Skip to content

Мужик понятие: Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru

Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru

Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru

  • Главная
  • Контакты
  • Добавить
    слово

Возможно, запрашиваемая Вами страница была перенесена или удалена. Также возможно, Вы допустили
небольшую опечатку при вводе адреса – такое случается, поэтому еще раз внимательно проверьте.

Вы можете продолжить перейдя на главную страницу

  • Популярное за все время
  • Любовь
  • Родина
  • Обожать
  • Вертеп
  • Дружба
  • Мужик
  • Красота
  • Надежда
  • Искусство
  • Панталык
  • Стерва
  • Паскуда
  • Мир
  • Тварь
  • Дурак
  • за месяц
  • Член
  • Краля
  • Богатый
  • Урод
  • Бобыль
  • Халда
  • При
  • Справедливость
  • Привет
  • Жрать
  • Лукавый
  • Рдеть
  • Определение
  • Человек
  • Язык
  • за неделю
  • Пелена
  • Безалаберный
  • Жупел
  • Мазурик
  • Коллега
  • Нравственность
  • Ратовать
  • Волонтер
  • Информация
  • Богатырь
  • Неистовый
  • Друг
  • Организация
  • Кумир
  • Легенда
  • за день
  • Ублюдок
  • Оный
  • Юродивый
  • Яр
  • Дебелый
  • История
  • Гордость
  • Показать
  • Басурман
  • Тать
  • Романтик
  • Вовсе
  • Царь
  • Честь
  • Оказия

Важное

  • Политика
    конфиденциальности
  • Пользовательское
    Соглашение

Наши соц. сети

  • Телеграм канал
  • Телеграм бот


© 2012–2022



«Мужики» на зоне: кто такие и что им нельзя

1 сентября 2018

Русская семерка

По воровским понятиям, «мужик» – это не «системный» вор, случайный «пассажир», заехавший в зону за совершение какого-либо преступления, чаще бытового.

Фото: Русская семеркаРусская семерка

Что это за масть

Видео дня

Автор книги «Как выжить и провести время в тюрьме» Виталий Лозовский определяет эту масть как одну из наиболее распространенных в местах заключения, где соблюдаются воровские законы (в действительности «мужиков» там большинство), вторая по численности – блатные. Нацбол Роман Попков, отсидевший 2 года за хулиганство, уточняет, что понятие «мужик» в тюрьме не равнозначно «мужчине» – это всего лишь статус осужденного.

Лозовский характеризует «мужиков» как сидельцев, попавших в тюрьму «как бы случайно», это не «профессиональные» преступники, которые не жалеют заниматься на воле ничем иным, кроме воровства, грабежей, разбоев или иных противозаконных действий. Классический «мужик» – это человек, преступивший закон по пьяному делу, по глупости или из жадности.

Какие у них права

По словам Виталия Лозовского, у «мужиков», занимающих «среднюю» позицию между блатными и «чушками» (опущенными», «петухами», «чертями»), гораздо больше прав, чем у представителей последних категорий осужденных. Они, к примеру, могут не заниматься уборкой помещений, как жилых, так и производственных (это участь «чертей»), «мужиков» при соблюдении ими воровских понятий блатные не угнетают. Как правило, эта категория осужденных держится обособленно от «профессиональных» воров, поскольку «мужики» не собираются посвятить преступной деятельности всю оставшуюся жизнь, в неволе они работают и по возможности стараются не встревать в какие-либо конфликты с администрацией тюрьмы (зоны), чтобы заслужить условно-досрочное освобождение.

Что запрещено «мужику»

Как говорит Иван Асташин, приговоренный к 9 годам за организацию ряда терактов и до сих пор отбывающий срок наказания, «мужик» в местах заключения не должен сотрудничать с администрацией и быть пассивным гомосексуалистом. Если он идет на контакт с начальством тюрьмы (зоны), то автоматически переходит в статус «козла» (особая масть осужденных, презираемая блатными), а за пассивный гомосексуализм сидельца опускают до положения «петуха» – представителя низшей касты заключенных.

