Skip to content

Мужчина ру: Мужчина. Руководство по эксплуатации // Смотрим

Мужчина. Руководство по эксплуатации // Смотрим

Мужчина. Руководство по эксплуатации // Смотрим





  • Профиль

подкаст

подкаст обновляется

  • Давать невротический мужчина может только то, что никто не собирается давать. Пока она отказывается принимать, он готов заваливать ее подарками, обещанием, желанием… А как только она готова принять от него, он – всё, уже ничего не хочет давать, – рассуждает о мужском невротическом тупике психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • Мужчина может дать женщине две вещи. То, что у него есть и то, что у него нет. И для многих женщин то, что у него нет, намного дороже того, что у него есть. Для многих женщин сокровищем является любовь мужчины и эмоциональной катастрофой для нее станет скорее лишение его любви, чем лишение его денег. Женщина принимает также в двух аспектах: она принимает то, что он ей дает, с чувством благодарности и принимает без благодарности, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • В рамках беседы с психологом Анатолием Добиным нащупали проблему, почему у нас так много разводов: мужчины не умеют давать и брать, а женщины плохо отдаются и принимают.

  • Если мужчина занимает позицию ребенка, он не может ни дат ни взять. Он обижается, но и отказать нормально он тоже не может. Тема «давать» проявляется в подарках. Вера в то, что у мужчины есть порождает желание. И мужчина может метафорически выразить это подарком, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • Объективное наличие или отсутствие денег тесно связано с ощущением Есть или Нет. Если человек чувствует, что у него нет, то как правило это находит отражение в реальности. Существуют люди, которые всеми силами поддерживают и сохраняют позицию – у меня нет и они являются головной болью для всей семьи, – начал рассуждение психолог Анатолий Добин, разбирая тему «Мужчина, у которого нет».

  • Люди делятся на тех, кто ощущает, что они должны и тех, кто ощущает, что должны им. И это восприятие пронизывает все сферы жизни – от отношений в семье и на работе до случайных знакомств. Главная сфера, где проявляется позиция человека и долга – это деньги, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • Женщине важно видеть в своем мужчине того, у кого «есть». Это есть может иметь самые разные проявления: настойчивость, уверенность, сила, забота, профессионализм, страсть. И больше всего женщин раздражает – это отказ мужчины быть дающим, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • Ее бесит, когда он разочаровывает ее, когда демонстрирует частичную или полную несостоятельность, когда отрицает ее значимость в своей жизни. Или, когда он, например, демонстрирует по отношению к ней неблагодарность, – утверждает психолог Анатолий Добин, рассуждая о том, что раздражает женщину в мужчине.

  • Мужчина в отличии от женщин всегда хочет быть похожим на других мужчин. Мужчины любят одеваться, как другие мужчины. В принципе и парад – это очень мужское мероприятие, где мужчина, одетый, как другие мужчины, идет среди мужчин, которые признают его, как равного. А женщина, наоборот, совсем не хочет встретить женщину, которая одета, как она. Женщина хочет быть уникальной, выделяться, быть заметной, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин, резюмируя отличия между мужчиной и женщиной. Он также разобрал мужские и женские сны.

  • О том, что мужчина и женщина стремятся к полноте бытия, но по-разному, мужчина считает до бесконечности, а женщина – до одного, поэтому женщина выбирает стратегию вызова – быть новой каждый раз, о причинах ревности у мужчин и страдания у женщин, об умении женщин обратить на себя внимание, притянуть мужской взгляд на себя, занять место в его грёзах рассказывает психолог, психотерапевт Анатолий Добин.

  • К каким мужчинам тянет женщину, как измеряют мужчины и женщины время своей жизни: мужчинам важны достижения, а женщинам – любовная история; мужчина любит глазами, а женщина – ушами; женщинам важно, чтобы мужчина был щедрым; мужчина, теряя любимую, теряет часть тела, а женщина – теряет себя, – обо всём этом и многом другом рассказывает психолог, психотерапевт Анатолий Добин.

