Skip to content

Мужчина просит: стоит ли содержать альфонса :: Автор Александр Шахов :: Дни.ру

СК просит арестовать мужчину, зарезавшего уроженку Мариуполя в Москве — Газета.Ru

СК просит арестовать мужчину, зарезавшего уроженку Мариуполя в Москве — Газета.Ru | Новости

В Зюзинский районный суд города Москвы поступило ходатайство об избрании в отношении 25-летнего Шохрукбека Каримова, обвиняемого в убийстве уроженки Мариуполя, меры пресечения в виде заключения под стражу. Об этом сообщает пресс-служба столичного управления Следственного комитета.

Утром 18 ноября около жилого дома на Севастопольском проспекте нашли тело убитой девушки. На нем были множественные ножевые ранения. Полиция возбудила уголовное дело по статье «Убийство».

Погибшей оказалась уроженка Мариуполя Юлия Ткачева, переехавшая в столицу из Донецка, пишет издание kp.ru. Она арендовала квартиру в Зюзино и работала продавщицей в мясном магазине.

По информации СМИ, мужчина несколько дней преследовал девушку, приезжал домой, поджидал на работе в магазине. Накануне убийства Керимов угрожал жертве ножом и душил. Девушка заявила об угрозах в полицию. Прокуратура Москвы сообщила, что против него возбудили еще одно дело за угрозы убийством.

По предварительным данным, мотивом убийства стал отказ девушки от ухаживаний Каримова. В МВД рассказали, что когда девушка подавала заявление в полицию, она сначала отрицала, что знает преследователя и только потом призналась, что знакома с ним.

Отмечается, что Каримов полностью признал свою вину в убийстве. При нем нашли складной нож, которым он нанес жертве пять ударов. По словам подозреваемого, он носил при себе холодное оружие «просто так».

Ранее сообщалось, что в общежитии Улан-Удэ студент едва не зарезал соседа.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Юрий Мурадян

«Я сделаю это сегодня»

О том, как не откладывать важные дела на потом

Андрей Колесников

Легенда без номера

О 100-летии Всеволода Боброва

Алексей Потапов

Мелким шрифтом внизу договора

О том, как правильно страховать жизнь

Георгий Бовт

Около нуля

О ситуации, когда начальник – лучший доктор

Алена Солнцева

Пелевин и пустота

О стратегиях отсутствия, фильме Родиона Чепеля и загадке человека в черных очках

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Почему мужчины не просят о помощи и чем это оборачивается

В трудной ситуации — в частности, при разводе — мужчины предпочитают «оставаться мужчинами» и отказываются от помощи. «Это может быть связано с тем, что во время стресса мужской мозг не столь активно, как женский, замедляет выработку гормона удовольствия, окситоцина, — считает психолог Фаллан Якоб.  — Получается, что женщины в большей степени склонны бороться со стрессовым состоянием, а вот мужчинам мозг сигнализирует, что положение хоть и тяжелое, но все еще терпимое. Этот „гормональный обман“ слишком дорого обходится и самим мужчинам, и их близким».

Невзирая на социальные изменения в обществе, многие мужчины не готовы признавать, что им может быть больно, одиноко и даже страшно, — эти качества по-прежнему не вяжутся с представлениями о мужественности. Такие установки не оставляют возможности для того, чтобы открыто выражать свои переживания, а при разводе — пройти все стадии горевания, которые мужчинам необходимы так же, как женщинам.

Мужчины оказываются лишены поддержки. Они редко обращаются к психологу и не готовы говорить о случившемся со своими друзьями и близкими. И так как справиться с переживаниями в одиночестве бывает трудно, они часто начинают отрицать происходящее, убеждая себя и окружающих в том, что с ними все в порядке. Обесценивание своих переживаний загоняет в новую ловушку, которая со временем лишь усиливает состояние депрессии.

С какими последствиями сталкиваются мужчины, пытающиеся со всем справиться в одиночку?

Ухудшается здоровье

Состояние скрытого стресса подрывает организм. Обостряются хронические заболевания и появляются новые. Усиливающаяся депрессия начинает влиять на работу, отношения с друзьями и коллегами.

Теряется вера в себя

Так как работа и достижения напрямую влияют на самоидентификацию мужчин, ощущение собственной неэффективности их «обесточивает». Теряются уверенность в себе и желание двигаться вперед.

