Skip to content

Львы мужчины в любви: Мужчина Лев в любви, любовная совместимость

Выбираем себе пару: каковы мужчины-Львы в любви?

Стереотип о том, что лев – повелитель всех и вся, автоматически переносится и на мужчин, рождённых под этим ярким огненным знаком. Правильно ли такое представление? И да, и нет. Почему – попробуем разобраться.

Львы-мужчины в межличностных отношениях

Сразу оговоримся: мужчины-Львы в любви такие же, как и представители других знаков. Одни — страстные, неугомонные, другие – более спокойные, владеющие собой и ситуацией. Например, при измене один  из представителей знака поднимет руку на неверную и устроит скандал, другой  же просто уйдёт. Но такое бывает очень редко. Чаще же встречаются среди Львов такие мужчины, которые подойдут к проблеме с пониманием, простят и никогда больше о былом не вспомнят. А если после похождений жены родится ребёнок, он будет принят в семью и воспитан так, как собственный, с любовью, лаской и заботой.

Краткая характеристика: мужчина Лев-Петух. Совместимость с…

Для понимания партнера зачастую нам необходима его звездная характеристика. Мужчина Лев-Петух, а…

Конечно, мужчины-Львы в любви ласковы и обходительны. Им навстречу с удовольствием распахивают объятия не только юные особы, но и опытные дамы-сердцеедки. Вообще, люди, рождённые под этим знаком, всегда будут выделяться в толпе. Как правило, они хороши собой, обаятельны и часто находятся в центре внимания любой компании. От них словно исходят какие-то токи, флюиды, говоря модным языком. Женщины «чуют» такой экземпляр издалека и, завидев его, принимают инстинктивно охотничью стойку. А мужчины-Львы в любви и обожании купаются, как звезда шоу-мира в овациях и лучах славы. Да и утехи секса, чего уж скрывать, они любят.

Лев – тот же кот, только с гривой

Как бы это странно ни звучало, Лев мужского пола в повседневной жизни больше напоминает своего далёкого родственника – кота. И не того, который гуляет сам по себе, а домашнего, ручного, смирного. Да, он может увлекаться. Его легко заманить в сети Купидона, постреляв умело накрашенными глазками и состроив пару-тройку умильно-восхищённых гримасок. Мужчины-Львы в любви готовы собирать с неба звёзды и кидать их к ногам прелестницы охапками, как опавшую листву. Свидания с романтическим антуражем, цветистые признания и подарки, волны обожания – всего этого в романе будет более чем достаточно. Но… Хорошо, если сие приключение закончится так, как хочется вам, например, свадьбой. Просто знак Лев (мужчина имеется в виду, т. к. Львицы — несколько другие, им свойственно больше решимости) в последний момент может чего-то испугаться, передумать и исчезнуть с горизонта, как утренние облака. И уж тем более нечего питать надежды женить такого кавалера на себе, если у него уже есть семья, пусть и почти бывшая. Он может годами оставаться у вас ночевать, клятвенно заверять в своей преданности и в том, что больше всего на свете хочет остаток дней провести подле ваших ног, но как только его первая официальная половина громогласно произнесёт: «Кис-кис!», ваш пламенный обожатель вернётся к своей истинной хозяйке. К сожалению, это так. Хоть Лев — мужчина, характеристика его не слишком соответствует гордому статусу. Но тут уже ничего не поделаешь, такова природа этого знака.

Лев-домосед

Львы-мужчины – натуры мягкие и покладистые. Лаской, добрым словом и хоть по минимуму, но искренней заботой из них можно, что называется, вить верёвки. Это домоседы и отличные семьянины, хозяева. Они не очень пробивные по части выгодной работы или блата, умеют многое чинить, мастерить, с удовольствием занимаются огородом. У таких молотки сами забивают гвозди, любая ветка, воткнутая в землю, расцветёт великолепным кустом, а урожаю картошки и помидоров позавидуют соседи. Их любят дети и животные – ведь они лучше других чувствуют по-настоящему добрых людей. Вот такие они – милые ручные Львы-мужчины…

Любовь по знаку зодиака: мужчина — Лев

Знаменитый Лев — Антонио Бандерас. Кроме него под этим знаком зодиака родились Бернард Шоу, Леонид Якубович, Мик Джаггер, Игорь Крутой, Ги де Мопассан, Ив Сен-Лоран, Арнольд Шварценеггер, Бен Аффлек и Марат Башаров.