  • Современным мужчинам всё сложней давать, а современной женщине – всё сложней не брать и отдаваться, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • «Дело не в том, что другие требуют, а в том, что внутренне мы сами не можем себе позволить. Мы сами себе в первую очередь не позволяем собственные желания и свою собственную жизнь. Поэтому важно чуть больше доверять себе, прислушаться к самому себе и задать вопрос: а чего хочу я?», – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • Мы очень часто живем, не говоря ни да, ни нет, все время уклоняясь. В нашей жизни очень часто не хватает прямоты. И в нашем общем культурном наследии говорится «да будет слово ваше: да, да; нет, нет», – рассуждает психолог Анатолий Добин, объясняя, почему мужчина сомневается в отношениях.

  • Смотрим и обсуждаем: Альфред Хичкок, «Окно во двор». Часть 2

  • Обсуждаем фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор», 1954г.

  • В своем Телеграм-канале Сергей Стиллавин не так давно опубликовал пост, как по сумке определить психическое здоровье девушки. Почему одни женщины предпочитают маленькие сумки, а другие – большие – обсудили с психологом и психотерапевтом Анатолием Добиным, также поговорили и о фильме «Любовь после полудня».

  • Фильм Билли Уайлдера «ЛЮБОВЬ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ»: Интерпретация психолога

  • Принято считать, что девушка выбирает мужчину такого, как отец. И мы слышим, что образ отца является ориентиром в выборе мужчины. Но с моей точки зрения это не совсем так, – утверждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин. Почему? Попытались разобраться.

  • Психолог, психотерапевт Анатолий Добин говорит о том, что мужчина всегда зациклен на том, что у него есть и боится потерять. Чем больше мужчин заинтересовано в одной женщине, тем выше её ценность, как только Фрэнк Флэннеган боится потерять Ариану Шавасс, он становится «ревнивым мужем». Женщина должна вписываться в формулу мужского желания. Формула Фрэнка включает в себя цыган, мелодию очарования, номер отеля с балконом, возбуждённого мужа за дверью. Для мужского желания необходима дистанция.

Сергей Стиллавин, Витус и межгалактический профессор Анатолий Добин обсуждают животрепещущие темы из раздела психологии.

  • общество

  • психология и саморазвитие

  • Общество и культура (Радио Маяк)

  • Полезные подкасты

Авто-геолокация

В Барнауле мужчина жестоко избил прохожего, заступившегося за ребенка — Газета.

Ru

В Барнауле мужчина жестоко избил прохожего, заступившегося за ребенка — Газета.Ru | Новости

Инцидент произошел в микрорайоне Первомайский, нетрезвый мужчина жестоко обращался с маленьким мальчиком на улице, в конфликт взрослого и ребенка вмешался прохожий, в ответ агрессивной настроенный барнаулец избил его. Об этом рассказали очевидцы в группе Barnaul 22 во «ВКонтакте».

Мужчина грубо вел себя с ребенком на остановке общественного транспорта, он кричал на малыша, хватал его за ухо и таскал за капюшон, мимо на велосипеде проезжал местный житель, он попытался защитить ребенка.

«Зять успел только выпрямиться, как этот ублюдок, по-другому его не назвать, толкнул его. Он не смог устоять, так как инвалид и на одном старом протезе. Тот сел сверху и начал наносить множественные удары в голову», — рассказала родственница пострадавшего.

За избиением инвалида наблюдало несколько прохожих, вызвать полицию решилась только одна из свидетельниц происшествия, женщина не побоялась хулигана. Услышав о скором приезде стражей порядка, инициатор драки скрылся вместе с женой и малышом.

Родственники потерпевшего обратились в полицию с заявлением, личность злоумышленника устанавливают. У потерпевшего диагностировали множественные гематомы лица и головы.

