Содержание
Алла Боголепова о том, зачем друг другу мужчины и женщины — Газета.Ru
Однажды у меня на кухне засорилась мойка. Дело житейское, из тех, с которыми может cправиться любой нормальный человек. Справилась бы и я, если бы не некоторые обстоятельства.
Во-первых, квартиру мы тогда только купили, и обзавестись жизненно необходимыми хозяйственными штуками я еще не успела. Во-вторых, дому нашему больше ста лет, и меня предупреждали, что лить в эти древние трубы современные средства от засоров никак нельзя. В-третьих, произошло это все в Лиссабоне, и я, сказать по правде, прилично растерялась.
И потому сделала то, что делает в такой ситуации любая русская женщина: попросила о помощи мужчину. А поскольку мой мужчина был в Москве, я позвонила приятелю-португальцу.
— Ээээ, — растерялся приятель. — Я понятия не имею, как решить эту проблему. Я же не сантехник, я музыкант.
Тьфу, богема, подумала я и позвонила другому приятелю. Он работает с финансами, у него-то голова на плечах не только для того, чтобы петь.
— Слушай, — озадачился финансист, — тебе сантехник нужен. Сейчас позвоню жене, спрошу телефон.
— Да не нужен мне сантехник, расскажи, чем трубу прочистить, я сама все сделаю.
— Почему ты решила, что я знаю?
Потому что это знает любой нормальный мужчина. Потому что у любого нормального мужчины в доме есть ящик с инструментами, дрель с перфоратором и специальные старые штаны, заляпанные краской.
— Нет у меня перфоратора! — изумился финансист. — Зачем мне перфоратор? Я не строитель, я бухгалтер.
Господи, как вы полмира-то открыли, безрукие такие, подумала я, вы же гвоздя вбить не можете, «профессионала» вызываете. Ладно, разберусь как-нибудь сама, пока муж не приехал. И никогда больше в сторону русских мужчин рта не раскрою, потому что молодцы они у нас по большей части: и дырку в стене просверлить, и мебель собрать, и с переездом помочь — ну, не без ворчания, конечно, мол, что бы вы без нас делали, а зато пришел и починил, и не надо никаких «профессионалов».
С тех пор прошло десять лет. Я научилась разводить каустическую соду в кипятке, купила дрель и киянку, а заодно поняла, что дело не в «безрукости» или лени португальских мужиков. Дело в ментальных различиях.
В принципиально другой системе отношений между мужчиной и женщиной, да и вообще между людьми. И если эту систему не понять и не принять, то, скорее всего не будет у тебя ни друзей, ни пары. А то, что есть, скорее всего, разрушится. Особенно если ты женщина.
Несколько таких русско-португальских историй закончились прямо на моих глазах — и довольно печально. Надо сказать, до определенного момента брак с русской считался в Португалии делом, помимо всего прочего, престижным: высокие статные блондинки со славянскими лицами сводят португальцев с ума одним взглядом голубых глаз. Знакомые девушки выходили замуж в Лиссабон легко и с удовольствием, и, знакомя друзей-португальцев с моими русскими подругами, я почти всегда была уверена, что все сложится.
— Да ни черта не складывается! Элементарной помощи не дождешься. Я только приехала, сняла квартиру, сказала, что буду делать мелкую косметику, — рассказала приятельница из Москвы. — А он мне: о, как здорово, когда закончишь, отметим в хорошем ресторане. Технично слился, ничего не скажешь. И ведь они все такие!
Список претензий был длинный, но свелся в итоге к одному: помощи никакой, ни от друзей, ни от бойфренда. Ни светильник повесить, ни шкаф передвинуть, даже в молл отвезти — и то проблема. Зато потусить и повеселиться всегда готовы. Что это за дружба, что за любовь-то такая?
Через несколько дней португальская сторона тоже выступила с заявлением.
— Она звонит мне, когда у нее проблемы в банке, когда у нее проблемы дома, когда у нее проблемы с машиной. Я готов помочь, если дело в языке, но откуда мне знать, почему ее машина не завелась? Я не механик, и она это знает, почему она злится, когда я советую ей позвонить в сервис? Ты можешь объяснить, что происходит?
— Ей просто нужна забота.
