Skip to content

Мужской поступок это: 20 главных мужских поступков в кино

Мужские поступки: 3 вопроса, на которых у женщин нет ответа

Мужчины с Марса, Женщины с Венеры. Да, мы очень разные, и часто не понимаем логику друг друга. Существуют минимум 3 странности в мужских поступках, которые мы никак не можем понять (и принять). Почему мужчинам так сложно признать свою неправоту? Почему они не могут утешить нас, когда мы в этом нуждаемся, и раздражаются вместо этого? Почему женщины гораздо заботливее и более заинтересованы в отношениях по сравнению с мужчинами? Раскроем их секреты.

Почему мужчинам так сложно признать свою неправоту?

Больше всего на свете мужчины ненавидят быть неправыми, особенно в глазах женщин. Им противна даже сама мысль об этом. Всё дело в том, что самооценка мужчины в большей степени зависит от их действий. Когда мужчина сделал что-то не так, и вы сообщаете ему об этом, у него возникает чувство, что вы не верите в его силы и считаете его неудачником. Именно поэтому их так злит ваше замечание. Хотя вы всего лишь хотите ему помочь, а не указываете ему на то, что он недостаточно в чём-то хорош.

Чтобы не провоцировать конфликт, постарайтесь как можно деликатнее сообщать мужчине о том, что он в чём-то не прав. Конечно, не следует вовсе пытаться избегать замечаний, но попробуйте подобрать фразы, которые будут звучать не так обидно для вашего мужчины. И не забывайте хвалить его даже за самые незначительные поступки. Они это очень любят.

Почему мужчины не могут утешить нас, когда мы в этом нуждаемся, и раздражаются вместо этого?

Многие женщины сталкиваются с тем, что когда делятся со своим мужчиной переживаниями в надежде на поддержку, в ответ получают только упрёки в том, что принимают всё близко к сердцу. Происходит это из-за того, что мужское восприятие значительно отличается от женского. Когда вы жалуетесь мужчине на свои проблемы, он не понимает суть вашего монолога. Вы хотите ласки и утешения, а ему кажется, что вы требуете от него решения всех ваших проблем. И он не может вам помочь в этом. Поэтому он начинает раздражаться, читать вам нотации, или еще хуже упрекать вас в том, что вы слишком пессимистичны.

Мужчинам не понять, что женщины более эмоциональны, но при этом способны быстрее перейти из одного эмоционального состояния в другое. Например, если сейчас вы из-за чего-то сильно расстроены и даже плачете, это не помешает вам через минуту весело болтать с подружкой по телефону. Им бы на это потребовалось куда больше времени.

Постарайтесь прямо говорить своему мужчине, что вы от него хотите – получить поддержку, сочувствие или чтобы он просто сказал вам, что «всё будет хорошо». И старайтесь не перегибать палку, описывая свои эмоции. Если ситуация не настолько патовая, то не стоит говорить мужчине, что «всё пропало!», иначе он воспримет всё слишком буквально.

Почему женщины гораздо заботливее и более заинтересованы в отношениях по сравнению с мужчинами?

Наверное, это самый главный вопрос, который мучает большинство женщин. Ответ на него лежит в мужской самооценке. Как уже говорилось выше, самооценка мужчины напрямую зависит от результатов его деятельности. Если мужчина сталкивается с какими-то проблемами на работе, временными финансовыми трудностями, или отсутствием возможности карьерного роста, то он никогда не сможет поставить на первое место вас и ваши интересы. Вся его энергия будет направлена на решение материальных проблем. По крайней мере до тех пор, пока он не добьётся стабильности и успехов на работе.

К сожалению, это сложно понять и принять нам, женщинам, ведь наша самооценка в последнюю очередь зависит от успехов в карьере. Но это совсем не значит, что мужчины меньше любят или совсем не интересуются нами. Просто все его мысли в этот период времени в основном о работе.
Найдите способ расслабиться и разгрузиться после трудного рабочего дня, который вам обоим будет по душе – просмотр сериала, прогулка по парку, пробежка или даже поход в спортзал. Проводите это время вдвоем и с удовольствием. Это сблизит вас и поможет пробудить ваши чувства.

Какие еще мужские поступки вызывают у вас вопросы?

 

Почитать о правде в отношениях, которую необходимо принять, можно здесь.

Женщины часто говорят — мужчина оценивается по поступкам… А что такое МУЖСКИЕ ПОСТУПКИ? — Обсуждай

Женщины часто говорят — мужчина оценивается по поступкам… А что такое МУЖСКИЕ ПОСТУПКИ? — Обсуждай

СК

Сергей Конев

Женщины часто говорят — мужчина оценивается по поступкам… А что такое МУЖСКИЕ ПОСТУПКИ?
женщина
мужчина
поступок

4211

382

11

Ответы

Haos Dvd

надо нести свою ношу достойно,
как говорится — чтоб не было стыдно!
я бы поржал — только мне не прикольно,
я бы повыл — мне совсем не обидно…

раки со свистом под гору катятся,
нечего было задом им пятится…
взгляды меняются, жизнь продолжается,
вера в хорошее не прекращается…

хоть, в справедливо стабильные льготы!
может, когда нибудь будет иначе. ..
в определённости плана работы,
или конкретике главной задачи?!

