Содержание
Мужчина доминант или ведомый мужчина.
Мужчина доминант или …
Мудрость форума:
Мужчина и женщина
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 332 ответа
Стоит ли пробовать пожить вместе?
353 ответа
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 574 ответа
Как распознать альфонса?
4 084 ответа
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 611 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 799 ответов
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 415 ответов
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 257 ответов
Меня сегодня бросили.
..
4 024 ответа
19 ответов
Последний —
Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
Гость
Доминант ещё гулять на стороне может.
#6
Гость
Конечно же ведомый. Он будет отдавать все свои деньги своей жене. А доминант начнет быковать, а если разозлится в споре, то и побить может
#7
#8
Автор
А ведомый нет? Если найдется властная женщина на стороне
#9
#10
Гость
А у меня кто? Я не работаю, но к деньгам полный доступ. Подарки дарит, заботится, ни разу, ни в чем не упрекнул, очень упертый, как сказал- так и будет. Все сам решает, на все есть свое мнение, но всегда спрашивает моего мнения, в принципе уважает мое мнение, просьбы выполняе, как и я его.
#11
Гость
Конечно же ведомый. Он будет отдавать все свои деньги своей жене. А доминант начнет быковать, а если разозлится в споре, то и побить может
#12
Гость
А у меня кто? Я не работаю, но к деньгам полный доступ. Подарки дарит, заботится, ни разу, ни в чем не упрекнул, очень упертый, как сказал- так и будет. Все сам решает, на все есть свое мнение, но всегда спрашивает моего мнения, в принципе уважает мое мнение, просьбы выполняе, как и я его.
#13
Гость
Это и есть равенство, а то как финансы у вас распределены, это ведь ваше общее решение — тогда вы партнёры
#14
Гость
Равенство разве в том, что один живет за счет другого?
#15
Гость
Равенство разве в том, что один живет за счет другого?
#16
Гость
А муж на этом пять лет настаивал и имел мне этим мозг. Лекции читал о том как это будет прекрасно. Каждый Божий день. Потом стал фриланс, потом четверть ставки, потом уволилась. Таки он сатрап что меня заставил неработать, или я на шею бедному мальчику села?
#17
Гость
А что он будет получать от жены?
#18
Автор
Выполняя ее поручения, он станет более обеспеченным материально, она подскажет, куда вложиться, где лучше работать, альтернативы и тд. Также будет получать ее любовь, она для него королева, которую сложно завоевать. Он будет чувствовать себя исключительным. И решать ему ничего не надо, если для него это утомительно
#19
Новые темы за сутки:
хочу папика, а не жмота
1 ответ
Рассказать ли?
2 ответа
как понять что ты нравишься парню?
Нет ответов
Жадный мужчина
13 ответов
Совет после расставания с нарциссом
2 ответа
Мне 33 ему 20 Стоит ли нам встречаться как парень и девушка?
11 ответов
на мамбе больше мужчин или
5 ответов
Как это понимать? Говорил, что худые ему не нравятся
38 ответов
Почему гулящие мужчины ищут девственницу ?
26 ответов
Расстаться с девушкой, чтобы не ранить
26 ответов
Популярные темы за сутки:
Незамужние и бездетные почему не хотите отношений с мужчинами?
498 ответов
Почему у неухоженных всегда есть мужья?
139 ответов
Почему женщины одним «дают» сразу, а других матросят месяцами
138 ответов
Отношения после аборта
99 ответов
Где познакомиться
51 ответ
Мужчине 46 лет, никогда не был женат
49 ответов
Мужчины любят ломать и разрушать женщин
45 ответов
обрати внимание на мои страдания
44 ответа
Через сколько вы начали жить вместе?
42 ответа
У моей девушки брат инвалид
41 ответ
Выбор редакции
Мудрые советы форумчан.
Как понять, что второго свидания не будет?
37 ответов
Следующая тема
Нашла парня но он слишком хороший
21 ответ
Предыдущая тема
Парень волнуется при мне
7 ответов
Мужчина – ведущий, женщина – ведомая?
В последнее время все более популярной теорией в области отношений становится выделение в любой системе взаимодействий между двумя людьми ведущего (или доминирующего) и ведомого (подчиненного). Данное деление включает не только состоящих в отношениях мужчину и женщину, но и такие пары как отец – сын, начальник – подчиненный, два друга (или подруги). В этой статье будут рассмотрены исключительно любовные взаимоотношения.
Мужчина – ведущий, женщина – ведомая?
