Skip to content

Мужчина смотрит на ноги если: Парень смотрит на ноги — 17 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Почему мужчины засматриваются на женские ноги?

#1

Автор

Вопрос собственно в теме

Как говорилось в одной ренессансной новелле, «стройные колонны должны поддерживать не менее прекрасное здание».

#2

#3

Подвох

Потому, что глаза-зеркало души…. а если души нет, то остается только тело…

#4

#5

#6

#7

Катерина К

Потому что многим мужчинам, о ужас, нравятся красивые женские ноги.

#8

Гость пола М

Ну зачем так категорично. Любоваться ножками можно безотносительно всего остального.

П.С. Красивые ножки у спутницы по жизни только +

#9

#10

Гость

Какая часть тела голая, на то и смотрим. Оголяйте грудь, будем смотреть на нее.

#11

Подвох

О чем и говорю…. любуемся ножками и наплевать на душу….. Все зависит от того, чего видим в женщине…. мясо для секса или спутницу по жизни.

П.С. Красивые ножки у спутницы по жизни только +

#12

Подвох

О чем и говорю. … любуемся ножками и наплевать на душу….. Все зависит от того, чего видим в женщине…. мясо для секса или спутницу по жизни.

П.С. Красивые ножки у спутницы по жизни только +

#13

#14

Катерина К

Я вас умоляю. Какая душа? Ну увидел мужчина на улице красивую девку, ну поглазел на её ноги. Откуда он про её душу знать должен? Может, душа там и распрекрасная. Но он-то просто посмотрел на её ноги. И пошёл дальше.

#15

#16

Катерина К

Я вас умоляю. Какая душа? Ну увидел мужчина на улице красивую девку, ну поглазел на её ноги. Откуда он про её душу знать должен? Может, душа там и распрекрасная. Но он-то просто посмотрел на её ноги. И пошёл дальше.

#17

Гость

Я жуткий фетишист. Меня ес чесно ноги больше чем сиськи возбуждают. Обожаю облизывать, обнюхивать. Но больше всего люблю фут-джоб. Главное аккуратный педикюр и браслет на ножке.

#18

Гость

Я жуткий фетишист. Меня ес чесно ноги больше чем сиськи возбуждают. Обожаю облизывать, обнюхивать. Но больше всего люблю фут-джоб. Главное аккуратный педикюр и браслет на ножке.

#19

Угадайте кто?

Ну дык показывать надо душу эту — чтоб ее заметили

#20

Угадайте кто?

Ну дык показывать надо душу эту — чтоб ее заметили

#21

Гость пола М

А вариант наоборот? Если мужчина уже увидел душу, он не может смотреть на ноги этой души?))

#22

Катерина К

Ну определение «засматриваться» всё же предполагает взгляд на что-то, проплывающее мимо))

ну а все-таки) если мужчина любит женщину, он обязан любить все ее части тела одинаково?)

Эксперты Woman. ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    981 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    82 ответа

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    3 ответа

  • Кайнова Екатерина

    Семейный психолог

    5 ответов

  • Мария Пархоменко

    Нутрициолог, консультант по. ..

    2 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    294 ответа

  • Елена Герба

    семейный психолог

    76 ответов

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    89 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    25 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    69 ответов

#23

как то, помню, на юг ехали в автобусе, у меня ногти на ногах ярко-красным лаком были накрашены. . а напротив через проход парень какой то сидел, и всю дорогу пялился именно на мои пальцы))) как-то даже не по себе было..)))) странный чел..

#24

Гость пола М

согласен)

ну а все-таки) если мужчина любит женщину, он обязан любить все ее части тела одинаково?)

#25

Унылая

а на что они не засматриваются?))

как то, помню, на юг ехали в автобусе, у меня ногти на ногах ярко-красным лаком были накрашены.. а напротив через проход парень какой то сидел, и всю дорогу пялился именно на мои пальцы))) как-то даже не по себе было..)))) странный чел..

#27

Lilich

Потому что они нормальные мужчины, а когда есть на что засмотреться почему бы не засмотреться. ..женщины порой тоже засматриваются на красивые части мужского тела

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 110 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    861 ответ

  • Такая зарплата — не хочу работать

    578 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    876 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    186 ответов

#28

Lilich

Потому что они нормальные мужчины, а когда есть на что засмотреться почему бы не засмотреться…женщины порой тоже засматриваются на красивые части мужского тела

#29

Автор

Вопрос собственно в теме

#30

Угадайте кто?

Например?

#31

CYBORG_78

а шоб сразу было понятно сможет ли она такими ногами давить на лопату во время выкапывания картошки ) так сказать прокормит ли мужа ? )

#32

Гость пола М

Such as?

#33

Гость пола М

Such as?

#34

Гость

ширинка. ..

#35

Катерина К

На фЫгуру засматриваемся, на фЫгуру)

#36

CYBORG_78

а шоб сразу было понятно сможет ли она такими ногами давить на лопату во время выкапывания картошки ) так сказать прокормит ли мужа ? )

#37

Новые темы

  • Как познакомиться с парнем

    6 ответов

  • Навязчивая мысль о мужчине постарше

    6 ответов

  • Стоит ли поставить точку в отношениях ?