Страдают отношения с детьми

«Тяжело постоянно ходить в маске „все хорошо“, ведь дети чутко считывают фальшь, — напоминает Фаллан Якоб. — Маленького ребенка еще можно занять и отвлечь играми, но, если развод пришелся на подростковый возраст, дети будут нуждаться в искреннем разговоре с отцом. И часто он не способен построить этот диалог, так как сам пребывает в ослабленном эмоциональном состоянии и нуждается в помощи».

Порой нарастающая депрессия оказывается и косвенной причиной того, что отцы после развода отказываются регулярно встречаться с детьми.

«Пытаясь излечиться от депрессии в новых отношениях, мужчины еще больше запутывают свою жизнь»

Наталья Арцыбашева, гештальт-терапевт

После развода мужчинам, которые часто отрицают саму идею поддержки извне, оказывается важно самоутвердиться и почувствовать себя лучше. И один из самых быстрых способов — завести новые отношения.

Небольшая справка: гормонов, действующих на мозг и ответственных за ощущение счастья, четыре: окситоцин, дофамин, серотонин и эндорфин. Для женщины окситоцин — самый естественный способ получения удовольствия и эффективного снижения стресса. Чтобы его получить, часто достаточно объятий и ощущения общности. Мужчинам же свойственно искать удовольствие в достижениях, за которые ответственен дофамин. И новая подруга, а часто и не одна, этому способствует. Однако ощущения притупляются, а стресс не снижается.

Женщину при этом часто намеренно выбирают моложе, да еще такую, чтобы соответствовала принятым стандартам красоты, — так повышается выработка серотонина, напрямую связанная с ощущением роста статуса и уважения к себе.

Осужденный мужчина из штата Миссури просит Верховный суд вмешаться запланировано на конец этого месяца, отчасти потому, что на момент убийства мужчина был подростком.

Кевин Джонсон должен умереть от инъекции 29 ноября в государственной тюрьме Бонн-Терре, штат Миссури. Джонсон, которому сейчас 37 лет, убил Кирквуда, штат Миссури, полицейского Уильяма МакЭнти в 2005 году. Это будет всего 14-я казнь в США, но первая из трех, запланированных в Миссури на ближайшие месяцы. Два других в Миссури запланированы на начало 2023 года9.0003

Апелляция была подана в Верховный суд во вторник, на следующий день после того, как Верховный суд штата Миссури отказал в отсрочке.

Адвокат Джонсона выражает озабоченность по поводу расовой предвзятости. В судебном ходатайстве говорится, что, если бы не расистские комментарии двух белых присяжных заседателей на суде, Джонсон, который является чернокожим, мог бы быть признан виновным в убийстве второй степени, а не в убийстве первой степени, и избежал бы смертной казни.

РЕКЛАМА

В петиции также упоминался возраст Джонсона. ему было 19во время убийства.

«Поздний подросток в возрасте от 18 до 20 лет имеет интеллектуальную зрелость взрослого, но эмоциональную зрелость и заторможенность реакции подростка младшего возраста», — говорится в иске суда. «Эти ограничения тем более важны в случае с Джонсоном. У Джонсона в анамнезе госпитализация в психиатрическую больницу, попытка самоубийства в возрасте 14 лет, серьезное депрессивное расстройство и слуховые галлюцинации».

Полиция

  • Террорист-смертник подорвал полицейский участок Индонезии, убив 1

  • на фоне ретрансляции Сан -Франциско пауз на «убийственных полицейских роботах»

  • Стоимость отзывов о офицерах.

  • В 2005 году Верховный суд запретил казнить преступников моложе 18 лет, когда они совершили преступления. Хотя это не имело прямого отношения к делу Джонсона, местные суды все чаще отходят от вынесения смертных приговоров подросткам-правонарушителям. В петиции Джонсона говорится, что на национальном уровне смертные приговоры лицам в возрасте от 18 до 20 лет на момент совершения преступления выносились только один раз в 2018 году и дважды в 2019 году., а не в 2020 или 2021 году.

    Представитель Генеральной прокуратуры штата Миссури не сразу ответил на сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию.

    МакЭнти, муж и отец троих детей, был среди полицейских, отправленных в дом Джонсона 5 июля 2005 г. для вручения ордера на его арест. Джонсон находился на испытательном сроке за нападение на свою девушку, и полиция полагала, что он нарушил условный срок.