— Забота — это когда она простудилась, а я привез ей лекарства. Когда ей холодно, я надеваю на нее свое пальто — это забота. А ждать, что я буду красить стены в ее спальне, хотя для этого существуют профессионалы — это разве забота? Почему она обижается, когда я предлагаю ей поехать в аутлет на такси? Это вопрос десяти евро!
Я стала многословно объяснять, что это вообще не вопрос денег. Это вопрос отношений, потому что когда ты кого-то любишь или с кем-то дружишь, тебе не в лом подвигать мебель, покрасить стены, отвезти на рынок.
Любовь и дружба — это не только совместное веселье, это взаимовыручка и посильная помощь друг другу.
— Ты пойми, — втолковывала я, — одно дело, когда гвоздь забивает какой-то посторонний мужик, за деньги. И другое — когда бойфренд.
— Я вобью его гораздо хуже.
— Это неважно. Это знак внимания и заботы. Опекать любимую женщину, помогать ей — это нормально.
Приятель мой слушал, слушал, а потом и говорит:
— Нормально. Если речь идет о папе. Но я ей не папа. Мне не нужна дочь, мне нужна любимая женщина. Нормальная взрослая женщина, которая не станет презирать меня за то, что у меня дома нет отбойного молотка, и я не могу починить трактор.
Он, конечно, был обижен, а потому сознательно утрировал. Но основную мысль я поняла: воспитанные в патриархальном обществе, русские женщины в большинстве своем воспринимают идеального мужчину как защитника, добытчика, каменную стену — и да, в каком-то смысле как отца. Не папика, который станет содержать, а именно отца — сильного, надежного, способного решить любую проблему и утереть слезки, предварительно догадавшись, что стало их причиной.
Это поразительный и довольно страшный парадокс: в России, где ценность женщины по-прежнему чрезвычайно низка, где женщина не защищена законом от семейного насилия, где у нее больше обязанностей, чем прав — она по-прежнему относится к мужчине как к избавителю.
Она ждет помощи и защиты от того, кто традиционно считает себя выше и главнее ее. Она зарабатывает деньги, ведет дом, воспитывает детей. Иногда — довольно часто — без помощи мужчины. Она тащит на себе эмоциональную составляющую любых отношений, работает над этой пресловутой «погодой в доме», принимает на себя ответственность за ежедневную жизнь детей, родителей и мужа. Философски пожимает плечами: ну, мужчина же как ребенок, что с него взять. Пестует мужской инфантилизм, живет в роли мамы для партнера — и мечтает о папе. Который принимает решения и разруливает проблемы, который сильный. «Папа может».
Весь уклад существования русской женщины на протяжении многих поколений прямо-таки вопиет: будь самостоятельной, иначе не выживешь.
Рассчитывай только на себя, когда рожаешь детей, берешь ипотеку — вообще всегда. Не жди, что мужчина станет принимать тебя такой, как есть, у него тысяча условий, которым ты должна соответствовать, говорит тебе общество. Он может бросить тебя с больным ребенком, и его не осудят. Он может свалить на тебя заботу о своих дряхлых родителях, а если ты откажешься — осудят тебя. В разводе виновата ты: не смогла сохранить семью. В неудачах мужа виновата ты: не смогла стать ему надежным тылом.
Так откуда, откуда эта живучая как плесень и такая же вредная мечта о «настоящем мужике», который придет и возьмет на ручки? Откуда эта тоска по фигуре идеального всемогущего отца, которого мы никогда толком и не знали? Откуда обиды, что воспитанные в нашем обществе мужчины не хотят и не могут быть этими отцами? И почему нам так важно, чтобы мужчина, который «как ребенок», в надлежащий момент взял свой ящик с инструментами и забил несчастный гвоздь? Ведь мы можем сделать это сами, мы знаем, как, мы умеем!
Привыкшие жить в парадигме «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик», мы отчаянно пытаемся удержать хоть какое-то зримое свидетельство того, что у нас есть Мужчина. Опора. Защитник. Спина, за которую можно спрятаться от жизненных невзгод. Стена, которая укроет от непогоды.
Но правда в том, что стена, которая держится на паре вбитых гвоздей, неспособна выдержать даже собственный вес. И наличие ящика с инструментами не гарантирует того, что с его обладателем можно построить нормальные здоровые отношения. Особенно если ящик этот вынимается со словами: «Отойди, это мужское дело». Потому что все остальное, выходит, дело женское. Включая восхищенные взгляды и вечную благодарность за этот самый криво вбитый гвоздь. Который профессионал действительно вбил бы быстрее, чище и лучше.