    6 ответов

  • Вы бы дали такому шанс?

    11 ответов

  • Расстались с сожителем ,себя ненавижу ,я виновата во всем

    14 ответов

#38

Подвох

Потому, что глаза-зеркало души. … …

Но и ноги что-то отражают. И это, видимо, не менее значимо, чем какие-то там души. Так что мужчины здесь правы. Им виднее..

#39

Гость пола М

а ежели муж рядом?)

#40

Подвох

Потому, что глаза-зеркало души…. а если души нет, то остается только тело…

#41

#42

Катерина К

Фетишист) А может, мастер маникюра новоявленный.

#43

Black Devil

На что ещё смотреть прикажете?

#44

Унылая

фиг его знает. .)) ну обратно я в кедах ехала, и он уже не пялился)))

#45

#47

#49

Гость

именно в бедрах больше всего питательных веществ

кормила грудью до трех лет

а он к концу второй недели

уже доел вторую грудь

Парень постоянно смотрит на мои ноги

Парень постоянно …

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 393 ответа

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    372 ответа

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 782 ответа

  • Как распознать альфонса?

    4 108 ответов

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 639 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 826 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 446 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 316 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 072 ответа

17 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

Гость

Видимо, ему нравятся ваши ноги. Поэтому он на них часто смотрит. А почему вас это раздражает? Разве в том, что он смотрит на ваши ноги, есть что-то обидное или плохое?

#5

Наталья

Обидно что мои ноги ему нравятся больше чем мое лицо

#6

Наталья

Обидно что мои ноги ему нравятся больше чем мое лицо

#7

Гость

Зачем ты тогда надеваешь мини?

#8

#9

#10

#11

Гость

Оценивает 100%, как вы на таких ходулях передвигаетесь, да еще в мини. Спортивный интерес. А выражение лица у него при этом радостное, или печальное? 🤣

#12

Наталья

Я не хожу на шпильках! Каблук средний а лицо у него какое то любопытствующее

#13

Наталья

Я не хожу на шпильках! Каблук средний а лицо у него какое то любопытствующее

#14

#15

Гость

Вы вчера родились? Все парни и мужчины вечно пяляться на женские ноги. Тем более, если ноги голые. Мини, по-вашему, для чего носят?

#16

Гость

Вы вчера родились? Все парни и мужчины вечно пяляться на женские ноги. Тем более, если ноги голые. Мини, по-вашему, для чего носят?

#17

Гость

Пялятся

Новые темы за сутки:

  • Как познакомиться с парнем

    7 ответов

  • Навязчивая мысль о мужчине постарше

    6 ответов

  • Стоит ли поставить точку в отношениях ?

    6 ответов

  • Вы бы дали такому шанс?

    11 ответов

  • Расстались с сожителем ,себя ненавижу ,я виновата во всем

    14 ответов

  • Мой парень начал открываться с не очень хорошей стороны

    15 ответов

  • Стоит ли жить вместе и через какое время начинать?

    11 ответов

  • Последствия приворота

    19 ответов

  • Это означает, что девушка нравится мужчине?

    11 ответов

  • Жизнь в Тайланде , стоит ли?

    9 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Куда делись те самые, настоящие мужчины ?

    170 ответов

  • В 35 лет на какую жену можно расчитывать?

    82 ответа

  • Важен ли для мужчин круг общения жены?

    74 ответа

  • Парень сказал что если девушка слушает попсу это говорит об ее умственных способностях

    69 ответов

  • Фитнес-девушки встречаются с обычными парнями?

    51 ответ

  • Женщины 35+ не замужние, отзовитесь

    50 ответов

  • Как разведённым с детьми строить жизнь дальше?

    46 ответов

  • Девушка кинула, а после хотела помириться

    41 ответ

  • Зачем нагибать хороших мужчин?

    40 ответов

  • Какую девушку больше предпочтут мужчины

    31 ответ

Следующая тема

  • в профиле написала следующее

    14 ответов

Предыдущая тема

  • Первое свидание с девушкой 30 лет

    34 ответа

Мария и Марфа: сидящие у ног Иисуса | Луки 10:38-42, Иоанна 11

Копаем глубже: Мария и Марфа как ученицы Иисуса

Значение Марии у ног Иисуса

Мария «села у ног Господа и слушала, что Он говорил» (от Луки 10:39). Не понимая культурного контекста, мы можем упустить глубину позы Марии. В еврейской традиции «сидеть у ног» было то, что делал ученик. В Деяниях 22:3 апостол Павел говорит нам, что он получил образование «у ног Гамалиила». Гамалиил, уважаемый раввин в Израиле, обучал Павла, который позже назовет себя «фарисеем из фарисеев» (Деяния 23:6; ср. Филиппийцам 3:5).

Мария сидит у ног своего раввина Иисуса. Поскольку это была поза, которую принял ученик, мы можем с уверенностью заключить, что Мария была ученицей Иисуса. Мария, женщина в мире, где доминируют мужчины, и все же ученица! Действительно, скандально и глубоко! Подтверждение Иисусом позы Марии показывает, что он принимает Марию как законную ученицу. Иисус приглашает женщин учиться у его ног.