Лев предпочитает красивых женщин, но при одном-единственном условии — они должны быть одеты достаточно скромно и говорить тихим голосом, лучше всего шепотом, чтобы не затмевать его царственную особу.

При более близком знакомстве Лев очень часто оказывается тираном и деспотом. Мужчина-Лев обожает участвовать в соревнованиях и непременно побеждать. Даже его поражения — всегда крохотная победа. Какой бы кислый лимон не достался Льву, он всегда способен выжать его до последней капли, превращая во вкуснейший лимонад.

Большинство Львов — экстраверты, в одиночестве чахнут, вянут и расцветают только при появлении перспективного слушателя или зрителя. Они любят посмеяться. Если попытаться разглядеть за львиной «манией величия» эмоции и чувства, окажется, что и у этого хищника есть уязвимое место. Льву, как солнечный свет, необходимы люди, которые смогут разделить его высокое мнение о себе, любимом, и он прикладывает массу усилий, чтобы окружить себя такими людьми.

Мы говорим «роскошь» и подразумеваем Льва, говорим Лев и подразумеваем «роскошь». Интересно, что этот подход часто играет со Львом своеобразную психологическую шутку — как правило, по умолчанию Лев начинает считать лучшим то, что принадлежит ему.

Льву не знакомы полумеры — это касается всех сфер его жизни, в том числе и любовной. Если любовь — то в воздухе должно «искрить» от избытка чувств, а в душе — пылать пожар страсти.

Лев уверен в том, что наша жизнь — игра. Он солидарен с Шекспиром и постоянно выходит на подмостки, чтобы сыграть — с жизнью, с любовью, с деньгами, надеясь таким образом победить судьбу. Львами восхищаются и мужчины, и женщины. Первые потому, что Лев редко позволяет себе опускаться до открытых оскорблений. Вторые ценят в нем умение держаться по-королевски, эффектность и яркость. Львы не умеют держать камень за пазухой. Они — верные друзья и готовы в трудную минуту оказать необходимую поддержку не только словом, но и делом.

Влюбленность — типичное для этого мужчины состояние. Но даже те, кто не смогли ужиться с ним из-за размеров его Эго, как правило не имеют против него «ничего личного» и продолжают восхищаться им — но уже издалека. Львом легко… манипулировать. Его можно хвалить, не боясь перехвалить, и не стремясь сделать комплименты как можно тоньше. С помощью лести от Льва можно добиться чего угодно — повышения зарплаты, услуги и даже предложения руки и сердца.

Если мужчина — Лев не влюблен, значит, он только что разлюбил и поставил сразу два знака препинания: точку в конце романа и многоточие внизу очередной странички своей жизни — потому что снова готов к началу новой любовной истории. Лев не может быть по-настоящему счастлив, если рядом с ним нет очаровательной особы, чью прелестную головку он готов вскружить. Но бесконечная череда романов рано или поздно закончится женитьбой. В тот самый момент, когда Лев встретит женщину, без комплиментов которой он не сможет представить свою дальнейшую жизнь. Как ни странно, несмотря на любвеобильность, Льва нельзя назвать знатоком женских сердец. Он довольно часто женится не на женщине своей мечты, а на той, что сумела использовать его главную слабость — тщеславие.

Льва можно свести с ума и более «гуманным» способом — намекнуть на существование некоей тайны, загадки и… не торопиться упасть в его объятия. Этот самоуверенный тип, который думает, что все женщины млеют только от одной мысли о том, чтобы быть рядом с ним, несколько теряется, если продемонстрировать ему иную модель поведения.

В работе Лев довольно небрежен и тороплив, однако он умеет преподносить плоды своих трудов. У него никогда не хватает терпения на мелочи — они его раздражают. И он никогда не виноват в том, если что-то идет не так. Это, конечно, вовсе не радует «львиных» коллег, но ему и в голову не приходит задуматься над тем, что ощущают другие люди. Лев — натура творческая, но его творчеству немного не хватает глубины.

Он легко теряет свое королевское благодушие, если его планы срываются и становится обычным, весьма противным брюзгой и ворчуном. Нужны быть крайне осторожной, общаясь с Львом в этом образе, в это время его лучше не провоцировать. Впрочем, в поединке между Львом и депрессией победителем всегда выходит Лев. Если не тут, то там у него всегда найдется повод для того, чтобы вновь почувствовать себя на гребне волны. Лев ревнив до безобразия и вряд ли вам удастся отучить его от манеры требовать полный отчет о ваших передвижениях и подозревать вас в романе с каждым встречным. Оптимальный вариант — вести себя как жена Цезаря, которая, как известно, должна быть вне всяких подозрений.

