Skip to content

Нравится мужчине: Что нравится мужчинам в женщинах? Удивительные факты

Читать онлайн «Женский стиль. Как одеваться, чтобы нравиться мужчинам», Полина Шкаленкова – ЛитРес

Давайте поговорим о том, как характер мужчины влияет на выбор спутницы и можно ли «подстроиться», если точно знаешь, какого мужчину хочешь видеть рядом.

Стилисты и имиджмейкеры одевают своих клиенток по последней моде, которая часто непонятна мужчинам. В итоге получается, что женщины одеваются для женщин.

Если ваша цель – понравиться мужчине, не всегда нужно опираться на модные тенденции и выбирать суперстильные образы. Мужчину это не привлечет. Мы ориентируемся не столько на моду, сколько на индивидуальность. Важно решить – вы хотите нравиться своим сотрудницам в офисе и подружкам или найти спутника жизни и произвести впечатление на мужчин?

Вы должны понять, что та одежда, которая понравится коллегам-женщинам, не поможет вам выйти замуж. Многие модельеры создают одежду, способную исказить женскую фигуру, а то и вовсе сделать малопривлекательной. Если вы одеваетесь в модных бутиках в наряды из последних коллекций именитых дизайнеров, то тоже можете совершить ошибку. В результате шансы на успех у мужчин могут быть ничтожно малы, ведь вы будете казаться уверенной в себе, успешной и недоступной.

Мы обязательно поговорим о том, какие одежда, обувь и аксессуары нравятся мужчинам. Мы не знаем, где произойдет судьбоносная встреча с вашим мужчиной, поэтому важно оставаться всегда привлекательной.

Наша книга посвящена вопросу о том, как привлечь мужчину. Когда мы решили, что напишем книгу на эту тему, у нас была гипотеза. Формулировалась она следующим образом: «Женщина должна определить для себя, какого именно мужчину она хочет найти. Учитывая эти характеристики, мы можем найти тот образ, который привлечет подходящих кандидатов». Но мы довольно скоро поняли, что ошиблись в своем предположении.

Проводя различные исследования, изучая литературу, анализируя наших клиентов и тот опыт, который у нас есть, мы пришли к следующему выводу: в зависимости от того, как женщина одевается в своей повседневной жизни, как выглядит каждый день, она привлекает определенный тип мужчин. И зачастую ей именно такие мужчины не слишком нравятся. Поэтому мы сталкиваемся со стереотипами: «мужчины сейчас неактивные», «мужчин надо мотивировать» и так далее.

Тот стиль, который вы выбираете, привлекает к вам определенных мужчин. То есть, исходя из выбранного стиля, вы можете понять, почему на вашем пути встречаются мужчины определенного типа. Получается, что можно проанализировать, каких мужчин вы привлекаете. А еще – разобраться в том, хотите ли вы видеть рядом с собой такого спутника жизни и в какую сторону нужно двигаться, чтобы привлечь того, кто вам нужен.

Интересный факт из нашей практики. Когда мы работаем с клиентками, они говорят, что им нужны активные, уверенные, целеустремленные, ответственные, хорошо зарабатывающие мужчины. Такими характеристиками обладают холерики и сангвиники. А вот тихони, которые сидят дома и жалуются на жизнь, им совсем не нужны. Но эти женщины одеваются как раз так, как любят меланхолики и флегматики.

Неважно, находитесь вы в поисках мужчины своей мечты или, наоборот, не хотите серьезных отношений. А может быть, вы уже 25 лет счастливо замужем. В любом случае каждая женщина получает удовольствие от комплиментов. В этот момент каждая из нас получает от внешнего мира подтверждение, что она действительно нравится мужчинам, соответствует каким-то их требованиям и сразу ощущает себя настоящей женщиной, которая никогда не останется без внимания.

Часто успешные женщины жалуются на то, что все мужчины вокруг неуспешные, пассивные, их постоянно приходится подталкивать. А все потому, что успешных женщин изначально выбирают мужчины компульсивного, эпилептоидного или фрустрационного типа (о них мы поговорим чуть позже). Именно им нужна такая женщина, которая будет их «пинать».

В этом кроется причина женского страха перед успехом. Ведь если вы будете всех контролировать и направлять, то именно мужчины этих трех типов личности станут обращать на вас внимание.