Учимся у Марии и Марты

На первый взгляд можно предположить, что эта история предлагает нам стать Марией или Мартой. Мы спрашиваем: «Ученик сидит у ног Иисуса или служит?» Хотя это может показаться основной мыслью отрывка, ключ к более глубокому смыслу может заключаться в коротком слове в стихе 39. это часто опускается в переводе: греческое слово «кай», переведенное на английский как «также». Более дословный, дословный перевод звучал бы так: «И была у Нее сестра по имени Мария, которая также села у ног Господа и слушала слово Его».

Что здесь может означать «также»? Мы можем считать, что это означает, что Мария тоже служила. Или, возможно, это слово сообщает, что Марфа «также» — как и ее сестра Мария — сидела у ног Иисуса. Это могло означать, что в общем они оба сидели у ног Иисуса, когда он приходил, но на этот раз это была только Мария. В любом случае, Иисус не осуждает Марфу и не настраивает сестер друг против друга. Иисус ловит момент ученичества, который можно научить.

Ученики не призваны ни сидеть, ни служить, но призваны и сидеть, и служить.

Было ли это рассеянное состояние характерным способом служения Марты? Возможно, учитывая резкий ответ Иисуса на ее требование. Слово «отвлекся» означает быть увлечённым, мысленно увлеченным, чрезмерно занятым. В буквальном смысле это означает, что вас тянут и тянут в разные стороны. Отвлечение Марфы приводит к ощущению одиночества и самодовольства, к сосредоточенности на себе и к вопросам о заботе Иисуса.

Отвлечение Марты приводит к пяти D: 

  • Неверие – Марта спрашивает: «Тебе все равно…?»
  • Защита – Марта защищает свое место: «Моя сестра оставила меня служить одной».
  • Пренебрежительное отношение — Марта обезличивает Мэри как «мою сестру», как будто Марии даже нет.
  • Требует — Марта прямо говорит Иисусу: « Скажи ей , чтобы помогла мне».
  • Отчаяние — Марта пытается контролировать ситуацию — и Иисуса — своим комментарием об одиночестве.

Рассеянная подача Марты привела ее туда, куда ей совсем не хотелось идти. Марфа, несомненно, сожалеет о том, как она разговаривает с Иисусом. Мы слышим, как он с любовью признает состояние ее сердца, когда Иисус с нежностью повторяет: «Марфа, Марфа». Иисус предлагает ей подумать о способе служения без отвлечения внимания или самодовольства. По мнению Марты, у нее, кажется, нет другого выбора, кроме как служить в одиночку с большим беспокойством. Иисус напоминает ей, что у нее есть выбор. Марта может тратить время на одно «нужное» и «нужное» дело, из которого вытекает все остальное.

Она призвана, и мы призваны

Иисус не согласился с Марией, сидящей у его ног. Он безоговорочно аплодирует этому. Иисус подтверждает Марию как свою ученицу, а также ее выбор оставаться с ним. Иисус заявляет, что ему как ученику нужно «одно»: внимание к Иисусу, которое хвалится в Его присутствии, служение, приносящее вечные плоды.

Вскоре после посещения Марии и Марфы Иисус использует виноградную лозу как учебную метафору (Иоанна 15). Идя по виноградным лозам долины Кедрон, Иисус решительно поддерживает выбор, подобный выбору Марии. Он наставляет учеников, как жить без его физического присутствия. Ключ, по его словам, заключается в том, чтобы пребывать в нем и позволять его словам пребывать в них. Ибо без Иисуса они не смогут сделать ничего ценного для Царства. Во славу Отца они приносят много плода. Мария показывает, что плод не родится, если он не останется в Иисусе.

Тем не менее, каждый из нас должен быть Марией и Мартой. Как ученики, мы призваны и сидеть , и служить. Мы призваны как соблюдать , так и приносить плоды. Мы сидим и слушаем слово Иисуса. Мы склоняемся к его ногам в поклонении. Мы преклоняем перед ним колени в молитве. Во всех этих отношениях мы следуем примеру Марии у ног Иисуса. Именно в этом месте мы находим проницательность, ясность, мудрость, силу и мужество, чтобы принести в мир любящее присутствие Христа.

В своем желании следовать Божьему призыву, служа Ему всем, что у нас есть, мы можем легко оказаться чрезмерно преданными делу, «беспокоиться и волноваться о многом». Несосредоточенный. В культуре, которая превозносит многозадачность и менталитет «мы можем все», у нас есть учитель, который приглашает нас учиться у него и принимать его приоритеты. Тот, о ком Павел говорит «восшел на высоту… и дал дары», дает каждому из нас дары на такое время, чтобы наилучшим образом выразить Божью любовь в нашем поколении (Ефесянам 4:8, NIV).

Каждый из нас имеет свое уникальное выражение в теле Христа. Если мы все пытаемся это сделать все , мы отвлекаемся. Вместо этого мы остаемся и пребываем в Иисусе, сидя у его ног. Мы получаем и впитываем его любовь. Мы слышим слово Иисуса, и эти слова остаются в нас. Ибо без Него мы ничего не можем сделать (Ин. 15:5).