Ранее сообщалось о том, что в Перми женщина избила 9-летнего мальчика на детской площадке.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

«Мужика растим»: новый муж запрещает моему сыну ходить на танцы вместо футбола

Педиатр из Красногорска — о перегибах воспитания

«Моя мама убила меня, попросив за работу с внуками зарплату»

Менеджер из Москвы – о странном требовании своей матери

Как я смогла простить лучшей подруге роман с моим мужем

Продавец из Одинцова — о дружбе и верности

«Советские детские книги проигрывают современным по всем пунктам»

Мама-филолог – о советских детских книжках

«Пустили прожорливого сына близких друзей пожить на несколько дней и до сих пор не можем выгнать»

Финансист из Москвы – о вынужденном гостеприимстве

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Манру – Википедия

Оперативно
Манру

Plakat zur Премьера в Кракау 1901

Форма: Опера
Немецкий
Музыка: Игнатий Ян Падеревский
Либретто: Альфред Носсиг
Литературное издание: Eine Hütte hinter dem Dorf (1843) фон Юзеф Игнаций Крашевский
Уведомление: 29 мая 1901 г.
Ort der Uraufführung: Земперопер Дрезден
Шпилдауэр: ок. 2 ½ оглушения
Ort und Zeit der Handlung: Эйн Дорф им Татра-Гебирге гм 1901
Персонал
  • Ядвига, Эйне Бойерин (Меццосопран)
  • Улана, ihre Tochter (Sopran)
  • Манру, Зигеунер и Уланас Манн (тенор)
  • Урок, айн Цверг (баритон)
  • Аса, Эйне Зигеунерин (Меццосопран)
  • Орос, Anführer der Zigeuner (бас)
  • Zigeuner (Chor)

Manru ist eine Oper in drei Akten von Ignacy Jan Paderewski mit einem Libretto von Alfred Nossig. Sie ist die einzige Oper Paderewskis und Wurde am 29. Май 1901 г. в Дрезденской опере Земпера uraufgeführt.

Inhaltsverzeichnis

  • 1 Ручное легкое
    • 1. 1 Эрстер Акт
    • 1,2 Цвайтер Акт
    • 1.3 Дриттер Акт
  • 2 Гештальтунг
    • 2.1 Музыка
    • 2.2 Либретто
  • 3 Geschichte
    • 3.1 Entstehung
    • 3.2 Рецепция
  • 4 Добавки / Дискография
  • 5 Литература
  • 6 Веб-ссылки
  • 7 Айнцельнахвайзе

Erster Akt[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

Die Bäuerin Jadwiga beauert die Schande, die ihre Tochter Ulana über sie und sich gebracht hat, als sie den Zigeuner Manru heiratete. Ulana würde sich gerne mit ihrer Mutter versöhnen, jedoch würde diese nur einwilligen, wenn Ulana Manru verließe. Ulana die nun kein Zuhause mehr hat, fürchtet, dass Manru sie verlassen könnte und bittet deshalb den Zwerg Urok, der magische Kräfte hat, darum ihr einen Trank zu brauen, mit dem sie Manru für immer an sich binden kann, da sie gehört hat, wie untreu Zigeunermänner sind.

Zweiter Akt[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

Manru hat die Zigeuner verlassen, um mit Ulana zusammen in der Stadt zu leben. Sie haben ein gemeinsames Kind, trotzdem ist Manru unglücklich und Ulana wird immer ängstlicher, dass er sie verlassen könnte. Tatsächlich trifft Manru sich mit einem Zigeuner und erfährt, dass die junge Zigeunerin Asa sich in ihn verliebt hat und sich wünscht, dass er zurück zu den Zigeunern kommt. Schließlich gibt Ulana Manru den magischen Trank und der Akt endet damit, dass er seine Leidenschaft für sie deklariert.

Dritter Akt[Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Manru Wandert durch einen Wald und Wundert sich über die Magie, die plötzlich über ihn gekommen ist. Er trifft auf seine Zigeuner und wird von einigen sofort gebeten, wieder zu ihnen zurückzukehren. Nur der Anführer, Oros, will Manru nicht wieder aufnehmen. Verärgert über die Sturheit Oros beschließen die Zigeuner, ihn als Anführer abzusetzen und stattdessen Manru zu folgen. Manru nimmt diese Entscheidung и bleibt bei ihnen. Aus Verzweiflung darüber, Manru nun doch verloren zu haben, Bringt Ulana sich um. Voll Trauer über den Tod seiner heimlichen Liebe und Wut über Manru tötet Urok den Zigeuneranführer.