И мы можем сколько угодно злорадствовать или сокрушаться, тут уж каждому свое, что в Европе не осталось ни мужчин, ни женщин, и гендерные роли смешались (что есть подрыв устоев и конец западной цивилизации). Но только отношения между двумя равным партнерами, которым не нужно доказывать свою гендерную идентичность при помощи молотка и мнимой беспомощности, гораздо здоровее и прочнее, чем жизнь Мужа «Как Ребенка» и его Жены-Мамы, которая в глубине души мечтает быть Дочкой, причем своего же мужа.
Так у кого все перепуталось-то: у них или у нас?
«Женщине перестает быть нужен мужчина» – Weekend – Коммерсантъ
На платформе Premier выходит второй сезон сериала «Обычная женщина», в котором Анна Михалкова играет владелицу скромного цветочного бизнеса и подпольного борделя. Новый сезон вместо Бориса Хлебникова снимала режиссер Наталия Мещанинова, соавтор сценариев к хлебниковским «Аритмии» и «Шторму». О своей героине Марине, роли женщины в современном обществе и разнице поколений Анна Михалкова рассказала Максиму Заговоре
Предыдущая фотография
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
Екатерина Чеснокова / РИА Новости
Следующая фотография
1
/
2
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
Екатерина Чеснокова / РИА Новости
Давайте начнем с начала, то есть с названия. Как вы понимаете словосочетание «обычная женщина», недопустимое, к примеру, в журналистском тексте, потому что ну не бывает «обычных людей», каждый — необычный?
А мне оно очень нравится. Думаю даже, что меня пригласили на эту роль, чтобы самые — давайте, ладно, закавычим это слово — «обычные» люди могли себя ассоциировать с героиней. Если честно, этим словосочетанием я вообще объясняю свою узнаваемость и некоторую популярность — люди любят понятные истории, рассказанные понятными людьми. Моя героиня Марина — обычная женщина, но в необычных обстоятельствах. Отличное название.
В такой трактовке действительно все люди обычные, а необычными их делают именно обстоятельства. Владимир Путин — обычный человек, просто президент. Элтон Джон — обычный человек, просто пишет песни, которые знает весь мир.
Да, мы можем бесконечно играть в эти слова. Все люди необычные, и все люди обычные. Я так детей воспитываю: с одной стороны, говорю, что вы ничего из себя не представляете и не отличаетесь от остальных, а с другой — вы самые необычные люди на свете, и я этим очень горжусь.
Вы говорите о конфликте человека и обстоятельств, но ведь обстоятельства — это и еще и оправдание. Я вот на днях нашел бумажку, на которой накануне 2020-го записал свои планы на год, знаете, бывают такие разочаровывающие находки.
Да-да, у меня такая папка на компьютере, называется «Планы на 2013 год». Я ее семь лет не переименовываю, просто добавляю пункты.
Вот-вот. Но по итогам 2020-го с ней легко примириться: такой год, такие обстоятельства. А ваша героиня, кажется, в любой ситуации с обстоятельствами мириться не готова. Она, наоборот, только в такой борьбе и чувствует силу.
Да, все зависит от характера. Есть люди действия, а есть люди смыслов. И те и другие нужны, но зачастую им сложно понять друг друга. Моя героиня ведь не зло, а человек, который существует в обстоятельствах зла, причем кинематографически усиленных. Кроме того, примерно к сорока годам, особенно в России, женщины начинают брать на себя функции мужчин. Видимо, у мужчин в этом возрасте происходит какой-то слом, или переоценка ценностей, или разочарование — неважно, как это назвать, главное, это смена ролей. И мне интересно следить за этими переменами в героях нашего сериала: как так получается, что человек, ради которого ты живешь, в которого ты была влюблена, от которого ты ждешь поступков, не то что не оправдывает этих ожиданий, а, наоборот, назначает тебя виновной во всем, а себя этой твоей виной, наоборот, оправдывает.
Это вы сейчас про героя Евгения Гришковца, мужа вашей героини?
Ну конечно, про кого же еще.
А цифра 40 в данном случае — это какая-то граница молодости?