Заключение

Друзья, как вы будете служить? Многие из нас в основном похожи на Марту. Мы можем учиться у Марии. Отвлечение иногда переводится как «обременение». «Cumbered» говорит о помехе, препятствии и обструкции. Как наша стесненная и затрудненная жизнь может стать препятствием для прочного плода, который Христос желает принести в нас и через нас? На что может быть похоже то, что мы пребудем у ног Иисуса и примем Его приглашение стать и обременены бременем добровольной ответственности, беспокойства и контроля?

Иисус говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и несущие бремя, и Я успокою вас. Возьми на себя иго мое и учись у меня; ибо я кроток и смирен сердцем, и вы найдете покой душам вашим. Ибо иго мое благо, и бремя мое легко» (Матфея 11:28-30).

Как уместны эти слова! Тот, кто сидит у ног раввина, учится ярму раввина. Ярмо раввина было образом жизни и бытия в мире. Иго Иисуса легко и легко. С игом Иисуса есть работа и есть остальные. Иисус призывает вас: «Отойди от меня, и ты вернешь свою жизнь. Я покажу вам, как… Идите со мной и работайте со мной — смотрите, как я это делаю. Изучите непринужденные ритмы благодати» (Матфея 11:28-30, Послание ).

Библиотека Сперджена | Наше место; у ног Иисуса

 

«У ног Его» — Луки VII. 38.

 

Жители Востока уделяют осанке больше внимания, чем мы. Они демонстративны и выражают внешними знаками многое из того, что мы не выражаем или выражаем менее энергично. В их дворах определенные должности должны занимать придворные. К восточным монархам обращаются в положениях, которые указывают на величие короля и покорность просителя. Итак, в своем богослужении восточные люди изобилуют позами, символизирующими смирение, которое должно ощущаться в присутствии Бога. Большинство из нас действительно очень мало думают о внешних позах, возможно, мы даже недостаточно думаем о них. Поскольку в благочестии мы мало думаем о положении тела, тем более будем обращать внимание на положение души; и если нам кажется безразличным, молится ли человек стоя, как Авраам, или сидя, как Давид, или на коленях, как Илия; однако давайте позаботимся о том, чтобы внимательно наблюдать за положением души. Одно из лучших мест для нашего сердца — у ног Иисуса. Здесь мы можем упасть или здесь мы можем сидеть и следовать превосходным примерам к нашей чрезвычайной пользе.

     Первое, что вообще необходимо для духовной жизни, — это признать присутствие Иисуса и вступить с Ним во взаимоотношения. Смотреть на него — спасение. Как созерцание медного змея исцеляло, так созерцание Иисуса Христа приносит душе вечную жизнь. После того, как мы подошли, чтобы взглянуть на Иисуса, и, таким образом, между нами и Им существует связующее звено, через которое к нам приходит спасение, мы описаны как находящиеся в различных положениях по отношению к нашему Господу. Мы в его сердце. Подобно тому, как в древности священник носил имена двенадцати колен, так и Иисус носит в своем сердце весь свой народ; и вот где мы находимся в это время. Есть благоприятные времена, когда, подобно Иоанну, мы находимся на его груди. Мы чувствуем, как его сердце бьется с искренней любовью к нам. Мы не только верим в Его любовь, но есть своего рода чувство, которое я тоже не могу назвать чувством, ибо оно принадлежит не к более грубым формам ощущения, но есть своего рода духовная чувствительность, которая заставляет нас чувствовать, что Иисус любит нас. Мы как бы говорим: «Бог есть любовь, я знаю, я чувствую»; ибо в наши сердца любовь Божья излилась Духом Святым. Тогда мы вознесены к его лону; и это благословенная поза.

«О, если бы мы могли со святым Иоанном
Навеки склонить наши головы на
Лоно Господа нашего»!

Мы также описаны как находящиеся в руке Христа. Все его святые в его руке. Он дает им вечную жизнь, и они никогда не погибнут, ибо Он говорит: «Никто не похитит их из руки Моей». Посмотрите на свое положение в ладони Его, в то время как в руке Отца обнимается рука Христа, и Он говорит нам: «Никто не может похитить их из руки Отца Моего».

     Кроме того, мы описаны как лежащие на его плечах. Разве добрый Пастырь, найдя заблудившуюся овцу, не взваливает ли ее на свои плечи и не несет домой? Когда Аарон умолял Господа, он не только носил имена племен на своем нагруднике, но и носил их в золотых мешочках на плечах. Христос несет нас на сердце Своей любви и на плечах Своей силы. Таким образом, мы в полной безопасности.

     Итак, вы видите, где мы находимся; и я не хочу, чтобы вы забыли об этом, в то время как я призываю весь народ Господа, чтобы они стремились быть «у Его ног». Вы можете сохранить все остальные положения, и это тоже; ибо, хотя это и невозможно для тела, вполне возможно для духа. Высшее наслаждение и полнейшая уверенность полностью согласуются с самым смиренным благоговением. Ты можешь подняться даже к устам Владыки, пока не сможешь сказать вместе с супругой: «Пусть он лобзает меня лобзанием уст своих, ибо его любовь лучше вина»; и все же вы можете все еще лежать у его ног, сознавая свое недостоинство и склоняясь в самый прах под чувством его любви.

