Skip to content

Мужчина молчит и смотрит: Мужчина смотрит, но молчит — 7 ответов на форуме Woman.ru

О чем молчат мужчины? — Максим Ланиес на vc.ru

202
просмотров

Сегодня мы хорошенько поковыряемся в мозгах современного мужчины. И вашего, в том числе. Так что девушки, усаживайтесь поудобнее и берите любимые вкусняшки. Сейчас откроется истина.

У каждого мужчины есть чувства и даже разум. Мы умеем испытывать различные эмоции и даже способны любить.

И вот вам первое открытие — мы сентиментальны и впечатлительны. Спасибо современным психологам, которые учат новоиспеченных мам воспитывать будущих мужчин. Они объясняют, что мальчикам можно и даже нужно иногда плакать. Конечно, в разумных пределах. Вряд ли девушка мечтает видеть рядом с собой мужчину в стиле “Принцесса Несмеяна”. Но, если без шуток, это круто, когда ваш мужчина умеет выражать свои эмоции. Когда не стесняется при вас пустить скупую мужскую слезу во время просмотра “Дневника памяти”. Это высшая степень доверия. Это ценно.

Мужчина всегда ставит перед собой цели и с большим удовольствием их достигает.

С одной оговоркой. Он всегда должен быть уверен в том, что у него есть поддержка.

Поверьте, мужчине важно совершать поступки и двигаться к своим достижениям для кого-то. Мотивация от близких людей это залог успеха.

“За каждым успешным мужчиной стоит великая женщина”. Банально? Отчасти, да.

Но, черт побери, как приятно приходить домой с работы, а тебя встречает твоя любимая женщина со словами: “Спасибо, мой милый, за все, что ты для меня делаешь”. Мотивация.

Мужчинам нужен идеал?

Конечно, желание видеть рядом с собой красивую, ухоженную девушку это нормально. Главное понимать, что для каждого он свой. И этим сиянием необязательно должна стать инста-дива. Мужчины умеют любить не менее сильно, чем девушки. Поэтому утренняя, сонная и в футболке оверсайз — вы будете выглядеть безупречно в глазах любящего мужчины. Вся такая неидеальная и не совершенная, но родная и своя. Даже если вы готовите борщ “не как у мамы” и фальшиво исполняете его любимую песню в караоке.

Мужчины в свою очередь ждут взаимного теплого отношения. Мы знаем, что не идеальны и, конечно, в курсе своих недостатков. Лишний раз озвучивать их — лучший способ поддержать любящие отношения. А вот услышать комплимент с утра — это идеальное начало дня. Да, мы любим, когда нас хвалят. И да, мы любим комплименты. И, поверьте, они точно будут взаимными.

Есть один страшный секрет. Иногда мы вас боимся. Наших прекрасных, самых лучших в мире женщин.

Часто мы не знаем, как подойти к своей второй половине. Поэтому вам иногда кажется, что нам все равно или просто нечего сказать. Это совсем не так. Ошибиться, сказать не то или невпопад еще страшнее. Мужчины до сих пор до конца не открыли для себя непостижимую Вселенную женщин. Мы все еще учимся правильно выражать свои эмоции и поверьте, боимся сделать вам больно. А вы как думали?

Мужчины любят помолчать. Иногда. Так же, как и женщины.

Как же порой круто заняться своими мужскими делами или совсем ничего не делать. Тупить в телефон, смотреть в одиночестве новый фильм, слушать музыку или играть до потери пульса в PlayStation. И это не означает, что ваш мужчина вас разлюбил и ему не интересно, какой Маринка френч дурацкий сделала. Просто иногда хочется свободы и немного времени наедине с собой.

Мы тоже любим наводить красоту.

Иногда нам тоже хочется пошляться по магазинам или заглянуть в барбершоп. Святая святых для мужчины. Где в брутальной обстановке, без девичьих сплетен и ноток женского парфюма творится волшебство. Может нам уже пора закамуфлировать седину или сделать стайлинг бороды? Мы тоже не прочь быть модными, красивыми и получать эстетическое удовольствие от своего образа. Скажете не мужественно? Это все стереотипы и пережитки прошлого. Ухоженный мужчина, не об этом ли вы мечтаете?