Музыка[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

In der Umsetzung des Librettos hielt sich Paderewski an die Konventionen des Späten 19. Jahrhunderts und verwendet Harmonien, die den Einfluss Wagners genauso repräsentieren wie den Orchestrationssansatz Deutscher Komponisten. Die Einleitung des Dritten Akts ist ein Erzählpunkt, in dem sich verschiedene Motive zur vorigen Szene zwischen Manru und den Zigeunern zu vereinen scheinen. Das erinnert irgendwie an die Eröffnung des finalen Aktes der Götterdämmerung mit seinen Zwischenspiel zwischen dem Solotenor und den anderen Männerstimmen, das Akkorde oder kurze Dissonanzen des Orchesters unterstreicht und manchmal augmentiert. Vom melodischen Inhalt ähnelt Paderewskis Ansatz manchmal dem Stil Smetanas und Dvořáks, dessen Oper Rusalka zur gleichen Zeit entstand. Deklamatorische Passagen найдено в Form eines Rezitativs statt, assoziiert mit der Italienischen Oper. Fließende Dialoge, die ihre Beachtung des Textes wegen verlangen, werden mit Tonrepetitionen und relativ simplen Melodien wieder gegeben.

Manche der Ausdrucksstärkeren Linien finden sich bei Manru, dessen Hauptrolle offensichtlich ist, da Paderewski die Oper nach ihm benannt hat. Manrus Part enthält eine Reihe ergreifender Linien, besonders in der bewegenden Szene zwischen Ulana und ihm am Beginn des Zweiten Akts. Während Ulanas Rolle im Ersten Akt deklamatorisch bleibt, wird sie im Zweiten Akt reflektiv, da sie und Manru außerhalb ihrer respektiven Gemeinschaften leben und sich wundern, dass sie sich voneinander entfremden. Diese Szene ist das Herzstück des Werkes und setzt den эмоциональная площадь, der die Oper zu ihren tragischen Höhepunkt (Climax) führt.

Suggestionen volkstümlicher Melodien und localer Färbungen sind Teil der Musiksprache Paderewskis, aber er verfällt dabei nirgendwo in ein formelhaftes Schema. Dies ist ein ernsthaftes Werk, дас effektiv volkstümliche Elemente im größeren Kontext einer polnischen Oper zeigt. Die Bedeutung des Dramas wird im Notentext indirekt durch den Verlauf der Stimmen unterstrichen, der hilft, die Emotionale Lage des Geschehens einzuschätzen. Zur gleichen Zeit verwendet Paderewski das Orchestra geschickt, um den Gesangstext zu unterstreichen und die Handlung nahezulegen. Der Marsch der Zigeuner später im Dritten Akt erinnert an Orchesterfarben ohne ein Klischee zu bedienen, und der Dramatische Verlauf der Stimmen während der letzten Szene verstärkt die Handlung ohne sie zu überholen.

Либретто[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

Passend zum Nationalismus, den Paderewski förderte, basiert das Libretto von Alfred Nossig auf Józef Ignacy Kraszewskis Roman Chaty za wsią («Die Hütte die dem Dorf») aus dem Polnis Wehrenders 1843. Musikdrama gesehen wird, so ist der eklektische Stil, den Paderewski bei diesem Werk verwendete, mehr als eine slavische Imitation der Wagner-Oper. Die Geschichte selbst ähnelt manchen Erzählungen, die Verismo-Komponisten zur gleichen Zeit anzogen wie Paderewski. Die Handlung beleuchtet die vom Pech verfolgte Beziehung zwischen der polnischen Bauerstochter Ulana und dem Zigeuner Manru, der mit einigen Klischees daher kommt, um das Aufeinandertreffen der Kulturen zu verdeutlichen. Während die Oper aus dem Repertoire heraussticht, wird sie noch als Paderewskis Meisterwerk betrachtet.

