после 5-минутого молчания: «Почему ты молчишь?», «Почему не отвечаешь»? Подобный тип общения раздражает.

В начале отношений вполне можно написать утром (пожелать доброго утра), потом в течение дня поинтересоваться планами и настроением, договориться о встрече и т.д.

В остальном же — все индивидуально. Некоторым парням нравится, когда им часто пишут, некоторые предпочитают «держать дистанцию». И в дальнейшем, если ваши отношения будут развиваться, ты сама поймешь, надо ли писать ему часто или нет.

Дипломированный практикующий психолог

В современном мире уже нет чёткого деления, кто проявляет инициативу в отношениях. Как мужчина, так и женщина могут звонить первыми и инициировать общение. Сейчас идёт тенденция, что партнёры в отношениях равны. Поэтому не стоит сидеть у окна и ждать, когда молодой человек позвонит. Вполне можно звонить или писать первой и назначать встречу.

Конечно, стоит различать инициативу и навязывание себя. Здравый смысл ещё никто не отменял.

Как часто стоит звонить парню? Здесь надо ориентироваться на потребности парня и девушки. Для кого-то и раз в день это часто, а кому-то 10 звонков нормально.

Когда девушка часто звонит парню, здесь может быть несколько причин:

  • Нарушение привязанности и постоянными звонками она успокаивает себя, что «да, он здесь, он со мной, он меня любит».

  • Возможно, у девушки нет внутренней опоры на себя и тогда она эту опору переносит во вне, на парня. И тогда, конечно, она будет принимать любые решения только согласовываясь с парнем.

Но самое главное, когда у человека сильная внутренняя тревожность, не закрыта потребность в мужчине, отсутствие внутренней опоры и близкого круга общения, она все это будет переносить на парня, звонить ему, нуждаться в общении и требовать от него повышенного внимания.

На что обратить внимание, если девушка не может не звонить парню. Нужно помнить, что парень это не мама, не подруга, не сестра, это парень. И девушке необходимо научиться закрывать свою потребность во внимании и общении через подруг, родственников. Может находить подруг по интересам, какие-то кружки, собрания. Заниматься больше собой. В крайнем случае обратиться к психологу, чтобы с его помощью решить проблему сверх потребности в общении с парнем.

Врач-психотерапевт, психиатр, психолог, член РОП

Нет никаких специальных инструкций, посвященных переписке с парнями. Ты можешь удивиться, но в интернет-общении молодые люди и девушки совершенно одинаково реагируют на одни и те же вещи!

Наверняка у тебя был хотя бы один знакомый, который бесконечно строчил тебе однообразные сообщения, состоящие из шаблонных вопросов, неумелых комплиментов и прочей бессмысленной информации. Вспомнила? Поморщилась? Отлично! Когда тебе будет хотеться в шестой раз за день спросить парня о том, как у него дела — сразу вспоминай этого знакомого. Навязчивых собеседников стараются «динамить» как парни, так и девушки.

Есть и другая крайность. В эту ловушку часто попадают девушки, желающие поднять свою значимость в глазах собеседника. В переписке с парнем они держат себя подчеркнуто холодно, желая подогреть этим его интерес. Поверь, ни один парень не оценит игр в молчанку и Снежную Королеву! Если ты совсем не будешь проявлять инициативу в переписке, молодой человек решит, что он тебе не интересен и быстро пропадет с радаров.

Но что делать, если сама ты не можешь и минуты провести без общения с парнем? Постоянная потребность вести переписку с молодым человеком может говорить о том, что ты склонна к зависимости от отношений. Она возникает тогда, когда мы начинаем любить другого человека больше, чем самих себя.

Вспомни, как ты проводишь свободное время наедине с собой. Можешь ли ты спокойно заниматься своими делами, когда парня нет рядом? Или бомбардируешь его телефон бесконечными «что нового»? Есть и третий вариант — девушка не хочет быть назойливой и часами гипнотизирует смартфон в ожидании того, когда парень напишет сам.

Зависимость от отношений уничтожает саму ценность общения — оно перестает быть легким, естественным и содержательным. Переписка с парнем становится способом бегства от скуки, от чувства одиночества и других внутренних проблем. Рано или поздно собеседник почувствует это и начнет стремиться к тому, чтобы увеличить дистанцию между вами.