У «мужиков» нет прав для участия в воровских «правилках» (совещаниях воров в законе, где разбираются те или иные поступки осужденных на предмет их соответствия понятиям). Соответственно, «мужик» не может решать вопросы о переводе какого-либо заключенного в другую масть.

В целом, как отмечает Виталий Лозовский, «мужикам» запрещается все то, на что наложено табу и для остальных осужденных, если в заключении соблюдается воровской закон – материться, неосторожно обращаться к другим сидельцам (к примеру, призывать человека к ответу, если в этом нет необходимости), контактировать с представителями низших каст, воровать у своих и т.д.

Другое,Иван Асташин,Национал-большевистская партия,

Человек, стоящий за теорией критической расы

Город Хармони, штат Миссисипи, который обязан своим происхождением небольшому количеству ранее порабощенных чернокожих, которые купили землю у бывших рабовладельцев после Гражданской войны, расположен в округе Лик, на идеально квадратном участке в центре штата. Согласно местным преданиям, Гармония, которая раньше называлась Галилеей, была переименована в начале 1920-х годов после того, как чернокожий житель, пожертвовавший деньги на строительство городской школы, сказал после ее завершения: «Теперь давайте жить и работать в гармония». Эта история, возможно, объясняет, почему почти четыре десятилетия спустя, когда белый школьный совет закрыл школу, это было истолковано как нападение на самое сердце чернокожего сообщества. Школа была одной из пяти тысяч государственных школ для чернокожих детей на Юге, которые финансировал филантроп Юлиус Розенвальд, начиная с 19 века.12. Фонд Розенвальда предоставил начальный капитал, и члены сообщества построили здание своими руками. К шестидесятым годам многие постройки были ветхими, что отражало продолжающееся пренебрежение Юга образованием чернокожих. Тем не менее, школа Harmony дала своим ученикам хорошее образование и была предметом гордости сообщества, которое хотело, чтобы она оставалась открытой. В 1961 году битва привела к основанию местного отделения N. A.A.C.P.

В том же году Уинсон Хадсон, вице-президент отделения, работавший с местными чернокожими семьями, связался с различными людьми в движении за гражданские права и, в конце концов, поговорил с Дерриком Беллом, молодым юристом из N.A.A.C.P. Фонд правовой защиты и образования в Нью-Йорке. Позже Белл написал в предисловии к мемуарам Хадсона «Гармония Миссисипи», что его коллеги были поражены, узнав, что ее целью было вновь открыть школу Розенвальда. Он сказал ей: «Наш крестовый поход состоял не в том, чтобы спасти сегрегированные школы, а в том, чтобы их уничтожить». Он добавил, что если люди в Harmony заинтересованы в усилении интеграции, LDF, как известно, может помочь.

В конце концов Хадсон принял предложение Белла, и в 1964 году L.D.F. выиграл дело Хадсон против Школьного совета округа Лик (истцом была племянница Уинсона Хадсона школьного возраста Дайан), которое потребовало, чтобы совет соблюдал десегрегацию. Ученики Хармони были зачислены в школу для белых в округе. Однако впоследствии Белл начал сомневаться в эффективности как дела, так и стремления к интеграции. По всему Югу такие постановления спровоцировали бегство белых из государственных школ и создание частных «академий сегрегации», что означало, что чернокожие ученики по-прежнему посещали учреждения, которые фактически были отдельными. Спустя годы, после того как победа Хадсона стала частью истории гражданских прав, она и Белл встретились на конференции, и он сказал ей: «Интересно, дал ли я тебе правильный совет». Хадсон ответил, что она тоже.

