Содержание
WoW Road — База знаний World of Warcraft
WoW Road — База знаний World of Warcraft
Наверх
WoWROADs
ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ
WORLD OF WARCRAFT
- WoW Road
- Новости серверов
- World of Warcraft
08.01.2022
Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца.
Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]27. 09.2021
Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]
07.02.2021
Приветствуем всех, кто ждал этих новостей!
Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее.
Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]11. 12.2020
Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее.
Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon.
Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]15.11.2016
Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней.
Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2:
Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]
- Начало
- Назад
- Далее
- Конец
1 — 5 из 71
WoW Road — База знаний TBC игры World of Warcraft
WoW Road — База знаний TBC игры World of Warcraft
Наверх
WoWROADs
ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ
WORLD OF WARCRAFT
- WoW Road
- Новости серверов
- World of Warcraft
08. 01.2022
Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца.
Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]27.09.2021
Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]
07. 02.2021
Приветствуем всех, кто ждал этих новостей!
Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее.
Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]11.12.2020
Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее.
Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon.
Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]15. 11.2016
Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней.
Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2:
Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]
- Далее
- Конец
1 — 5 из 71
Месть мужа падчерице за отказ от его предложения о работе вызывает ярость
В Интернете
Мария Адзурра Вольпе
В Интернете
Семья
Выпускной
Работа
Вакансии в США
Интернет вытащил человека, который отменил собеседование своей падчерицы, потому что хотел, чтобы она работала в его «женоненавистнической» компании.
Жена мужчины и мать рассматриваемой 23-летней женщины объяснили ситуацию в сообщении Reddit во вторник. Под ником u/MrsStewart21368 она объяснила, что ее муж хочет, чтобы ее недавно окончившая школу дочь работала на него.
Тем не менее, молодая женщина несколько раз посещала его компанию и находила это очень неудобным из-за того, как там мужчины обращаются с женщинами. Она ясно дала понять, что не будет работать на отчима или его компанию.
Благодаря помощи лучшей подруги девушка смогла пройти собеседование в другой компании. Однако ее отчим взял на себя смелость войти в ее учетную запись электронной почты и отменить интервью от ее имени, поскольку он считает, что она должна работать на него и сделать его компанию лучшим местом для женщин.
Данные ResumeBuilding показывают, что 45 процентов сотрудников и 44 процента работодателей говорят, что ориентироваться на рынке труда сейчас труднее, чем до пандемии.
Большинство соискателей считают гибкий график своим главным приоритетом, и только 1/3 работодателей предоставляет своим сотрудникам такую возможность.
Более того, около 59 процентов соискателей хотят новую работу с более высокой оплатой, и только 40 процентов работодателей повысили заработную плату. В то время как большинство работников хотят иметь работу с хорошей медицинской страховкой и пенсионными выплатами, только около 1 из 5 работодателей начал предлагать или улучшать льготы в этих областях.
Пост Reddit, которым впервые поделились в рубрике r/AmItheA**hole, получил более 6400 голосов и более 1000 комментариев.
Один пользователь, Reckless150681, за комментарий которого проголосовали 11 200 раз, сказал: «[Не задница]. Ваша дочь взрослая, она должна принимать взрослые решения. Одна из них не работает на отчима. См. если она не сможет перенести это интервью. Что-то вроде: «Доброе утро [человек],
«Мои глубочайшие извинения за предыдущее электронное письмо и путаницу. Доступ к этой учетной записи получил кто-то, кто не представляет меня и не должен иметь права говорить от моего имени. «Я предпринял шаги, чтобы обезопасить свою учетную запись электронной почты, чтобы это больше не повторилось. Не будете ли вы так любезны разрешить мне перенести мое интервью?»
Изменить: на случай, если вы (или кто-либо еще из читателей) решите воспользоваться этим советом, я, честно говоря, не стал бы добавлять или удалять какие-либо детали из этого примера. Слишком много деталей звучит так, будто у вас есть оправдания; слишком мало звучит так, будто вам все равно. Скажите точно, какую информацию вам нужно было бы знать, если бы роли поменялись местами — ни больше, ни меньше.»