    РЕКЛАМА

    Джонсон увидел прибывших офицеров и разбудил его 12-летнего брата Джозефа «Бам Бам» Лонга, который бежал по соседству к дому своей бабушки. Оказавшись там, мальчик, страдавший врожденным пороком сердца, потерял сознание, и у него начался припадок.

    Джонсон свидетельствовал на суде, что МакЭнти не пускал свою мать в дом, чтобы помочь Баму Баму, который вскоре умер в больнице.

    В начале этого месяца в интервью Общественному радио Сент-Луиса Джонсон вспомнил, как сбил дверь своей спальни с петель, а затем бродил по окрестностям, злясь на Макэнти за то, что он удерживал его маму, когда Бам Бам бился в конвульсиях, крича: «Он убил моего брата!»

    Вечером того же дня МакЭнти вернулся в район, чтобы проверить посторонние сообщения о фейерверках. Именно тогда он столкнулся с Джонсоном.

    РЕКЛАМА

    Джонсон вытащил пистолет и выстрелил в офицера, убив его.

    В интервью общественному радио Сент-Луиса Джонсон взял на себя ответственность за убийство.

    — Я думаю, что мы, люди, склонны перекладывать вину на других, — сказал Джонсон. «Я не думаю, что (МакЭнти) сделал что-то плохое в тот день, за что я могу его даже обвинить».

    Верховный суд штата Миссури также назначил даты казни 3 января для Скотта Маклафлина и 7 февраля для Леонарда Тейлора.

    Маклафлин был осужден за убийство 45-летней Беверли Гюнтер в 2003 году. Она была изнасилована и зарезана за пределами своего рабочего места в округе Сент-Луис.

    Тейлор смертельно застрелил 28-летнюю Анжелу Роу и троих ее маленьких детей в районе Сент-Луиса в 2004 году. в разгар движения за гражданские права, когда афроамериканские активисты выражали свое недовольство американским обществом, те, кто не принадлежал к сообществу, часто задавали вопрос: «Чего хотят черные мужчины?» По-видимому, этот вопрос поднимался и в 1860-х гг. Вот один из ответов Фредерика Дугласа, который он дал на ежегодном собрании Массачусетского общества борьбы с рабством всего за несколько дней до окончания Гражданской войны.

    Я пришел сюда, как всегда прихожу на собрания в Новой Англии, как слушатель, а не как оратор; и одна из причин, по которой я редко бывал на собраниях этого общества, заключалась в том, что некоторые из моих друзей склонны звать меня на трибуну, даже когда они знали, что есть некоторая разница мнений и чувств между теми, кто по праву принадлежит к этой платформе, и мной; и из страха быть неправильно истолкованным как желающий прервать или нарушить ход этих собраний, я обычно избегал и, таким образом, был лишен того воспитательного влияния, которое, как я всегда могу признать, имеет высший порядок, происходящий от эта платформа. С тех пор, как я жил на Западе [Дуглас имеет в виду запад от Бостона, в Рочестере, штат Нью-Йорк], я чувствовал, что, отправившись туда, я расстался со многим ценным; и каждый раз, приезжая на эти собрания, я чувствую, что многое потерял, поселившись к западу от Бостона, к западу от Массачусетса; ибо, если где-нибудь в стране и можно найти высшее чувство справедливости или самые истинные требования к моему роду, я ищу его на Востоке, я ищу его здесь. Здесь происходят самые умные обсуждения всего вопроса о наших правах, и быть лишенным привилегии слушать эти обсуждения — большое лишение.

    Из того, что было сказано, я не знаю, существуют ли какие-либо различия во мнениях относительно обязанностей аболиционистов в настоящий момент. Как мы можем получить какое-либо различие в этой точке или в любой точке, где мы так едины, так согласны? Я, однако, особо остановился на том слове мистера Филлипса, которое является критикой генерала Бэнкса и политики генерала Бэнкса. [Генерал. Бэнкс ввел в Луизиане трудовую политику, дискриминирующую чернокожих, утверждая, что она должна помочь подготовить их к лучшему обращению со свободой. Венделл Филлипс возразил: «Если и есть что-то очевидное во всей истории нашей тридцатилетней борьбы, так это то, что негра нужно готовить к свободе не больше, чем белого человека». главная опасность в настоящий момент; что он практически порабощает негра и делает Прокламацию [Прокламацию об освобождении] 1863 года насмешкой и заблуждением. Что такое свобода? Это право самостоятельно выбирать работу. Конечно, это означает это, если это что-то значит; и когда какое-либо лицо или группа лиц берут на себя решение за какого-либо человека, когда он должен работать, где он должен работать, над чем он должен работать и за что он должен работать, он или они фактически обращают его в рабство. [Аплодисменты.] Он раб. Я понимаю, что генерал Бэнкс должен сделать — определить для так называемого вольноотпущенника, когда, и где, и над чем, и за сколько он будет работать, когда он будет наказан и кем наказан. Это абсолютное рабство. Это противоречит благотворным намерениям правительства, если оно имеет благие намерения, в отношении свободы нашего народа.