Белл провел вторую половину своей карьеры в качестве академика и со временем пришел к выводу, что другие решения по знаковым делам о гражданских правах имели ограниченное практическое значение. Он сделал тревожный вывод: расизм настолько глубоко укоренился в устройстве американского общества, что ему удавалось вновь заявлять о себе после каждой последующей волны реформ, направленных на его устранение. Расизм, начал он доказывать, постоянен. Его идеи легли в основу теории, которая в 1980-х годах стала известна как критическая расовая теория. Спустя более четверти века существует обширная академическая литература, каталогизирующая взгляды CRT на противоречия антидискриминационного законодательства и сложности правовой защиты социальной справедливости.

В течение последних нескольких месяцев, однако, консерваторы ведут войну с широким набором утверждений, которые они ошибочно приписывают критической расовой теории, почти не упоминая научных исследований, стоящих за ней, или даже имени Белла. Как заявил в Твиттере активист, инициировавший недавний крестовый поход, Кристофер Ф. Руфо, цель с самого начала состояла в том, чтобы превратить идею в критерий абсурда. «Мы успешно внедрили их бренд — «критическую расовую теорию» — в общественное обсуждение и неуклонно нагнетаем негативное восприятие. В конечном итоге мы превратим его в ядовитый, поскольку мы помещаем все различные культурные безумия в эту категорию бренда», — написал он. Соответственно, C.R.T. был определен как расизм сторонников превосходства черных, ложная история и ужасный апофеоз пробуждения. Патрисия Уильямс, один из ключевых исследователей C.R.T. canon, называет продолжающуюся неправильную характеристику «фактической кражей».

Винай Харпалани, профессор права в Университете Нью-Мексико, посещавший курс конституционного права, который Белл преподавал в Нью-Йоркском университете в 2008 году, вспоминает, как он создал атмосферу интеллектуальной терпимости. «Были консервативные белые студенты-мужчины, которые очень хорошо ладили с профессором Беллом, потому что он уважал их мнение», — сказал мне Харпалани. «Ирония консервативной атаки заключается в том, что он более уважительно относился к консервативным студентам и давал консерваторам право голоса, чем кто-либо другой». Сара Ластбейдер, общественный защитник из Нью-Йорка, которая в 2010 году была ассистентом преподавателя в классе конституционного права Белла, вспоминает нечто подобное. «Когда люди боятся критической расовой теории, это проистекает из идеи, что их дети будут каким-то образом внушены. Но курс Белла был наименее индоктринационным, что я посещала в юридической школе», — сказала она. «У нас была наибольшая свобода в этом классе, чтобы делать собственные выводы без осуждения, если они были добросовестными аргументами, хорошо аргументированными и разумными».

Республиканские законодатели, однако, поспешили воспользоваться этим противоречием. В июне губернатор штата Техас Грег Эбботт подписал закон, ограничивающий преподавание расовых вопросов в государственных школах штата. Оклахома, Теннесси, Айдахо, Айова, Нью-Гэмпшир, Южная Каролина и Аризона ввели аналогичные законы. Но во всем возмущении и реакции есть невольное подтверждение тех самых аргументов, которые привел Белл. В прошлом году, после убийства Джорджа Флойда, американцы начали сталкиваться с генеалогией расизма в этой стране в таком большом количестве, что этот момент назвали расплатой. Белл, умерший в 2011 году в возрасте восьмидесяти лет, был бы менее сосредоточен на том факте, что белые политики отреагировали на эту расплату сокращением дискуссий о расе в государственных школах, чем на том, что они сделали это в сочетании с более масштабными усилиями по укреплению политические структуры, которые ставят в невыгодное положение афроамериканцев. Другая ирония заключается в том, что C.R.T. стал объектом навязчивых мыслей консерваторов, несмотря на то, что некоторые из его самых резких критических замечаний были направлены на окончательные недостатки либерализма, начиная с самого раннего участия Белла в одном из его самых прославленных достижений.

