Содержание
Как накачать мышцы спины: советы и лучшие упражнения
Зная некоторые секреты, тренировать спину можно значительно эффективнее.
Петр Ястребов
Теги:
Вопрос-ответ
Популярное
Силовые тренировки
Мышцы
Racool_studio / Freepik
У тренировки спины есть одна особенность: она недоступна вашему взору. Очень сложно тренировать то, чего не видишь. Поэтому существуют советы, следование которым способно сделать тренировку спины более эффективной. Об этих (и других) рекомендациях пойдет речь в этой статье.
Содержание статьи
Мышцы спины и их функции
Но сначала давайте выясним, что собой представляют мышцы спины и как они функционируют. Условно атлеты делят спину на две основные части: широчайшие мышцы спины и среднюю часть спины, которая состоит из трапециевидных мышц, больших круглых мышц и ромбовидных мышц. Это важно знать, чтобы накаченная спина выглядела эстетично.
- Функция широчайшей мышцы — опускать руки к тазу и поднять тело к руке, когда рука зафиксирована.
- Трапеция используется, чтобы пожать плечами, потянуть лопатки вниз или сблизить лопатки.
- Функция большой круглой мышцы — отводить руку назад.
- Ромбовидные мышцы выполняют ту же функцию, что и трапеция, поскольку они сводят лопатки вместе.
Теперь, когда вы знаете все мышцы, которые задействованы во время упражнений на спину, вы можете понимать, на что стоит обращать внимание во время тренировок.
1. Сводите лопатки
Самое важное, что нужно делать при каждом повторении каждого подхода каждой тренировки при прокачке спины, — это сводить лопатки. В большинстве случаев причина, почему вы не можете накачать мощную спину, заключается в том, что вы этого не делаете. Попробуйте в течение одной секунды удерживать сведенными лопатки в конце каждого повторения упражнений на спину, и вы почувствуете, как работают ваши мышцы.
Если вы делаете вертикальную тягу для того, чтобы эффективно накачать спину, направляйте гриф к груди и тяните локти вниз, одновременно сводя лопатки друг к другу. Во время горизонтальной тяги или тяги в наклоне тяните гриф или рукоять к животу и задержитесь на секунду, сведя лопатки так сильно, как можете. Чувствуете это распирающее чувство пампа между лопаток после тренировки? Это признак того, что ваша спина отлично поработала!
(Читайте также: 3 совета, как тренировать отстающие мышцы.)
2. Визуализируйте
Работа вашего разума так же важна при упражнении, как и работа тела. Поскольку вы не видите, как работает ваша спина, вы должны представить себе это. Перед тем, как начать тренировку спины, визуализируйте свои подтягивания, вертикальную тягу, горизонтальную тягу и тягу в наклоне — все упражнения, что вы запланировали. Представьте, какие мышцы в них работают — что бы вы увидели, если бы во время упражнения стояли позади себя. Мысленно наблюдайте, как сжимаются ваши мышцы спины при прока, и постарайтесь воспроизвести это ощущение в тренажерном зале. Так вы почувствуете, как ваша спина работает на все 100.
3. Используйте кистевые лямки
Кистевые лямки мешают натренировать мощный хват — они отнимают у вас очень ценную стимуляцию предплечий во время тяг с тяжелыми весами. Однако они могут помочь при тренировке спины, выключая мышцы предплечий, как самое слабое звено цепи, и позволяя дать большую нагрузку на мышцы спины при прокачке.
Часто вы не чувствуете работу спины, потому что предплечья и бицепсы утомляются намного раньше, чем целевые мышцы спины. Гораздо чаще это случается у новичков. Пара хороших кистевых лямок может помочь вам решить эту проблему. С ними вам больше не придется беспокоиться о предплечьях и бицепсах, а основная тяжесть работы будет ложиться на спину. Вы сможете почувствовать жжение в спине, а не в бицепсах и предплечьях.
(Читайте также: 6 советов, как не бросить тренировку раньше времени.)
4. Переходите на более легкий вес
У каждого из нас есть эго. И иногда это эго может убить эффективность тренировок. Не позволяйте ему так поступать с вами. Одна из самых важных частей тренировки спины, как и любой тренировки в целом, — использовать только тот рабочий вес, с которым вы действительно можете справиться. Качать спину нужно с умом.