может и будет, куда же податься??
проще всю жизнь быть шутом и паяцем!
падать не стыдно, стыдно валяться!
дееспособным быть тунеядцем…

надо нести свою ношу достойно,
как говорится — чтоб не было стыдно!
я бы поржал — только мне не прикольно,
я бы повыл — мне совсем не обидно…

0

Оксана Внукова

Он должен сделать что-то такое… чтоб я поняла, что ему можно доверять. Выбираешь ведь на всю дальнейшую жизнь. Или он должен так себя повести со мной (как именно — это частности), чтобы я наплевала на трудности и вышла за него замуж. Ну, например, мой муж показывал мне филигранные фехтовальные приемы, пару раз я была свидетелем его битв, причем зачинщиком был не он. Из этого и многого другого складывается образ. Конечно, обязательная программа — наличие мозгов и чувства юмора.

0

СК

Сергей Конев

Замечательный ответ! Благодарю!

1

Оксана Внукова

1

ВВ

Вера Власова

Мужчина — это значит: нельзя обижать стариков, женщин, детей, потому как ты сильнее. Уважать старость и заботится о молодом. Брать ответственность за важные решения на себя. Создавать комфортную жизнь для своей семьи и тех, кого приручил и т.д. Если это понимает мужчина — значит он — НАСТОЯЩИЙ МУЖИК. Медаль ему на грудь

0

СК

Сергей Конев

Ух ты!!! Замечательно!

1

ЕК

Елизавета Киртока

Ну это тоже несовсем правтльгое мышление, в наше время есть мямли которые делают все а в итоге не могут постоять за честь девушки, а есть которые могут ничего не сделать но при этом девушка с ним самая счастливая, потому что такие дают уверенность в завтрашнем дне, и смогут постоять за нее и за семью

0

СК

Сергей Конев

Благодарю за ответ

1

ОС

Олег Сорокин

Реально глупый вопрос. Для одних мужик тот кто деньгами закидает для других кто морду набьет любому для третьих настощий мужик пузырь водки из горла выпьет за раз …. Сколько баб и у каждой свои хотелки. Пошли всех их далеко и надолго и будь таким какой ты есть. Вот тогда и будешь мужчиной.

0

Алина N

когда он молча приходит домой с покупками, готовит ужин, кормит семью, укладывает жену спать, а сам моет, стирает, прибираетна улице первый снег, а он уже в руках с шубой стоит.Только лето замаячило — он уже путевки на Сейшелы принес.

0

СК

Сергей Конев

А жена тогда ему зачем?

1

Алина N

вот и я о том же!!!!!!!!!правильный вывод сделали!

1

Галина Коскелайнен

измельчал мужик, перестали делать поступки-влазить к женщине в окно. на деле доказывать свою любовь. кому то деньгами помочь, кому то мешок картошки привезти. кого то на курорт свозить. кому то починить все в доме.

0

СК

Сергей Конев

Соглашусь… А почему это произошло? Причём, очень быстро. Какие-то 20 лет и всё кончено…

1

Зинаида

Да всё вы знаете, уважаемые наши мужчины ! Любите прикидываться, чтобы женщина озвучила, а потом придираться к этим словам… Будто много хотят… Мы вас любим и без поступков… спите спокойно…не заморачивайтесь…

0

СК

Сергей Конев

Зинаида, НИ ОДНА из женщин, которые говорили о «мужских поступках», не смогли или не захотели внятно объяснить, что же это такое. Здесь тоже, я слышу массу оскорблений, но почти нет конструктивных ответов.

1

Зинаида

Ну тогда слушайте…(без обид)…Говорите, вы…мужчины очень много… Особенно если хотите «уболтать»…Но женщина ждёт от вас поступков…Ну к примеру — ухаживание,,,забота…внимание…знаки внимания в качестве букетика, или шоколадки, Звонков с пожеланием доброго утра и спок ночи. ВСЁ…А дальше, как получится. На какой уровень выйдут ваши отношения….

1

СК

Сергей Конев

Ну, примерно, совпадает с той формулой «мужского поступка» которую я вывел по ответам…

1

Зинаида

Ну и слава богу ! Дерзайте . ..

1

СК

Сергей Конев

правда, формула получается (без обид)… «Всё твоё время, внимание и ресурсы — направлены на меня» — это формула «мужских поступков» с точки зрения женщин.

1

Зинаида

Я написала о периоде ухаживания…Для того, чтобы стать ближе, узнать…А в жизни, это уже совсем всё по другому… В быту окружайте заботой и не забывайте иногда баловать.. Но важен ещё нюанс…Есть дамы, которые так завысили свою планку, что ни какое внимание и подарки эту планку не достигнет..Но это уже выбор ваш…мужчины…

1

Елена Зибарева

Это уважение мужчины прежде всего к самому себе -как мужчине и далее к окружающим его людям( но не нужно путать уважение к самому себе с самолюбованием, снобизмом и эгоизмом, общего в этом близко ничего нет)

0

Алёна

Мужчина- это не гендерное отличие. Это характер. Благородство и умение достойно себя вести. Это умение слушать и слышать. И прощать то, что можно простить. Правда, эти же качества относятся и к Женщине.

0

Ал

Алёна

Вы знаете когда была молодой и мы часто гуляли с парнями на улице в любое время года и я терпеть не могла тех парней которым если было холодно и они показывали это.Фу все отношения сразу прекращались.

0

Ta

Tatyana

Главное чтобы это были поступки ,а не слова. Например не просто говорить я тебя люблю,ценю,жалею,а прийти и самому приготовить ужин,или убраться в квартире,пригласить на романтическое свидание и т.п.

0

Надежда

Я бы потребовала от своего мужчины капельку внимания и защиты, всегда быть рядом в трудную минуту, (помимо работы) в реальности получается мои проблемы — мои слезы, а ему наплевать что мне плохо. .

0

Надежда

Скорее всего второй вариант, не знает, не приучен..

1

СК

Сергей Конев

Не приучен, что мешает ему РАЗУМНОМУ существу начать делать правильные действия? А если не знает, что мешает ВАМ любящей жене объяснить ему, что от него требуется?