В мае 1954 года, когда Верховный суд отменил юридически закрепленную расовую сегрегацию в государственных школах в деле Браун против Совета по образованию Топики, это решение было немедленно признано переломным моментом в истории страны. Команда юристов из N.A.A.C.P. Фонд правовой защиты и образования, возглавляемый Тергудом Маршаллом, утверждал, что сегрегация нарушает пункт о равной защите Четырнадцатой поправки, причиняя психологический вред чернокожим детям. Главный судья Эрл Уоррен предпринял необычный шаг, убедив других судей прийти к консенсусу, чтобы их решение имело вес единогласия. Со временем многие увидели в этом решении первый залп современного движения за гражданские права, и оно сделало Маршалла одним из самых узнаваемых юристов в стране. Его ведение дела особенно вдохновило Деррика Белла, который тогда был двадцатичетырехлетним офицером ВВС и проявлял большой интерес к вопросам равенства.

Белл родился в 1930 году в питтсбургском Хилл-Дистрикт, районе, увековеченном в пьесах Августа Уилсона, и до поступления на военную службу учился в Университете Дюкен. Отслужив два года, он поступил на юридический факультет Питтсбургского университета и в 1957 году стал единственным темнокожим выпускником в своем классе. Он получил работу в только что сформированном отделе гражданских прав Министерства юстиции, но когда его начальство узнало, что он был членом N.A.A.C.P. они сказали ему, что членство представляет собой конфликт интересов и что он должен выйти из организации. Сделав шаг, который стал темой его карьеры, Белл предпочел уйти с работы, чтобы не пойти на компромисс с принципом. Вместо этого он начал работать в Питтсбурге в N.A.A.C.P., где познакомился с Маршаллом, который нанял его в 1919 году.60 лет в качестве штатного поверенного в Фонде правовой защиты. Л.Д.Ф. был юридическим лицом N.A.A.C.P. до 1957 года, когда она выделилась в отдельную организацию.

Белл прибыл в решающий момент в истории ЛДФ. В 1956 году, через два года после Брауна, оно успешно завершило судебный процесс «Браудер против Гейла», который положил конец сегрегации в городских автобусах в Алабаме, и принес Мартину Лютеру Кингу-младшему и Ассоциации благоустройства Монтгомери победу в годичном бойкоте, который они устроили. организованный. Л.Д.Ф. подала иски о десегрегации на Юге, и Белл руководил многими из них или руководил ими. Но когда Уинсон Хадсон связался с ним, она открыла окно, чтобы увидеть расстояние между повесткой дня национальных организаций по защите гражданских прав и приоритетами местных сообществ, которым они были поручены. В своих мемуарах она вспомнила спорный разговор, который у нее был до того, как она связалась с Беллом, с белым представителем школьного совета. Она сказала ему: «Если ты не вернешь школу в Хармони, мы пойдем в твою школу». Где L.D.F. рассматривая интеграцию как цель, Хадсон рассматривала ее как рычаг, который можно использовать в борьбе за сохранение качественной школы для чернокожих в ее сообществе.

Школа Гармонии уже стала горячей точкой. Медгар Эверс, полевой секретарь NAACP в штате Миссисипи, посетил город и помог организовать местное отделение. Он сказал участникам, что работа, за которую они берутся, может привести к их гибели. Белл во время своих поездок в штат старался не садиться за руль; он знал, что неверный поворот на незнакомой дороге может иметь фатальные последствия. Он был арестован за использование телефонной будки только для белых в Джексоне, и после благополучного возвращения в Нью-Йорк Маршалл едко пошутил, что, если его убьют в Миссисипи, L.D.F. использовал бы его похороны как сбор средств. Однако опасности были вполне реальны. В июне 1963 года, сторонник превосходства белой расы застрелил Эверса на подъездной дорожке в Джексоне; ему было тридцать семь лет. В последующие годы была предпринята попытка взорвать дом Хадсон и два взрыва в доме ее сестры Дови, которая была матерью Дайан Хадсон и участвовала в движении. Эти страдания и потери не могли ослабить растущее чувство Белла, что его усилия только помогли создать более прочную систему сегрегации.