Вероятно, это одна из главных причин, почему люди не чувствуют, что их спина работает. Если вы тренируете спину, и при каждом повторении ваше тело раскачивается с ужасной техникой, значит, вы используете слишком большой вес. Если ваша спина округлена во время становой тяги или любого из упражнений для спины, уменьшите вес. Установите адекватный вес и по-настоящему прочувствуйте свою спину на каждом повторении. Даже если вам покажется, что этот рабочий вес «не для мужика», это то, что вам сейчас нужно для эффективной тренировки по прокачке спины.
5. Улучшайте силу рук
Как мы уже сказали раньше, сила ваших предплечий и бицепсов способна ограничивать работу вашей спины. Вы используете предплечья и бицепсы практически при каждом упражнении на спину. Проблема в том, что ваши бицепсы и предплечья намного слабее спины. Прокачайте эти части тела, особенно предплечья — они оказывают сильное влияние при выполнении таких вещей, как тяги и подтягивания. Накаченная спина немыслима без учета этого фактора.
Если ваша цель — добиться мощной спины, тренируйте свой хват. Как он поможет накачать спину? Так вы сможете дольше удерживать гриф, а значит, дольше будет работать ваша спина. Не упускайте из виду важность крепких предплечий, и вскоре ваши тренировки спины перейдут на совершенно новый уровень.
Самые эффективные упражнения для прокачки спины
Как накачать спину дома? Мы подготовили для вас несколько упражнений, которые дополнят ваши тренировки.
- Лодочка. Лягте на живот и вытяните руки вперёд. Ноги должны быть выпрямлены, а носки необходимо расположить параллельно полу. Поднимите туловище и ноги вверх одновременно, задерживаясь в верхнем положении на одну секунду. Не забывайте сводить лопатки. Выполнить три-четыре подхода по 15 повторений.
Следующее упражнение поможет вам накачать мышцы спины на турнике. Основная нагрузка в нем направлена на центр спины.
- Подтягивания к перекладине. На выдохе из нижней точки тяните грудь к перекладине. Лопатки нужно свести вместе, а локти отвести назад. Задержитесь на секунду в верхней точке. На вдохе плавно опуститесь до прямых рук в исходное положение. Выполняйте три-четыре подхода по восемь раз. Отдых между подходами должен составлять минуту.
Накачать широкую спину в домашних условиях помогут гири. Помните, что ваша задача — прокачать мышцы, а не поднять больше веса.
- Тяга гирь к поясу. Наклоните туловище вперёд и горизонтально к полу. Локти должны быть прижаты к туловищу. В пояснице – естественный прогиб, спина прямая. Ноги слегка согнуты в коленях, а таз отведён назад. Тяните гири к поясу, отводя локти за спину. Лопатки сведите вместе и поднимите их вверх. Медленно опускайте гири, не меняя положения спины. Выполните три-четыре подхода по 10 раз. Отдых между подходами должен составить минуту.
Накачать спину в домашних условиях поможет и следующее упражнение, которое также нужно выполнять с гирями. Основная нагрузка в нем направлена на верхнюю часть спины.
- Шрагги с гирями. Локти должны быть прижаты к туловищу. В пояснице – естественный прогиб. Спина и ноги находятся в прямом положении. Поднимите плечи строго вверх, сводя лопатки вместе. Медленно опустите плечи, не меняя положения спины. Выполните три-четыре подхода по 15 раз. Отдых между подходами – минута.
Следующее упражнение поможет вам накачать спину в тренажерном зале. Оно направлено на проработку
широчайших, трапециевидной и ромбовидной мышц.
- Фронтальная тяга в тренажере. Разберем исходное положение. Сидя на тренажере, расположите стопы в устойчивой позиции на платформе, спина прямая, рукояти тренажера в прямых руках. Движение следует начинать с приведения и опускания лопаток. В конечной точке амплитуды угол в локтевом суставе должен составлять примерно 90 градусов.
Читайте также:
3 популярные причины, почему нет прогресса в тренировках.
Заблуждения о тренировках, которые тормозят ваш прогресс.