Важно понять, как мужчины воспринимают женщин. Очевидно, что каждый мужчина воспринимает женщин, да и мир в целом, по-своему. То, что нравится одному, может совершенно не понравиться другому.

Именно поэтому надо изучать, какими конкретными характеристиками обладает определенный мужчина. Это необходимо для понимания того, как правильно построить свой имидж, чтобы привлечь его. Мы будем давать характеристики, описания, делить темпераменты на подтипы, чтобы свести все эти категории к максимально маленьким группам. Все это нужно для того, чтобы вы могли увидеть, узнать своего мужчину, понять, какой внешний вид ему нравится.

В процессе изучения в первую очередь мы будем исходить из того, что мужчины разные, а значит, они будут по-разному реагировать на ваш внешний вид и оценивать его. Именно поэтому в первой главе мы с вами уделим большое внимание вопросу типологии мужчин, разберемся, какие они бывают, какие женщины им нравятся, на что они обращают внимание при выборе женщины и почему.

Мы даем характеристики в зависимости от того, каких мужчин женщины чаще всего хотят видеть в качестве своих мужей по нашему опыту. Мы составили некий рейтинг востребованности мужчин по темпераменту. На первом месте – холерики, на втором – сангвиники, далее идут флегматики, а с меланхоликами никто рядом быть не хочет.

Но есть огромное количество женщин, которые одеваются так, что привлекают внимание как раз только меланхоликов. Потом они делают обобщенный вывод, что «мужчины пошли никудышные» и жалуются, что мужчины плохие. А проблема не в том, что они плохие, а в том, что внимание «хороших» мужчин эти женщины не привлекают, они к ним не притягиваются.

Есть и такие девушки, которые говорят: «Да вы что, столько мужчин отличных вокруг. У меня – все хорошие». Это значит, что ее образ создан правильно, она притягивает тех мужчин, которые ей нравятся. Но происходит это чаще бессознательно. Мы же хотим в этой книге рассказать о том, как сделать свой выбор осознанным, чтобы вы правильно одевались и понимали, каких мужчин вы привлекаете и почему.

В компании «Алгоритмы имиджа» на курсе «Психологический интенсив» мы подробно изучаем, как формируются разные типы личности, как влияет детский период развития, какие качества врожденные, какие приобретенные. Наша задача – разобраться и понять эти процессы. Но в формате книги мы должны не столько выяснить суть этих процессов, сколько разобрать конкретные характеристики, которые помогут нам понять мужчин.

Итак, существуют четыре типа темперамента: флегматики, холерики, сангвиники и меланхолики. И это очень хорошо, что вы этим вопросом интересуетесь. Несмотря на то, что каждый человек уникален, неоспоримо, что у нас есть какие-то общие черты, говорящие о так называемом темпераменте. И от этого никуда не деться.

В нашем описании мужчин мы будем выделять еще по три подтипа для каждого темперамента. Это деление тесно связано с тем, какое естественное право у человека было нарушено в детстве.

Мы прекрасно понимаем, что ставим перед собой достаточно сложную задачу – простым языком объяснить психологические процессы. Поэтому просим вас не пугаться терминов, мы постараемся дать всему понятное описание.

Нам важно не погрузить вас сейчас в терминологию, а разобраться, в чем конкретно каждый из типов проявляется в жизни, каких спутниц выбирают себе эти мужчины и почему. Все это неразрывно связано с некоторыми психологическими процессами, обойти которые мы не можем.

Холерики

Давайте разберемся с первым темпераментом – это холерики. У них сила чувств низкая, но высокая возбудимость, то есть много деятельности. Что мы под этим подразумеваем? Сила чувств – это те эмоции, переживания, эмоциональные состояния, которые человек в принципе испытывает в жизни. А уровень возбудимости показывает, насколько эти эмоции приводят к конкретным действиям.

Вы, наверное, не раз замечали, что кто-то, разозлившись, сразу же начинает бить посуду, хлопать дверью, что-то ломать. Это демонстрирует высокий уровень силы чувств и высокий уровень возбудимости. Такой человек, если что-то пошло не так, сразу переходит к действиям – разрывает отношения, напивается, пускается во все тяжкие. Как только произошел эмоциональный всплеск, сразу же появились определенные действия.

У других людей все совершенно иначе. У них всплеск эмоций не ведет к каким-то действиям. При этом человек продолжает переживать, но ничего не делает и не предпринимает в связи со своими чувствами.