    За последние три года у меня была только одна идея, которую я хотел представить американскому народу, и фразеология, в которую я ее облекаю, — это старая фразеология отмены смертной казни. Я за «немедленное, безусловное и всеобщее» предоставление избирательных прав чернокожим в каждом штате Союза. [Громкие аплодисменты]. Без этого его свобода — насмешка; без этого вы могли бы также почти сохранить старое название рабства для его состояния; ибо на самом деле, если он не раб отдельного господина, он раб общества и считает свою свободу привилегией, а не правом. Он во власти толпы и не может защитить себя.

    Можно, однако, возразить, что это ограничение избирательного права негра преждевременно. Давайте отменим, можно сказать, рабство, давайте организуем труд, и тогда, при естественном ходе событий, избирательное право будет распространено на негра. Я не согласен с этим. Строение человеческого ума таково, что если он однажды пренебрегает убеждением, навязанным ему откровением истины, то ему требуется действие высшей силы, чтобы впоследствии произвести такое же убеждение. Американский народ сейчас в слезах. У Шенандоа текла кровь — лучшая кровь Севера. Вокруг Ричмонда пролилась кровь Новой Англии и Севера — ваших сыновей, ваших братьев и ваших отцов. Мы все чувствуем, что при существовании этого Восстания в стране происходят ужасные, широко распространенные, далеко идущие, подавляющие суды; и мы чувствуем, ввиду этих судов, прямо сейчас, расположение учиться праведности. Это час. Наши улицы в трауре, слезы льются у каждого очага, и под наказанием этого Восстания мы почти дошли до того, что уступили это великое, это важнейшее избирательное право. Я боюсь, что если мы не сделаем этого сейчас, если аболиционисты не настоят на этом сейчас, мы можем не увидеть в грядущие столетия того же настроения, которое существует сейчас. [Аплодисменты.] Следовательно, я говорю, сейчас самое время настаивать на этом праве.

    Могут спросить: «Зачем тебе это? Некоторые мужчины прекрасно обходятся без него. Женщины не имеют на это права». Должны ли мы оправдывать одно зло другим? Это достаточный ответ. Можем ли мы в этот момент оправдать лишение негра права голоса тем, что этой привилегии лишен кто-то другой? Я считаю, что женщины, как и мужчины, имеют право голоса [Аплодисменты], и мое сердце и голос поддерживают движение за предоставление избирательного права женщинам; но этот вопрос основывается на другом основании, на котором покоится наше право. Нас могут спросить, я говорю, почему мы этого хотим. Я скажу вам, почему мы этого хотим. Мы этого хотим, потому что это наше право, в первую очередь. Ни один класс людей не может, не оскорбляя своей собственной природы, довольствоваться любым лишением своих прав. Мы хотим это снова, как средство для обучения нашей расы. Люди так устроены, что они основывают свое убеждение в собственных возможностях в значительной степени на оценке их другими. Если от народа ничего не ожидается, этому народу будет трудно опровергнуть это ожидание. Лишая нас избирательного права, вы подтверждаете нашу неспособность составить разумное суждение об общественных людях и общественных мероприятиях; вы объявляете перед всем миром, что мы неспособны пользоваться избирательным правом, и тем самым приводите нас к недооценке самих себя, к низкой оценке самих себя и к ощущению, что у нас нет таких возможностей, как у других людей. Опять же, я хочу выборного избирательного права, например, как цветной человек, потому что у нас особое правительство, основанное на особой идее, и эта идея — всеобщее избирательное право. Если бы я находился в монархическом правительстве, или в самодержавном, или аристократическом правительстве, где правят немногие, а многие подчиняются, на мне не было бы особого клейма, потому что я не пользовался избирательным правом. Это не причинит мне большого насилия. Смешавшись с массой, я должен приобщиться к силе массы; Меня должна поддерживать масса, и у меня должны быть такие же стимулы для работы с массой моих ближних; это не было бы ни особым бременем, ни особым лишением; но здесь, где правилом является всеобщее избирательное право, где это является основной идеей правительства, исключить нас значит сделать нас исключением, заклеймить нас клеймом неполноценности и пригласить в наши головы стрелы тех, кто нас; поэтому я хочу франшизу для черного человека.