Секс для Льва — это очередной повод продемонстрировать свое мастерство и провести секс-презентацию, он с царственным величием плюет на любые условности и правила. Женщине, которая ложится с ним в постель, следует усвоить главное правило: он не потерпит отказа, так что никакой головной боли. Дело в том, что Лев настолько уверен в собственной неотразимости, что считает так: раз ему хочется интимной близости, партнерша должна хотеть того же самого по умолчанию.

Женщина для Льва — это трофей, который нужно схватить за руку и уложить в постель. Никаких сомнений в себе, робости, осторожного сближения и прочей «чепухи», которая отнимает так много времени. Из-за такого специфического секс-стиля у его партнерши появляется странное чувство, будто Лев только что принял участие в сексуальной олимпиаде и выиграл, придя к финишу первым, оставив ее то ли далеко позади, то ли и вовсе — на скамейке запасных. Какие ощущения испытывает девушка во время близости, удалось ли ей получить оргазм — Львы, для которых важно лишь удовлетворение не задают себе подобных «глупых» вопросов. При этом ему крайне важно, чтобы партнерша поставила ему высший балл и похвалила за отличную технику.

Если есть возможность заняться любовью — Лев обязательно этой возможностью воспользуется. Обычно он хорошо представляет себе свои сексуальные возможности и не видит необходимости направлять энергию в какое-то другое, неэротическое русло.

В отличие от «суровых будней», когда партнерше буквально запрещено повышать голос, ночью он будет только рад услышать, что его усилия не напрасны. Для Льва важен каждый эротичный стон, сексуальный вкрик — словом все свидетельства того, что женщина получает удовольствие, разделив с ним любовное ложе.

В глубине души Лев уверен, что женщины созданы исключительно для того, чтобы он мог ими повелевать. Потому миссионерская позиция, когда мужчина сверху — это его осознанный выбор, женщине остается только подчинятся и прогибаться — и в буквальном смысле слова тоже.

Его заводят «беспомощные» женщины и возможность целиком и полностью контролировать процесс. Лев предпочитает позы, в которых партнерше остается управлять только своими интимными мышцами, потому что остальное — частоту, силу, глубину, равно как и темп задает он сам.

Если в течение достаточно долгого времени львиная потребность в сексуальном восхищении не удовлетворяется, то он становится буквально одержим и не может думать ни о чем, кроме секса. Измучившись окончательно, этот мужчина способен отправиться в бордель, обитательницы которого знают наверняка, что нужно сделать и сказать, чтобы Лев вновь искупался в волнах обожания.

Фото: Getty Images

Lion Men Painting — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


(524 релевантных результата)

Мифы и Библия: часть 10 Львы из Моава

В Библии появляется еще одно странное легендарное существо, которое вошло в мой роман Давид Восходящий : Люди-Львы Моава. На иврите они называются Ариэль . Они вроде как оборотни, но больше похожи на верльвов.

 В 2 сб. 23:20 Ванея, доблестный воин, поражает «двух ариэлей Моава». Слово «ариэль» является транслитерацией, потому что ученые не уверены, что оно означает. В Библии короля Иакова и Янга эти противники Ванеи переводятся как «подобные львам люди Моава», что отражает странность этих существ, но не передает религиозного или сверхъестественного значения этого слова.

Некоторые переводчики переводят фразу « ariels Моава» как «сыновья Ариэля Моава» после маловероятного греческого перевода LXX[1] или «львиные герои Моава». Но в предложении нет еврейского слова «сыновья», нет указаний на то, что ариэль является личным именем, и нет еврейского слова, обозначающего воина. Еврейское слово, обозначающее могучий воин, gibborim , часто используется в повествовании Давида, а здесь этого слова нет. В тексте написано «два ариэль из Моава».

Некоторые предполагают, что это может быть ссылка на убийство двух львов. Но уже в следующем предложении говорится, что Бенайя, убийца ариэлей , затем убил льва в яме.

2 Samuel 23:20
Ванея же, сын Иодая, был храбрец из Кавцеила, великий деятель. Он сбил два ариэля Моава . Он также сошел и убил льва в яме в день, когда выпал снег.