«Спокойной ночи, мужики!»: берегите ваши спины
Комсомольская правда
ЗвездыТелевизор
Николай НИКУЛИН
30 ноября 2010 17:00
Провокация от ДТВ.
В январе, сразу после новогодних праздников, в эфире телеканала ДТВ появится новое провокационное реалити-шоу «Спокойной ночи, мужики!». Подготовка к нему идет полным ходом: подходит к концу кастинг участников, а также прошла фотосессия ведущих реалити Анфисы Чеховой и Алены Водонаевой.
Площадку для фотосессии оформили в духе программы: тени четырех девушек-соблазнительниц — будущих участниц шоу на заднем плане и мощная мужская спина — образ героя проекта. Оказалось, найти красивую мужскую спину не так-то просто. Парень, которого выбрали режиссеры — просто идеал: танцор, цирковой артист, чемпион открытого кубка Урала по фитнесу, так что Анфисе и Алене было непросто сосредоточиться на съемках.
Съемки начались с подбора костюмов и макияжа. Гримеры признались, что работать с самыми красивыми и желанными девушками отечественного шоу-бизнеса было очень легко и приятно. «Рисовать» на лице ведущих ничего не пришлось. Минимуму косметики, макияж был выбран натуральный, но от этого фотосессия только выигрывала. Внимание зрителя будет приковано не только к яркой внешности, но и к потрясающим «формам» теледив. И без того прекрасные фигуры, девушки подчеркнули провокационными нарядами. Анфиса Чехова решила не отходить от традиций и выбрала для съемки платье с глубоким декольте, отчего готовившийся неподалеку к фотосессии парень-модель, невольно закашлял.
Во второй части фотосессии девушки должны были позировать с обнаженным по пояс модели. Увидев накаченный торс молодого человека, девушки с нескрываемым интересом стали рассматривать парня и шептать что-то друг другу на ушко. Модель, то есть мужчина, тоже не устоял и после фотосессии, почти на цыпочках, подошел к звездам и тихим голосом попросил девушек сфотографироваться с ним на телефон, чтобы в кадре оказалась не только его спина, но и лицо. Парня можно понять — такие красотки позируют тебе не каждый день!
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Black Man From Behind Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 21.834
черный мужчина сзади Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
вид сзади на молодого человека, смотрящего на море — чернокожий мужчина сзади stock-fotos und bilderes ist eine große welt voller großer potenziale — черный мужчина сзади stock-fotos und bildergeschäftsfrau in rock, gefangen in unterwäsche — черный мужчина сзади stock- fotos und bilderjunger mann mit arme hoch, schütteln der faust, rückansicht — чернокожий мужчина сзади стоковые фото и бильдермен смотрят телевизор — чернокожий мужчина сзади стоковые фото и бильдермен смотрят картины в галерее современного искусства — черный мужчина сзади стоковые фото и фотографии bilderbusinessman выглядывает из окна офиса, вид сзади — черный мужчина сзади стоковые фото и фотографии mittelpunkt der welt — черный мужчина сзади стоковые фото и фотографии и изображение задумчивого бизнесмена, смотрящего в окно — чернокожий мужчина из-за стоковых фотографий и изображений с изображением африканского мужчины, изображающего мужчину с бартом. — черный мужчина сзади стоковые фото и фотографиимолодая пара с пивом и гитарой сидит на крыше — черный мужчина сзади стоковые фото и фотографии испания, тенерифе, молодой бизнесмен с ноутбуком идет по дороге — черный мужчина сзади стоковые фото и фотографии полной длины взрослый мужчина среднего возраста делает работу по дому на кухне дома — черный мужчина сзади стоковые фото и бильярдные мускулистые черные мужчины — черный мужчина сзади стоковые фото и бильдер Африканский американец идет по удаленной тропе — черный мужчина сзади стоковые фото и бильдербэк голова мужчины с розовыми волосами — темнокожий мужчина сзади стоковые фото и бильярдная команда празднуют победу — чернокожий мужчина сзади стоковые фото и бильдерпара заходят в ресторан вместе — темнокожий мужчина сзади стоковые фото и бильдерсоло турист в лондоне — темнокожий мужчина сзади stock-fotos und