1

Надежда

Несколько раз объяснено, несколько раз спорили и ругались из-за этого, никак не перевоспитывается до него никак не доходит.. Он — это он, я это Я.. почти все раздельно.. уже и сил нет чего либо объяснять

1

СК

Сергей Конев

ЛЮБВИ НЕТ действия мужчины, когда он любит: забота о своей женщине во всех её поколениях, понимание и уважение, даже тогда, когда уважать её не за что (с точки зрения мужчины). Если хотя бы один из пунктов не выполняется — это уже не любовь. Привычка, выгода быть вместе, дружба с элементами секса — всё что угодно… но…

1

Надежда

Вы верно сказали — привычка, выгода быть вместе, секс под «руками» ..спасибо

1

ЕЗ

Елена Зорина

пришел в гости -в дом -видишь дрова не колоты- расколи пару-тройку чурбаков вот это и есть мужской поступок ..или фонарь почини … или гвоздь забей- все равно у тебя это и быстро и надежно .получится

0

Ольга

МУЖЧИНА берет ответственность за свои поступки (мальчик обвиняет во всем других), дорожит своим словом (пообещал — выполни обещание), защищает женщин и детей, обеспечивает, помогает. …. и т.д….

0

Владимир Ершов

Для каждой женщины все индивидуально…. Одной достаточно- что каждый день с куском мяса в дом приходит, другой -на последние деньги в ресторан, а потом хоть потоп, третьей чтобы цветы, и т.д. …..

0

НШ

Наталья Шевырина

Это умение брать на себя ответственность за друзей, любимых, родных. Это умение быть честным и в первую очередь перед самим собой, и наконец умение прийти на помощь и не только другу.

0

СК

Сергей Конев

а зачем вам иврит?

1

НШ

Наталья Шевырина

я живу в Израиле, у дочери.

1

СК

Сергей Конев

понятно…

1

Наталья

1

НШ

Наталья Шевырина

спасибо.

1

ТД

Тамара Дроздова

Всех людей, не зависимо женщина или мужчина, судят по их поступкам с первого взгляда! От того каков поступок, может измениться первое впечатление в ту или иную сторону!

0

Оля Колыхалова

А Вы по каким критериям оцениваете — не по красоте же или наличие денег — как раз это не главное. Знаю, что некоторые со мной не согласятся. В жизни всего можно добиться самим…

0

Светлана Кулина

Типа…Мужик сказал,Мужик -сделал!!!))А не рассыпается в пустых обещаниях!!Не можешь что то сделать-не обещай!!!Это,кстати,и к женщинам относится!!!Быть человеком слова и дела!Вт!

0

Следующая страница

Закон Манна | Непростительная чернота: Взлет и падение Джека Джонсона | Кен Бернс

Джеймс Роберт Манн около 1917 | Библиотека Конгресса

Одной из вех законодательства прогрессивной эры был Закон о торговле белыми рабами, более известный как Закон Манна по имени его автора, конгрессмена от Иллинойса Джеймса Роберта Манна. Закон Манна объявил преступлением перевозку женщин через границы штатов «с целью проституции или разврата или с любой другой аморальной целью». Хотя закон был разработан для борьбы с принуждением к проституции, он был сформулирован настолько широко, что суды сочли его криминализирующим многие формы сексуальной активности по обоюдному согласию, и вскоре он стал использоваться в качестве инструмента политического преследования Джека Джонсона и других, а также инструмента для шантажировать.

Закон Манна родился во время истерии «белого рабства» начала 20 века. Наряду с другими движениями за моральную чистоту того периода повальное увлечение белым рабством коренилось в опасениях по поводу быстрых изменений, которые промышленная революция принесла в американское общество: урбанизация, иммиграция, изменение роли женщин и развитие социальных нравов. Когда молодые одинокие женщины переезжали в город и начинали работать, они больше не были защищены традиционной системой ухаживания, ориентированной на семью, и подвергались тому, что Джейн Аддамс назвала «грубейшими искушениями, которые теперь преследуют молодых людей, живущих в его многоквартирные дома и работа на его фабриках».

Когда социальные реформаторы Прогрессивной эры (многие из которых не делали различий между сексуально активными женщинами и проститутками) начали привлекать внимание к тому, что они считали повсеместным падением морали, иностранцы стали легкой мишенью. Неограниченная иммиграция обеспечивала бесконечный приток как иностранных проституток, так и иностранных мужчин, которые вовлекали американских девушек в безнравственность. Журналисты-разоблачители раздували истерию сенсационными историями о невинных девушках, похищенных с улиц иностранцами, накаченных наркотиками, вывезенных контрабандой через всю страну и принужденных работать в публичных домах. Заимствование термина из 19Рабочее движение 19-го века Джордж Киббе Тернер назвал проституцию «белым рабством», а в статье 1907 года в журнале McClure’s Magazine утверждалось, что «слабо организованная ассоциация … в основном состоящая из русских евреев» была основным источником снабжения для Чикагские бордели. Криминальное чтиво и фильмы (тогда еще новинка) еще больше раздули пламя.

Политики ухватились за «кризис» в политических целях. Эдвин В. Симс, окружной прокурор США в Чикаго, утверждал, что у него есть доказательства общенациональной сети белого рабства:

«Собранные к настоящему времени юридические доказательства устанавливают с полной моральной уверенностью эти ужасные факты: что торговля белыми рабами является системой, управляемой синдикатом, который имеет свои разветвления от побережья Атлантического океана до Тихого океана, с «клиринговыми центрами» или «распределением центры почти во всех крупных городах, что в этом ужасном потоке покупная цена молодой девушки составляет от 15 долларов и что цена продажи составляет от 200 до 600 долларов … Этот синдикат представляет собой определенную организацию, регулярно посылающую своих охотников в обыщите Францию, Германию, Венгрию, Италию и Канаду в поисках жертв. Человек, возглавляющий это немыслимое предприятие, известен среди своих охотников как «Большой вождь».