Белл покинул L.D.F. в 1966 году для академической карьеры, которая привела его сначала в юридический факультет Университета Южной Калифорнии, где он руководил юридическим центром, представляющим общественный интерес, а затем, в 1969 лет, после убийства Кинга, в Гарвардскую юридическую школу в качестве лектора. Дерек Бок, декан школы, пообещал Беллу, что он будет «первым, но не последним» из чернокожих, нанятых им. В 1971 году Бок стал президентом университета, а Белл стал первым чернокожим штатным профессором Гарвардского права. Он начал создавать курсы, посвященные взаимосвязи гражданских прав и закона, — отход от традиционной педагогики.

В 1970 году он опубликовал сборник дел под названием «Раса, расизм и американское право», новаторское исследование объединяющих тем в судебных процессах о гражданских правах на протяжении всей американской истории. Книга также содержала семена идеи, которая стала важным элементом его работы: расовый прогресс происходил главным образом тогда, когда он соответствовал интересам белых, начиная с эмансипации, которая, как он отметил, стала предпосылкой для спасения Союза. Между 1954 и 1968 года движение за гражданские права внесло изменения, которые считались второй Реконструкцией. Смерть Кинга была ужасной потерей, но сохранялась надежда, что впереди у чернокожих и нации открываются более широкие возможности. Тем не менее, через несколько лет, когда возникли взрывоопасные конфликты из-за позитивных действий и школьных автобусов, эти победы стали выглядеть не столько как противоядие, сколько как лечение болезни, самые тяжелые симптомы которой можно временно облегчить, но которую нельзя вылечить. Белл опередил многих других в этом выводе. Если движение за гражданские права было второй Реконструкцией, то стоит помнить, что первая закончилась пламенными чистками так называемой эпохи Искупления, когда рабство, хотя и отмененное Тринадцатой поправкой, было возрождено в новых формах. , такие как издольщина и аренда заключенных. Белл, казалось, оказался в положении, схожем с положением Томаса Пейна: он был и участником революции, и свидетелем событий, обнаживших ограниченность ее достижений.

Скептицизм Белла усугубился решением Верховного суда 1978 года по делу Бакке против Калифорнийского университета, в котором оспаривались позитивные действия в сфере высшего образования. Аллан Бакке, белый будущий студент-медик, дважды был отклонен Калифорнийским университетом. Дэвис. Он подал в суд на регентов Калифорнийского университета, утверждая, что ему было отказано в приеме из-за того, что в школу были отложены приемы меньшинств или квоты, и что позитивные действия равносильны «обратной дискриминации». Верховный суд постановил, что раса может учитываться, среди прочих факторов, при приеме, и что диверсификация приема является неотложным интересом и разрешена Конституцией, но что четкая система квот Калифорнийского университета таковой не является. Бакке был принят в школу.

MAN Concept S – Motorindia

Исследование грузовых автомобилей MAN Concept S показывает, чего можно достичь, сочетая аэродинамический дизайн с дополнительными инновациями: снижение расхода топлива до 25% и устойчивое снижение выбросов CO2. Концепция транспортного средства представляет собой идеальное сочетание обтекаемого тягача MAN Concept S и соответствующего прицепа Krone AeroLiner, образуя единый аэродинамический блок с таким же объемом грузового пространства, как и у современных тягачей с полуприцепами.

Совместное исследование Krone и MAN — настоящее чудо. Если Concept S напоминает вам дельфина, значит, вы на верном пути. Конструкция полуприцепа-тягача имеет эффективные линии, как у корпуса дельфина, что обеспечивает чрезвычайно низкое аэродинамическое сопротивление, аналогичное тому, которое имеет автомобиль.

Закругленная передняя часть, встроенные топливные баки обтекаемой формы и интеллектуальная концепция спойлера на крыше. Оптимизированная конструкция обеспечивает отличный воздушный поток вокруг всего тягача с полуприцепом.

Захватывающий дизайн Concept S позволяет заглянуть в будущее с точки зрения безопасности, защиты окружающей среды и эффективности. Транспортное средство имеет грузоподъемность обычного грузовика и в то же время имеет чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления легкового автомобиля. Это позволяет сократить расход топлива и, следовательно, выбросы CO2 до 25 процентов.