Еврейское слово «лев» не равно ариэль , но арьех . Добавление суффикса «эль» к слову добавляет религиозное измерение значения, которое выходит за рамки простых львов. Вот почему еврейские лексиконы объясняют наиболее вероятное значение слова «лев божий». [2] Эль был не просто именем, используемым для Яхве в Библии, это было имя номинального божества ханаанского пантеона, а также общая ссылка на божество в Месопотамии. [3] В 1 Паралипоменон, некоторые дополнительные воины из Гада присоединяются к Давиду, когда он находится в Секелаге, и они описаны точно так же, как ariels как «воины с львиным лицом» со сверхъестественными способностями:

1 Паралипоменон 12:8
8 От Гадов перешли к Давиду в твердыне в пустыне сильные и опытные воины, искусные в вооружении щитом и копьем, чьи лица были подобны ликам львов, и которые были быстры, как газели на горах :

Хотя звериные способности являются распространенной метафорой, используемой для описания экстраординарных навыков воина, лица, похожие на морды львов, могут означать больше в свете существования этих риелей, или Львиные Люди Моава. Поскольку племенным местонахождением Гада была как раз вся земля Моава за Иорданом, я решил сделать гадийскими людьми с львиными ликами тех самых львиных людей Моава, которые обратились в Израиль и присоединились к Давиду. Двое из этих гибридных воинов затем становятся двумя предателями, которые противостоят Бенайе.

Псалом 57 был написан, когда Давид был в бегах и прятался в пещере от охотников за головами Саула. В стихе 4 говорится: «Душа моя среди львов; Я ложусь среди огненных зверей — детей человеческих, чьи зубы — копья и стрелы, чьи языки — острые мечи». Хотя поверхностное прочтение этого текста кажется очевидным образным выражением врагов Давида, ученый Б. Мазар предполагает, что это может быть ссылка на наемный военный отряд лучников, эмблемой которых была богиня-лев. Могли ли они прийти из Моава?

Так что, если эти ариэлей являются гибридными существами, напоминающими смешанные браки Стражей в 6 главе Бытия? Что, если они элитные воины с волосатыми телами и львиными лицами, которых мог убить только один из гибборимов могучих людей Давида? В конце концов, подвиги этих Могущественных Людей в отрывках, которые мы рассматривали, — это сверхъестественные убийства великанов и сотен солдат одиночными воинами. Если бы эти ариэлей были простыми воинами, то подвиг, совершенный Бенайей по их убийству, был бы единственным во всем отрывке банальным и не имеющим значения.

Эти ариэлей были чем-то большим, чем люди, чем-то сверхъестественным. Древнее понимание ариэля как гибридного гуманоида, похожего на льва, находит поддержку в более позднем тексте Наг-Хаммади, в котором говорится о гностическом божестве Ялдабаофе, который был ariel (написание немного отличается): «Ариэль — это то, как его называют совершенными, потому что он был подобен льву». [5]

Словарь божеств и демонов в Библии говорит об этой возможной религиозно-мифической интерпретации ariel :

Эта интерпретация может быть подтверждена недавно найденной бронзово-серебряной статуэткой из Телль-Абу-эль-Хараз в Трансиордании, представляющей, по мнению археологов, воина с львиным лицом (-бога?), который может быть рассматривался из-за его внешнего вида и свойств как мужской кулон. [6]

Затем автор сообщает, что слово ariel появляется на стеле Меша, моавитской каменной надписи вскоре после времен царя Давида.[7] Это те самые моавитяне, о которых 2 Царств говорит, что ариэль пришел. Рассматриваемая строка текста может быть переведена как «фигура льва [ ariel ] их возлюбленного (бога)», которого тащили перед Хамосом после падения израильского города». [8]

Исследователь Библии Б. Мазар отмечает эту связь со Стелой Меши и добавляет, что слово ариэль стало синонимом херувимов с головами львов у основания царских престолов.[9]

Итак, в Давиде Восходящем я создал специальное подразделение этих Ариэлей, львиноголовых воинов Моава, чтобы исследовать это сверхъестественное измерение с воображением, соответствующим нити космической Войны Семени.