Симс так и не смог представить свои «доказательства», но его друг Джеймс Роберт Манн, председатель могущественного комитета Палаты представителей по межгосударственной и внешней торговле, быстро подготовил законопроект, чтобы показать общественности, что Конгресс что-то делает с «кризисом». .» Он также был направлен на то, чтобы привести Соединенные Штаты в соответствие с международным договором 1904 года о принуждении к проституции, но большая часть формулировок была взята из раздела Закона об иммиграции 1907 года, который запрещал «ввоз в Соединенные Штаты любой женщины-иностранки или девушку с целью проституции или с любой другой аморальной целью». Представлен в Конгрессе 19 июня.09, закон был быстро принят с небольшой оппозицией, и президент Уильям Ховард Тафт подписал его позже в том же месяце.

Хотя это и задумывалось как конкретный ответ на коммерциализацию порока, двусмысленность пункта «или для любой другой аморальной цели» Закона Манна (и аналогично сформулированного Закона об иммиграции 1907 г.) и тот факт, что новое Бюро расследований Министерства юстиции (теперь Федеральное бюро расследований) просто не смогло найти доказательства широко распространенной сети «белого рабства», что привело к тому, что прокуратура начала использовать ее против других форм сексуального поведения.

Верховный суд неоднократно признавал эти судебные преследования конституционными. В деле United States v. Bitty (1911) суд постановил, что Закон об иммиграции 1907 года применяется в случае мужчины, Джона Битти, который привез свою английскую любовницу в Соединенные Штаты. Судья Джон Маршалл Харлан написал в своем мнении, что «слова «или для любой другой аморальной цели» после слова «проституция» должны были быть сделаны для какой-то практической цели. Эти добавленные слова вне всяких сомнений показывают, что Конгресс имел в виду защита общества от другого класса чужеземных женщин, кроме тех, которые могут быть доставлены сюда только для целей «проституции»».0003

Два года спустя, в деле Hoke v. В деле Wilson v. United States (1914) Суд постановил, что поездка за границу штата с намерением совершить аморальный поступок является основанием для осуждения, даже если аморальный поступок не был совершен.

Три года спустя Верховный суд резко расширил сферу применения Закона Манна в деле Caminetti v. United States . В марте 1913 года Дрю Каминетти, сын видного калифорнийского политика, и его друг Мори Диггс, женатые и имеющие романы, отвезли своих любовниц поездом из Сакраменто в Рино. Их преданные жены сообщили полиции, и оба мужчины были арестованы по прибытии в Рино. Каминетти и Диггса судили и признали виновными. В апелляции адвокат Каминетти утверждал, что намерение Конгресса состояло в том, чтобы бороться только с «коммерциализированным пороком», и что, хотя поведение его клиента могло быть аморальным, оно было «свободным от меркантильности и принуждения». Ссылаясь на Bitty , Судья Уильям Р. Дэй написал для большинства, что язык Закона «простой … является единственным доказательством конечного намерения законодательного органа» и что неприменение закона в данном случае «шокировало бы общее понимание того, что представляет собой аморальную цель».

Такое толкование действующего закона криминализирует все добрачные или внебрачные половые отношения, связанные с поездками между штатами. С поведением, которое было таким обычным, теперь незаконным, у федеральных прокуроров было оружие, которым можно было очень легко злоупотреблять, чтобы преследовать в судебном порядке «нежелательных», которые в остальном были законопослушными гражданами. Осуждение Джека Джонсона в 1913 якобы предназначался для перевозки белой проститутки из Питтсбурга в Чикаго, но был мотивирован возмущением общественности по поводу его браков с белыми женщинами. В 1944 году актер Чарли Чаплин был оправдан по обвинительному акту Закона Манна, вытекающему из иска об установлении отцовства. На самом деле дело было мотивировано левоцентристскими политическими взглядами Чаплина и было инициировано лично директором ФБР Дж. Эдгаром Гувером, назвавшим Чаплина одним из голливудских «салонных большевиков». В 1959 году чернокожая звезда рок-н-ролла Чак Берри был признан виновным в нарушении Закона Манна и отсидел 20 месяцев в тюрьме за перевозку через границу штата несовершеннолетней девочки-апача, которая через несколько недель была арестована по обвинению в проституции.

Закон Манна никто не отменял, но в последние годы в него были внесены существенные поправки. В 1978 году Конгресс обновил определение «перевозки» в законе и добавил защиту несовершеннолетних обоего пола от коммерческой сексуальной эксплуатации. Поправка 1986 г. дополнительно защитила несовершеннолетних и добавила защиту для взрослых мужчин и заменила «разврат» и «любые другие аморальные цели» на «любые сексуальные действия, за которые любое лицо может быть обвинено в уголовном преступлении».