Мнение о том, что в любой нормальной паре ведущим должен быть мужчина, тогда как женщине уготовлена роль ведомой, является одним из самых распространенных. И теоретически это вроде бы вполне понятно: уверенный в себе доминант с большей вероятностью заинтересует любую женщину, тогда как, постепенно скатываясь в ведомого, мужчина обычно сталкивается с тем, что его любовница, невеста и даже жена теряет к нему интерес. Однако, в действительности, можно встретить множество примеров, когда ведущей в паре является женщина, которая изначально привыкла доминировать во всех сферах своей жизни (в работе, с окружающими, с друзьями и т.д.), при этом, отношения в паре продолжают быть цельными и гармоничными. Также можно встретить и совершенно иные типы распределения доминации в паре, начиная от того, когда роль ведущего выполняет женщина, а мужчина является ведомым, заканчивая распределением полей доминации или относительным равноправием.
Как правило, доминирует в паре тот, кто более самодостаточен, кто меньше дорожит отношениями и готов разорвать их с большей вероятностью, если они будут противоречить его базовым ценностям и принципам. На первый взгляд, оптимальными являются такие отношения, когда мужчина ведущий, а женщина ведомая: муж более социально активен, целеустремленно занимается своей карьерой и обеспечивают семью, а жена заботится о создании домашнего уюта, чтобы ее любимый чувствовал себя комфортно и спокойно.
Ведущий и ведомый в отношениях
Ведомость женщины – благо или порок?
Наверное, подавляющая часть женщин мечтает встретить мужчину, вместе с которым она будет чувствовать себя «как за каменной стеной». Другое дело, что не каждый ее потенциальный партнер способен обеспечить такое ощущение: множество инфантов, не способных даже заранее купить билеты в кино или договориться с сантехником, вызывают у женщин ощущение того, что она не способна привлечь в свою жизнь «настоящего мужчину». На фоне этого инфантилизма даже самые романтические ухаживания, цветы и подарки выглядят как попытка купить внимание.
К сожалению, в этой ситуации далеко не каждая женщина оказывается достаточно мудрой, для того чтобы дать мужчине еще один шанс и суметь насладиться тем, как медленно, но верно он начинает взрослеть, чувствовать себя более сильным и учиться принимать решения. Намного более вероятнее ситуация, когда романтический мальчик отодвигается на запасной аэродром, тогда как его бывшая подруга отправляется на поиски настоящего доминанта.
Беда в том, что по-настоящему ведущим может быть лишь тот мужчина, для которого и любая женщина, и отношения по своей значимости уступают другим более важным для него социальным явлениям. И это прекрасно, если на первом месте у патологически ведущего будет карьера, спорт, творчество, хобби и другие полезные и значимые дела. Но гораздо чаще встречаются парни, первостепенное значение для которых имеют:
- разнообразные стимуляторы, начиная от алкоголя, заканчивая различными психотропными веществами,
- победы в компьютерных играх,
- участие в массовых драках, нарушение общественного порядка,
- клубная жизнь, беспорядочные половые связи.
Такой парень всегда будет ведущим в отношениях, так как на женщину ему просто плевать.
Случаи, когда ведомая женщина попадает под влияние человека, ценности которого не только неприемлемы для социума, нередко могут причинить значительный вред ее физическому и душевному здоровью. В качестве примера можно привести ситуации, когда женщина, не имеющая пристрастия к алкоголю и наркотикам, постепенно размывает границу своих принципов и начинает относиться к употребляемым мужчиной стимуляторам более терпимо и порой «подсаживается» на них точно также, как и он. А ведь в этих случаях «всего-то» нужно было суметь преодолеть любовную зависимость и взглянуть на своего партнера более трезво.
В результате патологически ведомая женщина (та, которая способна быть только ведомой) оказывается в ловушке: достойных доминантов так мало, а ведомые мужчины не вызывают у нее никакого интереса (словно бы она смотрит на пустую стенку), поэтому единственные интересные мужчины, которые ей доступны, – это всевозможные алко-, сексо-, игроголики и прочие «наркоманы».
Вы, наверняка, встречали женщин, которые всю свою жизнь посвятили возвращению в семью мужа-алкоголика, или молодых девушек, отчаянно бегающих за изменяющих им с каждой встречной бабником. Если наконец-то рядом с ними появится добрый, честный, красиво ухаживающий мужчина, то он… не будет иметь никакого успеха. «Как я своего брошу», – будет восклицать жена алкоголика (читай: «Мне скучно будет с мужчиной, готовым посвятить всего себя мне. А как же вечная борьба с его пьянством? Как же уже ставшие семейной традицией попытки отвадить его друзей? Что я буду делать?»). Почти также отреагирует молодая девушка, влюбившаяся в бабника: «Этот парень такой надежный, верный, романтичный, но ску-у-учный. Слишком правильный».