И stop_spam_calls добавил: «Пожалуйста, поощрите ее сделать это ОП. Если ей нужен свидетель, позаботьтесь о том, чтобы она в случае необходимости подкрепила свои показания. [Не придурок]. А если серьезно, ваш муж отстой, как и его компания. Он создал компанию с супер женоненавистнической и откровенно токсичной для женщин средой. Рыбки одного полета сбиваются в кучу, ОП. Он излучает супер жуткую и очень контролирующую атмосферу».
Другой пользователь, LeatherHog, спросил: «И вы остаетесь с этим женоненавистником, властным обидчиком, потому что. ..?» И Кадрина сказала: «Да, есть причина, по которой рабочее место отчима представляет собой темную дыру женоненавистнической энергии, и это люди продолжают разрешать такие действия, как «ну, вы знаете, какой он», «мальчики будут мальчиками». «Они несерьезны».
Addisonavenue прокомментировал: «Тот факт, что он использовал ее электронную почту? на ее телефоне? Сколько раз он просматривал ее почтовый ящик в прошлом?»
И CrystalQueen3000 сказала: «[Не ** дыра]. Он обычно такой властный и контролирующий? Чувак прямо взломал ее электронную почту и разрушил возможность, которую она на самом деле хотела. Ваша дочь хорошо разбирается в том, что не хочет работать где-нибудь рядом с ним».
Newsweek обратился к u/MrsStewart21368 за комментариями. Нам не удалось проверить детали дела.
Если у вас возникла похожая семейная дилемма, сообщите нам об этом по телефону [email protected] . Мы можем обратиться за советом к экспертам, и ваша история может быть опубликована в Newsweek.
На стоковом изображении женщина расстроена из-за своего отца. Интернет раскритиковал мужчину, который отменил собеседование своей падчерицы, потому что она отказалась работать на него.
Гетти Изображений
Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил
Фильмы о женской мести долгих 1990-х
ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНЦ фильма 1987 года Роковое влечение инсценирует эпическую схватку между любовницей-маньяком-убийцей (Гленн Клоуз) и женатым мужчиной, который ее обидел, изобилующую пугающими моментами и неожиданными поворотами событий. буквально взрыв. Жена возвращается, чтобы выстрелить любовнице в грудь, спасая мужа и свой брак. В 19В 80-е годы опасность для семьи исходила от одержимой работой карьеристки. Но что, если вместо того, чтобы направить свой пистолет на другую женщину, эта обиженная жена нацелила на лживого, нерадивого мужа?
Добро пожаловать в 1990-е, когда мы видим новое внимание к фундаментальной феминистской проблеме: безопасность и телесная автономия. В то время как фильмы 80-х годов, такие как Work Girl (1988) и Baby Boom (1987), показывают амбициозных главных героинь, пытающихся получить мифическое Все, 90-е приветствуются десятилетием возврата к основам, когда женщины просто пытаются выжить.
В этом смысле такие триллеры, как Спящий с врагом (1991) и Двойная опасность (1999), имеют что-то общее с культовым классическим романом Практическая магия (1998) и сравнительно высокоинтеллектуальным Тельма и Луиза (1991): все они о женщинах, которые убивают своих обидчиков. В широком смысле эти фильмы представляют собой «сюжет женской мести», в котором женщины стремятся отомстить (обычно) мужчинам, которые жестоко обращались с ними или угнетали их.
Сон с врагом и Двойная опасность может относиться к жанру женской мести, но, как и во многих других фильмах этой категории, месть их главных героев — или, в некоторых случаях, самозащита — мотивирована потребностью свободы и безопасности в системе правосудия, которая их подвела.