    Есть, однако, и другие причины, вытекающие не из каких-либо соображений только наших прав, но вытекающие из условий Юга и страны — соображения, на которые уже ссылался г-н Филлипс — соображения, которые должны приковывать к себе внимание государственных деятелей. Я верю, что когда высокие головы этого Восстания будут сметены, как они будут сметены, когда Дэвисы, Тумбсы, Стефенсы и другие, возглавляющие это Восстание, будут уничтожены, тогда будет этот ряд подлеска. в государственной измене, на что было сделано упоминание, взрослея там, вмешиваясь и срывая тихую деятельность федерального правительства в этих штатах. Вы увидите этих предателей, передающих от отца к сыну тот же самый злобный дух, который они проявляли и который они сейчас проявляют, со злобными сердцами, широкими клинками и окровавленными руками на поле боя против наших сыновей и братьев. Этот дух все еще останется; и всякий, кто увидит федеральное правительство, простирающееся над этими южными штатами, увидит это правительство в чужой стране, и не только в чужой стране, но и на вражеской земле. Почтмейстер Соединенных Штатов на Юге окажется в окружении враждебного духа; коллекционер в южном порту окажется в окружении враждебного духа; маршал Соединенных Штатов или судья Соединенных Штатов будут окружены враждебным элементом. Что вражда не угаснет за год, не угаснет за век. На федеральное правительство в этих штатах будут смотреть точно так же, как в настоящий момент смотрят на правительства Австрии и Франции в Италии. Они попытаются обойти, они попытаются разрушить мирную деятельность этого правительства. Где же вы найдете силы уравновесить этот дух, как не в неграх Юга? Они ваши друзья и всегда были вашими друзьями. Они были вашими друзьями даже тогда, когда правительство не считало их таковыми. Они постигли гениальность этой войны раньше вас. Важный факт, чудесный факт, который, по-видимому, подразумевает прямое вмешательство Провидения, состоит в том, что эта война, начавшаяся в интересах рабства с обеих сторон, должна закончиться в интересах свободы с обеих сторон. . [Аплодисменты]. Это было начато, я говорю, в интересах рабства с обеих сторон. Юг боролся за то, чтобы вывести рабство из Союза, а Север боролся за то, чтобы сохранить его в Союзе; Юг борется за то, чтобы вывести его за пределы Конституции Соединенных Штатов, а Север борется за то, чтобы удержать его в этих пределах; Юг борется за новые гарантии, а Север борется за старые гарантии; оба презирают негра, оба оскорбляют негра. И все же негр, видимо, наделенный мудростью свыше, видел конец с самого начала яснее, чем мы. Когда Сьюард сказал, что война не изменит статус ни одного человека в стране, негр ему не поверил. [Аплодисменты.] Когда наши генералы послали своих подчиненных в погонах охотиться за летучим негром обратно с наших позиций в пасть рабства, из которого он сбежал, негры подумали, что произошла ошибка и что намерения Правительство не было правильно понято нашими офицерами в погонах, и они продолжали входить в наши ряды, прокладывая себе путь через болота и болота, через колючки и колючки, переходя вброд ручьи, переплывая реки, принося нам вести о безопасном путь к походу, и указывая на опасности, которые угрожали нам. Они наши единственные друзья на Юге, и мы должны быть верны им в этот их час испытаний и проследить за тем, чтобы они имели выборное право голоса.