Прочитайте полный текст Закона Манна

Назад к О Джонсоне

Действие человека | Encyclopedia.com

Действие, совершаемое только человеком и, следовательно, присущее человеку. Не каждое действие, которое совершает человек, является исключительно человеческим действием. Некоторые действия, которые совершают люди, совершаются и животными, например, вегетативные акты, акты восприятия и эмоции. Когда человек совершает такие действия, они называются действиями человека, но не человеческими действиями. Действия человека, таким образом, являются действиями, общими для человека и других животных, тогда как человеческие действия свойственны людям. То, что делает действие, совершаемое человеческим существом, отчетливо человеческим действием, заключается в том, что оно носит добровольный характер, то есть действие некоторым образом находится под контролем или руководством воли, которая свойственна человеку. Таким образом, можно отождествить человеческий акт с произвольным актом. Произвольный поступок исходит либо из самой воли, например акт любви или выбора, либо из какой-либо другой человеческой силы, которая может быть так или иначе движима волей, будь то акт ума, чувственного познания или эмоций; даже действие какого-либо телесного члена по приказу воли может быть добровольным действием.

Моральный анализ человеческого поступка анализирует человеческий поступок в отношении к искомому благу и в той мере, в какой все действия движимы волей к своим целям. Психологическое рассмотрение человеческого поступка различает внутренние и внешние принципы человеческого поступка, трактует понятие человеческой свободы и анализирует человеческий поступок на составные части. В данной статье человеческий поступок рассматривается прежде всего в его психологическом аспекте, который должен предполагать нравственный анализ.

ВНУТРЕННИЕ ПРИНЦИПЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ

Внутренние принципы человеческих действий включают интеллект, волю и чувственные влечения, а также привычки — как добродетели, так и пороки, — которыми наделены эти силы или способности (см. способности души).

Интеллект. Как сила человеческой души, интеллект является принципом всех интеллектуальных актов познания. Человеческий интеллект бывает либо умозрительным, либо практическим, причем различие вытекает из цели, к которой упорядочивается знание (см. познание умозрительно-практическое). Если целью является рассмотрение самой истины, интеллект является спекулятивным в своем способе познания. Таким образом, через акты понимания и рассуждения человек приходит к научному знанию, когда это возможно, или к чему-то меньшему, чем истина и достоверность, — например, к мнению. Если целью является действие или действие какого-либо рода, тогда интеллект практичен в своем познании, как в создании произведений искусства или в суждениях благоразумия в отношении действий, которые человек должен совершить. И подобно тому как в спекулятивном познании, направленном к достижению истины, имеются первые принципы, схваченные особым навыком рассудка, из которых следуют истинные и необходимые выводы, так и в практическом познании есть первичные практические принципы, схваченные особым навыком синдерезиса. позволяя человеку узнать общие предписания в отношении добрых и злых поступков.

Воля и чувства влечения. Воля, как интеллектуальное влечение, есть сила, направленная на некий объект под видом всеобщего блага. Так как добро, понимаемое таким образом, есть предмет воли, оно движет волю как цель, и в этом смысле воля предполагает разум, который, таким образом, движет волю к ее соответствующей цели; интеллект, другими словами, движет волей, определяя акт воли. Воля, с другой стороны, движет интеллектом так же, как одна вещь движет другой как агент. Так как каждая сила направлена ​​на подходящее ей благо и так как предметом воли является всеобщее благо, то благо разума, познание истины, попадает в сферу воли. Хотя воля стремится к объектам как к универсальным, она также стремится к единичным вещам, существующим вне ума, стремясь к ним в универсальном аспекте. Один человек любит другого, например, за добродетельный характер последнего, что есть добро, реализованное в этом человеке. Желание добра таким образом и вообще желание нематериального или духовного блага отличает волю как разумное влечение от чувственного влечения.

Чувственное влечение связано с чувственным познанием, как воля связана с интеллектуальным знанием, причем каждое влечение направлено на воспринимаемое благо. Но так как чувственное познание не может воспринять благо как всеобщее, то и чувственное влечение не может быть направлено на общее понятие добра. Следовательно, воля и чувственное влечение могут быть в основном противопоставлены как желание всеобщего блага и желание частного блага. Есть два принципиально различных аспекта конкретного блага, которые различают чувственное влечение, или эмоцию, на две основные части: вожделение и раздражительность. Вожделение связано с конкретным благом как приятным и подходящим; вспыльчивый аппетит связан с отталкиванием и борьбой с вредными аспектами объектов, которые мешают достижению определенного блага.

Привычка. В дополнение к различным человеческим силам привычки также являются внутренними принципами человеческих действий. Привычка может быть понята первоначально как распоряжение способностью действовать определенным образом. Благодаря своим интеллектуальным способностям и стремлениям, которыми обладает человек, он способен совершать разнообразные действия, но без располагающего влияния привычки на его способность к действию большинство его характерно человеческих действий совершались бы бессистемно. Таким образом, привычка развивает и укрепляет человеческую силу, позволяя этой силе действовать более эффективно и с большей легкостью.

Соответственно, привычку можно определить как устойчивую склонность к способности действовать регулярно определенным образом. Таким образом, привычка рассматривается как совершенство. Силы человека сами по себе в значительной степени неопределенны по отношению к своим объектам. Порождение привычек, приобретаемых повторяющимися действиями определенного рода, с большей готовностью и определенностью распределяет и определяет силы по отношению к их объектам. Следовательно, привычка, далекая от того, чтобы быть просто механической в ​​действии и каким-то образом чуждой хорошим человеческим действиям, действительно входит в выполнение человеческих действий настолько внутренне, что ее можно рассматривать как вторую натуру; привычка делает свой отличительный акт родом естественного акта, подобно тому как сила есть первый источник естественного акта. По этой причине, вдобавок к тому, что привычка производит единообразие в работе и позволяет совершать действие быстрее и эффективнее, привычка делает человеческое действие приятным в действии. Разработанное здесь значение привычки ограничивает привычку интеллектуальными и стремящимися человеческими способностями.