Такие фильмы, как Спящий с врагом , Двойная опасность , и другие сюжеты женской мести 90-х годов также последовали за десятилетием крупных законодательных достижений и неудач для женщин. В исправленном издании ее влиятельного 19В книге 80 « Women Who Kill » Энн Джонс подробно описывает знаменательное решение Верховного суда Коннектикута от 1983 года, согласно которому группа офицеров, отказавшихся арестовать агрессивного супруга, — после десятков неоднократных сигналов бедствия и нарушений запретительного судебного приказа, закончившихся насильственными действиями. нападение — отказал жертве в «равной защите закона». И наоборот, дело Джорджии 1980 года (на которое также ссылается Джонс) вынесло решение против в связи с убийством избитой женщиной в целях самообороны своего жестокого супруга, потому что, как сказал один из присяжных после суда: «Мы не могли отпустить ее. Это был бы открытый сезон для мужей в округе Аткинсон». Эти фильмы о женской мести 9-го года0 разоблачают и драматизируют недостатки системы десятилетней давности, которые заставили настоящих женщин нажать на курок своих обидчиков.
¤
« Sleeping with the Enemy » Джозефа Рубена, изобилующий манерными B-триллерами и романтическими моментами, кажется, что от фильма легко отказаться. Критики в то время называли это эксплуататорским (смотря на тебя, Роджер Эберт) или «глубоким для кожи», как написала Джанет Маслин для The New York Times . Но чувствительность фильма к попкорну говорит только о его эффективности в донесении меняющихся социальных ценностей до более широкой публики. Это фильм о женщине, захватившей власть любыми средствами.
Спать с врагом следует за Лорой (Джулия Робертс), которая живет, казалось бы, заколдованной жизнью со своим богатым мужем Мартином (Патрик Бергин), пока он не ударит ее. Успех Мартина как инвестиционного банкира меняется от завидного до ужасающего, и все статусные символы пары — их одинокий и холодный современный дом на пляже, фальшивая и ухоженная красота Лауры, устрашающие деловые костюмы Мартина, которые нельзя испачкать или запачкать каким-либо образом. — говорят о неравенстве в их отношениях. Попавшая в ловушку и напуганная Лора должна инсценировать собственную смерть, чтобы сбежать.
Тон фильма меняется, когда Лора начинает новую жизнь в маленьком идиллическом городке, где она переезжает в теплое причудливое бунгало: собственную комнату. Она распускает волосы и начинает носить синие джинсы. Ее красивый сосед Бен (Кевин Андерсон) помогает ей устроиться на работу, и их дружба перерастает в роман. Тем временем Мартин узнает о побеге Лауры и начинает ее выслеживать.
На первый взгляд, новая жизнь Лауры похожа на американскую мечту белого среднего класса: маленький городок, где все дружелюбные и милые, сказочный коттедж, милый мальчик по соседству. Их роман даже укрепляется танцами под здоровую 19-летку.Американский эстрадный боп 50-х.
Но в сказках, как и в реальной жизни, если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, так оно и есть. Этот коттедж в маленьком городке, полный любовных увлечений маленького городка, не является типичным домом для фантазий белых пикетчиков. Тема любви Лауры и Бена, «Runaround Sue» Дион, предлагает острое напоминание о том, как концепция романтической любви в популярной культуре пронизана собственничеством и женоненавистничеством. И мы знаем, что новая жизнь Лауры ненадежна, ее счастливый конец далек от завершения. Хотя фильм заимствует веселые элементы из романтической комедии, он не о любви или долго и счастливо. Речь идет о цене свободы.
Конец фильма: злодей убит, объятия. Тем не менее, последний кадр не вызывает пресловутого ощущения «ухода в закат». Вместо этого камера показывает мертвое тело Мартина. Мы можем оценить уверенность в том, что чудовище мертво. Но ждать. Камера возвращается к его безвольной руке, к блестящему кольцу на безымянном пальце и собственному обручальному кольцу Лоры, блестящему на полу вне досягаемости Мартина. Последний кадр напоминает нам, что за счастье Лоры приходится платить опасной ценой — насильственным разрушением неудавшегося брака. Мы также получаем разрушительный проблеск реальности, которая скрывается за белым частоколом, постановочной семейной фотографией.