На фоне глобального роста спроса на энергию, постоянно растущих объемов перевозок и ограниченного характера ископаемых ресурсов логистические компании, производители транспортных средств, потребители и политики призваны сыграть свою роль в сокращении выбросов CO2, особенно в транспортный сектор. Потребление парка легковых и легких коммерческих автомобилей уже предусмотрено законом: теперь политическая дискуссия все больше фокусируется на тяжелых коммерческих автомобилях. Есть признаки того, что в ближайшем будущем в Европе будет принят закон, регулирующий выбросы CO2 для тяжелых грузовиков более 12 тонн.

Один из возможных ответов на вопрос о том, как можно значительно и устойчиво снизить расход топлива и выбросы CO2 при дальнемагистральных перевозках, компания MAN вместе с производителем прицепов Krone представила на выставке IAA 2012 аэродинамически оптимизированный автопоезд.

«Область, в которой реализуется значительная экономия выбросов CO2 при эксплуатации тяжелых коммерческих автомобилей, может быть обнаружена при совместном рассмотрении грузовика и прицепа и здесь, прежде всего, при аэродинамическом дизайне транспортного средства в целом. Вот где самый большой потенциал», — говорит Андерс Нильсен, генеральный директор MAN Truck & Bus.

До сих пор внешняя форма грузовика означала, что этим транспортным средствам приходилось справляться с большим сопротивлением воздуха: в зависимости от профиля маршрута для преодоления этого сопротивления требуется до 37 процентов общей энергии, используемой автомобилем. грузовик. Это требует затрат на топливо и приводит к соответствующим выбросам CO2. Прямоугольная блочная форма современных грузовиков обусловлена ​​необходимостью максимального использования имеющегося пространства в рамках установленного законом ограничения длины автопоезда в 16,5 метров.

Инновационная комбинация грузовика и прицепа позволяет использовать значительный аэродинамический потенциал. Однако для этого тягач и прицеп должны быть несколько длиннее как спереди, так и сзади. Это сделано для того, чтобы реализовать более обтекаемую переднюю часть автомобиля с закругленным радиатором, а также аэродинамическую заднюю часть при сохранении грузоподъемности.

Производители грузовых автомобилей способны выпустить на дороги аэродинамически оптимизированный автомобиль, подобный представленному здесь концепту, уже в следующем поколении автомобилей. Но это может стать реальностью только тогда, когда будут внесены изменения в законодательные нормы, ограничивающие длину автопоездов. «Политики могут добиться больших успехов в защите окружающей среды, внеся незначительные изменения в закон, одновременно используя инновационный потенциал европейской индустрии коммерческих автомобилей. На 2,30 метра длины будет достаточно», — говорит Андерс Нильсен. Комиссия ЕС уже объявила об удлинении кабины водителя, а также задней части автомобиля в своей предлагаемой директиве.

По сравнению с обычным 40-тонным поездом MAN Concept S с прицепом и оптимизированными вспомогательными агрегатами снижает расход топлива и, следовательно, выбросы CO2 на тонно-километр до четверти. При разработке аэродинамики учитывалось обтекание поезда воздушным потоком в целом, начиная с закругленной передней части тягача, уменьшенной площади его зеркал и обтекаемых интегрированных баков. В недавно разработанной концепции спойлер облегающим образом интегрирован в крышу кабины водителя. Он полностью закрывает зазор между тягачом и прицепом, обеспечивая равномерный поток воздуха над автомобилем без разделения. Полноразмерные боковые накладки прицепа и скошенная задняя часть обеспечивают оптимальный поток воздуха вокруг автопоезда. Это имеет дополнительный синергетический эффект: боковые накладки повышают безопасность, а также вносят свой вклад в снижение нагрузки на окружающую среду за счет снижения уровня шума.