Попробуй сделать первые шаги на пути к тому, чтобы найти альтернативные источники радости. Ты давно хотела освоить укулеле, начать рисовать или записаться в студию танца? Вперед! Наличие разнообразных хобби сделает твою жизнь ярче и насыщенней, а тебя — более интересным и привлекательным собеседником.

Будь легкой и спонтанной в переписке с парнем, обсуждай с ним значимые события твоей жизни, не бойся делиться оригинальными мыслями и рассуждениями. Живое и естественное интернет-общение может стать хорошим началом или важным дополнением здоровых и гармоничных реальных отношений.

Ну что, теперь ты знаешь, к какому типу пар вы относитесь и, что самое главное, какую частоту в переписках используешь ты? Как ты видишь, в любом случае, переживать абсолютно нет смысла. Самое главное — это твои чувства и честность в общении с парнем. Если же ты увидела себя среди тех, кто старается постоянно быть с парнем, то прислушайся и найди для себя новое хобби. Без сомнений, у тебя все получится и страх уйдет раз и навсегда 🤗


Теги

  • отношения с парнем
  • про любовь
  • психология

Необычайное любовное письмо автора «Дракулы» Брэма Стокера Уолту Уитмену – маргиналу 1912) в литературную знаменитость, двадцатичетырехлетний начинающий автор использовал эпистолярную форму для шедевра другого порядка.

До своего первого опубликованного рассказа оставалось еще несколько месяцев, и он написал ошеломляющее письмо восхищения и обожания своему великому литературному кумиру:0007 Уолт Уитмен (31 мая 1819 г. — 26 марта 1892 г.).

Задолго до того, как Уильям Джеймс ввел понятие потока сознания , Стокер излил длинный поток чувств, льющихся каскадом через различные эмоции — приливную уверенность, граничащую с высокомерием, деликатную неуверенность в себе, абсолютное обожание художника художнику — направленное затаившая дыхание интенсивность любовного письма, без перерыва. Он попал под чары Уитмена, когда « листьев травы » запоздало дебютировали в Англии в 1868 году с потрясающим предисловием Уитмена к изданию 1855 года. Позже Стокер рассказывал, что с тех пор, как он был очарован, он хотел излить свое сердце таким образом, «но почему-то ему было стыдно или неуверенно — качества очень похожи». В феврале 1872 года, казалось, пришло время для этого излияния очарования.

Но это был мимолетный момент мужества — Стокер не мог заставить себя отправить свое необычное письмо. В течение четырех лет он преследовал его рабочий стол, частично муза и частично гоблин.

Уолт Уитмен, Брэм Стокер

Затем, в День святого Валентина 1876 года, Стокер наконец написал Уитмену, приложив к своему новому письму неотправленное излияние. Оба послания были впервые опубликованы в книге Дэвида Дж. Скала « Что-то в крови: нерассказанная история Брэма Стокера, человека, написавшего Дракулу 9».0006 ( публичная библиотека ).

Стокер — сейчас ему двадцать восемь лет, и он, наконец, опубликовал три коротких рассказа, опубликованных в паре английских и ирландских журналов, — пишет:

Мой дорогой мистер Уитмен.