Свобода Лауры не может быть достигнута с помощью богатства, социальной мобильности или закона; несколько раз Лаура говорит, что полиция не может ей помочь. Только смерть Властелина Вселенной может спасти ей жизнь, и мы сидим на краю наших кресел, болеем за то, чтобы она нажала на курок.
В 1991 году, несмотря на положительные отзывы, фильм « Спать с врагом » стал седьмым номером в прокате, заработав колоссальные 94 миллиона долларов. На местах с первого по шестое сидело Терминатор 2 , Robin Good , Home Only , Silence of the Lambs , Городские голубые. с участием мужчин. После своей звездной роли в «Красотка » Робертс доказала, что она была кассовой принцессой, за которую зрители могли болеть, независимо от того, была ли она спасена или ей приходилось делать работу самой.
¤
На момент выхода в 1999 году у Эшли Джадд и актеров фильма «Двойная опасность » дела обстояли не намного лучше, чем у « Спящий с врагом ». Единственное, что хуже стойкой критики, фильм встретил: посредственные рецензии. В то время как Хроника Сан-Франциско хвалила его «разумное понимание эмоций от момента к моменту», другие отвергали его как легко забываемый. Кассовые сборы за год говорят об обратном: Double Jeopardy оставался на первом месте в течение четырех недель, вытесненный только выпуском другого боевика / психологического триллера, Бойцовский клуб (1999).
Двойная опасность рассказывает историю Либби (Эшли Джадд), которая ложно осуждена за убийство своего мужа Ника (Брюс Гринвуд) после того, как он инсценировал собственную смерть, бежит от государства (и от нескольких крупных исков о хищениях) со своим ребенком и его новая девушка. В тюрьме Либби ждет, слушает и учится, как обжаловать свое дело. Она обнаруживает юридический прецедент «двойной опасности»; поскольку ее нельзя судить дважды за одно и то же преступление, что помешает Либби убить Ника после ее освобождения? Выйдите на сцену слева: жесткий и быстрый офицер по условно-досрочному освобождению Либби (Томми Ли Джонс), чтобы вернуть ее в стадо.
Для фильма, который в то время посмотрело так много людей, он вызвал на удивление мало критики и болтовни тогда и сейчас. Наиболее распространенные разговоры связаны с проверкой фактов об использовании в фильме термина «двойное привлечение к ответственности». Для справки, Либби могла , а не застрелить своего мужа посреди Марди Гра без каких-либо последствий только потому, что технически она уже была привлечена к ответственности за его убийство. (А для тех из нас, у кого нет JD или серьезных привычек Закона и порядка , нет, она, вероятно, вообще не была бы осуждена за убийство без тела.)
Но мы идем в кино не за фактами — большинство из нас идет за чувствами. Нам рассказывают истории, которые отражают то, что мы чувствуем и даже боимся за себя. Как показывают кассовые сборы, зрители пошли, чтобы подтвердить, что страхи Либби (и слишком многих других героинь сюжета женской мести) потерять своего ребенка, свою автономию, свое тело, себя от рук опасного супруга и безразличного государственный аппарат, чувствовал себя очень реальным. Переписывание закона о двойной опасности, по общему признанию, является чрезмерным, но вместо того, чтобы высмеивать его как глупый сюжетный ход, мы могли бы рассматривать его как комментарий к судебной ошибке, на которой вращается сюжет женской мести. Естественно, дело не в том, «как работает двойная опасность», а в том, что, если бы на этот раз законы Соединенных Штатов принесли пользу женщине, с которой жестоко обращались, а не влиятельному мужчине? Разве это не здорово? Разве это не было бы абсурдом?