Иногда мы хотим быть домашними котами и ходить в пушистых тапочках-зайчиках. Надевать растянутые футболки и любимые треники. Валяться под пледом с чашечкой какао, слушать дождь и немного грустить. Бывают дни, когда мы, подобно слабой половине, бываем просто не в ресурсе.

Мы ревнуем вас к вашим друзьям мужчинам. Всегда.

Даже если никогда об этом не говорим. Мужчина по своей сути собственник, а его любимая — это сокровище, делиться которым он не собирается. Если честно, вряд ли кто-то из девушек искренне любит подружек своего мужчины. Даже если у них никогда и ничего. Даже если «Да я Юльку сто лет знаю, еще с институтских времен».

Но в современном мире без общения никуда. Что из этого вытекает? Правильно, доверие.

Самый важный фундамент для гармоничных отношений. И мужчине важно осознавать, что ему доверяют.

Какие выводы можно сделать из всего перечисленного? Мы тоже можем плакать, порой сентиментальны и можем очень сильно любить.

Мы любим похвалу и комплименты, но иногда грустим.

Мы сделаем все для своих близких, главное поддерживайте и верьте в нас.

«Песочный человек» от Netflix: стоит ли смотреть сериал

. История о приключениях Сна на Земле по комиксам Нила Геймана

Обновлено 08 августа 2022, 09:15

Netflix

На Netflix вышел первый сезон «Песочного человека», состоящий из десяти эпизодов. Это долгожданная экранизация одноименного графического романа Нила Геймана, вышедшего в конце 1980-х — начале 1990-х и быстро завоевавшего культовый статус. Кинокритик и автор Telegram-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев рассказывает об особенностях адаптации, связи сериала с первоисточником и огромном ожидании продолжения (этого сна).

О чем сериал

В 1916 году амбициозный маг Родерик Берджес очень хочет воскресить одного из сыновей. Для этого, раздобыв необходимые ингредиенты, он проводит обряд, чтобы пленить Смерть и заставить ее исполнить его желание. Но все идет не по плану, и в плен к горе-волшебнику попадает не Смерть, а Сон — тот самый Песочный человек. Неудача выводит старика из себя: идут годы, Сон молчит, не поддаваясь ни угрозам, ни уговорам Берджеса. За всем этим наблюдает подрастающий сын мага Алекс, а также любовница старика, Этель Криппс.

Заточение длится 105 лет, культ Берджеса проходит взлеты и падения (вторых больше). Благодаря стечению обстоятельств Сон освобождается, карает культистов и отправляется в родное царство, где обнаруживает, что за годы отсутствия дворец, мягко говоря, пришел в запустение. Более того, у героя больше нет его тотемов (шлема, мешка с волшебным песком и рубина) — они были похищены культистами Берджеса. В 2021 году он отправляется на поиски источников своей силы в разные концы Вселенной. Тем временем за пределами царства Сна (читай, в реальном мире) орудуют кошмары — создания, которых когда-то создал и контролировал Морфей.

Как это снято

«Песочный человек» сделан дорого (бюджет некоторых эпизодов доходил до $15 млн, общие затраты — до $165 млн). В ближайшие годы к этому стоит привыкнуть: деньги стекаются в стриминг-платформы, отчего те могут вкладывать очень приличные средства в сериалы. В начале 1990-х, когда цикл романов о Морфее еще не был завершен, Нилу Гейману, его автору, предлагали варианты экранизации, но о подобных бюджетах и речи не шло.