Надеюсь, вы не сочтете за вольность это письмо от совершенно незнакомого человека. В самом деле, я едва ли чувствую себя чужим для вас, и это не первое письмо, которое я вам пишу. Мой друг Эдвард Доуден часто говорил мне, что вы любите новые знакомства или, лучше сказать, друзей. И как старый друг посылаю вам приложение, которое может вас заинтересовать. Четыре года назад я написал прилагаемый черновик письма, которое намеревался скопировать и послать вам — с тех пор оно лежит у меня в столе — когда узнал, что к вам обращаются как к мистеру Уитмену. Оно говорит само за себя и не нуждается в комментариях. Это так же верно, как я хотел сказать, что свет есть свет. Прошедшие четыре года заставили меня вчетверо полюбить вашу работу, и я могу с уверенностью сказать, что всегда говорил как ваш друг. Вы знаете, какую враждебную критику иногда вызывает здесь ваша работа, и я веду вечную войну со многими друзьями от вашего имени. Но я рад сообщить, что познакомил с вашей работой многих, кто сначала был насмешником. Прошедшие годы не прошли для меня без происшествий, и я много чувствовал, думал и страдал в них, и я действительно могу сказать, что от вас я получил много удовольствия и много утешения, — и я верю, что ваша открытая искренняя речь не было выброшено на меня или что моя жизнь и мысли не отмечены его отпечатком. Я пишу это открыто, потому что чувствую, что с тобой нужно быть открытым. Только что сегодня вечером в клубе «Двухнедельник» состоялись жаркие дебаты о вашей гениальности, в которых я имел честь изложить свои взгляды — думаю, с успехом. Не сочтите меня дерзкой за то, что я это пишу. Я только надеюсь, что мы когда-нибудь встретимся, и я, может быть, смогу сказать то, что не могу написать. Доуден обещал достать мне копию вашего нового издания, и я надеюсь, что для любой другой работы, которая у вас может быть, вы всегда позволите мне быть одним из первых подписчиков. Мне жаль, что ты не силен. Многие из нас надеются увидеть вас в Ирландии. Мы договорились о встрече для вас. Не знаю, нравится ли тебе получать письма. Если вы это сделаете, я буду только счастлив послать вам новости о том, как мыслит у людей, которых я знаю. С искренними пожеланиями здоровья и счастья, поверьте мне

Твой друг

Брэм Стокер.

Одна из иллюстраций Маргарет С. Кук к потрясающему редкому изданию Листья травы . (Доступно в печатном виде.)

В приложении страстное излияние Стокера, ранее не отправленное, которое начинается с резкой прямоты, не защищенной даже формой адреса:

Если вы тот человек, за которого я вас принимаю, вы хотели бы получить это письмо. . Если нет, мне все равно, нравится вам это или нет, и я только прошу вас бросить это в огонь, не читая дальше. Но я верю, что вам понравится. Я не думаю, что есть на свете человек, даже вы, стоящий выше предрассудков класса мелочных людей, который не хотел бы получить письмо от человека помоложе, от чужака, через весь мир — человека жизнь в атмосфере, предвзятой к истинам, которые вы поете, и к вашей манере их петь. Идея, которая возникает у меня в уме, состоит в том, есть ли на свете человек, у которого хватило бы смелости сжечь письмо, в котором он почувствовал хоть малейший интерес, не прочитав его. Я верю, что вы бы и что вы верите, что вы бы сами. Вы можете сжечь это сейчас и испытать себя, и все, о чем я прошу за свои труды по написанию этого письма, которое, насколько я могу вам сказать, может растопить вашу трубку или использовать его для какой-то более постыдной цели, — это чтобы вы каким-то образом позволили я знаю, что мои слова испытали ваше нетерпение. Если хотите, бросьте его в огонь, но если вы это сделаете, вы упустите удовольствие от следующей фразы, которая должна состоять в том, что вы победили недостойный порыв. Человек, уверенный в своих силах, может попытаться поощрить себя браво, но человек, который может написать, как вы написали, самые искренние слова, которые когда-либо срывались с уст смертного человека, — человека, которому искренность Руссо Признания это скрытность — может не бояться за свои силы. Если вы зашли так далеко, вы можете прочитать письмо, и теперь я чувствую в письменной форме, что говорю с вами. Если бы я был перед вашим лицом, я хотел бы пожать вам руку, потому что я чувствую, что вы мне нравитесь. Я хотел бы позвать ВАС товарищ и поговорить с вами так, как не часто говорят люди, не являющиеся поэтами. Я думаю, что сначала человеку было бы стыдно, ибо человек не может в одно мгновение избавиться от привычки к сравнительной замкнутости, которая стала его второй натурой; но я знаю, что не долго бы стыдился быть естественным перед вами. Ты настоящий человек, и я хотел бы быть им сам, и поэтому я был бы к тебе как брат и как ученик своего учителя. В этот век ни один человек не становится достойным этого имени без усилий. Вы сбросили оковы, и ваши крылья свободны. У меня до сих пор на плечах кандалы — но у меня нет крыльев. Если вы собираетесь читать это письмо дальше, я должен сказать вам, что я не готов «отказаться от всего остального» в том, что касается слов. Единственное, от чего я готов отказаться, это предрассудки, и прежде чем я узнал вас, я начал выбрасывать за борт свой груз, но это еще не все. Я не знаю, как вы воспримете это письмо. Я не обращался к вам ни в какой форме, так как слышал, что вы в известной степени не любите условные формы в письмах. Я пишу тебе, потому что ты отличаешься от других мужчин. Если бы вы были такими же, как масса, я бы вообще не писал. А так я должен либо называть вас Уолтом Уитменом, либо не называть вас вообще — и я выбрал последнее. Я не знаю, является ли для вас необычным получать письма от совершенно незнакомых людей, которые даже не претендуют на литературное братство, чтобы писать вам. Если это так, вы, должно быть, ужасно мучаетесь с письмами, и я сожалею, что написал это. Я, однако, претендую на то, что вы мне нравитесь, ибо ваши слова — ваша собственная душа, и даже если вы не читаете моего письма, мне не менее приятно его писать. Шелли написала Уильяму Годвину, и они подружились. Я не Шелли, а вы не Годвин, и поэтому я буду только надеяться, что когда-нибудь встречусь с вами лицом к лицу и, возможно, пожму вам руку. Если я когда-нибудь это сделаю, это будет одним из величайших удовольствий в моей жизни… Вот как я пришел к вам. Уведомление о ваших стихах появилось года два назад или больше в Журнал Темпл Бар . Я взглянул на него и воспринял его изречение как окончательный и посмеялся над вами в кругу друзей. Говорю это к своему стыду, но не к сожаленью, потому что это преподало мне урок на всю жизнь — я никогда не видел твоих стихов. Более чем через год после того, как я услышал, как двое мужчин в колледже говорили о вас. У одного из них была ваша книга (издание Россетти), и он читал вслух отрывки, над которыми оба смеялись. Они выбрали только те отрывки, которые наиболее чужды британскому уху, и высмеяли их. Что-то меня поразило, что я осудил вас поспешно. Я взял том домой и читал до глубокой ночи. С тех пор я должен благодарить вас за многие счастливые часы, ибо я читал ваши стихи поздно ночью, запирая дверь, и я читал их на берегу моря, где я мог оглядеться вокруг и увидеть не больше признаков человеческой жизни, чем корабли в море: и здесь я часто просыпался от задумчивости с открытой передо мной книгой. Я люблю всякую поэзию, и высокие благородные мысли вызывают у меня слезы на глазах, но иногда слово или фраза твоя уносит меня от окружающего мира и помещает в идеальную страну, окруженную реальностью больше, чем любое стихотворение, которое я когда-либо читать. В прошлом году я сидел на пляже летним днем ​​и читал ваше предисловие к «Листья травы» , как напечатано в издании Россетти (ибо Россетти — это все, что у меня есть, пока я не получу полный набор ваших работ, который я заказал в Америке). Одна мысль поразила меня, и я размышлял над ней несколько часов — «обветренные суда, входящие в новые порты», вы, написавшие эти слова, знаете их лучше, чем я; и для вас, кто воспевает вашу страну прогресса, слова имеют это означает, что я могу только представить. Но будьте уверены в этом Уолте Уитмене, что человек вдвое моложе вас, выросший консерватором в консервативной стране и всегда слышавший, как ваше имя выкрикивается огромной массой людей, упоминающих его, здесь почувствовал свое сердце. прыгать к вам через Атлантику, и его душа наполняется словами или, скорее, мыслями. Напрасно я привожу примеры того, какие ваши мысли мне нравятся больше всего, ибо мне нравятся все они, и вы должны чувствовать, что читаете истинные слова того, кто сочувствует вам. Видишь ли, я назвал тебя по имени. Я был с вами более откровенен — сказал вам о себе больше, чем кому-либо прежде. Вы не будете сердиться на меня, если вы дочитали до этого места. Вы не будете смеяться надо мной за то, что я пишу это вам. С немалым усилием я начал писать, и мне не хочется останавливаться, но я не должен больше утомлять вас. Если бы вы когда-нибудь захотели иметь больше, вы можете себе представить, потому что у вас великое сердце, с каким удовольствием я бы написал вам больше. Как приятно сильному, здоровому мужчине с женским взглядом и детскими желаниями чувствовать, что он может говорить с человеком, который может им быть, если он пожелает отцу, брату и жене душе своей. Я не думаю, что вы будете смеяться, Уолт Уитмен, или презирать меня, но во всяком случае я благодарю вас за всю любовь и сочувствие, которые вы оказали мне вместе с моими людьми.