Так и проходит жизнь ведомых женщин рядом с алкоголиками, игроманами, лудоманами и сексоманами, так как понять причину того, почему их влечет к таким мужчинам, они не могут.
В ситуации, когда мужчина ведущий оказывается полностью не приспособлен к семейным отношениям страдает исключительно женщина. Где же выход? А решения тут два: научиться получать удовольствие от общения с ведомыми мужчинами или продолжить искать по-настоящему достойного ведущего, не размениваясь на тех, кто кажется им из-за своих асоциальных пристрастий.
Список полезных статей об отношениях:
Полезные статьи об отношениях – теория и практика женского пикапа
Male Slave — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(130 релевантных результатов)
Сексуальные отношения между элитными белыми женщинами и порабощенными мужчинами на довоенном Юге: социально-исторический анализ
Abstract
Существует множество свидетельств сексуальных отношений, от изнасилований до того, что кажется относительно симбиотическим романтическим партнерством, между белыми рабовладельцами и чернокожими женщинами на довоенном Юге. Гораздо реже были сексуальные отношения между белыми женщинами и чернокожими рабами, но они тоже имели место. Используя перекрестный социально-исторический анализ, в этой статье исследуются факторы, которые способствовали или могли способствовать частоте сексуальных контактов между элитными белыми женщинами и мужчинами-рабами, динамике власти, заложенной в них, и их последствиям с точки зрения сексуального согласия. В документе показано, как белые женщины из высшего сословия, участвовавшие в этих отношениях, использовали секс как инструмент власти, одновременно увековечивая как превосходство белых, так и патриархат.
По словам бывшей рабыни Гарриет Джейкобс, автора книги «Происшествия из жизни рабыни » (1861 г.), «рабыня воспитывается в атмосфере распущенности и страха. Плеть и сквернословие ее хозяина и его сыновей — ее учителя. Когда ей исполнится четырнадцать или пятнадцать, ее хозяин, или его сыновья, или смотритель, а может быть, и все они, начинают подкупать ее подарками. Если они не достигают своей цели, ее высекают и морят голодом, чтобы она подчинилась их воле». Рассказ Джейкобса о сексуальном насилии, которому подвергались рабыни, — лишь один из многих. Хотя невозможно точно узнать, сколько чернокожих женщин подверглось сексуальному насилию в рабстве, такое насилие было широко распространено.
Не все половые контакты между хозяевами и рабынями будут считаться изнасилованием в соответствии с большинством определений этого термина1 существовать. Тем не менее, многие ученые согласятся с тем, что «даже предположительно нежные и длительные отношения должны быть пересмотрены в контексте рабства» (Foster, 2011, стр. 459). Огромный дисбаланс пола и расовой власти между двумя сторонами проблематизирует представление о действительно согласованных романтических отношениях между рабовладельцем и его рабыней. Эти так называемые сексуальные партнерства по обоюдному согласию можно рассматривать, как и изнасилование, как проявление власти белого патриархата.
Почему эти женщины решили изнасиловать рабов, вероятно, зависит от ситуации. Возможно, некоторым из них просто было скучно или они были сексуально неудовлетворены. Но, возможно, по крайней мере на подсознательном уровне сексуальная эксплуатация рабов была средством компенсации их отсутствия власти в других аспектах их жизни.
А что насчет сексуальных отношений между белыми женщинами из класса плантаторов и мужчинами-рабами? При каких условиях они произошли? Как их следует описать с точки зрения власти, свободы действий и согласия? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо проанализировать исторические записи через призму властных отношений, разобраться в сложностях расовой, классовой и гендерной иерархии. «Сосредотачивая внимание на том, как переплетаются множественные и иногда конфликтующие источники угнетения и власти», такой интерсекционный анализ позволяет нам понять, как люди, занимающие низкое положение в одной социальной сфере, могут одновременно занимать одно высокое положение. -статус в другом (Aulette, Wittner, and Blakely, 2009)., п. 5). Они также позволяют нам наблюдать процессы, посредством которых поддерживаются социальные иерархии. В случае с белыми женщинами и чернокожими мужчинами мы можем использовать интерсекционный анализ, чтобы лучше понять, как элитные белые женщины Юга использовали репрессивные, гендерно обусловленные представления о женской чистоте и сексуальном подчинении для поддержания расовой иерархии.