bilderman Ходьба бросила прямоугольное отверстие в цветную комнату — черный мужчина сзади stock-fotos und bilderback вид молодого человека в черной кожаной куртке кет с надписью «любовь» — черный мужчина сзади стоковые фото и бильдермен с руками на бедрах, смотрящий вверх — черный мужчина сзади стоковые фото и бильдеранский американец с видом на городской пейзаж с городской крыши — черный мужчина сзади стоковые фото и бильдергешэфтслейт sprechen im büro — чернокожий мужчина из-за стоковых фото и бильдермен, смотрящий вверх на высотное здание — чернокожий мужчина из-за стоковых фото и бильдеррукканзихт де пенсионеров, der auf der straße wegschaut — чернокожий мужчина из-за стоковых фото и бильдердер ultimative ort um zu entspannen und wieder verbinden — чернокожий мужчина из-за стоковых фотографий и изображений. Молодой человек, идущий к приоткрытой двери. — черный мужчина из-за стоковых фотографий и изображений. städtischen skyline im hintergrund — черный человек сзади стоковые фото и фотографии zeit fliegt über uns, lässt aber ihren schattenhinter uns — черный мужчина сзади стоковые фотографии и фотографиибизнесмен смотрит в окно изнутри большого офисного здания — черный мужчина сзади стоковые фотографии и изображения знаменитостей для папарацци — черный мужчина сзади стоковые фотографии и фотографии компьютерпрограммист, работающий на ноутбуке — черный мужчина сзади стоковые фотографии и фотографиимолодой человек в джинсовом костюме стоит на фоне моря — черный мужчина сзади стоковые фотографии и фотографиимультиэтнические пара целуется, сидя у озера летом — черный мужчина сзади стоковые фото и бильдермен рисуют большую красную стену — черный мужчина сзади стоковые фото и бильдермен с рюкзаком и наушниками танцуют на тропинке — черный мужчина сзади стоковые фото и бильдермен веселые мужчины танцы с друзьями ночью — чернокожий мужчина сзади стоковые фото и бильярдные манн с замком хаар fährt einen elektrischen push-scooter durch die stadt — черный человек сзади стоковые фото и фотографии geht über die kante des weltbildes — черный мужчина сзади стоковые фотографии и бильдермэннлихе колледж-профессор gesten während der vorlesung — черный мужчина сзади стоковые фотографии и бильдерпланунг дер route, spaß — темнокожий мужчина сзади стоковые фото и бильярдные спортсмены мит баскетбол на улице — чернокожий мужчина сзади стоковые фото и спортсмены läuft im freien für sport und Fitness — чернокожий мужчина сзади стоковые фото и бильдервенн ehrgeiz ihren erfolgswillen beflügelt , sind sie praktisch unaufhaltsam — чернокожий мужчина со спины стоковые фото и бильярдные изображения blick auf junge afroamerikanische männliche — чернокожий мужчина со спины стоковые фото и фотографии afrikaner, blick auf meer, Horizont — чернокожий мужчина со спины стоковые фото и бильярдные веб-сайты , die vom profi selbst entworfen wurden — черный мужчина сзади eiten an derpräsentation — чернокожий мужчина сзади стоковые фото и изображениячерный мужчина с ноутбуком у окна -черный мужчина сзади стоковые фото и фотографии ist tröstlicher als haus und familie — чернокожий мужчина сзади стоковые фото и билдерсилуэттен фон мужчины цу фусс в свете — чернокожий мужчина сзади стоковые фото и фотомолодая девушка, стоящая на табурете на кухне и помогая отцу готовить ужин am strand — черный мужчина сзади стоковые фото и фотографии rückenschmerzen — черный мужчина сзади стоковые фотографии и фотографиибизнесмен, идущий к солнечным батареям — черный мужчина сзади стоковые фотографии и фотографиимолодой мужчина-турист смотрит в бинокль на горы, прималуна, трентино-альто Адидже, Италия — черный мужчина сзади стоковые фото и фотографии сидят на кровати — черный мужчина сзади стоковые фото и фотографии фон 1 00
Обзор «Lamborghini: человек, стоящий за легендой»: это ужасно
Уличные гонки, скандальные любовные связи, V-12 и шарфы Энцо: не нужно много времени, чтобы снять смотрибельный фильм о развитии спортивных автомобилей в Италии 1960-х годов , особенно если он написан и поставлен оскароносным Бобби Мореско.