Брэм Стокер

Трудно не задаться вопросом, что Стокер имел в виду под «моими». Конечно, те, кто одурманен поэтикой и руководствуется глубочайшими истинами природы и человеческого сердца. Но, возможно, и тех, кто был изгнан и сделан невидимым своим временем и своим обществом за то, что обладал сердцем, слишком непокорным условностям. Стокер тогда работал в театре, все еще холост — старый холостяк по меркам той эпохи. Когда он все-таки женился на тридцатом году жизни, он вступил в целомудренный союз с красавицей, за которой ранее ухаживал Оскар Уайльд, с которым он сильно отождествлял себя. Богатый гомоэротический подтекст «Листья травы » не могли ускользнуть от Стокера, чей «Дракула » звучит отголосками таких тем. Возможно, дар стихов Уитмена, помимо очарования красоты и поэтической правды, был для него высшим даром, который произведение искусства может дать своему зрителю, — даром быть увиденным.

Одна из иллюстраций Маргарет С. Кук к потрясающему редкому изданию «Листья травы ». (Доступно в печатном виде.)

Три недели спустя — что означает немедленно, по стандартам трансатлантической почты 1876 года — Уитмен ответил из лесов Нью-Джерси, оправляясь от паралитического удара, который сделал его инвалидом тремя годами ранее. В письме от 6 марта он пишет своему юному поклоннику:

БРЭМ СТОКЕР, —

Дорогой мой юноша, Ваши письма были для меня весьма желательны — желательны мне как Личности, а затем как Автору — не знаю, как больше всего. Вы молодец, что написали мне так необычно, так свежо, так мужественно и с любовью. Я тоже надеюсь (хотя это и маловероятно), что мы когда-нибудь встретимся лично. А пока посылаю свою дружбу и благодарность.

Только что получено письмо Эдварда Даудена, в котором среди прочего содержится ваша подписка на копию моего нового издания. Я отправлю книгу в ближайшее время экспресс-пакетом на его адрес. Я только что написал Е.Д.

Мое тело полностью разрушено — без сомнения, навсегда — параличом и другими недугами. А я встаю, одеваюсь и каждый день выхожу понемногу, живу здесь довольно одиноко, но бодро и весело. — Напиши мне еще.

Каким трогательным, должно быть, было для молодого Стокера услышать ответ от своего литературного героя — возможно, почти так же волнительно, как для молодого Уитмена получить то преобразующее, дающее толчок к карьере письмо от Эмерсона, его собственного величайшего кумира, борясь с обескураживающим первоначальным приемом его самостоятельно опубликованных Листья травы . Но, может быть, переписка была экзистенциальным тоником для обоих. В течение года Уитмен соберется с силами, чтобы принять участие в уникальной тренировке на свежем воздухе, которая поможет ему разрушить свое телосложение и восстановить почти полную функцию своего тела, в то время как его разум и дух продолжат парить до поэтических высот. В прекрасной симметрии письмо Стокера отражает собственное убеждение Уитмена, приобретенное во время работы медсестрой-добровольцем во время Гражданской войны более десяти лет назад, что «есть что-то в личной любви, ласках и притягательном потоке сочувствия и дружбы, что делает в своем роде полезнее, чем все лекарства в мире».

В дополнение к трогательному фан-письму подростка Джеймса Джойса к его литературному кумиру Ибсену, а затем вернитесь к Уитмену о творчестве, сопротивлении, его советах молодежи и его самом прямом определении счастья.