    Я знаю, что в некоторых вещах мы уступаем вам — фактически уступаем. Мы ходим вокруг вас, как карлики среди великанов. Наши головы едва видны над великим морем человечества. Немцы превосходят нас; ирландцы превосходят нас; янки превосходят нас [Смех]; они могут делать то, чего не можем мы, то есть то, что нам до сих пор не позволяли делать. Но хотя я и допускаю это, я полностью отрицаю, что мы изначально, или естественно, или практически, или каким-либо образом, или в каком-либо важном смысле уступаем кому-либо на этом земном шаре. [Громкие аплодисменты.] Это обвинение в неполноценности — старая уловка. Он был сделан доступным для угнетения во многих случаях. Прошло всего около шести столетий с тех пор, как голубоглазые и светловолосые англосаксы считались неполноценными надменными норманнами, когда-то попиравшими их. Если вы прочтете историю норманнского завоевания, то обнаружите, что этот гордый англосакс когда-то считался более грубой глиной, чем его норманнский хозяин, и его можно было встретить на дорогах и проселочных дорогах Старой Англии, работающим с медным ошейником на земле. его шею, и на ней написано имя его хозяина. Ты был тогда внизу! [Смех и аплодисменты. ] Теперь вы встали. Я рад, что вы встали, и я хочу, чтобы вы тоже были рады помочь нам встать. [Аплодисменты.]

    Как я уже сказал, история о нашей неполноценности — старая уловка; ибо где бы люди ни угнетали своих собратьев, где бы они ни порабощали их, они будут стремиться найти необходимое оправдание такого порабощения и угнетения в характере угнетенных и порабощенных людей. Когда несколько лет назад мы захотели кусочек Мексики, нам намекнули, что мексиканцы — низшая раса, что старая кастильская кровь стала настолько слабой, что едва ли стекает вниз по склону, и что Мексике нужна длинная, сильная и благодетельная рука англо-саксонской заботы простиралась над ним. Мы сказали, что для ее спасения и части «явной судьбы» этой республики необходимо протянуть руку над этим полуразрушенным правительством. Точно так же, когда Россия хотела завладеть частью Османской империи, турки были «низшей расой». Точно так же, когда Англия хочет более прочно поставить пяту своей власти в трепещущее сердце старой Ирландии, кельты становятся «низшей расой». Точно так же и негр, когда его лишают какого-либо права, которое по праву принадлежит ему, является «низшим человеком». Говорят, что мы невежественны; Я признаю это. Но если мы знаем достаточно, чтобы нас повесили, то мы знаем достаточно, чтобы голосовать. Если негр знает достаточно, чтобы платить налоги для поддержки правительства, он знает достаточно, чтобы голосовать; налогообложение и представительство должны идти рука об руку. Если он знает достаточно, чтобы взвалить на плечо мушкет и сражаться за флаг, бороться за правительство, он знает достаточно, чтобы голосовать. Если в трезвом состоянии он знает столько же, сколько знает ирландец в пьяном виде, он знает достаточно, чтобы голосовать в соответствии с добрыми американскими принципами. [Смех и аплодисменты.]

    Но я говорил, что вам нужен противовес в лицах рабов против вражды, которая будет существовать на Юге после подавления Восстания. Я считаю, что американский народ обязан не только в целях самообороны распространить это право на вольноотпущенников Юга, но он связан своей любовью к стране и всем своим вниманием к будущей безопасности этих южных штатов. , сделать это — сделать это как мера, необходимая для сохранения там мира. Но я не буду на этом останавливаться. Я отношусь к американскому чувству чести. Честь нации — вещь важная. В Писании сказано: «Что пользы человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» Можно также сказать: какая польза народу, если он приобретет весь мир, а честь свою потеряет? Я считаю, что американское правительство взяло на себя торжественное обязательство чести следить за тем, чтобы эта война — будь она долгой или короткой, пусть она стоила дорого или мало — чтобы эта война не прекратилась до тех пор, пока каждый вольноотпущенник не Юг имеет право голоса. [Аплодисменты.] Он связал себя с этим. О чем вы просили черных мужчин Юга, черных мужчин всей страны? Ведь вы просили их навлечь на себя ненависть своих хозяев, чтобы подружиться с вами и подружиться с этим правительством. Вы просили нас обрушить не только на себя, но и на детей наших детей смертельную ненависть всего южного народа. Вы призвали нас повернуться спиной к нашим хозяевам, отказаться от их дела и поддержать ваше; повернуться против Юга и в пользу Севера; расстрелять Конфедерацию и поддержать флаг — американский флаг. Вы призвали нас разоблачить все коварные махинации их злобы на все времена. А теперь, что ты собираешься делать, когда придешь мириться? Наградить врагов и втоптать в прах друзей? Намерены ли вы пожертвовать теми самыми людьми, которые пришли на помощь вашему знамени на Юге и тем самым навлекли на себя продолжительное неудовольствие своих хозяев? Вы намерены принести их в жертву и вознаградить своих врагов? Вы хотите дать вашим врагам право голоса и отнять его у ваших друзей? Это мудрая политика? Это почетно? Могла ли американская честь выдержать такой удар? Я не верю, что ты это сделаешь. Я думаю, вы позаботитесь о том, чтобы у нас было право голоса. Есть что-то подлое в том, чтобы смотреть на негра, когда ты в беде, как на гражданина, а когда ты свободен от бед, как на чужака. Когда эта нация была в беде, в начале своей борьбы, она смотрела на негра как на гражданина. В 1776 году он был гражданином. Во время формирования конституции негры имели право голоса в одиннадцати штатах из тринадцати старых. В своих бедах вы сделали нас гражданами. В 1812 году генерал Джексон обратился к нам как к гражданам — «согражданам». Он хотел, чтобы мы дрались. Мы тогда были гражданами! И теперь, когда вы приступили к составлению законопроекта о воинской повинности, негр снова стал гражданином. Он был гражданином всего три раза за всю историю этого правительства, и оно всегда попадало в трудные времена. В трудные времена мы граждане. Будем ли мы гражданами на войне и пришельцами в мирное время? Было бы это справедливо?