Похоже, время Сна действительно наступило. Во-первых, десять эпизодов с хронометражем около 50 минут мастерски удерживают зрителя. Не посмотреть весь сезон за один раз (впасть в бинджвотчинг) способен только очень занятой человек, на которого не действуют клиффхэнгеры в финале каждого эпизода. Во-вторых, каждая серия «Песочного человека» — это и путешествие в новый уголок вселенной Сна (и его царства, и граней характера), и знакомство с доселе неизвестными персонажами. Без жанрового микса не обошлось: здесь и драма, и комедия положений, и леденящий кровь триллер, и даже постхоррор.

История не топчется на одном месте, но и не бежит впереди паровоза. Шоураннеры, ответственные за концепцию шоу, взяли лишь два тома графического романа и аккуратно разложили события, изложенные в них, на целый сезон. Получилось в меру насыщенно, информативно и не скучно. Разобраться в происходящем смогут и те, кто не читал первоисточник. Словом, у сериала низкий порог входа — насладиться фактурными героями, последними достижениями компьютерной графики и головокружительными сюжетными поворотами сможет любой желающий.

Кто снял и кто снялся

За концепт шоу отвечает троица шоураннеров — сам Нил Гейман, Дэвид С. Гойер («Блэйд», «Темный рыцарь») и Аллан Хейнберг («Анатомия страсти», «Девочки Гилмор»). Хотя об истории проекта можно написать целый трактат, отметим важное: поначалу Гейман вовсе просил не браться за экранизацию его произведения. Проект прошел через производственный ад, будто бы обусловленный скепсисом автора.

В разные годы режиссером (кстати, изначально полнометражного фильма) могли стать Роджер Эвери («Правила секса»), Терри Гиллиам («Бразилия»), Джозеф Гордон-Левитт («Мистер Кормен») и Джеймс Мэнголд («Логан»). В итоге тезис «Хочешь сделать хорошо — сделай сам» нашел отражение в этом проекте: Гейман присоединился к Гойеру и Хейнбергу, это априори гарантировало будущей аудитории, в частности фанатам графического романа, что «святыню» никто не осквернит.

В сериале отлично работает второй план, это, без сомнения, заслуга сценария, но также таланта актеров. В мире Сна за сохранение гармонии и баланса отвечает библиотекарь Люсьенна (Вивьен Ачеампонг) — одна из самых верных сторонников Морфея, с которой можно смело идти и в огонь, и в воду. В первоисточнике, в отличие от сериала, герой был мужского пола — эта участь в телеадаптации постигла многих персонажей, но, вопреки неоправданным опасениям, ничего не испортила.

Главным источником мимолетных юморесок становится говорящий ворон Мэттью (в оригинале его озвучивает стендап-комик и актер Пэттон Освальт). Когда-то Мэттью был человеком, но после смерти стал напарником Сна. Пусть первое время Морфей и заигрывает с паттерном из боевиков 1980-х «Я работаю один. Все, кто пытаются помочь, умирают», в конечном счете персонаж учится принимать помощь со стороны. Не обходится и без фактурной британки Джоанны Константин (в этом образе появляется Дженна Коулман — Клара из франшизы «Доктор Кто»), и без главного ангела Ада, Люцифера (Гвендолин Кристи — капитан Фазма в новой трилогии «Звездных войн»).

Разновеликих антагонистов воплощают Джон Ди (в руках у актера Дэвида Тьюлиса, что сыграл Римуса Люпина в «Гарри Поттере» оказывается тот самый рубин, тотем Сна, и один из самых жутких кошмаров) и Коринфянин (Бойд Холбрук из «Логана»), ночной кошмар с зубастыми глазами. В отличие от графического романа в сериале его роль и влияние значительно расширены: он помогает магу Берджесу дольше держать Сон взаперти, а позже ставит под угрозу существование реальности в целом (обойдемся без спойлеров).

Том Стерридж в образе Сна тянет внимание на себя практически всегда. Его немногословность, инаковость, сухожильность и харизма — идеальный сплав для воплощения Морфея из рода Бесконечных — бессмертных существ, что служат человечеству. Однако есть у него и конкуренты: в образе хитрой и эгоистичной Страсти появляется небинарная персона Мэйсон Александр Парк («Ковбой Бибоп»), а Страдание играет Донна Престон («Преступницы»). Появление в эпизоде «Шелест ее крыльев» (вероятно, лучшем) актрисы Кирби Хауэлл-Батист в образе Смерти (старшей сестры Сна) крадет у Стерриджа экранное время чуть менее чем полностью.