Все зависит от того, о ком мы говорим. Если взять прослойку внутри Садового кольца, им там всем кажется, что в 40 лет все только начинается. А для среднестатистической, или опять же «обычной» женщины, 40 лет — это тот момент, когда вроде бы ты уже родитель, дети взрослые, а сама еще не выросла. Вообще, я сейчас обобщаю, а на самом деле мы просто снимаем кино про себя и свое поколение. Сначала историю первой любви, потом историю адюльтера и какой-то следующей любви, а вот ближе к сорока начинаем исследовать мир вокруг себя: один ты в нем или не один, нужно ли вообще быть с кем-то и в чем был смысл этой жизни?
Вы как-то сказали, что «мужчина XXI века — это женщина».
Да, именно. Все, о чем я сказала выше, связано, конечно, не только с возрастом, но и со временем. На наших глазах происходит смена гендера. Женщине перестает быть нужен мужчина: ей не надо состоять в браке, она сама может родить, сама воспитать ребенка, она может обеспечить этого ребенка, обеспечить себя и даже своего мужчину. Меняется и институт семьи, и мир, а женщина, в силу того, что ей всегда надо чуть больше,— отбирает позиции у мужчины. Возникает интересная ситуация: женщина все время спрашивает, куда делись мужики, при этом сама становится мужиком, не дает им быть своему мужчине, а детей продолжает растить именно с этой установкой: «ну ты же мужик!» И у детей этих несчастных, особенно у мальчиков, больше нет ролевых моделей: бабы ведут себя как мужики, мужики ведут себя непонятно как, пытаясь реагировать на новые вызовы. Новая, понятная реальность еще не сформировалась, и отношение к ней не сформировалось. Мир быстрее, чем скорость, с которой мы под него адаптируемся.
Предыдущая фотография
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Следующая фотография
1
/
8
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Фото:
1-2-3 Production; Лук-фильм
Два года назад, после премьеры «Давай разведемся», вы говорили, что мужчине живется сложнее, чем женщине.
И сейчас скажу. Здесь нет никакого противоречия. Я могу это утверждать с самой безопасной позиции — с позиции матери двоих парней и одной девочки. Мальчики более ранимы и простодушны, а девочки выживут в любой ситуации. Известно ведь, что мальчики дерутся до первой крови, а девочки — до конца. Биологическая программа выживаемости «волчицы» работает на уничтожение конкуренции. Меня сейчас, конечно, неправильно поймут. Я не хочу сказать, что мы живем инстинктами. Наоборот, чем благополучнее наша жизнь, тем меньше в ней «дикой природы». Если мы возьмем новое поколение, условно двадцатилетних, им не надо бороться за выживание. И поэтому они куда дружелюбнее. И поэтому они, к примеру, асексуальны. Им нравится просто посидеть, потусоваться, ими не движут инстинкты.
Вы уверены, что это так, а не вы — как представитель другого поколения — наделяете их удобными характеристиками, просто не разобравшись?
Нет, я уверена, это так. Я наблюдаю это вокруг. Они дружат с родителями, они бесконфликтны, они другие.
Получается, что и конфликт поколений совершенно другой. Не консерваторы пытаются обуздать бунтарей, как прежде, а недавние бунтари удивляются и расстраиваются, что их дети больше не бунтуют.
Это правда. Есть знаменитый эксперимент «Вселенная-25», в рамках которого американские этологи посадили крыс в замкнутое пространство и создали для них райские условия: чтобы была еда и не было опасности извне. Так вот, через определенное время крысы начали вымирать, потому что конкуренции нет, борьбы за жизнь нет, а значит, и жить незачем. Уровень их жизни стал выше, продолжительность жизни — дольше, в итоге третье поколение представляло из себя красивых крыс, которые просто вылизывали себя и не спаривались. Они больше не хотели друг друга — это новое общество, члены которого живут в комфорте, но не понимают, что с этим комфортом делать, и умирают. Людей, думаю, ждет нечто похожее. Надеюсь, только, я этого уже не увижу.
Вернемся к «женщинам, которые дерутся до конца», то есть к вашей героине Марине. У нее же периодически появляется возможность остановиться и вернуться к нормальной жизни, но она продолжает свой бой. Зачем?
Она хочет сделать всех вокруг счастливыми. В соответствии со своим и только своим представлением о счастье. Она не может остановиться, думает: еще немного и все будет нормально.
Как в казино?
Да, как в казино.