А есть люди, которые при сильном эмоциональном переживании, даже при расставании, сокращении с работы или других жизненных неприятностях закрываются в себе и остаются внешне тихими и спокойными. Здесь мы сталкиваемся еще с двумя понятиями, которые нам пригодятся в дальнейшем, – интровертность и экстравертность.

Интровертам свойственно закрываться в себе. У них все самые глубокие душевные переживания и принятие всех самых важных решений происходят внутри. Человек не дает этим эмоциям выхода наружу. Многие женщины отмечают, что в личных отношениях с мужчинами-интровертами тяжело, потому что непонятно, что с ним происходит. Вы ему сказали одну фразу, а он уже замолчал, закрылся, замкнулся. И неизвестно, почему это произошло. Вы банально не можете от него получить какую-то реакцию или объяснение.

У экстравертов, наоборот, все переживания происходят вовне, важные решения принимаются в процессе взаимодействия с другими людьми. Для того чтобы определиться, как вести себя в конфликтах, что делать, покупать или не покупать что-то, таким людям нужно обязательно с кем-нибудь посоветоваться, обсудить. Соответственно, девушкам-экс – травертам, как только произошел конфликт, сразу же нужно это выплеснуть, проговорить, позвонить подружке, рассказать маме. То есть переживание происходит в контакте, взаимодействии с внешним миром.

 

Как выражаются в жизни низкая сила чувств, но высокая возбудимость? Холерики бесчувственные, но деятельные. Их любовь будет выражаться в том, что они починят ваш ноутбук, купят водонагреватель, дадут денег на новое платье. Но при этом ждать от холерика, что он будет адекватно реагировать на ваши слезы, практически бесполезно. Он скажет: «Все же нормально, почему ты плачешь?». Объяснить ему, что вам больно и обидно из-за того, что ваш руководитель не оценил стараний, невозможно. Его ответ будет: «Не нравится – увольняйся».

Чувств мало, но если чувство негодования, недовольства возникает, то это сразу же ведет к определенному действию. Холерик не такой человек, который от любой искорки вспыхнет, в принципе его вывести из себя достаточно сложно. Это очень уравновешенные, прагматичные люди, у которых в голове есть схемы, системы, планы, процессы, все продумано.

Холерики – самые лучшие бизнесмены, как раз потому, что у них низкий уровень эмоций. Они не слишком волнуются, если надо, допустим, уволить сотрудника. У них это не будет вызывать эмоциональных переживаний, они четко видят цель и идут к ней.

Очень часто холериков путают с сангвиниками. Считают, что холерики очень вспыльчивые. Но мы можем сказать однозначно, что холерики, как и флегматики, – интроверты, то есть все свои глубокие душевные переживания они держат внутри. Так что, если холерика что-то волнует, вы из него этого клешнями не вытянете, никакими вопросами и разговорами. Это человек, который будет переживать внутри и не будет давать выхода этим мыслям, эмоциям, переживаниям. Вы узнаете о них только тогда, когда будет фактически принято какое-то решение.

К примеру, на работе появились проблемы. Мужчина-холерик будет ходить и молча переживать. Вы видите, что что-то случилось, он переживает, но на вопрос: «Как дела?» он ответит: «Все нормально» – и будет дальше ходить и переживать. Зато через неделю, когда вся ситуация разрешится, он придет к вам и скажет, что было вот так, мы сделали вот это. Он не расскажет вам сразу же, если его это глубоко задевает.

Когда холерик кричит и ругается, то это значит, что глубоко внутри его это не задевает, для него происходят какие-то абсолютно нормальные вещи. Если он кричит на вас, спрашивая, почему вы не убрали кружку, это не говорит о внутренних переживаниях. И это не значит, что он сейчас психует. Холерик как быстро завелся, так и быстро успокоился, потому что эмоционально его эта ситуация не тревожит, она не выводит его из себя. Те ситуации, которые эмоционально его беспокоят, он вслух не озвучивает. И это очень важная мысль, которую нам хочется до вас донести.

В своей деятельности, повторимся, – это самые успешные люди, которые хорошо выстраивают бизнес, они великолепные руководители, у них прекрасно выстроены процессы взаимодействия. Они все трудоголики, не домоседы, будут всегда на работе.