«Переодетые узники»
Будучи хранительницами дома, белые женщины класса плантаторов несли ответственность за соблюдение традиционных христианских ценностей и поддержание мира в домашней сфере. Таким образом, их ценили за их способности к ведению домашнего хозяйства, материнский инстинкт и, возможно, прежде всего за их добродетель. Как говорится в одном из писем южнокаролинскому периодическому изданию, ориентированному на молодых женщин,
Если женщина обладает красотой, богатством и, короче говоря, всеми достижениями, которые можно купить за богатство. .. без ДОБРОДЕТЛИ она «ничего не стоит». Некоторые некоторое время могут восхищаться ее достижениями, это правда; но она никогда не будет по-настоящему уважаема… Позвольте спросить, что бы вы предпочли: Добродетель без достижений или достижения без Добродетели? (Аноним, 1832 г.).
Женщины считались физически и интеллектуально ниже мужчин, но гораздо более набожными, чистыми и нравственными (Фирор Скотт, 19 лет).70, 4; Варон, 1998, стр. 10, 13). Этот троп выражен преподобным Уильямом Хупером в его обращении 1947 года к выпускному классу Седжвикской женской семинарии в Роли, Северная Каролина:
. привязанность, и они неизбежно становились бы грубыми, резкими, грубыми, сварливыми, а в ссорах жестокими и неумолимыми. Мир был бы похож на амфитеатр диких зверей.
Честь и добродетель, приписываемые южанами белым женщинам, особенно представителям высшего класса, были «почти синонимами репутации сексуальной чистоты, поддерживаемой сдержанностью, благоразумием и скромностью во всех сферах жизни» (Elder, 2012, стр. 583-84).
«Если хочешь полностью убедиться в мерзости рабства, отправляйся на южную плантацию и называй себя негром-торговцем. Тогда не будет сокрытия; и вы увидите и услышите то, что покажется вам невозможным среди людей с бессмертными душами». Гарриет Энн Джейкобс
Сексуальность белых женщин жестко регулировалась как законом, так и культурой. Прелюбодеяние считалось большим преступлением для женщин, чем для мужчин, и наказывалось более сурово. Точно так же «рождение ребенка вне брака… считалось гораздо большей социальной проблемой для белых женщин, чем для кого-либо другого» (Янг и Спенсер, 2007, стр. 69).
Старая плантация (рабы танцуют на плантации в Южной Каролине), около 1785-179 гг.5, приписывается Джону Роузу.
Южный образ жизни и определяющие его институты — превосходство белых, рабство и плантаторская аристократия — были неразрывно связаны с сексуальным регулированием женщин, особенно женщин из высшего сословия; чистота белых женщин, в отличие от сексуально похотливого архетипа черной Иезавели, подчеркивала предполагаемое превосходство белой женственности и, соответственно, белизны (Brooks Higginbotham, 1992, p. 263). Как отмечает историк Кэтрин Клинтон (1982) замечает: «Если бы плантаторские хозяйки могли жить безупречно, их мужья, отцы, сыновья и братья могли бы хвастаться превосходством своей цивилизации… Оскверняющее влияние рабства не должно касаться женщин высшего класса, иначе вся структура рухнет. ».
Наряду с представлением об элитной сексуальной добродетели белых женщин было понятие об уязвимости белых женщин — идея о том, что плантационных жен и дочерей необходимо защищать, защищать и укрывать. Такое подставление женщин служило средством патриархального контроля. Как объясняет политолог Айрис Янг (2003), «роль мужского защитника ставит защищенных, парадигматически женщин и детей, в подчиненное положение зависимости и послушания».
Белые женщины, чьи связи с рабами стали известны, столкнулись с разной степенью публичного унижения. Когда дочь или жена плантатора обнаруживали, что она беременна от раба, предпринимались большие усилия, чтобы скрыть эту беременность. В результате ребенок мог быть продан в рабство, но детоубийство не было необычным средством избежать скандала
Действительно, женщины класса плантаторов считались собственностью своих мужей (Hodes, 1997, p. 51). Их свобода и подвижность были сильно ограничены; например, им, как правило, не разрешалось путешествовать без сопровождающего мужчины старшего возраста (Клинтон, стр. 136). Супружеское насилие часто считалось законным методом для мужчин контролировать своих жен (Hodes, p. 72). Клинтон называет южных плантаторов «переодетыми заключенными» (стр. 145). Это, несомненно, преувеличение, но факт остается фактом: белые женщины из высшего класса, какие бы роскоши ни предоставляла им их привилегированная раса и классовый статус, столкнулись с уникальным набором ограничивающих патриархальных предписаний.