Добродетель и порок. Представление о привычке как об улучшении человеческого действия не противоречит делению привычки на хорошую и плохую, то есть на добродетель и порок. Любая привычка позволяет человеку действовать лучше, чем он действовал бы в противном случае, но является ли привычка хорошей или плохой, это моральное соображение, отличное от психологического момента, показывающего, как какая-либо привычка более полно развивает силу. В общих чертах, различие между добродетелью как хорошей привычкой и пороком как дурной привычкой зависит от того, производит ли привычка действия, способствующие нравственному добру или злу человека. Акты добродетели соответствуют человеческой природе; то есть это действия, обычно совершаемые в соответствии с правилом разума. Пороки противоречат человеческой природе, поскольку они обычно противоречат направлению разума.

Тогда добродетель можно определить примерно так, как сформулировал ее святой Августин: добродетель — это хорошая привычка ума, благодаря которой человек живет праведно и которую никто не может использовать во зло. Несколько более конкретно добродетель может быть определена также как привычка, побуждающая человека выбирать относительное среднее между крайностями избытка и недостатка. Порок, как противоположная привычка, склоняет человека к выбору любой из крайностей, обе морально порочны.

Эти определения относятся прежде всего к нравственной добродетели, основному значению добродетели. Однако человеческая добродетель аналогично делится на нравственную и интеллектуальную. Это деление следует из того факта, что есть два принципа человеческого действия: интеллект и аппетит. Любая добродетель совершенствует одну из этих двух сил. Хорошие привычки мышления совершенствуют человеческий интеллект либо в его умозрительном измерении интеллектуальными добродетелями понимания, науки и мудрости, либо в его практическом измерении добродетелями искусства и благоразумия, хотя последняя добродетель также моральна в той мере, в какой она требует правильного аппетита для его хорошей работы. Хорошие привычки желать совершенствуют аппетит, либо волю посредством главной добродетели справедливости, либо чувственный аппетит посредством основной добродетели стойкости для гневливого аппетита и воздержания для похотливого аппетита. Четвертая кардинальная добродетель, благоразумие, как уже отмечалось, одновременно интеллектуальна и нравственна. Для каждой из этих добродетелей будут соответствующие пороки в виде противоположных привычек.

Помимо моральных и интеллектуальных добродетелей, теологические добродетели также являются принципами человеческих действий. Потребность в таких добродетелях для человека вытекает из того, что счастье человека, цель всех его действий, двояко: счастье, соразмерное человеческой природе и достижимое посредством естественных начал, включая нравственные и интеллектуальные добродетели; счастье, превосходящее человеческую природу и достижимое только благодаря силе Бога. Поскольку естественных добродетелей недостаточно, чтобы направить человека к сверхъестественному счастью, человек нуждается в дополнительных принципах действия, чтобы быть направленным на достижение сверхъестественного счастья. Такими принципами являются богословские добродетели, внушенные Богом, и в этом отношении они не являются полностью внутренними принципами человеческого действия. Этими богословскими добродетелями являются вера, надежда и милосердие.

ВНЕШНИЕ ПРИНЦИПЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ

Среди внутренних принципов человеческих действий добродетель является основным средством направления человека к благу человеческого счастья. Другими средствами, которыми ему приказано вести праведную жизнь, являются закон и благодать, оба из которых могут быть отнесены к внешним принципам человеческого действия.

Право. Как видно из опыта, общее благо является целью или целью всякого права, и без понимания того, чем собственно является общее благо, природа и функция права в управлении человеческими действиями не могут быть оценены. Общее благо явно отличается от частного блага, причем последнее является благом только одного лица, исключая возможность владения им кем-либо другим. Общее благо отличается также от коллективного блага, которым, хотя и обладают все члены группы, в действительности не участвуют члены группы; будучи разделенным, коллективное благо становится соответственно личным имуществом членов, подобно тому, как имущество человека делится между его наследниками.

Истинное общее благо является универсальным, а не единичным или коллективным, и носит распределительный характер, поскольку может быть передано многим, не становясь чьим-либо личным благом. Кроме того, каждый человек участвует во всем общем благе, а не только в его части, и ни одно лицо не может владеть им целиком. Отличительное общее благо, для которого предназначено человеческое право, есть гражданское, или политическое, общее благо мира и порядка. Такое направление человеческих действий законом совершенно необходимо для человеческого развития и совершенствования.

Гражданское право. Классическое определение закона основано на вышеизложенном понятии общего блага: закон есть определенное установление разума для общего блага, провозглашенное тем, кто заботится об обществе. Это общее определение права применяется пропорционально или аналогично к различным видам права. Согласно человеческому способу познания, гражданскому или человеческому позитиву, право прежде всего реализует общепринятое определение права. Следовательно, право прежде всего понимается как установление разума тем, кто имеет власть направлять политическое общество и его членов к общему гражданскому благу, к счастью, состоящему прежде всего в мире и порядке. Гражданское право непосредственно касается внешних действий людей, предполагая внутренние принципы и действия. Хотя гражданское право, таким образом, не имеет прямой цели сделать людей добродетельными в своих действиях, оно предписывает определенные действия, которые располагают людей к тому, чтобы стать добродетельными, и запрещает другие действия, ведущие к пороку и делающие жизнь в обществе невозможной.