А раз они всегда на работе, то, когда речь идет о будущей жене, холерики выбирают себе женщин-домохозяек. Они на работе, как на войне, они со всеми воюют, что-то доказывают, они очень активны, они на 100 % умеют отключаться от домашних дел и погружаться в работу. Не стоит ждать, что они в течение дня будут звонить и спрашивать: «Милая, как твои дела? Как настроение?». Они работают и считают все эти «телячьи нежности» абсолютной глупостью.

Дома для них очень важно отдыхать. Они хотят видеть в женщине хозяйку, которая накормит, напоит, постирает, погладит, все по дому сделает. Она должна быть хорошей матерью и уметь воспитывать детей. Если вы скажете холерику: «Милый, поменяй подгузники ребенку», – он не пойдет, как флегматик, выполнять. Он может легко сказать: «Кто детьми занимается? Вот и поменяй сама». С его точки зрения, женщина должна знать свое место, свои функции, и их выполнять.

Нравится вам, когда мужчина с мужчиной? Живите.

Но не нужно навязывать всему миру ваши представления

— Во-первых, пусть все молодожены будут счастливы и живут так, как им хочется, сказал один мужественный джигит из Дагестана, когда в сферу нашей дружеской беседы попала острая тема геев на Кавказе.

Я очень удивилась. Мы познакомились в Дербенте при осмотре зинданов, куда, как пошутила экскурсовод, в средние века сажали неверных жен и лиц нетрадиционной ориентации. Но мой собеседник, выпускник одного из санкт-петербургских юрфаков, легко вывел разговор на выверенную веками логику народной морали: «Я ни к кому под одеяло не заглядываю, но и вы уж увольте меня от подробностей вашей сугубо личной жизни».

Впрочем, ценности, которые народ передает от поколения к поколению, обычаи семейного устройства, религиозные устои, наследие предков, — все это мало волнует тех, кто ставил лайки под видео свадьбы бывшего главного редактора телеканала «Дождь», журналиста и писателя, признанного в России иноагентом, Михаила Зыгаря и актера Жана-Мишеля Щербака (участника проекта «Замуж за Бузову»). Как говорится, дело вкуса, какие ролики смотреть — кому-то нравятся котики, а кто-то «тащится» от свадьбы «голубых».

В Сети высказывали разные мнения по поводу такого нарочитого пиара «первой в России публичной свадьбы геев». Наивно предполагали, например, что уехавший в Европу Зыгарь так громко сообщает о своей поддержке разноцветных ценностей, потому что хочет избежать депортации из Европы «по русской квоте». И тут его можно было бы понять: ищет человек, где себе лучше, флаг ему в этом стремлении в руки.

Однако он хочет другого. «Мы, российское общество, должны взять на себя смелость устанавливать новые прецеденты и новые законы для России будущего. Мы будем начинать освобождения с самих себя. И сегодня мы легализуем в нашей России будущего однополые браки».

Человеку мало гей-Европы, он хочет гей-России. А я, скажем, этого не хочу. Не хочет этого и дагестанец Казбек, и мой брат Андрей, и мой зять Дмитрий. Но какое это имеет значение, если Зыгарь уже начал освобождать самого себя? И опять же, если бы речь шла о частном выборе, не обсуждается. Женитесь себе на здоровье там, где это разрешено законом. И почти уже не осуждается Церковью. (Недавно СМИ рассказали, что Папа Римский вступил в переписку с однополой парой и посоветовал им обязательно привлекать детей к церкви и Евангелию). Однако православные, иудеи и мусульмане здесь непреклонны: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость». И точка.

И российская Конституция устанавливает, что браком может называться только союз между мужчиной и женщиной. Нравится вам, когда мужчина с мужчиной? Живите. Но не нужно выпячивать, рекламировать, беспардонно навязывать всему миру ваши представления о правильной жизни и счастье. Не принято в Катаре ходить за ручку мужику с мужиком. Там свои давние культурные и религиозные традиции, которые ну не нам с вами, приехавшим в эту древнюю страну, менять.

Подумайте как Man (2012)

  • Награды
    • 3 побед и 14 номинаций

Videos4

Трейлер 2:46

Смотреть № 1

Трейлер 2:32

Посмотрите как Ana Man.

Trailer 2:30

Watch Think Like A Man

Trailer 2:46

Watch Think Like A Man

Photos71

Top cast

Chris Brown

Gabrielle Union

  • Kristen

Kevin Hart

  • Cedric

Michael Ealy

  • Dominic

Jerry Ferrara

  • Jeremy

Meagan Good

Regina Hall

  • Candace

Taraji P. Henson

  • Лорен

Терренс Дженкинс

  • Майкл
  • (как Терренс Дж.)