     Мы должны оставить эти другие позиции и рассмотреть ту, которая есть в нашем тексте. И у нас есть только два замечания, а именно, во-первых, что у его ног подобающее положение; а, во-вторых, у его ног услужливая поза.

     I. Во-первых, У ЕГО НОГ СТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЗА.

     Это правильно из-за величия его личности. Поскольку он божественен, «у его ног» место становления твари. Иисус есть «Бог над всем, благословенный во веки». Давайте проявлять самое смиренное почтение всякий раз, когда мы думаем о нем. Он подходит очень близко к нам, и мы поем за причастием —

«Его священное имя — обычное слово
На земле он любит слышать;
В нем нет величия
К которому не может приблизиться любовь.

Но есть величие: есть божественное величие. Иисус — наш брат, но он — первенец среди многих братьев. У него человеческая голова, но на этой голове много корон. Он носит природу, подобную нашей, но эта природа находится в союзе с его Божеством, и мы не можем думать о нем, не преклоняясь перед ним в смиренном благоговении. Солнце, и луна, и одиннадцать звезд поклоняются этой Вифлеемской звезде. Все снопы преклоняются перед этим снопом Иосифа, поскольку он стоит прямо посредине. Иисус, Ты тот, кого восхвалят твои братья! Все сыны матери твоей преклонятся пред тобою, ибо ты славен безмерно. Вот! каждый язык будет исповедовать, что Ты Господь, и каждое колено преклонится перед Тобой. Посему с радостным земным поклоном склоняемся к ногам твоим и ныне.

     Мы вполне можем преклониться перед ним, когда вспомним о своем недостоинстве. Мы ничтожные существа. Это говорит мало. Мы грешные создания. Несмотря на то, что мы были искуплены Его драгоценной кровью и никогда не придем к осуждению, если мы действительно верующие, тем не менее мы «были по природе чадами гнева, как и прочие». Незаслуженная милость сделала нас такими, какие мы есть; и если даже сейчас его благодать была лишена нас, мы годны для разжигания адского огня. В нас самих нет ничего, чем мы могли бы гордиться; и когда мы приближаемся к Иисусу, наше место «у его ног». Могут быть некоторые — нет, я думаю, что среди его людей не может быть таких, — которые претендовали бы на какое-либо более высокое положение, чем «у его ног», когда они думают о своей греховности; когда они даже думают о своих скитаниях с тех пор, как познали его любовь, о своих недостатках и сердечной холодности к нему. Но если есть кто-то, кто может занять более высокое место, я знаю, что я не могу. О, если бы я только мог вечно сидеть у его ног, если бы я только мог поднять глаза и благословить его за то, что он любил меня и отдал себя за меня, это будет вечное небо для моего духа! И вы не говорите того же? О, полное ничтожество, ты ничто по сравнению с нами; ибо мы меньше, чем ничто! Пустота небытия не стояла на пути Бога, когда он пришел творить; но в нас было противление божественной воле — что-то, говорю я, хуже, чем ничего, противившееся благодати Господа нашего; но он одержал победу и спас нас, и теперь нам предстоит с глубоким унижением лечь «у его ног».

     «У его ног» опять-таки место, очень подходящее для нас из-за его возлюбленных притязаний на нас. Многие из нас, обновленные благодатью, были спасены от рабства сатаны и вступили в сладкое служение Христу, и теперь наша великая радость называть Его Учителем и Господом. Когда мы благоразумны, мы полностью подчиняемся ему во всем. Мы кладем «у его ног» все свое время, свои таланты, свое состояние. Мы желаем подчинить каждую мысль его дорогому владычеству. Мы стремимся к тому, чтобы он полностью управлял нами. Это скипетр благодати, которым Иисус царствует над Своим доверчивым народом, но он так же силен, как и железный скипетр. О, если бы Он воспользовался им и сокрушил бы им наши похоти и разбил бы им наши греховные желания, как сосуды горшечника, до тех пор, пока мы не будем полностью отданы Ему!

«В моем духе господствуй и побеждай,
Там воздвигни свой вечный престол;
Отучить мое сердце от всякой твари,
Тебя любить, и только тебя».

Это желание христианина. Он будет лежать в радостной покорности у ног Спасителя, полностью покорившись побеждающему Господу.

     Еще раз: он есть все во всем, и мы ляжем к его ногам, чтобы найти в нем спасение, и больше нигде его не искать. Возможно, я обращаюсь к тем, кто мечтает о вечной жизни и взывает о спасении. Приди, возлюбленный друг, я не знаю тебя, но мой Господь знает; подойди, ляг у его ног и воскликни: «Я никогда не уйду, пока ты не скажешь мне мира». Вы недалеки от обретения мира во Христе, когда уверены, что не можете найти его больше нигде. Когда вы отлучитесь от всякой надежды, кроме той, которая находится в Иисусе, вы скоро обретете надежду на Него. Подойди, ляг там ниц и скажи: «Если я погибну здесь, то погибну „у его ног“». Там никто не погибнет. Под крест, где была принесена полная жертва, я бросился. Я никогда не пошевелюсь ни на дюйм дальше этого. Если вечные молнии могут поразить крест, они в то же время поразят меня, ибо здесь я останусь. У ног Иисуса я лежу, в отчаянии, как и во всем остальном, но с твердой решимостью никогда не уходить от Него, решив вместе с Ним жить или умереть. Вот что я имею в виду, говоря о позе у ног Иисуса.