Режиссер Борис Хлебников в одном из интервью сказал, что если бы «Обычная женщина» была американским сериалом, то героине для того, чтобы взять все в свои руки, требовался бы какой-то импульс: смерть мужа, например. А в России такого входящего события не предполагается. У нас «жизнь — борьба» — это заводские настройки, так устроено общество.
Да, причем чаще всего эта борьба бессмысленная, потому что в нашем менталитете нет прямой связи между действием и результатом. Тебе хочется новой машины, квартиры, но когда тебе говорят, что именно для этого надо сделать, ты не готов на это пойти, и борьба превращается в приспособление. Кстати, опять же, лучше приспосабливаются к обстоятельствам именно женщины. Почему, например, когда в семье рождается больной ребенок, очень часто мужчина уходит? Все говорят: ну как он может! А это просто его природа. Ему сложно подстроиться. А у женщины наоборот: сможешь так выжить? — смогу, а вот так? — тоже смогу, а в совсем невыносимых условиях? — и это смогу.
Тут-то нам бы вернуться к Гришковцу, точнее к его герою, Артему. Он идеалист, и он слаб. Получается, что идеализм — симптом слабости?
Послушайте, легко быть идеалистом, когда за тебя делают всю грязную работу: принимают решения, придумывают выход… Очень легко быть хорошим за чужой счет. Артем хочет остаться верным своим принципам и идеалам, но в итоге оказывается неприятным человеком. Он вызывает в лучшем случае жалость. Это так здорово: быть порядочным, принципиальным и всем объяснять, что «это она, а не я». Но при всех его принципах он оказывается человеком беспринципным, а Марина действует беспринципно, а оказывается самым принципиальным человеком в этой семье.
Ну во втором сезоне, кажется, он пытается сам решать проблемы, только Марина ему не дает.
А вы досмотрите сезон. Все его попытки остаются на уровне декларации.
Почему вы не допускаете, что он просто совестливый человек? Вообще, отношения человека со своей совестью — важнейший вопрос сериала. Марина сильнее своей совести, Артем — слабее. Но, может, это и хорошо?
Я как адвокат Марины все-таки настаиваю, что очень легко быть совестливым на словах, а когда дело доходит до конкретных решений, говорить: «моя совесть не позволяет мне их принимать». Но необходимость этих решений остается, просто ответственность за, скажем так, «непопулярные меры» ложится на женщину. Весь второй сезон для Марины — это поиск себя.
Режиссер второго сезона — Наталия Мещанинова, а не Борис Хлебников. Что изменилось?
Почти ничего. Думаю, что Боря доверил сезон именно Наташе, потому что они схожим образом смотрят на мир, у них общая природа юмора, манера общения, видение кадра. А главное, они оба дают возможность артистам почувствовать себя соавторами. Поэтому с точки зрения рабочего процесса все осталось максимально комфортным.
Мне, кстати, показалось, что позиция Хлебникова в сериале более профеминистская, а Мещанинова видит себя как бы «над схваткой».
Это правда. Это очень интересный момент, когда ты, будучи женщиной, начинаешь бояться радикальности, чтобы тебя не обвинили в женской точке зрения. Наташа оказалась в непростой ситуации. Это не ее сериал, не ее сценарий, не ее группа. Даже я, притом что уже с ней работала, переживала из-за смены режиссера. Хотя знаю Наташу, очень ее люблю и никакой разницы, повторюсь, на площадке не почувствовала, мы прекрасно работали. Она замечательный человек, человек с большой буквы, она очень мягкая и при этом убедительная, в общем, с ней работать — одно удовольствие. Просто Боря, как оказалось, может более откровенно занимать сторону героини. Он может это делать, потому что он мужчина, потому что его не заподозрят в ангажированности. Мне тоже неловко говорить с вами о смене гендерных ролей, если бы я была мужчиной — мне было бы проще.
Артисты представляют себя на месте своих героев?
Я уже не в том возрасте, чтобы так поступать.
Не в том возрасте?
Да, сейчас объясню: у меня есть свой, накопленный опыт, он подсказывает действия, и мне не надо рефлексировать за героя. Главное и единственное, что ты должен сделать, чтобы сыграть достоверно,— это принять своего персонажа и полностью его оправдать, потому что мы все себя оправдываем, что бы ни совершали. Зло ведь в чистом виде существует только в плохих сериалах. В остальных случаях действуют мотив и контекст.