Дженифер Льюис

  • Лоретта

Романи Малко0013

Gary Owen

  • Bennett

La La Anthony

Wendy Williams

Sherri Shepherd

Caleel Harris

Arielle Kebbel

Steve Harvey

  • Steve Harvey
    • Tim Story
    • Кит Мерриман (сценарий)
    • Дэвид А. Ньюман (сценарий)
    • Стив Харви (книга «Поступай как женщина, думай как мужчина»)
  • Весь актерский состав и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Больше похожего

Думай как мужчина тоже

About Last Night

The Wedding Ringer

Girls Trip

3

Girls Trip

3 9001

Поездка 2

Чего хотят мужчины

Праздник шафера

Избавь нас от Евы

Парикмахерская

Любовь и баскетбол

Шафер

Сюжетная линия

Знаете ли вы, что

Отзывы пользователей79

Обзор

Избранный обзор

7/

10

Качественный фильм в соответствии с традиционной формулой романтической комедии Голливуда «Стививи» The Harvey Off The Best

A Man» открывается легендарным звучанием Джеймса Брауна, поющего «It’s A Mans World». Любой, кто знаком с этой песней, знает, что истинное послание песни заключено в текстах; «но это не было бы ничем, ничем без женщины или девушки».

Этот выбор песни служит идеальной темой для этой традиционной романтической комедии, повествующей о вечной войне полов. Теперь я понимаю, что описание «обычный» может показаться негативным, но это не совсем мое намерение. Я имею в виду обычные, как в фильме «Не Мадея». Этот качественный фильм больше соответствует традиционной голливудской формуле романтической комедии, чем подходу Тайлера Перри к созданию фильмов «пьеса, адаптированная для фильма». Романтические конфликты перемежаются смехом, который разрешается без каких-либо существенных поворотов или сюрпризов.

Сюжет вращается вокруг любовной жизни и отношений шести друзей-мужчин, которые играют очень специфические роли; игрок, маменькин сынок, мечтатель, ни к чему не обязывающий, счастливо женатый мужчина и счастливая разведенная женщина.

По большей части эти парни пребывают в блаженном неведении о неудовлетворенности, от которой молча страдают важные для них люди.

Пока женщины не откроют и не прочитают книгу Стива Харви «Думай как мужчина, действуй как женщина». Следуя совету книги, женщины манипулируют мужчинами, заставляя их стать теми мужчинами, которых они хотят, и получить желаемые отношения. Так может ли «игрок» быть приручен девушкой, которая держит свое «печенье» под замком не менее 9 лет?0 дней? Может ли мать-одиночка заставить «маменькин сынок» перерезать эмоциональную пуповину, которую он разделяет со своей властной и заботливой матерью (которую сыграла Дженнифер Льюис)? И что происходит, когда парни понимают, что их «предал» Стив Харви, а затем используют книгу против женщин, как спортивная команда, знающая игры противоборствующих команд.

Несмотря на то, что большую часть актерского состава составляют чернокожие, история (благодаря исходному материалу Стива Харви) и комедия (в основном благодаря Кевину Харту) достаточно широки, чтобы понравиться почти всем зрителям, в отличие от некоторых фильмов Тайлера Перри, которые, как правило, ориентированы на специально для чернокожих женщин.

Каждый актер и актриса хорошо справляется со своей ролью и легко перемещает фильм от сцены к сцене. Есть много камео, которые делают фильм забавным, но Кевин Харт заслуживает особого признания, потому что он просто сияет! Он переопределяет термин «похититель сцены», становясь самым приятным персонажем каждый раз, когда появляется на экране.

Хотя многие сочтут это романтической комедией для чернокожих, этот фильм слишком силен, чтобы его можно было отнести к этому жанру. Но если вы должны классифицировать его как таковой, то знайте, что этот фильм разрушает твердыню Тайлера Перри и вырывается из шаблона Мэдеи того, что такое развлечение для черных.

helpful•32

22

  • WydeOpen
  • Apr 19, 2012

IMDb Best of 2022

IMDb Best of 2022

Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

Подробнее

  • Этот фильм снят по книге?