Entstehung[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

Unter den wenigen Композиция Paderewskis sticht Manru als einzige Oper heraus. Seit der Studienzeit in Berlin hatte Paderewski mit den Gedanken gespielt, eine Oper zu komponieren. Manru ist das Ergebnis der Verwirklichung dieses Planes. Die Oper wurde mit einem deutschsprachigen Libretto von Alfred Nossig am 29. May 1901 in der Semperoper zu Dresden unter der künstlerischen Leitung Ernst von Schuchs uraufgeführt.

Rezeption[Bearbeiten | Quelltext bearbeiten]

Am 8. Juni 1901, nur wenige Tage nach der Weltpremiere в Дрездене, wurde die Oper in Lemberg mit einem ins Polnische übersetzten Libretto gespielt. Es gab nationale Premieren des Werkes в Праге 24 ноября 1901 г., в Цюрихе 30 января 1902 г. и в Варшаве 24 мая 1902 г. Die Oper wurde auch в Ницце, Монте-Карло, Бонне и Киеве. An der Metropolitan Opera wurde Manru in der English Übersetzung von Henry Edward Krehbiel während der Opernsaison 1901/1902 gleich vier Mal gespielt, von denen das erste Mal die США-американская премьера 24 февраля. Война 1902 года. Es sangen Александр фон Бандровски в роли Манру и Марселла Зембрич в роли Уланы в художественной литературе Вальтера Дамроша (ein guter Freund Paderewskis). Die Oper ist bis heute die einzige polnische Oper, die an der Metropolitan Opera jemals produziert wurde. Weitere US-Americanische Aufführungen der Oper sind в Филадельфии, Питтсбурге, Бостоне, Чикаго и Балтиморе. [1]

In Polen fand die einzige Oper Paderewskis erst ab den 1960er Jahren eine regelmäßige Aufmerksamkeit. Das Teatr Wielki (Warschau) hatte sie 1930 zwar wiederbelebt und weitere Aufführungen 1936 gegeben, und das Teatr Wielki (Posen) 1938 eine vollständige Neuproduktion der Oper lanciert. Seit 1945 wird Manru aber außerhalb Polens nicht mehr gespielt, был космополитическим Flair des Werkes liegen mag. Bedeutende Ereignisse waren deshalb 1961 die Opernaufführungen in Posen und Warschau sowie 1990 eine weitere Aufführung in Wrocław anlässlich Paderewskis 130. Geburtstages. Im Jahr 2001 organisierte die Opera Wrocławska anlässlich des 60. Todestages Paderewskis eine konzertante Aufführung der Oper unter der Leitung von Ewa Michnik. Die polnische Plattenfirma Dux Records produzierte dabei einen Konzertmitschnitt und Brachte Paderewskis einziges Opernwerk Weltweit erstmals auf Tonträger. Im März 2022 wurde die Oper in der Deutschen Originalfassung an der Oper Halle aufgeführt.

  • Игнатий Ян Падеревский: Манру с Тарасом Иванивом (Манру), Эвой Чермак (Улана), Барбарой Крахель (Ядвига), Агнешкой Рехлис (Аза), Радославом Жуковским (Ягу), Мацеем Кшиштыняком (Урок), Збигневом Кришкой (Ороз) , Дорота Дутковска (Ein Mädchen), Анджей Калинин (Stimme aus den Bergen), Станислав Чермак (скрипка), Хор и оркестр Schlesischen Oper Wrocław, Диригентин: Ева Михник. Дауэр: 110 мин, 2 компакт-диска Dux Records, 2001 г.
  • Игнаций Ян Падеревский: Манру с Янушем Ратайчаком (Манру), Виолеттой Ходович (Улана), Барбарой Крахель (Ядвигой), Моникой Ледзион (Аза), Яцеком Грештой (Орош), Лешеком Шкрла (Урок), Лукашем Голински (Ягу) ты а.; Хор и оркестр Новой оперы Быдгоща; Leitung: Мацей Фигаш; 2CD Dux Records, 2006
  • Макс фон Хакен: Манру фон Игнаций Ян Падеревский. Текст фон Альфред Носсиг. Текстл. ты музыка. эрл. фон Макс против Хакена. Эйн Опернфюрер. H. Seemann Nf., Лейпциг, 1902.
  • «Путеводитель по опере» Йозефа Канского, PWM 1978.
  • Юзеф Каньски: Przewodnik operowy. Polskie Wydawnictwo Muzyczne, Warschau 1973, S. 394–395.
  • Юзеф Каньски: Przewodnik operowy. вид. XI. Polskie Wydawnictwo Muzyczne, Warschau 2014, S. 446–447. ISBN 978-83-224-0962-6.