     А теперь вспомните, дорогие друзья, что у ног Иисуса находится место, которое с удовольствием занимают самые выдающиеся из святых. Когда Иоанн был на острове Патмос и увидел своего Учителя, которого любил, он не удосужился положить голову ему на грудь. Вспомните его слова: «И когда я увидел его, я пал к его ногам, как мертвый». Если же там лежал такой, как Иоанн Богослов, то это достаточно высокое место для вас и для меня. «У его ног». О, давайте туда! Вниз, вниз, вниз, высокие взгляды! Гордые мысли, долой вас! Законные надежды, самоуверенность, долой вас! Прочь, прочь, все, что возвышает человека; и пусть Христос один будет превознесен, пока мы лежим у его ног; ибо если мы не преклоняемся добровольно, нам придется прийти к этому через смиренный опыт. Господь все положил под ноги Его; положим себя «у его ног». Если мы не примем его сейчас нашим Господом и Господом, мы будем брошены в точило гнева Божьего, и тогда он растопчет нас в своем гневе и сокрушит нас в своем горьком недовольстве. Боже, спаси нас от такой гибели, и пусть мы возрадуемся, что будем у его ног.

     II. Теперь обратимся к нашему второму наблюдению. Я думаю, что мы показали, что это подходящая поза; а теперь, во-вторых, ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ПОЗА.

     Откройте мой текст и убедитесь, что это очень полезная поза для плачущего кающегося. «Вот, женщина в городе, бывшая грешница, узнав, что Иисус сидит за трапезой в доме фарисея, принесла алебастровый сосуд с миром и стала позади Его у ног Его и плакала». Это помогает нам покаяться. Не ходите и не становитесь у ног Моисея. Вы никогда не покаетесь там. Стоять у подножия Синая и дрожать может иметь свою пользу; но евангельское покаяние вытекает из правового террора. Слезы благодати льются у ног Иисуса. О, если ты хочешь, чтобы твое сердце было разбито до тех пор, пока скала не потечет реками покаяния, стань у ног Иисуса. Стой там сейчас. Если хочешь иметь нежное сердце, подумай о Возлюбленном, умершем за тебя! Подумайте о том, как были проколоты эти ноги. Эта женщина не могла этого видеть, потому что тогда этого не было сделано; но ты можешь это увидеть и отметить, где гвоздь вонзился в каждую благословенную ногу.

     «У его ног» — лучшее место для кающегося, ибо оно помогает вере; ибо когда вы смотрите вниз на эти дорогие ноги и думаете: «Он есть Бог, и Он стал человеком, чтобы страдать вместо меня, и эти дорогие ноги были пронзены, чтобы мое сердце могло быть избавлено от смерти», вы обнаружите, что вера зарождается. в вашей душе при виде великого Заменителя. Такая вера принесет с собой прощение. Стоя у его ног, ты увидишь, что он повернул голову и сказал тебе то же, что сказал женщине: «Прощаются тебе грехи твои многие. твоя вера спасла тебя; иди с миром.» В покаянии, помимо Христа, нужно будет покаяться. Покаяние у ног Христа — единственно достойное покаяние. Когда ты плачешь о грехе, так что не можешь увидеть Христа сквозь свои слезы, прочь их. Слезы неверующих не таковы, какие приятны Богу. Но сладко-сладко вкусить солёного покаяния, а потом вкусить мёда медового прощения: иметь душу томящуюся, а потом иметь и радость, потому что он стоит у ног Иисуса.

     И позвольте мне сказать всем плачущим кающимся: подойдите к ногам Иисуса, потому что там будет течь ваша любовь, и там вы начнете думать о том, чтобы сделать что-то для Того, Кто изгладит ваш грех. Разве эта женщина не расплела пышные локоны своей головы, чтобы сделать полотенце? Разве она не использовала вместо кувшина и умывальника источники своих глаз, более того, источники своего сердца, чтобы омывать Его ноги? И тогда для умащения она разбила алебастровый ящик, и целовала, и целовала, и целовала, и снова целовала эти милые, милые ноги того, кто принес ей спасение. О кающиеся, умоляю вас не стоять снаружи на холодном крыльце с Моисеем, а войти в дом, где вас приветствует Иисус; и стань у ног его, и даст тебе то блаженное покаяние по благочестивому роду, которое принесет тебе ответ мира и напитает жизнь в душе твоей.

     «У его ног» — полезная поза для плачущего кающегося. Теперь у вас есть открытые Библии на седьмой главе Луки, откройте восьмую главу и тридцать пятый стих. Вы знаете историю о человеке, в котором был легион дьяволов, которые резали себя и жили среди могил. Теперь мы читаем: «Они вышли посмотреть, что случилось; и, подойдя к Иисусу, нашел человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса».