Подробнее

  • Дата выпуска
    • 20 апреля 2012 г. (США)
    • Соединенные Штаты
    • Английский
  • , также известный как
    • , как женщина, подумайте как мужчина
  • . Лос-Анджелес, Калифорния, США
  • Производственные компании
    • Screen Gems
    • Rainforest Films
    • Ireland Entertainment Productions
  • См. другие кредиты компании на IMDbPro
  • Box office

      • $12,000,000 (estimated)
      • $91,547,205
      • $33,636,303
      • Apr 22, 2012
      • $96,070,507

    See detailed box office info на IMDbPro

    Технические характеристики

    • 2 часа 2 минуты

      • Dolby Digital
      • Datasat
      • SDDS
      • 2. 35: 1

    Связанные новости

    Внесение вклад в эту страницу

    Предложите редактирование или добавить недостающий контент

    Top Gap

    . в Индии на английском?

    Ответить

    В «Возьми это как мужчина» Аманда Шайрс стремится к небесам: NPR

    Новый альбом Аманды Шайрс, Take It Like a Man, , является ее лучшим релизом, заключающим в себе многое из того, что делает Шайрса артистом, заслуживающим слова «единственный в своем роде».

    Михаэль Шмеллинг/Предоставлено автором


    скрыть заголовок

    переключить заголовок

    Михаэль Шмеллинг/Предоставлено автором

    Новый альбом Аманды Шайрс, Take It Like a Man, , является ее лучшим релизом, заключающим в себе многое из того, что делает Шайрс артистом, заслуживающим слова «единственный в своем роде».

    Михаэль Шмеллинг/Предоставлено автором

    «Я знаю, что стоимость полета составляет посадку.»

    Аманда Шайрс поет эту строчку в припеве «Take It Like a Man», заглавного трека ее нового альбома. Было бы легко прочитать лирику как относящуюся только к песне, но эта строчка заключает в себе многое из того, что делает Шайреса артистом, заслуживающим слова «единственный». В своем написании песен, своей активности, музыкальном сотрудничестве и личной жизни Шайрс всегда стремится к небесам, будь прокляты приземления.

    Такое бесстрашие требует уязвимости. С момента прорыва с альбомом Carrying Lightning в 2011 году, Шайрс с каждым релизом все больше и больше углублялась в личную территорию, сочиняя детализированные, насыщенные образами песни, которые иллюстрируют сложности многих ролей, которые она играет: музыкант, автор песен, участница группы, активистка, жена, мать, женщина, человек. Она также преданный сотрудник: она играет со своим мужем Джейсоном Исбеллом в его группе The 400 Unit, а в 2019 году она вместе с другими артистами Брэнди Карлайл, Натали Хемби и Марен Моррис сформировала получившую признание критиков супергруппу The Highwomen. Шайрс также стал одной из самых откровенных фигур в музыке, кантри и других сферах. Не довольствуясь простым сообщением в Твиттере о поддержке, Шайрс вкладывает свои деньги в дело: посещает акции протеста (недавно она участвовала в марше в поддержку права на аборт вместе с Избелл в Нэшвилле), пишет статьи в поддержку прав на аборт для таких СМИ, как 9.0330 Rolling Stone , препятствуя прогрессивным политическим кандидатам и прилагая согласованные усилия для создания возможностей для маргинализированных артистов.

    Соответственно, путь к «Возьми это как мужчина» имел свои неровности. В частности, начало пандемии COVID-19 заставило Шайрс усомниться в своей музыкальной карьере; какое-то время она даже не планировала выпускать продолжение своего предыдущего LP, фантастического To the Sunset 2018 года. Неопределенность, вызванная пандемией, в сочетании с длительными годами политики в музыкальной индустрии истощили Шайрса.

    Ютуб

    Но случайная связь, подстегнутая советом покойного Джона Прайна, помогла Шайрс вновь соединиться со своим внутренним источником творчества. Все началось, когда Шайрес получил электронное письмо о сотрудничестве от Лоуренса Ротмана, музыканта и продюсера из Лос-Анджелеса. Ротман работал над своим сольным альбомом 2021 года Good Morning, America и надеялся включить гостевой вокал некоторых из своих любимых певцов, среди которых есть Шайрс.