Плюсы, минусы, подводные камни

«Песочный человек» — очень удачная попытка передать атмосферу истории из графического романа, которую в силу ее сюрреалистической структуры нелегко выстроить в типовое линейное повествование. Но команда шоураннеров справилась. Драматургия сериала исполнена мастерски: чеховские ружья подвесили в нужных местах, заделы на продолжения и вопросы без ответа обозначили уже в первом эпизоде, увеличивая их число в последующих и не убавляя загадок вокруг Песочного человека.

Внушительный бюджет, правда, не избавил авторов от некоторых жертв. «Пострадали» сновидения, пронизывающие вселенную Морфея. В сериале их просто нет. Этот факт критикуется многими зрителями, которые ценят первоисточник: сны помогали «выдохнуть», сделать паузу между многочисленными похождениями Морфея и его прыжками во времени. Кроме того, их отсутствие лишает историю «осязаемости»: зритель знает, что царство Морфея есть, но какое оно — представить не может.

При всех плюсах, которые перевешивают недочеты и огрехи, «Песочному человеку» все-таки нельзя поставить высший балл. Но среди других экранизаций графических романов эта — одна из лучших. Есть шанс, что даже самым яростным фанатам первоисточника, которые ждали киновоплощения любимых героев 30 лет, все понравится.

Поделиться

Материалы к статье

Авторы

Теги

Тимур Алиев

Вас может заинтересовать

Мужское молчание в отношениях | Psychology Today

Болезнь сердца

Источник: Takmeomeo/Pixabay

Проповедник спросил ее
И она сказала, что да
Проповедник спросил меня
И она сказала да, он тоже
И проповедник сказал, что ты тоже
И проповедник сказал, что ты произносишь
к жизни
сынок она не леди она твоя жена

— Лайл Ловетт, «Она не леди»

Эти тексты песен Лайла Ловетта — одна из многих шуток, в которых женщины изображаются доминирующими и контролирующими, а мужчины — уступчивыми и боящимися говорить о том, чего они хотят. Психолог Дана Джек хорошо известна своей работой о патриархальном принуждении женщин к молчанию в интимных отношениях и связанных с этим эмоциональных, физиологических и социокультурных издержках. Джек соглашается с тем, что, хотя причины и издержки различаются, мужчины также изо всех сил стараются не молчать в интимных отношениях. Мой клинический опыт подтверждает, что мужчины, как правило, более сдержанны, чем их партнерши, в откровении о своей внутренней жизни. В большинстве случаев терапии с гетеросексуальными парами именно женщина берет на себя ведущую роль в том, чтобы быть более эмоционально открытой. Если терапия проходит хорошо, мужчина следует ее примеру и соответствует ее уязвимости.

Два существенных фактора мешают мужчинам высказываться в интимных отношениях с женщинами.

Во-первых, стыд. Мужчины особенно неохотно говорят о своих потребностях и желаниях в отношениях с женщинами, потому что они социализированы, чтобы быть эмоционально самостоятельными и стыдиться того, что им что-то нужно от кого-либо.

Вторая проблема, с которой мужчины высказываются, — это страх конфликта и, в конечном счете, страх быть покинутым. Мужчины не решаются открыто говорить о своих потребностях в отношениях, потому что боятся, что это сделает ситуацию еще хуже, а может быть, даже намного хуже.