Действительно, наедине многие женщины с плантаций были недовольны отсутствием у них свободы и ожиданием того, что они останутся послушными, послушными, приятными и веселыми, в то время как их мужья имели романы с рабынями или насиловали их. 2 Зная, что смешанные- Окружающие их расовые рабыни, являющиеся отпрысками их мужей, были одновременно унизительными и душераздирающими.
Южные женщины, которые обычно выходили замуж в более молодом возрасте, чем женщины Севера, — нередко в пятнадцать или шестнадцать лет (Клинтон, стр. 85–86), — часто оставались брошенными на плантациях, пока их мужья путешествовали по делам или ради удовольствия. , или воинская обязанность (Клинтон, стр. 103). Жизнь хозяйки плантации часто была одинокой и печальной.
Секс между белыми женщинами и рабами-мужчинами: обзор
Тот факт, что романы между женщинами-плантаторами и рабами были относительно редки, неудивителен; белые женщины на Юге были сексуально ограничены по сравнению с их коллегами-мужчинами, а методы контрацепции девятнадцатого века не были достаточно эффективными или доступными, чтобы предотвратить возможность беременности. Тем не менее, сексуальные контакты между белыми женщинами и чернокожими мужчинами происходили в рабовладельческих обществах чаще, чем многие думают. Ниже приводится список факторов, которые способствовали или могли способствовать возникновению таких отношений.
Во-первых, несмотря на то, что сексуальность белых женщин Юга, как было сказано, строго регламентирована, женщины не были полностью подавлены в сексуальном плане, как можно было бы предположить. По словам историка Элизабет Фокс-Дженовезе (1998), «культура рабовладения делала упор на контроль над женской сексуальностью; он не отрицал своего существования». Она говорит, что у белых женщин «было поразительное отсутствие невротического торможения». Как и их мужья, южные женщины занимались добрачным и внебрачным сексом (хотя и не так часто).
Опасность сексуальных отношений с черным мужчиной, а не с белым мужчиной, была огромной с точки зрения возможности рождения ребенка смешанной расы. Однако, хотя методы контроля над рождаемостью и аборты в девятнадцатом веке не были так широко распространены, безопасны или доступны, как сегодня, они существовали. Презервативы из кожи животных, мембраны, промасленного шелка и резины использовались наряду с другими методами контрацепции для предотвращения беременности (Caron, 2008, стр. 16).
На протяжении большей части девятнадцатого века аборты практически не регулировались и не ограничивались бедными, иммигрантами или чернокожими женщинами; Белые женщины из высшего и среднего класса тоже делали аборты (Caron, стр. 22-23). Это позволило бы белым женщинам заводить романы с черными мужчинами с некоторой степенью уверенности в том, что их не поймают.
Также возможно, что романы между белыми женщинами и рабынями просто не замечались и не записывались так часто, как происходили. Хотя в определенной степени можно было ожидать, что белые мужчины согрешат морально (например, вступив в сексуальные отношения с рабами), белая женщина, решившая заняться сексом с черным мужчиной, могла не рассматриваться как вероятный случай.
Кроме того, женщина из высшего сословия, подозреваемая в романе с рабом, могла «с готовностью призывать образы целомудрия, чтобы облегчить себе неприятности» — или, другими словами, обвинять раба в изнасиловании (Ходес, стр. 135). . Поскольку черные мужчины (как и черные женщины) считались по своей природе похотливыми и склонными к сексуальным порокам, для элитной женщины незаконный секс с черным, а не с белым мужчиной мог быть немного более безопасным; было легче обвинить в изнасиловании чернокожего мужчину, чем белого.
Почему эти женщины решили изнасиловать рабов, вероятно, зависит от ситуации. Возможно, некоторым из них просто было скучно или сексуально неудовлетворенно… Возможно, сексуальная эксплуатация рабов женщинами, имевшими мало власти по отношению к белым мужчинам, была источником наслаждения, создававшим ощущение власти.
Белые женщины, чьи связи с рабами стали известны, столкнулись с разной степенью публичного унижения. Когда дочь или жена плантатора обнаруживали, что она беременна от раба, предпринимались большие усилия, чтобы скрыть эту беременность. Получившегося в результате ребенка могли продать в рабство, но детоубийство не было необычным средством избежать скандала (Hodes, стр. 136-137).
Конечно, не всегда удавалось избежать скандала. В своей автобиографии 1837 года бывший раб Чарльз Болл описывает встречу с «дочерью богатого плантатора в одном из нижних графств Джорджии», которая родила сына смешанной расы. Семья рассматривала возможность отправки ее из штата до рождения, но вместо этого «девочку держали в доме ее отца до рождения ребенка, которого ей не разрешалось кормить грудью; его у нее забирают». Ее «понизили в обществе», а ее ребенка продали в рабство.