    Я спрашиваю своих друзей, которые извиняются за то, что не настаивают на этом праве, где в этой стране чернокожий человек может искать защиты своего права, если он не может обратиться к Массачусетскому обществу по борьбе с рабством? Где под всем небом он может искать сочувствия, отстаивая это право, если он не может смотреть на эту платформу? Подняли ли вы нас на определенную высоту, чтобы увидеть, что мы люди, а затем кто-нибудь расположен оставить нас там, не видя, что мы получили все наши права? Мы, естественно, обращаемся к этой платформе для утверждения всех наших прав, и особенно этого. Я понимаю, что общества против рабства в этой стране основаны на двух принципах: во-первых, на свободе чернокожих этой страны; и, во-вторых, их высота. Позвольте мне не быть неправильно понятым здесь. Я не прошу сочувствия со стороны аболиционистов, сочувствия со стороны кого бы то ни было. Я думаю, что американцы часто склонны быть щедрыми, а не справедливыми. Я смотрю на эту страну в настоящее время и вижу Образовательные Общества, Санитарные Комиссии, Ассоциации Вольноотпущенников и т. п. — все очень хорошо; просто, проявленный к нам. То, что я прошу к негру, это не доброжелательность, не жалость, не сочувствие, а просто справедливость. [Аплодисменты.] Американский народ всегда беспокоился о том, что ему делать с нами. Генерал Бэнкс беспокоился о том, что ему делать с негром. Все задавали вопрос, и они рано научились задавать его аболиционистам: «Что нам делать с неграми?» У меня был только один ответ с самого начала. Ничего не делайте с нами! Ваши действия с нами уже сыграли с нами злую шутку. Ничего не делайте с нами! Если яблоки не останутся на дереве от своей силы, если они изъедены червями в сердцевине, если они рано созрели и склонны к падению, пусть падают! Я не за то, чтобы привязывать или закреплять их на дереве каким-либо образом, кроме как по замыслу природы, и если они не останутся там, пусть падают. А если негр не может стоять на собственных ногах, пусть тоже падает. Все, о чем я прошу, это дать ему шанс встать на ноги! Оставьте его в покое! Если вы увидите его по дороге в школу, оставьте его в покое, не мешайте ему! Если вы увидите, как он идет к обеденному столу в отеле, отпустите его! Если увидишь, что он идет к урне, отпусти его, не мешай! [Аплодисменты.] Если вы увидите, как он входит в мастерскую, просто оставьте его в покое, ваше вмешательство наносит ему явный вред. «Подготовка» генерала Бэнкса неразрывно связана с этой попыткой поддержать негра. Пусть он упадет, если он не может стоять один! Если негр не может жить по линии вечной справедливости, столь прекрасно изображенной для вас на иллюстрации, использованной мистером Филлипсом, вина будет не на вас, а на том, кто создал негра и установил эту линию для своего правительства.