Commons: Manru  – Sammlung von Bildern, Videos und Audiodateien

  • Manru: Noten und Audiodateien im International Music Score Library Project
  • Синопсис Чарльза Аннесли «Стандартное оперное стекло», 1920 г. (en)
  • Review von Rob Barnett zur weltweit ersten Einspielung der Oper «Manru», 4 ноября 2004 г. (en)
  • Review von James L. Zychowicz bei Opera Today , 26 января 2006 г. (en)
  • Review zur Oper Manru bei Opera Lounge (de)
  1. ↑ Manrus Rezeption, dokumentiert von den US-Medien (Memento vom 26. May 2016 im Internet Archive )

Normdaten (Werk): GND: 4352602-0 (OGND, AKS) | LCCN: n2002069695 | VIAF: 212064939

Серый Магазин — Поставка Родины

-20%

Ликвидация 4-го слоя Летнего костюма ВКБО «Ратник»

$103
129 долларов

Демисезонное белье «Комфорт 2.0»

$33

-20%

Рубашка боевая легкая «Сочи МОД.2» Ликвидация

40 долларов
50 долларов

Тактический с длинным рукавом «Соло»

$23

Мы являемся крупнейшим в мире интернет-магазином русского оборудования для косплея по всему миру! Быстрые сроки доставки в любую точку мира за 1-3 дня с низкой стоимостью.

Вы можете совершить безопасный платеж через PAYPAL/VISA/MASTERCARD прямо на веб-сайте, и ваш заказ будет отправлен автоматически.

Наш большой склад имеет актуальный склад всех позиций, это лучший выбор для закупки российской экипировки и одежды, которая ценится отличным качеством и ценой!


Другие магазины

  • Безопасные платежи
    Только российские платежи
  • Быстрая доставка
    Доставка по всему миру
  • Цены
    Цены в России
  • Представительство торговых марок
    Один магазин — один бренд
  • ЕС, Великобритания, Канада включая НДС
    Доставка по всему миру
  • Возврат
    Возврата нет
  • Складские запасы
    Дропшиппинг в 90% случаев

Grey-Shop

  • Безопасные платежи
    Paypal и карты
  • Быстрая доставка
    DHL Prime (1-3 дня)
  • Цены
    То же, что и в России в большинстве случаев
  • Представительство торговых марок
    ВСЕ российские бренды + Собственный бренд
  • ЕС, Великобритания, Канада включая НДС
    Да, так же, как таможенные сборы
  • Возврат
    Да
  • Складские запасы
    Собственный склад 1500 м 2 . Нет доставки

Амазонка и Ebay

  • Безопасные платежи
    Только Amazon Pay
  • Быстрая доставка
    В 95% случаев нет Prime
  • Цены
    Гораздо выше, чем в России
  • Представительство торговых марок
    Только популярные (SSO, Wartech и др.)
  • ЕС, Великобритания, Канада включая НДС
    В 95% случаев посылки приходят за пределы ЕС
  • Возврат
    Возврата нет
  • Складские запасы
    Несколько акций или Dropship

Посмотреть отзывы

Grey-Shop самый надежный
Русский магазин снаряжения в мире

Посмотреть 1000+ отзывов!

Проверить отзывы


ANA Tactical
Bastion
Mordor Tac.