Сексуальная свобода, власть и согласие
По словам одного историка, «немногие ученые… рассматривали отношения порабощенных мужчин и свободных белых женщин через призму сексуального насилия отчасти из-за гендерных представлений о сексуальной власти» (Foster, стр. 459). Это соответствует как стандартной феминистской концепции изнасилования как инструмента патриархального угнетения3, так и традиционному (нефеминистскому) представлению о женщинах как о слишком слабых, эмоционально и физически, для совершения серьезных преступлений, не говоря уже о сексуальном насилии, и идея о том, что мужчин нельзя изнасиловать (Bourke, 2007, стр. 219, 328). Однако становится все более очевидным, что женщины тоже способны совершать сексуальные преступления и использовать секс как средство господства и контроля (Bourke, стр. 209-248).
Действительно, существует множество документов, подтверждающих, что белые женщины принуждают чернокожих мужчин к сексу. По словам капитана Ричарда Дж. Хинтона, командира аболиционистов во время Гражданской войны, «я никогда не встречал блестящего цветного человека, чье доверие я завоевал… который не рассказал бы мне о случаях, когда он был вынужден либо своими любовницей или белыми женщинами того же класса, чтобы иметь с ними связь» (Hodes, стр. 130-131). Один бывший раб сказал Хинтону, что его госпожа приказала ему переспать с ней после смерти ее мужа (Hodes, стр. 131). Это всего лишь два примера из многих историй, которые аболиционисты вроде Хинтона рассказывали, чтобы доказать безнравственность рабовладения.
В «Происшествия из жизни рабыни » (1867) Джейкобс упоминает, как дочери плантаторов использовали рабов-мужчин в своих интересах.
Они знают, что рабыни во всем подчиняются власти отца; и в некоторых случаях они обладают такой же властью над мужчинами-рабами. Я сам видел хозяина такой семьи, чья голова была опущена от стыда; потому что в округе было известно, что его дочь выбрала одного из самых подлых рабов на его плантации, чтобы он стал отцом его первого внука. Она не заигрывала ни с себе подобными, ни даже с более умными слугами своего отца. Она выбирала самых озверевших, над которыми можно было осуществлять свою власть с меньшим страхом разоблачения.
Даже если молодая белая женщина в этой истории не считала себя сексуальной насильницей (чего она, вероятно, не считала), это явно сексуально хищническое поведение. Описанные здесь отношения, которые, как предполагает Джейкобс, не были чем-то необычным, не могут быть классифицированы как основанные на обоюдном согласии в каком-либо значимом смысле этого слова и фактически представляют собой форму сексуального насилия, если не изнасилования. Таким образом, мы видим, что хозяйки плантаций и элитные женщины, как и их коллеги-мужчины, могли сексуально контролировать своих рабов и злоупотреблять ими.
Другим способом, с помощью которого белые женщины могли осуществлять сексуальный контроль над рабами, были угрозы обвинить их в изнасиловании или попытке изнасилования, если они не согласятся на секс (Hodes, pp. 39, 40, 43, 46, 135). 4 При этом белые женщины из элиты использовали один из основных инструментов патриархального подавления — идею о том, что они слабы и нуждаются в защите белых мужчин и, соответственно, нуждаются в контроле и доминировании со стороны белых мужчин — для осуществления расовых контроль над рабами. Вместо того, чтобы пытаться разрушить патриархальную гегемонию белых, которая угнетала как рабов, так и (в меньшей степени) белых женщин, хищные белые женщины, которые принуждали рабов к сексу под угрозой изнасилования, предпочли увековечить как превосходство белых, так и патриархат, укрепляя патерналистские представления о женщинах. сексуальность.
Почему эти женщины решили изнасиловать рабов, вероятно, зависит от ситуации. Возможно, некоторым из них просто было скучно или они были сексуально неудовлетворены. Но, возможно, по крайней мере на подсознательном уровне сексуальная эксплуатация рабов была средством компенсации их отсутствия власти в других аспектах их жизни. Опять же, женщины класса плантаторов считались собственностью своих мужей и не обладали значительной сексуальной активностью по сравнению с мужчинами. Возможно, сексуальная эксплуатация рабов женщинами, имевшими мало власти по отношению к белым мужчинам, была источником наслаждения, создававшим ощущение власти (Bourke, p. 237).