    Перед своей кончиной в 2020 году Прайн сказал Шайрсу слушать любую музыку, которая попадает на ее стол, поэтому она слушала музыку Ротмана и быстро к ней подключалась. Шайрс записала свою партию для трека Ротмана «Thrash the West», и вскоре они начали активную творческую переписку, хотя не сразу было ясно, что она превратится в Take It Like a Man .

    «В то время она отказалась от музыки», — говорит Ротман NPR Music. «Она сказала мне, что она такая: «Теперь я буду художником». … Я был очень потрясен. Я действительно не осознавал этого, когда протянул руку. И я был действительно разочарован тем, что кто-то с таким талантом, с таким великолепным голосом, с такими прекрасными текстами и прекрасным видением сдастся. по музыке».

    После нескольких пробных совместных написаний и студийных сессий Шайрс и Ротман осознали силу своей творческой связи и открыли магазин в знаменитой студии RCA Studio B в Нэшвилле и в сарае, превращенном в студию Шайрз, в доме, который она делит с Исбелл. за пределами Нэшвилла, чтобы написать и записать новый материал.

    Тем не менее, Шайрз так и не избавилась от своей неуверенности, поэтому Ротман решил, что они будут ее «болельщиками» в студии. Они стояли рядом с Шайрз в кабинке, пока она пела, танцевала и произносила слова, даже дерзко сняв рубашку, чтобы имитировать шумное рок-шоу. В конце концов Шайрс воссоединилась со своей внутренней музой и Принимай как мужчина начал обретать форму.

    «Мы поладили, я и Лоуренс, действительно особым, волшебным образом», — говорит Шайрс NPR Music. «Было многое, что мы поняли, с точки зрения влияния, потому что у нас всего два месяца разницы в возрасте. И потом мы оба такие чудаки, что мы просто очень хорошо ладили. Они очень воодушевляют меня, помогая научиться принимать себя и смело идти в правильном направлении».

    Постановка Ротман, часто сложная и грандиозная, намеренно построена так, чтобы подчеркнуть певческий голос Шайрс, который — незаслуженно — не всегда получает такое же внимание, как ее сочинение или игра на скрипке. Однако именно это решение еще больше укрепляет Take It Like a Man как лучший релиз Shires. У нее есть сверхъестественная способность передавать эмоции с помощью чего-то такого простого, как четверть согнутой ноты в конце слова или тонкого вибрато в середине фразы, и она звучит так, как немногие другие вокалисты, работающие сегодня. Ротман считает Долли Партон и Стиви Никс своими ближайшими современниками по вокалу.

    Такие треки, как «Fault Lines», «Empty Cups» и «Don’t Be Alarmed» — последний из которых включает в себя соавторство с Исбелл, Растоном Келли и Лиз Роуз — откровенно затрагивают реальные семейные проблемы, с которыми она столкнулась. Isbell, некоторые из которых он выразил, со своей точки зрения, в своем отчете 2020 года с 400 Unit, Воссоединения . Этот тематический подтекст не столько затемняет образ пары власти, сколько делает его более четким, как иногда раздражающее чувство при просмотре телешоу в высоком разрешении в первый раз; внезапно появляются пятна. Эта готовность быть настоящим и откровенным — качество, которое привлекает слушателей как к Shires , так и к Isbell, хотя и не без своих сложностей.

    «Я написал «Линии разлома», потому что пытался найти выход или выход из разлада, который был у меня в браке, — говорит Шайрс. «И я подумал:« Ну, мы всегда хорошо общаемся с помощью песен … Может быть, это откроет дверь для решения проблем ». Итак, я написала песню, записала небольшое демо и отправила мужу. Он ее не слушал».

    Ютуб

    Когда Шайрс отправила Ротман трек, он им понравился, и они предложили ей включить его в альбом. Она была неуверенна — в конце концов, люди любят посплетничать, — но в конце концов вернулась к Исбелл, которая осознала как эмоциональный вес трека, так и дыру в повествовании, которую он оставит в прочной последовательности, и призвала ее включить его. Благодаря знакомому изображению бури эмоций после ссоры «Fault Lines» является не только одним из лучших треков альбома, но, благодаря силе специфических образов Шайреса, также и самым универсальным.

    Лирика песни Take It Like a Man — самая динамичная и поэтичная из всех песен Шайреса. В конце концов, она изучала поэзию в престижной Школе литературы Севани, и эта родословная проявляется в ее произведениях, таких как ее описание человеческого сердца как «неизвестной машины» с «хитрыми проводками» в «Глупой любви» и разрушительной идеей. о любовнице, «выходящей из дыры ссоры» и изображающей свое лицо «макияжной радугой слез» в «Empty Cups».