Цитаты Анаис Нин о писательстве, жизни и любви

Скайлер Гомес | 28 сентября 2019 г.

| Обновлено 2 сентября 2022 г. | Комментарии (3)

Анаис Нин (1903–1977) была наиболее известна своим многотомным дневником Анаис Нин, , который стал культовой серией произведений в феминистской литературе. Кроме того, она была прекрасным эссеистом. Приведенные ниже цитаты Анаис Нин отражают ее страстный характер и глубокую приверженность писательской жизни.

Нин родилась во Франции в 1903 году. В подростковом возрасте она жила в США, стала самоучкой и работала моделью и танцовщицей, прежде чем вернуться в Европу в 1920 с.

От самого раннего из ее дневников, написанного еще в подростковом возрасте, до одного из ее последних эссе, опубликованного всего за год до ее смерти в 1977 году, ясно, что именно писательство сформировало ее жизнь и придало ей смысл.

Хотя обычно считается, что Нин писала свои дневники с прицелом на возможную публикацию, только в 1960-х они были опубликованы и признаны мгновенной феминистской классикой, описывая путь одной женщины к самопознанию на протяжении всей жизни.

Десятилетия написания, сопровождаемые скудным успехом публикаций, являются убедительным доказательством того, что страсть была главным компонентом ее непоколебимой преданности ремеслу. Поэтому, когда Нин исследовал «зачем» писать, это было не ради денег, славы или славы. Скорее, это удовлетворяло потребность в ней, столь же элементарную, как дыхание.

. . . . . . . . . .

«Мы не видим вещи такими, какие они есть, мы видим их такими, какие мы есть».

. . . . . . . . . .

«Я возбудимый человек, понимающий жизнь только лирически, музыкально, в котором чувства гораздо сильнее разума. Я так жажду чудесного, что только чудесное имеет надо мной власть. Все, что я не могу превратить в нечто чудесное, я отпускаю. Реальность меня не впечатляет. Я верю только в опьянение, в экстаз, и когда обычная жизнь сковывает меня, я убегаю, так или иначе. Больше никаких стен».

. . . . . . . . . .

«Я знаю, что нахожусь в прекрасной тюрьме, из которой я могу выбраться, только написав».

. . . . . . . . . .

«Глубоко прожитая личная жизнь всегда расширяется до истин, выходящих за ее пределы».

. . . . . . . . . .

Анаис Нин: Писать, чтобы найти смысл жизни

. . . . . . . . . .

«Жизнь сжимается или расширяется в зависимости от мужества».

. . . . . . . . . .

«И настал день, когда риск остаться в зародыше был более болезненным, чем риск расцвести».

. . . . . . . . . .

«Беспокойство — величайший убийца любви. Это создает неудачи. Это заставляет других чувствовать то же, что и вы, когда утопающий держится за вас. Ты хочешь спасти его, но знаешь, что он задушит тебя своей паникой». (февраль 1947 г.)

. . . . . . . . . .

«Только совместное биение секса и сердца может создать экстаз». ( Дельта Венеры, 1969)

. . . . . . . . . .

«Сейчас он был в том состоянии огня, которое она так любила. Она хотела, чтобы ее сожгли». ( Дельта Венеры, 1969)

. . . . . . . . . .

«От предателя-коллеги до вмешивающейся невестки — вы отвечаете за то, как вы реагируете на людей и события в своей жизни. Вы можете либо дать негативу власть над своей жизнью, либо вместо этого выбрать счастье. Возьмите себя в руки и сосредоточьтесь на том, что важно в вашей жизни. Те, кто не может жить полноценно, часто становятся разрушителями жизни».

. . . . . . . . . .

«… Ты пишешь не для себя и не для других. Вы пишете из глубокой внутренней необходимости. Если вы писатель, вы должны писать так же, как вы должны дышать, или если вы певец, вы должны петь. («Художник как фокусник», интервью, 1973 г.)

. . . . . . . . . .

«Любовь никогда не умирает естественной смертью. Он умирает, потому что мы не знаем, как пополнить его источник. Он умирает от слепоты, ошибок и предательств. Он умирает от болезней и ран; оно умирает от усталости, увядания, потускнения».

. . . . . . . . . .

 

. . . . . . . . . .

«Мы пишем, чтобы попробовать жизнь дважды, в данный момент и в ретроспективе».