Это не оправдывает действий белых женщин, подвергающих сексуальному насилию, и не предполагает, что сексуальное насилие женщин над мужчинами-рабами не имело бы места, если бы женщины пользовались более высоким статусом в обществе. Однако, точно так же, как белые женщины-рабовладельцы часто вымещали свое разочарование на рабах через чрезмерную жестокость и насилие, они, вероятно, также использовали секс как средство господства и контроля в обществе, в котором они были относительно бессильны.5
Заключительные мысли
Вопрос о сексе белых женщин из высшего класса с рабами-мужчинами и сексуальном насилии над ними не получил того научного внимания, которого он заслуживает. Ходеса Белые женщины, черные мужчины — единственная книга на эту тему; большинство других работ о довоенном рабовладельческом обществе либо упоминают об этом вскользь, либо, как в клинтоновской книге «Хозяйка плантации» , отвергают возможность того, что женщины из высшего сословия занимались сексом с рабами. Хотя такие отношения были более редкими, чем секс между мужчинами-хозяевами и рабынями, они были не менее сложными, проблематичными и потенциально эксплуататорскими и не менее достойными научного анализа.
Каталожные номера
Аноним, «Письмо в редакцию», Бутон розы 4, 1 (22 сентября 1832 г.).
Аулетт, Джуди, Джудит Уиттнер и Кристин Блейкли. Гендерные миры . Оксфорд: Oxford University Press, 2009.
Болл, Чарльз. Рабство в Соединенных Штатах: повествование о жизни и приключениях Чарльза Болла, чернокожего мужчины, который сорок лет прожил в Мэриленде, Южной Каролине и Джорджии в качестве раба (1837 г. ). 3 -е издание . Питтсбург: Джон Т. Шрайок, 1854.
Бурк, Джоанна. Изнасилование: секс, насилие и история. Великобритания: Virago Press, 2007.
Брукс Хиггинботам, Эвелин. «История афроамериканских женщин и метаязык расы» Signs 17 (1992): 251-274.
Браунмиллер, Сьюзен. На наших спинах: мужчины, женщины и изнасилование . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1975.
Кэрон, Симона М. Кто выбирает? Американская репродуктивная история с 1830 года. Флорида: University Press of Florida, 2008.
Клинтон, Кэтрин. Хозяйка плантации: женский мир на Старом Юге . Нью-Йорк: Random House, Inc., 1982.
Старейшина Роберт, «Дважды священный круг: женщины, евангелизация и честь на глубоком юге, 1784–1860». Журнал южной истории 78, 3 (2012): 579-614.
Фостер, Томас А. «Сексуальное насилие над чернокожими мужчинами в условиях американского рабства». Журнал истории и сексуальности 20, 3 (2011): 445-464.
Фокс-Дженовезе, Элизабет. В доме на плантации: Чернокожие и белые женщины Старого Юга. Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1988.
Хиггинботэм, Эвелин Брукс. «История афроамериканских женщин и метаязык расы» Signs 17 (1992): 251-274.
Ходс, Марта. Белые женщины, черные мужчины: незаконный секс на юге девятнадцатого века. New Haven: Yale University Press, 1997.
Хупер, Уильям, «Адрес о женском образовании», Обращение о женском образовании, данное Седжвикской женской семинарии, Роли, Северная Каролина (27 февраля 1847 г.).
Джейкобс, Харриет А. Случай из жизни рабыни ., Написано ею самой . Под редакцией Марии Фэирчайлд. Бостон: Опубликовано для автора, 1861 г. Доступ в Интернете по адресу http://etext.lib.virginia.edu.myaccess.library.utoronto.ca/eaf/.
Пауэлл Анастасия. Секс, власть и согласие: молодежная культура и неписаные правила . Мельбурн, Австралия: Издательство Кембриджского университета, 2010.
Скотт, Энн Фирор. Южная леди: от пьедестала к политике, 1830-1819 гг.30. Чикаго: University of Chicago Press, 1970.
Варон, Элизабет Р. Мы хотим, чтобы нас считали: белые женщины и политика в довоенной Вирджинии . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 1998.
Янг, Ирис Марион. «Логика маскулинной защиты: размышления о текущем состоянии безопасности» Signs 29, 1 (2003): 11-25.
Янг, Вернетта Д. и Зои Спенсер. «Множественная опасность: влияние расы, пола и рабства на женщин в довоенной Америке», в Раса, пол и наказание: от колониализма к войне с террором , под редакцией Мэри Босуорт и Жанны Флавин, 65–76. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2007.
Примечания
- Согласно Пауэллу (2010), юридические и популярные определения изнасилования различаются, но большинство «определяет любое проникновение в отверстия тела против воли человека» и требует отсутствия согласия.