     У ног Иисуса лучшее место для новообращенного. В каком душевном и физическом состоянии должен был быть этот бедняга, одержимый бесами, которые несли его через изгородь, и канаву, и поле, и реку, он не знал куда! Люди связали его цепями, но, как и другой Самсон, он их порвал. Он терзал себя кремнями, ножами и шипами. Бедный негодяй! он не отдыхал ни днем, ни ночью; но всегда своим скорбным криком он делал ночь ужасной, так что проходящие мимо кладбищ вздрагивали, чувствуя, что подошли к вратам ада. Целый легион дьяволов обитал в этом несчастном; и когда Христос изгнал из него всех бесов, он, должно быть, был истощен и истощен, как после бреда кажется, что не осталось жизни. Он хотел отдыха. Где его взять? Он сидел у ног Иисуса. Вы знаете, почему он отдыхал там? Это было потому, что он чувствовал, что дьявол не может прижаться к ногам Иисуса. Он был совершенно уверен, что дьявол никогда больше не войдет в его тело, пока он будет сидеть у ног Иисуса. Почему бы и нет; бесы, испугавшись Иисуса, вошли в свиней и бросились в море, чтобы спастись от Него. Когда он сидел у ног того великого, кто спас его от такой ужасной участи, он, казалось, чувствовал: «Здесь я в безопасности». У ног Иисуса он набрался мужества; и набрался сил! В новой одежде (он не носил ее уже много дней), с расчесанными спутанными волосами и снова вымытым бедным лицом, испачканным грязью, я с трудом могу себе представить приятное ощущение и счастье, которое он чувствовал, но я помню, как я иногда чувствовал себя, после острых болей и долгих болезней, когда я вышел, чтобы снова вдохнуть воздух, свободный от боли. Выздоровление очень сладко и точно отражает то, что чувствуют души, когда наконец обретают Христа. «Он спас меня, но, о! Я устал, я устал. Я сяду у его ног». И когда мы сидим у его ног, мы чувствуем, как проходит всякая усталость.

     «Старое прошло; вот, все стало новым». Мы видим новое небо и новую землю, и мы стали совершенно новыми творениями, и где нам сидеть, как не у Его ног, Который все обновляет? Вы, которые нашли Христа и теперь очень нуждаетесь в покое, не пытайтесь найти покой где-либо, кроме Него. Подойди и сядь «у его ног». Нет больше криков, нет больше страхов, нет больше сомнений, нет больше отчаяния. Христос спас тебя. Сиди спокойно и помни, что он сделал и что он делает. Сядьте неподвижно и взгляните на его милое лицо и скажите: «Благословен тот, кто до конца прекрасен, кто вырвал меня из пасти ада и избавил меня от зубов дракона». О дорогие друзья, нет лучшего отдыха, чем отдых у ног Иисуса!

«Здесь я нахожу свое небо
Пока я смотрю на крест».

     Теперь повернитесь пальцем чуть дальше к сорок первому стиху той же главы, и вы обнаружите, что «у ног Иисуса» — очень полезная поза для умоляющего заступника — для того, кто сам спасен, и просит за других. «Вот, пришел человек, именем Иаир, начальник синагоги, и пал к ногам Иисуса, и просил Его войти в дом Его, ибо у него была одна единственная дочь, около двенадцати лет от роду. возраст, и она лежала при смерти».

     Многие из нас знают, что значит ходатайствовать перед Богом за других; но нет более действенного ходатайства, чем то, что совершается у ног Иисуса. Когда ваше сердце разрывается — когда вы чувствуете, что не заслуживаете милости, которую ищете, — когда, подобно Аврааму, вы восклицаете: «Я взялся говорить с Господом, я всего лишь прах и пепел», то, что вы преобладаете. Лечь «у его ног». Но не лежи так, словно это чьи-то чужие ноги. Пусть это будут ноги Иисуса, ноги вашего дорогого Господа, Который пришел спасти вас. Лечь и сказать: «Господи, спаси мою дочь. Господи, спаси мою жену», или: «Господи, помилуй моего заблудшего своевольного мальчика и спаси его, ради милости Твоей». Умоляй всей душой. Умоляй назойливо; но не умоляй отчаянно.

     Если вы стоите у ног Иисуса, вы находитесь рядом с источником помощи. Ты близка к тому, кто нежно любит тебя, тому, у которого не было бы ног, если бы он не любил человечество, ибо он взял на себя свое тело из любви, и его ноги являются частью его тела. О, осознать присутствие Христа, когда мы молимся, иначе мы молимся на открытом пространстве или через жестокое море. Мне нравится молиться прямо в ухо Посреднику. Это великая молитва, когда Иисус рядом, и вы говорите с ним, как человек говорит со своим другом. Так я молюсь сейчас. «Господи, помилуй мою паству. Спасите людей. Господи, помилуй тех, о ком я молился много раз и которые еще не обновились сердцем». Мы всегда побеждаем, когда молимся так? Когда я знаю, что обрел ухо Христа, я жду ответа так же уверенно, как жду ответа на письмо, которое отправляю по почте. Некоторые наши молитвы не достигают этого из-за того, что мы не верим в то, что Он есть и что Он вознаграждает тех, кто усердно ищет Его; но когда мы верим, что Он услышит нас, Он действительно слышит нас. Итак, Иаир, если твоя дочь больна, молись за нее, но делай это «у ног Иисуса». У вас есть нечестивый родственник, и вы часто молились, но, может быть, вы не молились у ног Иисуса, и я призываю вас сейчас испытать это святое место.