. . . . . . . . . .

«Во мне всегда были, по крайней мере, две женщины, одна женщина отчаявшаяся и сбитая с толку, которая чувствовала, что тонет, и другая, которая прыгала на сцену, как на сцену, скрывая свои истинные чувства, потому что это были слабости, беспомощность, отчаяние. , и представить миру только улыбку, рвение, любопытство, энтузиазм, интерес ».

. . . . . . . . . .

«В двадцать лет у меня не было особого дара. У меня не было никаких исключительных качеств. Это была настойчивость и большая любовь к моему ремеслу, которые в конце концов стали дисциплиной, которая, наконец, сделала меня мастером и писателем». («Глубоко прожитая личная жизнь»)

. . . . . . . . . .

«Что плохого в том, что женщина ожидает, что мужчина построит мир, который она хочет, а не создаст его сама?»

. . . . . . . . . .

«Если вы не дышите через письмо, если вы не кричите в письме или не поете в письме, то не пишите, потому что нашей культуре это не нужно».

. . . . . . . . . .

«Роль писателя заключается не в том, чтобы сказать то, что мы все можем сказать, а в том, что мы не можем сказать».

. . . . . . . . . .

«Мы путешествуем, некоторые из нас навсегда, в поисках других состояний, других жизней, других душ».

. . . . . . . . . .

«Я считаю, что человек пишет, потому что он должен создать мир, в котором он может жить. Я не мог жить ни в одном из предложенных мне миров… Я должен был создать свой собственный мир, как климат, страну, атмосферу, в которой я мог бы дышать, царствовать и воссоздавать себя, уничтоженного живым. ( В пользу чувствительного человека и другие очерки , 1976)

. . . . . . . . . .

«Секрет радости — в преодолении боли».

. . . . . . . . . .

«Кто-то рассказал мне восхитительную историю о крестоносце, который надел на свою жену пояс целомудрия, а ключ отдал на хранение лучшему другу, на случай его смерти. Он проехал всего несколько миль, когда его друг, ехавший изо всех сил, догнал его и сказал: «Вы дали мне не тот ключ!»

. . . . . . . . . .

«Мы не растем абсолютно, хронологически. Иногда мы растем в одном измерении, а не в другом; неравномерно. Растем частично. Мы относительные. Мы взрослые в одной сфере, детские в другой. Прошлое, настоящее и будущее смешиваются и тянут нас назад, вперед или фиксируют нас в настоящем. Мы состоим из слоев, клеток, созвездий».

. . . . . . . . . .

«Не ты находишь любовь, она находит тебя. Это немного связано с судьбой, судьбой и тем, что написано на звездах».

. . . . . . . . . .

«Обладание знаниями не убивает чувство чуда и тайны. Загадок всегда больше».

. . . . . . . . . .

«Забрось свои мечты в космос, как воздушного змея, и ты не знаешь, что он принесет, новую жизнь, нового друга, новую любовь, новую страну».

. . . . . . . . . .

  Ранние дневники Анаис Нин: писательница, неуверенная в себе
. . . . . . . . . .

Цитаты из раннего дневника Анаис Нин (1921)

«Я думаю, что никогда не смогу исчерпать запас материала, лежащего во мне. Чем глубже я погружаюсь, тем больше открываю. Нет дна моему сердцу и нет предела акробатическим трюкам моего воображения».

. . . . . . . . . .

«Как быстро летят минуты, когда пишешь на радость сердцу. Мне жаль тех, кто пишет ради денег или ради славы. Деньги унизительны, а слава преходяща и требовательна. Но для собственного сердца… О, какая разница!

. . . . . . . . . .

«Я решил писать, писать и писать. Ничто не может отвратить меня от пути, которым я твердо намерен следовать».

. . . . . . . . . .

«Я предпочитаю теплоту и мягкость простому блеску и холоду. Некоторые люди напоминают мне острые ослепительные бриллианты. Ценный, но безжизненный и нелюбимый. Другие, из самых простых полевых цветов, с сердцевинами, полными росы, и со всеми оттенками небесной красоты, отражающимися в их скромных лепестках».