- Важно отметить, что случаи изнасилования, вероятно, не рассматривались бы как таковые женами сексуально оскорбляющих рабовладельцев, купившихся на идею гиперсексуализированной, неподдающейся насилию черной Иезавели.
- Эта точка зрения наиболее ярко выражена Сьюзан Браунмиллер в книге «Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилование » (1975).
- Это касается именно элитных женщин. Из-за классовых представлений о женской сексуальной добродетели, а именно идеи о том, что женщины из низшего сословия менее добродетельны, чем их коллеги из высшего сословия, бедным женщинам, обвинявшим чернокожих мужчин в изнасиловании, часто не верили или публично «дискредитировали и клеветали». (Ходес).
- Бывшие рабы Гарриет Джейкобс, Чарльз Болл и Фредерик Дуглас упоминают в своих автобиографиях, что их госпожи часто бывают более жестокими, злыми и жестокими, чем их хозяева.
Аноним, «Письмо в редакцию», Бутон розы 4, 1 (22 сентября 1832 г.).
Аулетт, Джуди, Джудит Уиттнер и Кристин Блейкли. Гендерные миры . Оксфорд: Oxford University Press, 2009.
Болл, Чарльз. Рабство в Соединенных Штатах: повествование о жизни и приключениях Чарльза Болла, чернокожего мужчины, который сорок лет прожил в Мэриленде, Южной Каролине и Джорджии в качестве раба (1837 г. ). 3 -е издание . Питтсбург: Джон Т. Шрайок, 1854.
Бурк, Джоанна. Изнасилование: секс, насилие и история. Великобритания: Virago Press, 2007.
Брукс Хиггинботам, Эвелин. «История афроамериканских женщин и метаязык расы» Signs 17 (1992): 251-274.
Браунмиллер, Сьюзен. На наших спинах: мужчины, женщины и изнасилование . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1975.
Кэрон, Симона М. Кто выбирает? Американская репродуктивная история с 1830 года. Флорида: University Press of Florida, 2008.
Клинтон, Кэтрин. Хозяйка плантации: женский мир на Старом Юге . Нью-Йорк: Random House, Inc., 1982.
Старейшина Роберт, «Дважды священный круг: женщины, евангелизация и честь на глубоком юге, 1784–1860». Журнал южной истории 78, 3 (2012): 579-614.
Фостер, Томас А. «Сексуальное насилие над чернокожими мужчинами в условиях американского рабства». Журнал истории и сексуальности 20, 3 (2011): 445-464.
Фокс-Дженовезе, Элизабет. В доме на плантации: Чернокожие и белые женщины Старого Юга. Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1988.
Хиггинботэм, Эвелин Брукс. «История афроамериканских женщин и метаязык расы» Signs 17 (1992): 251-274.
Ходс, Марта. Белые женщины, черные мужчины: незаконный секс на юге девятнадцатого века. New Haven: Yale University Press, 1997.
Хупер, Уильям, «Адрес о женском образовании», Обращение о женском образовании, данное Седжвикской женской семинарии, Роли, Северная Каролина (27 февраля 1847 г.).
Джейкобс, Харриет А. Случай из жизни рабыни ., Написано ею самой . Под редакцией Марии Фэирчайлд. Бостон: Опубликовано для автора, 1861 г. Доступ в Интернете по адресу http://etext.lib.virginia.edu.myaccess.library.utoronto.ca/eaf/.
Пауэлл Анастасия. Секс, власть и согласие: молодежная культура и неписаные правила . Мельбурн, Австралия: Издательство Кембриджского университета, 2010.
Скотт, Энн Фирор. Южная леди: от пьедестала к политике, 1830-1819 гг.30. Чикаго: University of Chicago Press, 1970.
Варон, Элизабет Р. Мы хотим, чтобы нас считали: белые женщины и политика в довоенной Вирджинии . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 1998.
Янг, Ирис Марион. «Логика маскулинной защиты: размышления о текущем состоянии безопасности» Signs 29, 1 (2003): 11-25.
Янг, Вернетта Д. и Зои Спенсер. «Множественная опасность: влияние расы, пола и рабства на женщин в довоенной Америке», в Раса, пол и наказание: от колониализма к войне с террором , под редакцией Мэри Босуорт и Жанны Флавин, 65–76. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2007.
Примечания
- Согласно Пауэллу (2010), юридические и популярные определения изнасилования различаются, но большинство «определяет любое проникновение в отверстия тела против воли человека» и требует отсутствия согласия.
- Важно отметить, что случаи изнасилования, вероятно, не рассматривались бы как таковые женами сексуально оскорбляющих рабовладельцев, купившихся на идею гиперсексуализированной, неподдающейся насилию черной Иезавели.