Естественное право. — Каждый гражданский закон, поскольку он направлен на общее благо и, следовательно, является справедливым законом, влечет за собой обязательство повиноваться ему. Однако это обязательство основывается не только на самом гражданском праве. Оно вытекает из закона более фундаментального, чем гражданское право и его политическая санкция, а именно из того, что называется естественным правом. Это «неписаный закон», который в своих самых общих предписаниях в основе своей одинаков для всех. Естественный закон выражает прежде всего в универсальной форме основные наклонности человеческой природы, сформулированные разумом в суждении, выносимом естественным образом, то есть практически без дискурсивного рассуждения. Таким образом, такой закон является естественным по двум причинам: (1) это не закон сделал разумом настолько, насколько открыл разумом; и (2) таким образом, все люди естественным образом знают наиболее универсальные предписания, выраженные в естественном законе. Естественный закон, понимаемый таким образом, несомненно, является фундаментальным принципом управления человеческими действиями. (см. естественное право.)

Вечный Закон. Следует еще упомянуть еще один вид закона: вечный закон. Он даже более фундаментален, чем естественный закон, будучи законом, в котором участвует даже естественный закон. Вечный закон относится к идее управления вещами, которая существует в разуме Бога; это план мудрости Бога, которым управляются все действия и движения вселенной. Он направляет вселенную в целом на общее благо Самого Бога. Это не закон, данный через откровение (см. закон, божественный позитив). Знание о вечном законе может быть достигнуто одним разумом, хотя обычно косвенно. Таким образом, вечный закон является высшим источником всех законов и высшим направляющим принципом всех действий и движений творений к их надлежащим целям.

Грейс. Как принцип человеческого действия, благодать отличается от добродетели не только тем, что внешнее начало отличается от внутреннего, но и тем, что благодать вливается непосредственно в самую человеческую душу, тогда как добродетель осуществляется в какой-то силе души. Благодать отличается от закона тем, что, хотя оба являются внешними принципами, закон направляет человека по наставлению и повелению, тогда как благодать сверхъестественным образом возвышает его, так что он может участвовать в божественной жизни, получать в этом помощь и обрести счастье, которое есть жизнь вечная. . Следовательно, освящающая или привычная благодать есть сверхъестественное качество души, посредством которого человек приобщается к божественной природе и тем самым становится способным совершать поступки, достойные сверхъестественного счастья. Ясно, что такой принцип, управляющий человеческими действиями, абсолютно необходим для всех людей, если они хотят обрести вечную жизнь.

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СВОБОДА

За обсуждением внутренних и внешних принципов человеческого действия логически следует рассмотрение самого человеческого действия. Однако прежде чем разбирать человеческий поступок на его составные части, удобно рассмотреть, как и каким образом человеческий поступок свободен. В начале этой статьи человеческий поступок отождествлялся с волевым поступком, поступком, происходящим либо непосредственно из воли, либо из какой-то силы, либо каким-то образом под контролем и руководством воли. (Для рассмотрения добровольного действия, особенно в его моральном измерении, см. Добровольность.)

Теперь необходимо различать добровольное действие и свободное действие; ибо, хотя всякий свободный акт необходимо является добровольным актом, не всякий добровольный акт является в строгом смысле свободным актом. Свободный поступок, собственно говоря, есть поступок по выбору. Однако бывают случаи, когда имеет смысл сказать, что у человека нет выбора и что то, что он хочет сделать, он должен хотеть сделать. Такие акты произвольны в том смысле, что они исходят еще из воли как принципа, но они не свободны, по крайней мере, в обычном и собственном смысле этого слова.

Свобода передвижения. Следует, однако, признать, что есть два вида свободного действия или два вида свободы. Один тип — свобода действий. Это свобода агента действовать или не действовать в абсолютном смысле; Таким образом, говорится, что свобода осуществления связана с противоречивыми альтернативами. В любой данной ситуации, человек вообще рациональный может будет действовать или нет. Такого рода свобода всегда есть у человека как добровольного агента; и что касается внутреннего акта желания или нежелания, добровольный акт и свободный акт для всех практических целей могут быть отождествлены.

Свобода спецификации. Другим типом свободы является свобода спецификации. Именно такую ​​свободу обычно имеют в виду, когда говорят о человеке как о свободном деятеле, и это то, что он подразумевает под актом выбора. Эта свобода возникает не в терминах агента как действующего или недействующего (что является свободой осуществления и предполагается), а в терминах некоторого объекта, определяющего действие, которое должен совершить агент. Свобода спецификации, другими словами, есть выбор этой альтернативы, а не другой альтернативы, или, точнее говоря, выбор этого средства по отношению к желаемой цели. Свободный акт как выбор, следовательно, имеет отношение собственно к средствам, а не к целям как целям. В этом контексте можно выделить добровольные акты, которые строго не являются свободными актами. Желать конца как конца — это не вопрос выбора, а вопрос простого желания. Акт воли, сосредоточенный именно на средствах, есть акт выбора. Это значение свободы, свободы спецификации, осуществляемой по выбору, является релевантным значением человеческой свободы в обсуждаемом здесь вопросе. (см. свобода воли; свобода.)

Ограничение свободы. Многие современные авторы указывают, что для того, чтобы быть вполне человечным в своем осуществлении, воля должна быть свободна как философски, так и психологически. Философская свобода — это способность, при определенных предпосылках знания и мотивации, свободно говорить «да» или «нет» предлагаемому действию или свободно выбирать между двумя альтернативными курсами. Это означает, что в то время, когда был сделан выбор, человек мог сделать противоположный выбор, хотя и с трудом или с отвращением. Психологическая свобода — это свобода от препятствий и давления, которые затрудняют осуществление философской свободы. Философская свобода свобода определять свой собственный выбор; психологическая свобода — это свобода от препятствий , давления и помех, затрудняющих выбор. По мнению некоторых современников, классическая традиция морального богословия, казалось, считала само собой разумеющимся свободу человеческой личности как совершенно автономную способность принимать решения, которой лишь случайно препятствуют осуществление ее суверенитета факторами, которые скорее являются исключительными. Современные авторы, по-видимому, менее склонны признавать, что на свободу воли можно повлиять только в исключительных случаях. Они склонны рассматривать человеческую свободу как «свободу в ситуации» и настаивают на том, что диалектика между свободой и детерминизмом необходима для любого человеческого действия.