    Используя поэтическое как политическое, Шайрс сознательно играет с архетипами женственности в записи. Одним из мотивов альбома является идея «сумасшедшей» женщины, которую так часто изображают в рассказах о романтических конфликтах, напоминая литературный стереотип «сумасшедшей на чердаке». Заглавный трек начинается с двусмысленности: «Как обыкновенный гагара, я начал слышать птиц». В «Fault Lines» Шайрс поет: «Говори, что тебе лучше или что угодно / Ты можешь просто сказать, что я сумасшедшая», а в «Don’t Be Alarmed» она утверждает: «Я теряю равновесие, а не теряю разум», последний выражает ключевое, часто гендерное различие. Шайрс знает, что быть женщиной означает, что большая часть любой публичной критики ее брака может и, вероятно, ляжет прямо на ее плечи, заслуженно или нет, и она знает, как ниспровергнуть и опровергнуть этот стереотип в своих песнях.

    Сексуальность также сильно влияет на Прими это как мужчина , хотя Шайрс говорит, что поначалу ей не хотелось публично выражать эту часть себя. Написав «Ястреб для голубя», который опровергает шаблонные нарративы о соблазнении и представляет Шайрса как агрессора в потенциальном романе, она спросила себя: «Можно ли мне это говорить? Как маме, и жене, и всем этим быкам* **?» К какому ответу она пришла? «Да, черт возьми, это так».

    «Вы беспокоитесь о других вещах, которые не имеют значения, например, о восприятии других людей и о том, как я выгляжу в этом мире?» — говорит Ширс. «А потом я подумал:« О, вот эти цепи, которые нас держат. Нам они не нужны. Давай все равно сделаем это ».

    «Bad Behavior» — хитрый и знойный родственник «Hawk For the Dove» — повествует о потенциальной встрече с незнакомцем, но трек больше о собственном самосознании Шайрса («Как я опережаю себя, Я знаю, что знаю», — поет она), чем любые попытки соблазнения. Здесь и на всей пластинке это сильное чувство собственного достоинства получает некоторую поддержку: Бритни Спенсер и ее коллега по Highwoman Марен Моррис одолжили гостевой вокал на этом треке; Моррис также появляется в «Пустой чашке», а Спенсер присоединяется к «Ястребу вместо голубя», «А вот и он», «Глупая любовь» и «Одинокая ночью».

    Ютуб

    Такое сотрудничество является нормой для Shires; как и Ротман, Спенсер познакомился с Шайрсом в Интернете после того, как Шайрс увидел в Твиттере видео, на котором обсуждаемый новичок освещает «Переполненный стол» Highwomen. Она быстро связалась со Спенсер и, как рассказывает Спенсер, всего через месяц пригласила ее написать вместе с ней и Исбелл в их доме. Во время записи с Шайресом и Ротманом в сарае трио сделало одинаковые татуировки в виде кинжала в паре с голубем, что является подходящим символом для трех артистов, которые используют свои таланты для укрепления мира и инклюзивности.

    Эти ценности связывали трех артистов во время записи, но они также являются ключом к самой важной черте Шайрс: ее готовности громко и ясно говорить о том, во что она верит, и от имени людей, которых она любит. Это подход, который она разделяет с Избелл, и именно он привел ее в группу единомышленников-художников-активистов, включая трех других Highwomen.

    «Я думаю, что с ее стороны смело говорить так, как она это делает, потому что большая часть этого клуба [парней из Нэшвилла] заключается в том, что чем громче вы говорите, тем больше вас вытесняют», — говорит Ротман. «Если вы собираетесь громко заявить о проблемах, вы сильно рискуете. Вы рискуете получить огласку на радио, вы рискуете получить огласку в печати, вы рискуете множеством возможностей».

    Спенсер соглашается. «Готовность Аманды говорить о сложных темах и высказываться о том, во что она верит, особенно в том, что касается социальных вопросов, меня очень обезоруживает», — говорит она NPR Music. «Это создает такую ​​большую безопасность для таких людей, как я. Я чернокожая женщина в музыке кантри. В течение многих лет я думала, что мне придется «отказаться» от части себя. … Я не знала, что мне придется такие безопасные места, как Аманда.