Древняя Книга Яшера была исходным текстом для историй Иисуса Навина и Давида (Нав. 10:13, 2 Цар. 1:18). Дошедшая до нас версия Книги Яшера, хотя и сомнительная, рассказывает о двух разных историях, содержащих гибридных существ, которые могут быть похожи на людей-львов Моава или сатиров Баниаса. В Яшере 36:29-35 мы читаем об Анахе, одном из сыновей Сеира Хорреянина (вспомните связь сейритов с сатирами) во дни Авраама. Произошел сильный шторм, который, по словам писателя, заставил группу из примерно 120 «великих и ужасных животных» выйти из леса на берегу моря, и Ана кормит своих ослов на глазах.

Jasher 36:29-35
И те животные, от их середины вниз, были в виде сынов человеческих, и от их середины вверх, некоторые имели подобие медведей, а некоторые подобие кипах, с хвостами позади них, между их плечами, доходящими до земли, как хвосты ducheephath, и эти животные пришли, и сели, и поехали на этих ослицах, и увели их, и они ушли до сего дня.

Другая глава в Иашере рассказывает историю юности Валаама, сына Веорова, о странном звере, который пожирал скот жителей Хиттима. Человек по имени Зефо отправился на поиски этого существа и…

Jasher 61:15
вошел он в пещеру и взглянул, и вот, большой зверь пожирает вола; от середины вверх он походил на человека, а от середины вниз походил на животное, и Зефо поднялся против животного и убил его своими мечами.

Были ли эти существа просто легендами, или они были генетическими гибридными остатками смешанных браков Наблюдателей?

Прочтите о львиных людях Моава в романе «Восхождение Давида», книга 7 «Хроник Нефилимов».


[1] «Хотя LXX серьезно вмешивается в текст, предполагая двойную гаплографию в тексте на иврите, это прочтение указывает в правильном направлении. На самом деле NKH Hiphʿil в исторических книгах никогда не означает ударить по предмету (ср. также E. Jenni, ErIs 24 [1993] 114–118), но ударить, т.е. убить кого-либо… Следовательно, Ариэль здесь обозначает какое-то лицо, лучше всего переводимое как «лев Божий»: С. Мюнгер, «Ариэль», изд. Карел ван дер Торн, Боб Бекинг и Питер В. ван дер Хорст, 9 лет0139 Словарь божеств и демонов в Библии (Лейден; Бостон; Кельн; Гранд-Рапидс, Мичиган; Кембридж: Брилл; Эрдманс, 1999), 88–89.

[2] Фрэнсис Браун, Сэмюэл Роллс Драйвер и Чарльз Август Бриггс, Расширенный лексикон иврита и английского языка Брауна-Драйвера-Бриггса , электронное издание, 72 (Оук-Харбор, Вашингтон: Logos Research Systems, 2000).

[3] В. Херрманн, «Эль», изд. Карел ван дер Торн, Боб Бекинг и Питер В. ван дер Хорст, Словарь божеств и демонов в Библии (Лейден; Бостон; Кельн; Гранд-Рапидс, Мичиган; Кембридж: Брилл; Эрдманс, 19).99), 275.

[4] Б. Мазар, «Военная элита царя Давида», Vetus Testamentum , Vol. 13, фас. 3 (июль 1963 г.), 312.

[5] Джеймс МакКонки Робинсон, проект Ричарда Смита и коптской гностической библиотеки, Библиотека Наг-Хаммади на английском языке , 4th rev. изд., 173 (Лейден; Нью-Йорк: EJ Brill, 1996).

[6] С. Мюнгер, «Ариэль», изд. Карел ван дер Торн, Боб Бекинг и Питер В. ван дер Хорст, Словарь божеств и демонов в Библии (Лейден; Бостон; Кельн; Гранд-Рапидс, Мичиган; Кембридж: Brill; Eerdmans, 1999), 89. Мюнгер ссылается на Ежегодник Департамента древностей Иордании (PM Fischer, ADAJ 40 [1996] 101 –110, особенно 103–104 с рис.3а–б).

[7] 850 г. до н.э.

[8] S. Münger, DDD , 89. Pritchard’s Ancient Ближневосточные тексты, относящиеся к Ветхому Завету переводит ariel как имя царя города, а Hallo’s Context of Писание переводит его как наиболее маловероятный объект, пожарный очаг . Джеймс Беннетт Причард, изд., Древний Ближний Восток, антология текстов и изображений, 3-е изд. с Приложением (Принстон: Princeton University Press, 1969), 320; Уильям В. Хэлло и К. Лоусон Янгер, Контекст Писания (Лейден; Бостон: Брилл, 2000), 137.

[9] Б.