Многие современные моралисты указывают на наличие во всех действиях человеческой личности детерминизма, восходящего к трем источникам — биологическому, социальному и психологическому. Они указывают, что недавние открытия нейрохирургии, эндокринологии и применения лекарств продемонстрировали влияние биологических факторов на свободу моральных действий. Давление общества также может оказывать большое влияние на свободную деятельность, а группы давления и факторы давления обладают огромным определяющим потенциалом в современном обществе. Наконец, исследования в области глубинной психологии выявляют постоянные невротизирующие факторы, в условиях которых живут многие люди в ходе своего роста и развития как человеческих существ.

АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ

Полное понимание того, что такое свободное человеческое действие и какую роль оно играет в человеческом действии, невозможно оценить без анализа всего человеческого действия, поскольку оно осуществляется в конкретном порядке, включая интеллект и воля.

Составные части. Предполагая сказанное о внутренних и внешних принципах человеческого действия, можно выделить составные части или специфические действия, составляющие сложное человеческое действие, всегда так или иначе связанное с целями и средствами. В приведенном ниже списке человеческое действие анализируется с точки зрения его различных этапов.

Интеллект

, касающийся конца
, задержанный в конце
о решении о конец
относительно средств
Основано о средствах
Обозвание
.

Воля

В отношении цели
Желание цели
Намерение цели
В отношении средств
Согласие на средства
Выбор средств
Касательно казни
Использование полномочий для исполнения
Наслаждение достигнутой целью

Этот список описывает полностью сознательные действия человека в отношении более или менее сложной практической ситуации. Не каждое человеческое действие, совершаемое человеком, включает в себя все эти отдельные шаги, но каждое человеческое действие в практическом порядке действительно включает в себя поиск какой-либо цели, суждение и выбор средств и последующее решение достичь желаемой цели путем выполнения избранного курса действий. действие. Следует также иметь в виду, что человек не всегда действует в своей человеческой деятельности так упорядоченно, как это следует из списка диаграмм. Действительно, часто, особенно в трудных ситуациях, он колеблется между одним актом практического интеллекта и соответствующим актом воли. Но знание этих различных этапов сложного человеческого действия полезно для успешного выполнения человеческих решений и выбора; такое знание полезно и тогда, когда человек не может решить практическую проблему, потому что он может, поразмыслив, установить, где он находится в процессе и какой шаг задерживает его или препятствует достижению решения.

Взаимодействие интеллекта и воли. Нумерация ступеней, поровну разделенных между интеллектом и волей, обнаруживает тесную связь между интеллектом и волей в человеческом действии. С одной стороны, интеллектуальные акты определяют акты воли, ибо то, что человек желает, зависит от того, что он знает; с другой стороны, каждый акт воли впоследствии движет интеллект к следующему акту познания, пока воля не успокоится в наслаждении тем, что первоначально желалось, или, в случае неудачи, в печали от недостижения того, что было первоначально желанный. Следует отметить, что человеческий акт очерчен здесь с точки зрения присущих ему частей; также следует принимать во внимание роль эмоций и других влияний. Но прежде всего человеческий акт состоит из отдельных актов интеллекта и воли.

Этот анализ человеческого поступка позволяет лучше понять человеческую свободу и точнее увидеть, что составляет свободный человеческий поступок, о котором обычно говорят как о свободе воли. Теперь можно понять, что на самом деле свободный поступок человека есть совместный продукт интеллекта и воли. Он осуществляется в основном, хотя и не исключительно, на седьмой и восьмой ступенях списка, суждение со стороны интеллекта, неразрывно связанное с выбором средств. Связь между интеллектом и волей здесь наиболее тесная. Интеллект в своем практическом суждении о средствах является определяющей причиной выбора волей одного объекта, а не другого. Но это определение исходит из знания; и, следовательно, воля, совершая акт выбора, все еще свободно выбирает то, что предлагается со стороны интеллекта. В конкретном случае, стоящем перед человеком при знании того, что он должен делать, делается его суждение о выборе, и воля соответственно свободно осуществляет свой акт выбора. Это позитивная свобода спецификации: свободный выбор делать то, что, как известно, следует делать. Негативная свобода состоит в том, что человек может отвергнуть то, что, как он знает, он должен делать. Здесь также речь идет о суждении совести, которое еще отлично от практического суждения интеллекта в отношении выбора. Последнее суждение, как мы видели, неразрывно связано с аппетитом — с волей в ее акте выбора. Суждение совести, аналитически предшествующее практическому суждению в отношении выбора, есть всецело акт интеллекта и, таким образом, независимо от фактического выбора, который должен быть сделан здесь и сейчас; в акте совести человек судит о том, что индивидуальный поступок является правильным, поскольку он подпадает под всеобщее суждение или предписание о том, что действия такого рода должны совершаться. Это суждение совести, например, что этот долг должен быть уплачен, поскольку он подпадает под всеобщее суждение о том, что долги должны быть уплачены. Это еще не практическое суждение о выборе и последующем акте выбора, который совершается здесь и сейчас и где в конечном счете и принципиально находится свобода человеческого действия.

Предшествующее обсуждение человеческого действия, начиная с внутренних и внешних принципов и заканчивая анализом человеческого действия на его составные части, носит прежде всего психологический характер и трактовку. Нравственное рассмотрение человеческого поступка, анализ того, когда и как поступки хороши или плохи, предполагает этот анализ (см.