Ну, у каждого может быть выходной. Недавно мы смотрели Lamborghini: The Man Behind the Legend и догнали подкастера Smoking Tire (и Road & Track 9).0037, главный редактор) Мэтт Фарах, чтобы сравнить записи. Спойлер: Все ноты были плохими.
Не читайте дальше, если вы не хотите сюжетных спойлеров, потому что вы планируете посмотреть фильм
, но также, если вы планируете посмотреть фильм, мы можем только сказать, что предупреждали вас.
Похожие истории
- Lamborghini существуют благодаря тракторному сцеплению Я видел твой твит, в котором говорилось, что это было 9.0 минут, которые вы никогда не вернете в своей жизни. А потом все равно посмотрел.
Matt Farah: Да, я знаю, это было дерьмо почти сразу.
Ханна Штайн (жена Мэтта, кричит через всю комнату): Спросите его, чего он от этого ждал!
ES: Хороший вопрос. Каковы были твои ожидания, Мэтт?
MF: Я фанат Lamborghini. Я владелец Lamborghini, и это фильм об автомобилях. Ну как же я не посмотрю? И Ферруччо Ламборджини, никто никогда не говорит о его персонаже, как говорят об Энцо Феррари или Кэрролле Шелби. Поэтому мне было интересно, о чем они снимут фильм. Я подумал, что в худшем случае это будет забавно, но ужасно. Наоборот, это было просто очень грустное и ужасное.
ES: Потрясающе скучно. Вы думаете, по крайней мере, будут машины, на которые можно смотреть. В этом фильме было так мало машин, что я встал, чтобы выпить, и я практически пропустил все машины. Я вернулся, а они разбились в гонке, которая должна была быть, Милле Милья или что-то в этом роде. И это был последний раз, когда вы видели машины.
MF: Это было региональное мероприятие pre-Mille. В той гонке они сразу же потеряли меня, потому что Энцо Феррари участвует в 166-м. И я знаю, что 166-й вышел в 19-м.47, начало 1948 года. Таким образом, мы определяем график этой гонки, потому что Энцо (Габриэль Бирн в роли Энцо) рассказывает о своей совершенно новой машине. Итак, это год. А эти ребята только что вернулись со Второй мировой войны, и они еще дети. Так что уже годы обалденные. Затем в гонке участвует Porsche 356 Speedster и родстер Mercedes 190SL. Эти автомобили не выпускались до 1954 года. Итак, у вас есть банальная сюжетная линия и все такое. Но тогда у них эта раса происходит в пространственно-временном континууме, который не может существовать.
ES: Вся временная шкала была испорчена, вплоть до разницы в возрасте между Энцо и Ферруччо. Если вы посмотрите этот фильм, вы подумаете: «О боже, Lamborghini был всего лишь ребенком. Просто ребенком по сравнению с великим стариком Энцо». Но на самом деле разница между ними была 18 лет, так что если Энцо должно быть, я не знаю, 60, то Ферруччо не должен выглядеть на 30. Итак, вот эта бессмысленная временная шкала. А еще есть эта сцена мечты об уличных гонках, которая не имеет ничего общего с сюжетом, которая никогда не разрешается сама по себе и несколько раз возвращается в фильме с использованием двух автомобилей из истории компании, которые спустя 20 лет после окончания фильма.
ES: Боже мой, как плохо. Нет никакой логики в выборе этих двух. Это было даже не два одинаково известных автомобиля каждой марки.
ПФ: Точно. Есть Countach, которым я пользуюсь. Это знаковый дизайн. Но тогда у вас есть Энцо в купе Mondial. Что мы тут делаем? Вы можете сказать, что некоторые продюсеры где-то сказали: «Нам нужно, чтобы Ферруччо и Энцо устроили уличную гонку и обогнали друг друга». Но у них никогда не было уличных гонок. «Сделайте это последовательностью сновидений или что-то в этом роде. Но нам нужно, чтобы Ferrari и Lamborghini участвовали в гонках друг с другом, хотя Lamborghini никогда не создавала гоночных автомобилей». 0105
ES: «Давайте просто покажем, когда он эмоционально расстроен; когда он пропускает рождение своего сына, потому что он смотрит на значок Lamborghini для своего нового трактора, а затем его жена умирает.»