Мужской страх быть покинутым в отношениях, возможно, наиболее заметен в том, на что мужчины готовы пойти, чтобы избежать конфликта в своих отношениях. Мужчины постоянно и внимательно следят за эмоциональным состоянием своих партнерш, выискивая любые признаки потенциального конфликта, критики или неодобрения. Любое свидетельство недовольства или неодобрения часто интерпретируется мужчинами как критика или неудача. Они сразу предполагают, что сделали что-то не так, что они «в немилости» и не вернутся к милости, пока не разберутся, что они сделали не так, и не исправят это. Заверения жен в том, что они не «в беде», редко бывают достаточными для того, чтобы мужчины чувствовали себя сорвавшимися с крючка.

Мужчины часто готовы искажать себя почти до любой степени, чтобы женщины не злились на них. Мужчины нередко становятся настолько избегающими конфликтов в своих интимных отношениях, что умиротворение своих партнерш становится их смыслом существования, самой важной вещью в их отношениях. Мантра их детства «Если мама несчастна, никто не счастлив» заменена на «Счастливая жена, счастливая жизнь». Мужчины могут быть настолько обеспокоены тем, что их партнерши злятся или не одобряют их, что все остальное не имеет значения, пока это не будет исправлено. Все, чего они хотят сейчас, это чтобы она перестала злиться на них.

Со временем мужчины могут настолько бояться конфликта в своих отношениях, что просто перестают пытаться. Когда мужчины говорят со мной о тех аспектах своего брака, в которых они несчастливы, я спрашиваю, говорили ли они когда-нибудь со своими партнерами о каких-либо проблемах, которые они мне рассказывают. Обычно на меня смотрят как на сумасшедшего. Как я мог не понять, что разговор об этом с их партнерами только усугубит ситуацию?

Пример из практики

Билл и Джейн пришли ко мне, когда их брак уже был в серьезной опасности. Билл был тихим, замкнутым и неохотно рассказывал жене или мне о том, что происходило у него внутри. Джейн была как раз наоборот: общительной, часто высказывала свое мнение, не задумываясь о том, как ее слова могут повлиять на того, с кем она говорила. Как вы можете себе представить, отношения Билла и Джейн были довольно нестабильными. Билл часто путешествовал по работе, но даже когда он был дома, Джейн часто чувствовала себя мучительно одинокой. Чем сильнее и громче Джейн настаивала на какой-то связи с Бобом, тем более замкнутым и молчаливым он становился.

Я решил провести индивидуальный сеанс с каждым из них. Когда мы с Биллом остались одни, он начал раскручивать годы разочарований и неудовлетворенности браком. Ошеломленный, я спросил Билла, как много он говорил об этом со своей женой. Билл непонимающе посмотрел на меня, как будто это была самая безумная идея, которую он когда-либо слышал. Билл не говорил с Джейн ни о чем из того, что его беспокоило, и не собирался этого делать. Что касается Билла, то Джейн уже так разозлилась на него, а он не сказал ей ничего из того, что его беспокоило. Он не мог себе представить, что рискнет взрывом, который, как он был уверен, последует, если он действительно расскажет ей то, что у него на уме.

Через несколько месяцев у Билла и Джейн произошел еще один взрывной спор, который сильно обеспокоил их обоих. Джейн решила, что больше не может терпеть, и попросила Билла о разводе. Билл до сих пор ничего не сказал ей о том, что у него пошло не так в их отношениях, и на данный момент маловероятно, что он когда-либо расскажет.

Этот пост был взят из статьи «Скрытые у всех на виду: как страхи мужчин перед женщинами формируют их интимные отношения» (Weiss, Lasting Impact Press).

Сильный молчаливый тип: Преимущество мужчины

Рассмотрим покойных актеров Джона Уэйна и Гэри Купера. Они были воплощением того, что мы называем «сильным молчаливым типом» — мужчин, которые выражают свою решимость и силу через твердое, преднамеренное молчание.

Пегги Нунан, бывший спичрайтер Рейгана, обозреватель Wall Street Journal и политический аналитик Fox News, подчеркнула это, сказав: «Я восхищаюсь и часто получаю наставления от упорного молчания мужчин. Они молчат не потому, что они Им нечего сказать, но потому что им не нужно заполнять воздух словами. Им не нужно, чтобы на них смотрели, чтобы доминировать. Они уже доминируют, просто глядя на себя, но они безмятежны в этом. Другие люди интересуются, что думают молчаливые люди, и уважают их молчание».