С мотивом, допустим, понятно. А контекст? Вы изменили свое отношение к секс-индустрии, к проституции?
Пожалуй, нет. Конечно, всегда можно понять любого человека, объяснить, почему он занялся тем или иным делом — проституцией, сутенерством. Но выбор все равно был за ним, он же не в троллейбусный парк все-таки пошел работать. .. Да, я могу понять мотивацию, но сказать, что после сериала я стала как-то особенно сопереживать сутенерам и проституткам,— нет. Точнее, не больше и не меньше, чем сопереживала раньше.
Вы за легализацию проституции?
Вы хотите, чтоб я вам ответила как Марина или как ведущая передачи «Спокойной ночи, малыши»? Любой ответ здесь будет что цугцванг, он сделает только хуже. Если я скажу: категорически против,— будет странно. Если категорически за — тем более. Хотите, чтобы она вам сказала: «Я за легализацию! Пускай отслеживают болезни, собирают налоги»? Ну вы бы еще спросили, как я к наркотикам отношусь.
Могу и это спросить.
Нет уж! Не буду даже вступать на эту скользкую тропу. Если серьезно, то мне кажется, что печатное слово — это большая ответственность. Если ты что-то заявляешь — ты должен быть уверен в своей позиции или хотя бы эту позицию иметь. А моя позиция в том, что у человека должно быть право иногда промолчать.
Смотреть: Premier
Поговорка «Женщине нужен мужчина, как рыбе велосипед»
Женщине нужен мужчина, как рыбе велосипед
Другие фразы о:
- Американские фразы
- Политика
- Животные
What’s 90 смысл фразы «Женщине нужен мужчина, как рыбе велосипед»?
«Женщине нужен мужчина, как рыбе велосипед»
феминистский лозунг, юмористически выражающий мнение о том, что женщина может прекрасно прожить свою жизнь без мужчины.
🐁 Вторая мышь получает сыр…
Пожалуйста, включите JavaScript
🐁 Вторая мышь получает сыр 🧀
Происхождение — короткая версия
факт, придуманный Ириной Данн в 1970 году.
Происхождение — полная история
«Женщине нужен мужчина, как рыбе нужен велосипед» часто
приписывается американской феминистке и политической активистке Глории Стайнем, или американской феминистке и политической активистке Фло (Флоринс) Кеннеди, или анонимному автору, нарисовавшему этот лозунг на стене Висконсинского университета в 1919 г.69 (которую, как мы могли бы также предположить, можно было бы назвать американской феминисткой и политической активисткой).
Глория
Стайнем писала об этом в письме, которое она написала журналу Time осенью 2000 года:
«В
ваша заметка о моем новом и счастливом браке с Дэвидом Бэйлом, вы доверяете
меня остротой: «Женщине нужен мужчина, как рыбе велосипед». Фактически,
Ирина Данн, выдающийся австралийский педагог, журналист и политик, придумала
фраза еще в 1970 году, когда она была студенткой Сиднейского университета. Она перефразировала философа, сказавшего: «Человеку нужен Бог, как рыбе нужен велосипед». Данн заслуживает похвалы за создание такой популярной и долговечной пародии на старую идею о том, что женщины нуждаются в мужчинах больше, чем наоборот».0005
Ирина Данн позже подтвердила версию событий Стейнема, в январе 2002 года:
«Да, действительно, я та, о которой говорила Глория. год по английской литературе и языку в 1970. Это был «Мужчине нужен Бог, как рыбе нужен велосипед». Мое вдохновение возникло из-за участия в возрождающемся женском движении того времени и из-за того, что я была немного умной задницей. Вы не поверите, я нацарапал эту фразу на обратной стороне дверей двух туалетов: одной в Сиднейском университете, где я был студентом, а другой в винном баре Сорена в Вуллумулу, захудалом пригороде на юге Сиднея. , уже были излюбленными местами для граффити».
Скромность Данна уместна, поскольку A нуждается в B так же, как C нуждается в D’ был устоявшимся форматом в США за много лет до 1970; например, это употребление в газете Коннектикута The Hartford Courant , декабрь 1898 года:
Место [Арагон, Испания] нуждалось в американском консуле не больше, чем корове в велосипеде; потому что у него не было торговли с Америкой, и ни один американский турист никогда не мечтал там остановиться.
Или вот это, из The Detroit Free Press , октябрь 1906 года:
Дому не нужен был огонь, как лошади не нужно бриться.