MF: Как насчет того, когда его жена умирает, и в самой следующей сцене он встречает новую жену, которая его лучшая друг гонится за ним, и он просто решает, что она его после одного разговора
ES: Да, это было романтично. Я понимаю, как снимаются фильмы. вещи происходят так, как они не происходили, потому что иначе вы просто не можете все уместить. Я имею в виду, человеческие жизни такие сложные. Слишком много людей. Иногда вам нужно превратить людей во второстепенных персонажей, что угодно.
MF: Форд против Феррари полна таких простительных грехов.
ES: Каждый механический момент — тарабарщина: разговоры о чугунных клапанах и использовании кувалды, чтобы поставить противооткатный упор перед колесом трактора.
MF: Эта сцена раздражала Ханну. Это была самая ненавистная сцена Ханны.
HS [кричит]: ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО ТАК ДОЛГО?
MF: Представьте, что вы снимаете фильм и решаете: «Мы потратим 30 секунд экранного времени на то, чтобы заблокировать трактор».
ES: Больше всего я ненавижу сцену на званом обеде, где Ферруччо рисует очень плохой набросок Миуры. Я в восторге от идеи единственного визионера. Мне не нравится этот сюжет. Это никогда не правда. И в данном случае я считаю это большой медвежьей услугой, потому что Lamborghini не разрабатывала Miura. Он даже не хотел строить Миуру. Джампаоло Даллара и Нуччио Бертоне спроектировали его, и Ферруччо был очарован идеей маркетинга и тем, что это был первый суперкар. Это намного интереснее, чем рисовать Ферруччо на салфетке, чтобы произвести впечатление на симпатичную девушку.
MF: Это отличный момент. Это серьезная медвежья услуга. Я думаю, что моей наименее любимой сценой была концовка фильма, где он выезжает из гаража на Миуре, и ты понимаешь, что пробыл там 90 минут, и по сути ничего не произошло. Кроме того, что он дерьмовый со своими женами и дерьмовый с ребенком. Не было больших противоречий или напряженности, которые были бы преодолены.
О, вот еще одна сцена, которая меня действительно взбесила: где он пытается позвать Энцо из-за плохого сцепления в машине, а Энцо отчитывает его, а затем садится на заднее сиденье «Роллс-Ройса» и увозит его, как будто он какой-то высокомерный парень. Энцо ездил на «фиате»! Они представили Ферруччо фермером-неудачником, а Энцо — придурком из высшего общества. В реальной жизни Энцо хотел участвовать в гонках на автомобилях, но вел очень скромную сдержанную жизнь, и его не возили в «роллс-ройсе» с шофером. Ферруччо владел семью Феррари. По одному на каждый день недели.
ES: Они просто изобрели их, а затем сделали менее интересными, чем они были на самом деле. Я видел несколько плохих фильмов, которые мне до сих пор нравятся. Например, фильм Snake & Mongoose о Доне Прюдомме и Томе Макьюэне. Это не отличный фильм. Тоже малобюджетный, но очень душевный. Вы можете сказать, что люди, которые работали над этим, действительно хотели рассказать историю. В сюжете есть сквозная линия, и в нем есть немного эмоций. Это было похоже на выкачивание денег или что-то в этом роде. Кто-то сказал: «О, у меня есть доступ к кое-кому, у кого есть 350 GT. Давайте снимем об этом фильм».
MF: Есть много ужасных фильмов, которые я люблю. Я имею в виду, мне нравится Пушечное ядро II . Вы когда-нибудь видели Speed Zone ? Зона скорости ужасна. Но это также забавно. Это было лениво и неточно, не имело исторического смысла и не было хорошо сыграно. Просто каждый элемент кинопроизводства был на двойку. Редко когда вы видите фильм, где все возможные варианты неверны.
ES: Да, я пытаюсь понять, был ли в этом фильме момент, который мне понравился.