Мужчины иногда используют молчание, чтобы взять на себя ответственность и собраться с мыслями. Они могут положиться на это, как на лицо в маске. Молчание демонстрирует контроль. Вы знаете образ: «Ты можешь стоять на голове, но я ничего не скажу. Я не впущу тебя, а еще лучше, я выведу тебя из равновесия своим молчанием. Я владею собой. У меня есть сила!» При таком использовании молчание может быть столь же оглушительным, как и крик.

Конечно, как и при любом невербальном общении, в соответствующем контексте молчание может быть наиболее эффективным. Но это также может быть вредным, заставляя мужчин казаться отстраненными, даже когда они этого не хотят. В Правильные слова в нужное время , известный архитектор Фрэнк Гери объяснил, как его молчание доставило ему неприятности во время групповой терапии. В течение двух лет Гери дважды в неделю посещал эти встречи с другими талантливыми бизнесменами, писателями и художниками, но застенчивый по натуре, он не проронил ни слова! Наконец, группа повернулась к нему. «Они говорили вещи, которые меня ошеломили», — написал он в своей автобиографии. «Они напали на меня … говоря, кем я себя считаю, сидел там, никогда не разговаривал, осуждал их, утаивал».

Молчание мужчин может быть неверно истолковано. Как я наблюдал в корпоративной Америке, его источником может быть желание сохранить власть и контроль. Или, как в случае с великим архитектором, это может быть просто стеснительность или неловкость в ситуации, требующей эмоционального обмена чувствами. К сожалению, Фрэнк Гери понял, что он производил такое же отчужденное впечатление и на своих клиентов: «Проекты проваливались не потому, что людям не нравилась моя работа, а потому, что я им не нравился». Проще говоря, молчаливость Гери мешала ему успешно взаимодействовать со своими клиентами.

Это не значит, что мужчины не разговаривают — конечно, разговаривают. И их паралингвистические сигналы могут вызвать доверие — у них есть преимущество в сфере авторитета. Низкий голос и громкость — мужские атрибуты — ассоциируются с отсутствием нервозности или беспокойства — даже с уверенностью и смелостью. Такие сильные, определенные голоса вызывают уважение. На самом деле, женщина на одном из моих семинаров заметила: «Почему мужчины говорят так, будто знают, о чем говорят, даже когда вы знаете, что это не так?» Однако, как и женщины, мужчины должны идти по натянутому канату вокального сигнала в определенных контекстах. Если человек кажется таким уверенным в себе, есть ли место для чьего-либо мнения? «Похоже, Джим уже принял решение. Какой смысл добавлять мои пять копеек?»

Кроме того, мужчины могут говорить громко, когда им нужно, используя вокальные вариации (некоторые женские), когда они способствуют убеждению. Президент Билл Клинтон был весьма искусным в использовании паралингвистики. По словам эксперта по коммуникациям Морин С. Миниелли, «он красноречивый оратор, который ценит силу языка и не боится его использовать. языка, но он также является мастером ритма и ритма».

Мужчины также используют громкость в своей речи, чтобы привлечь внимание и авторитет. Они могут перекрикивать других, становясь громче, чтобы сохранить слово и заглушить других говорящих. Тот, кто может получить слово и удержать его, обычно обладает властью и контролем в разговоре.

Я был свидетелем этого явления, когда был консультантом комитета, отвечавшего за строительство крупного здания нашего местного университета. Женщина-архитектор говорила очень тихо, но подрядчики, строительные инспекторы, сантехники и электрики на работе в основном привыкли к культуре, в которой доминируют мужчины, в которой тот, кто говорит громче всех, становится королем. Обходя здание с мужчинами, я заметил, что всякий раз, когда Джоди пыталась взять слово, половина парней даже не знала, что она говорит.