50 причин, почему женщине нужен мужчина
TikTok
Загрузить
Для вас
Читать
(Рациональный мужчина)
#fyp #fypシ #fypage #foryupage #Foryou #Dating #DatingAdvice #DatingTIPS #Relationship #Relationships #Relationshipshals173 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005
9005 9005
9005 9005
. Видео TikTok от amanslegacy (@amanslegacy): «Почему КАЖДОЙ женщине в жизни нужен мужчина! (Рациональный мужчина) #fyp #fypシ #fypage #foryoupage #foryou #dating #datingadvice #datingtips #relationship #relationships #relationshipgoals». Как это было.
274,9 тыс. просмотров|
Как это было — Гарри Стайлс
Скрытый совет
Sneakoworld
Нужны ли женщинам мужчины? #sneakodaily #sneakoclips #clipsoftruth #speakingtruthainthard #sidewalkinterviews
343 лайков, 15 комментариев. Видео TikTok от Sneakoworld (@sneakocouncil): «Нужны ли женщинам мужчины? #sneakodaily #sneakoclips #clipsoftruth #speakingtruthainthard #sidewalkinterviews». тупой тупой — ускорился.
9573 просмотра|
dumb dumb — sped up — mazie
jillt01
Jill 🦋
Reasons a woman needs a man #fyp #foryoupage #foryou #blonde #relationship #womanworld #
943 лайков, 104 комментария. Видео TikTok от Джилл 🦋 (@jillt01): «Причины, по которым женщине нужен мужчина #fyp #foryoupage #foryou #blonde #relationship #womanworld #empowerwomen». ВСЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЕ НУЖЕН МУЖЧИНА.オリジナル楽曲 — 🐷きょっちゃん🐽.
18,7 тыс. просмотров|
オリジナル楽曲 — 🐷きょっちゃん🐽 — きょっちゃん
local_lezbian
Michele
Buckle up 😉 #fyp #lesbiansoftiktok #women #men #stitch #greenscreen #greenscreenvideo
34,7 тыс. лайков, 2,9 тыс. комментариев. Видео TikTok от Микеле (@local_lezbian): «Пристегнитесь 😉 #fyp #lesbiansoftiktok #women #men #stitch #greenscreen #greenscreenvideo». 💫Равно 💫. Рассказ.
161,6 тыс. просмотров|
Рассказ — Адриэль
_renjay
Рен
Я должен есть. #GenshinImpact32 #relationship #relatable #foryou #fyb #talkbox
4,4 тыс. лайков, 285 комментариев. Видео TikTok от Рена (@_renjay): «Мне нужно поесть. #GenshinImpact32 #relationship #relatable #foryou #fyb #talkbox». Зачем женщине нужен мужчина
Пт. 1. ОГА БУГА!.
39 тыс. просмотров|
ОГА БУГА! — Ski Mask The Slump God
j.dkon
JDkon
Ответить на @tonycaldwell402 Что это за дерьмо 1950-х?
1,4 тыс. лайков, 72 комментария. Видео TikTok от JDkon (@j.dkon): «Ответ @tonycaldwell402 Что это за дерьмо 1950-х?». Астронавт в океане.
9265 просмотров|
Астронавт в океане — Волк в маске
Upgrademen2
Upgrademen2
Мысли? 🤔 #отношения #relationships #relationshipadvice #relationshipgoals #relationshipproblems #relationshiptipsforyou #dating #datingtipsformen #datingadviceformen #datingadviceforguys #datingadviceforwomen #datingadviceforgirls
16. 1K Likes , 318 комментариев. Видео TikTok от upgradingmen2 (@upgradingmen2): «Мысли? снегопад.
143,5 тыс. просмотров|
snowfall — Øneheart & Reidenshi
tevarisharvey
Tevaris Harvey
#duet with @boostin_branden
1.7K Likes, 1.7K Likes. Видео TikTok от Тевариса Харви (@tevarisharvey): «#дуэт с @boostin_branden». Зачем женщине мужчина, если не финансово? Так люблю тебя.
17,8 тыс. просмотров|
Love You So — The King Khan & BBQ Show
duchessofdecorum
Pattie Ehsaei
#дуэт с @lucas__pucas он на высоте! #femaleempowerment #finance #workplacedecorum #feminism #commentary
132,5 тыс.