     В этот четвертый раз вы повернетесь немного дальше, к Люку x. 39? «У нее была сестра по имени Мария, которая также сидела у ног Иисуса и слушала слово Его»; так что «у ног Иисуса» — подходящее место для желающего учиться. Низкое чувство собственного невежества, чтобы мы не осмелились сесть выше, чем «у его ног», но верующая уверенность в его безграничной мудрости, чтобы мы действительно сидели «у его ног», чтобы учиться у него, — это подходит. Насколько лучше мы стали бы учеными, если бы пытались учиться у ног Иисуса! Некоторые даже из народа Господа слишком много знают. Многие мальчики в школе ничего не узнают от отличного мастера, ибо он тщеславен: ничего не знает, а сам учится. Боюсь, мы похожи на этого ученого. Мы ничего не знаем, и мы учим себя. У нас есть предрассудки — мнения о том, какой должна быть истина. Это зло. Но, о, очень сладко чувствовать: «Я ничего не знаю. Я прихожу, беру Библию и прошу ее сфотографироваться у меня на сердце»! Некоторые умы подобны витражам; они закрывают большую часть света, а тот небольшой свет, который пробивается сквозь них, они окрашивают по-своему. Хорошо быть простым стеклом, чтобы свет Господень, со всеми его цветами и нежностью тени, мог входить так же, как он исходит с неба, ничего не собирая от нас самих. Возлюбленные, я молю Господа освободить нас всех от предубеждений, от самомнения и от мнений, которые исходят от других.

     Мы должны учиться у ног Иисуса; не у ног человека, когда человек уходит от Христа. Иногда Господь может послать человека, которого он учит, и то, что мы получаем от него, может быть собственным голосом Бога для нас. Тем не менее, мы всегда должны быть готовы провести различие между тем, что человек говорит о себе, и тем, что он говорит от имени своего Учителя; ибо есть серьезная разница. «У ног Иисуса» мы должны занять свое место. Дорогие юноши, начинающие изучать богословие и желающие стать учителями других, не поддавайтесь никакой системе и не говорите: «Я следую за тем-то и тем-то доктором». Джон Уэсли не наш хозяин; но Иисус Христос. Джон Кальвин не наш Учитель, а Иисус Христос. Это не значит, насколько велики и добры были эти мужи: они были достойны любви всей церкви Божией, но мы называем их не раввинами. Мы можем следовать за человеком настолько, насколько человек следует за Христом, но ни на дюйм дальше. Мы должны сидеть у ног Иисуса, смиренные, способные к обучению, как дети, уверенно верящие в то, что говорит Иисус, но не имеющие собственного «знания» — забирая все это у Него.

     Но мое время меня подводит, и поэтому я должен привести вас к последней инстанции, которую я приведу в Луке. Посмотрите на Луку XVII. и шестнадцатый стих — глава, которую я читаю вам. Мы находим, что самаритянин, который был исцелен, пал ниц к его ногам, благодаря его. Что ж, тогда эта позиция наиболее полезна для каждого благодарного поклонника. Мне кажется, я вижу, как ангелы и купленные кровью начинают один из своих небесных хоралов. Глаз моего воображения почти ослеплен, когда я смотрю на сцену. Все они ярче солнца, и вся компания сияет светом более тысячи кратного полудня. Услышьте их, как они начинают восторженное напряжение! Как сладостны, как серафимы их ноты, когда они восхваляют вечного Отца и славного Агнца Божьего и поклоняются! Мы слышим песню. Как набухает! Прислушайтесь к мягким прикосновениям арфистов, играющих на своих арфах! Вы замечаете, как певцы и музыканты словно охвачены экстазом? Но заметьте! Когда песня начинается, они начинают кланяться. По мере того, как он поднимается выше, они кланяются все ниже, и ниже, и ниже. Слушай! Восторженный пыл их любви заставил их возвысить свою громкую аллилуйя; и вот! они бросают свои венцы к его священным стопам. Вся труппа все еще возносит песню во всей ее красе, но тут же падает ниц, ниц перед троном. «У его ног» — их самое возвышенное положение. Будем подражать им и, делая поклонение более экстатичным, чем прежде, склонимся перед ним.

«Вот, у его ног, с ужасной радостью,
Обожающие армии падают!
От радости они исчезнут там,
Перед вечным Всем.

Так давайте хвалим его за все, что он сделал для нас; и, восхваляя Его, будем опускаться все ниже, и ниже, и ниже, пока сами по себе мы не станем ничем и один Христос не будет жить в нас. Пусть не вторгаются ни мысли о себе, ни желания о себе, ни мечты о себе, но пусть Иисус будет всем во всем.