¤
В фильмах о женской мести 1990-х заметно отсутствуют цветные женщины, торжествующие над своими обидчиками. Если мы будем действовать в соответствии с теорией культурного теоретика Джереми Гилберта о «долгих 90-х», то Enough (2002) превратит наш двойной счет в марафон. Несмотря на то, что смотреть, как Джей Ло надирает задницу в кино, всегда вдохновляет, фильм старается изо всех сил избегать явного изучения пересечения расы и домашнего насилия.
В Достаточно , Сказочный брак Слим (Дженнифер Лопес) с Митчем (Билли Кэмпбелл) портится, когда она говорит ему о его неверности, и он избивает ее. Митч считает, что раз он кормилец, то он и командует, но к концу фильма Слим находит в себе силы и убивает его, освобождая себя и свою маленькую дочь из-под его контроля. В ранней сцене Слим обращается за советом к полицейскому, который, по сути, повторяет те же вопросы, которые Джонс освещает в « Женщинах, которые убивают »: почти ничего нельзя сделать без физических доказательств, и тогда то, что можно сделать, не очень поможет. Слим чувствует, что ее единственные варианты — предъявить обвинения, противодействовать Митчу в процессе или бежать.
В дополнение к преимуществам, которые Митч имеет из-за своего богатства и пола, он владеет оружием белизны в своей власти над Слим и людьми, которых она любит. В ключевой сцене, во время которой друзья Слима пытаются украсть ее и ее дочь ночью, Митч нападает на всю группу, направляя пистолет к выбранному отцу Слима Филу (Кристофер Махер), называя его «ковриком» — единственным конкретным ссылка на чью-либо расовую или этническую принадлежность на протяжении всего фильма — и вопрос о том, кого полиция0041 на самом деле поверю, если вызовут на место происшествия. Фил и его родственники в фильме превращены в обычных «других»: дочь Слима скептически относится к их еде, которая отличается от той, к которой она привыкла, но эти культурные различия не исследуются каким-либо осмысленным образом.
Как и в случае с Sleeping with the Enemy , критики назвали Enough «эксплуататорской», высокобюджетной версией трактовки реальных социальных проблем на канале Lifetime. Но истории этих окровавленных женщин, разделяющих глубокие страхи, не так поверхностны, как может показаться. Все эти фильмы были сняты мужчинами и почти полностью написаны ими же, но они по-прежнему рассказывают истории, которые слишком часто игнорируют или упускают из виду, и дают представление о том, как культурный диалог может меняться в мейнстримных нарративах. И сюжет женской мести очень выигрывает от участия женщин, небинарности и мастерства POC на всех уровнях, не только на экране, но и в создании историй, как мы видим в силе и мощи сценария Кэлли Хури для Тельма и Луиза . Но, как грустно заявляет Луиза в самом начале фильма: «Мы живем не в таком мире, Тельма».
А можно? В июне президент Байден подписал закон , который он назвал «самым значительным» законодательством об оружии за 30 лет. Один из компонентов этого закона устраняет «лазейку для бойфренда», и, согласно NPR, «это означает, что партнеры по свиданиям, осужденные за домашнее насилие, больше не смогут покупать огнестрельное оружие, а не только супруги и бывшие супруги». Если законодательство продолжит подстрекать к радикальному кинопроизводству, в 2020-х годах мы можем увидеть цикл более умных, злых, откровенно феминистских фильмов о мести, уже выведенных на сцену отмеченным наградами фильмом «9».0041 Многообещающая молодая женщина (2020) или беззастенчиво наглый Пороховой молочный коктейль (2021). И если фильмы продолжат реагировать и показывать мир таким, какой он есть, возможно, однажды мы сможем жить в таком мире.
¤
Изабель Лэнг — писатель и редактор, чьи работы публиковались в журналах Beecher’s Magazine , Rat’s Ass Review и других изданиях.