 

Цитаты из дневника Анаис Нин (1966)

«Нет одного большого космического значения для всех; есть только тот смысл, который каждый из нас придает своей жизни, индивидуальный смысл, индивидуальный сюжет, как отдельный роман, книга для каждого человека».

. . . . . . . . . .

«Всё, что я думаю о нём посреди дня, вырывает меня из обычной жизни».

. . . . . . . . . .

«Обычная жизнь меня не интересует. Я ищу только высокие моменты. Я согласен с сюрреалистами, ищущими чудесное. Я хочу быть писателем, который напоминает другим, что такие моменты существуют; Я хочу доказать, что существует бесконечное пространство, бесконечное значение, бесконечное измерение.

Но я не всегда нахожусь в том, что я называю состоянием благодати. У меня бывают дни озарений и лихорадок. У меня бывают дни, когда музыка в моей голове останавливается. Затем я чиню носки, подрезаю деревья, консервирую фрукты, полирую мебель. Но пока я это делаю, я чувствую, что не живу».

. . . . . . . . . .

«Я не очень хочу становиться нормальным, средним, стандартным. Я хочу просто набраться сил, мужества, чтобы прожить свою жизнь полнее, больше наслаждаться, больше испытывать. Я хочу развить еще более оригинальные и нетрадиционные черты» 

. . . . . . . . . .

«Я пренебрегаю пропорциями, размерами, темпом обычного мира. Я отказываюсь жить в обычном мире как обычные женщины. Вступить в обычные отношения. Я хочу экстази. Я невротик — в том смысле, что живу в своем мире. Я не буду приспосабливаться к миру. Я подстраиваюсь под себя».

. . . . . . . . . .

«То, что мы называем своей судьбой, на самом деле является нашим характером, и этот характер можно изменить. Знание того, что мы несем ответственность за свои действия и отношения, не должно обескураживать, потому что оно также означает, что мы свободны изменить эту судьбу.

Человек не связан прошлым, которое сформировало наши чувства, расой, наследством, прошлым. Все это можно изменить, если у нас хватит мужества исследовать, как оно сформировало нас. Мы можем изменить химию, если у нас хватит смелости проанализировать элементы».

. . . . . . . . . .

. . . . . . . . . .

Цитаты Генри и Джун: «Журнал любви»

«Иногда мы раскрываем себя, когда меньше всего похожи на самих себя».

. . . . . . . . . .

«Я хочу сделать свои собственные открытия…….проникнуть в зло, которое меня влечет»

. . . . . . . . . .

«Я жду любовника. Я должен быть разорван и разорван на части и жить согласно демонам и воображению во мне. Я беспокойный. Вещи зовут меня прочь. Мои волосы снова тянут звезды».

. . . . . . . . . .

«Прошлой ночью я плакал. Я плакала, потому что процесс, благодаря которому я стала женщиной, был болезненным. Я плакал, потому что больше не был ребенком с детской слепой верой. Я плакал, потому что мои глаза открылись для реальности… Я плакал, потому что не мог больше верить, а я люблю верить. Я все еще могу страстно любить, не веря. Это значит, что я люблю по-человечески. Я плакал, потому что потерял свою боль и еще не привык к ее отсутствию».

. . . . . . . . . .

«Я всегда буду девственницей-блудницей, извращенным ангелом, двуликой зловещей и святой женщиной».

. . . . . . . . . .

«Все у меня либо поклонение и страсть, либо жалость и понимание. Я редко ненавижу, но когда я ненавижу, я ненавижу убийственно. Например, сейчас я ненавижу банк и все, что с ним связано. Я также ненавижу голландские картины, сосание члена, вечеринки и холодную дождливую погоду. Но я гораздо больше занят любовью».

. . . . . . . . . .

«Для тебя и для меня высший миг, самая острая радость не в том, когда господствует наш ум, а в том, когда мы теряем его, и мы с тобой теряем его одинаково, через любовь».

. . . . . . . . . .

«Что мне делать со своим счастьем? Как я могу сохранить это, спрятать, похоронить так, чтобы никогда не потерять? Я хочу встать на колени, когда он падает на меня, как дождь, собрать его кружевом и шелком и снова прижать к себе».