Благодаря обтекаемой передней части, выступающим колесным аркам и мягким плавным линиям кабины MAN Concept S радикально отличается от кубической формы обычных грузовиков, которые мы видим сегодня на наших автомагистралях. Конструкция была тщательно отрегулирована в аэродинамической трубе, пока не было достигнуто чрезвычайно низкое сопротивление воздуха. С коэффициентом аэродинамического сопротивления (значение cD) около 0,3 концепт-поезд входит в область аэродинамических качеств, ранее характерных только для современных пассажирских лимузинов.

«Наш Concept S в сочетании с аэродинамически оптимизированным полуприцепом обтекаем, как современный легковой автомобиль. Мы доказали это в аэродинамической трубе. Экономия потребления абсолютно реальна», — говорит Хольгер Коос, главный конструктор грузовых автомобилей MAN Truck & Bus.

В Concept S несущая рама и два топливных бака интегрированы во внешнюю конструкцию кузова, помогая направлять поток воздуха мимо грузовика. Напрасно можно было бы искать обычные зеркала заднего вида на MAN Concept S — их функцию взяли на себя камеры, встроенные в крыловидные крепления для блоков индикации слева и справа. Несмотря на конусообразную заднюю часть, объем загрузки автопоезда такой же, как у обычного грузовика.

Практичная разработка

При разработке Concept S и AeroLiner основное внимание уделялось требованиям сектора перевозок и логистики, где цена имеет решающее значение. Помимо этого аспекта, погрузочно-разгрузочные операции также просты и безопасны. «Полуприцеп работает точно так же, как и любой другой обычный прицеп. Несмотря на плавное сужение автомобиля к задней части, прицеп подходит для любой рампы», — объясняет руководитель отдела продаж и маркетинга Krone доктор Франк Альберс. Конструкция прицепа отвечает всем требованиям по погрузке и разгрузке на пандусах и оснащена поднимающимся задним бортом.

Помимо аэродинамически оптимизированной конструкции, этот автомобиль также является образцом передовых технологий. Расширенная кабина предлагает больше места для установки электронных систем безопасности и помощи водителю. Удлинение кабины также позволяет интегрировать высокопроизводительные зоны деформации, которые поглощают энергию в случае столкновения и, таким образом, могут значительно уменьшить последствия аварии.

Полноразмерные финишеры были бы оптимальными боковыми и задними противоподкатными брусьями, чтобы такой поезд обеспечивал большую безопасность на дороге. Благодаря закругленной передней части водитель имеет лучший обзор пространства впереди и сбоку от кабины. Камера заднего вида, установленная на прицепе, оптимизирует обзор при маневрировании. Особенно инновационным является задний дисплей, встроенный в прицеп. Благодаря светодиодам, видимым с большого расстояния, автомобили, идущие сзади, получают информацию о пробках или опасности на дороге впереди.

Для повышения безопасности эксплуатации и защиты от перегрузок бортовая система контролирует нагрузку на ось и давление в шинах грузовика и прицепа. Другими компонентами безопасности являются динамическое снижение нагрузки на носовую часть и система предотвращения кренов прицепа.

Экологически безопасное транспортное решение

Сегодня важно установить курс, чтобы добиться значительного сокращения выбросов CO2 как с технической, так и с коммерческой точек зрения. Основой совместной разработки MAN и Krone первого интегрированного транспортного средства было то, что использование потенциала, предлагаемого аэродинамикой такого масштаба, возможно при реалистичных затратах для клиентов, производителей и потребителей. Эта концепция может быть реализована производителями автомобилей и прицепов уже в следующем поколении грузовиков. С точки зрения текущих технологических оценок, в нем нет тех технических и коммерческих неопределенностей, которые присущи полностью электрической работе тяжелых коммерческих автомобилей.

Чтобы удовлетворить потребность клиентов в максимальной грузоподъемности, законодательные органы должны изменить применимые положения о размерах и весе в Директиве 96/53/ЕС, чтобы можно было использовать потенциал в отношении снижения лобового сопротивления в автопоездах.