Skip to content

Лев мужчина если влюблен: как понять, что он влюблен и как его завоевать, как его покорить и какие женщины ему нравятся

как понять, что Лев влюблен, как ведет себя мужчина и женщина этого знака

Знаки зодиака01.7к.

Влюбленный Лев ведет себя так, что сомневаться в его чувствах не приходится. Хотите узнать, в чем это выражается и почему Лев иногда может скрывать свои чувства? Если да, то читайте дальше!

Содержание

  1. Как влюбить в себя Льва
  2. Как понять, что Лев влюблен
  3. Если Лев любит, но скрывает это

Как влюбить в себя Льва

Лев любит все красивое и яркое. Это значит, что серый офисный клерк или работница библиотеки, собирающая волосы в пучок, шансов на успех не имеет. Яркая безвкусица, впрочем, Льва тоже не зацепит. Поскольку симпатия начинается с визуального контакта, выглядеть надо оригинально, стильно и достаточно заметно.

Если вы хотите влюбить в себя Льва, то стиль поведения, как и одежда, тоже не должен быть слишком скромным. Представителю огненной стихии нравятся уверенные в себе люди, но ни в коем случае не наглые. Смело смотрите ему в глаза, улыбайтесь — Лев очень любит внимание и жаждет восхищения. Можете подарить ему подарок, но пусть это будет не что-то дорогое, а приятная мелочь, выражающая вашу симпатию. Если вы все сделаете правильно, Лев обязательно вас заметит!

Как понять, что Лев влюблен

Влюбленного Льва видно издалека — он так и светится счастьем! Представитель этого знака зодиака и без того яркий и жизнерадостный, а уж если в его сердце зародилось светлое чувство, то он готов обнять весь мир.

Как только Лев начнет испытывать симпатию к другому человеку, то сразу даст ему это понять. Львы мужчины осыпают своих возлюбленных комплиментами, балуют их вниманием, дарят подарки и делают все для того, чтобы девушка чувствовала себя на высоте. Львицы умело кокетничают с мужчинами, которые им симпатичны и начинают еще сильнее следить за своей и без того яркой внешностью, чтобы быть первой красавицей в его окружении. Еще Львы обоих полов облегчают жизнь своих любимых тем, что дают им возможность пользоваться своими связями.

Еще влюбленного Льва выдает то, что он ждет от любимого человека полной взаимности. Если тот по их мнению уделяет им мало внимания, Льва это сильно заденет за живое. Не обидеться на такое поведение Лев может только в том случае, если совсем ничего не чувствует, но в этой ситуации ему не нужны и сами отношения.

Если Лев любит, но скрывает это

Если Лев начал проявлять занки внимания, а ему не ответили взаимностью, он сделает все для того, чтобы его отношение к любимому человеку выглядело равнодушным. При этом в глубине души он может испытывать очень сильные чувства, но гордость берет над ними верх.

Еще Лев никогда не простит любимому человеку увлечения на стороне, даже если оно ни к чему не привело. Желание изменить ему было, и этого для Льва достаточно. Ему необходимо быть единственным, а если это невозможно, то он прекратит отношения, не объясняя при этом истинную причину. Лев скажет, что его чувства остыли, и возможно даже закрутит новый роман, чтобы поскорее забыть о своей боли.



Марина Бунак/ автор статьи


Мужчина Лев: как понять, что он влюблён, как меняется его поведение и характер?

Лев – это пятый знак зодиака. Люди, родившиеся с 23 июля по 22 августа, обладают амбициозностью и лидерскими качествами. Волевые представители сильного пола часто становятся объектом женской страсти. Какие сильные и слабые стороны у этого знака? Как ведёт себя мужчина Лев, когда влюблён?

Психология характера мужчины Льва

Львы очень активные личности и любят находиться в центре внимания. Они считают себя умнее всех, и это их слабость. Мужчины пятого знака зодиака часто попадают в сети мошенников. Они даже представить себе не могут, что их кто-то запросто сможет обвести вокруг пальца.

Им просто необходимо воплотить в жизнь своё желание быть главным. Если это по каким-либо причинам невозможно, Львы становятся озлобленными на весь мир. Авторитет – это то, к чему эти мужчины стремятся всю жизнь. Но они и работают для этого не покладая рук, учатся, следят за новейшими тенденциями во всех сферах деятельности.

Эти мужчины не знают страха и идут напролом, пока не добьются поставленной цели. Редко встретишь Льва, который имеет низкую самооценку или сомневается в своей правоте. С ними трудно оставаться на равных: либо вы подчиняетесь им, либо становитесь врагом.

Вообще такие парни имеют поистине царское самообладание, они не размениваются на мелочи и держат эмоции в узде. Гордость Льва не позволяет ему опускаться до мелочных склок, но если их всё же вывести, то зачинщику ссоры несдобровать.

Львы обладают природным магнетизмом и внешне тоже редко обделены привлекательностью. За что и прославились эдакими покорителями женских сердец. Их сексуальная жизнь, как правило, очень насыщенная. Однако в итоге эти мужчины выбирают себе королеву на всю жизнь и остаются ей преданными.

Для Львов необходимо иметь партнёршу, которая будет по достоинству оценивать его положительные качества и терпеть отрицательные. В браке свою семью он будет оберегать как зеницу ока и ляжет костьми за родных.

Как понять, что он влюблён?

Женщины, очарованные мужчиной Львом, часто задаются вопросом, как понять, что ты ему нравишься. Наш герой – завоеватель по природе и часто меняет партнёрш, если не связан узами брака. С каждой женщиной он может пофлиртовать, ведь ему так приятно находиться в центре внимания и чувствовать на себе восторженные взгляды.

Мужчина Лев часто ведёт себя, как мальчишка, понять, что он влюблён, нелегко. Он быстр на подъём и страстен с прекрасным полом. Много женских сердец разбилось в результате неправильной интерпретации знаков внимания от такого донжуана.

Но есть особые признаки в поведении влюблённого мужчины Льва, которые помогут разгадать его серьёзные намерения:

  1. Шикарные подарки. Ему важно показать, насколько он щедр и великодушен по отношению к любимой женщине. Причём он постарается на стадии ухаживаний прямо-таки шокировать избранницу, пытаясь максимально отличаться от других. Если букет – то из сотни роз, если украшения – то самые прекрасные и дорогие. Этот парень хочет, чтобы его девушка хвасталась перед знакомыми его проявлениями симпатии. Общественное мнение для него не на последнем месте.
  2. Помощь и поддержка. Если мужчина Лев влюблён, то он будет чувствовать ответственность перед дамой сердца и никогда не бросит её в беде. Он отважно ринется спасать реально понравившуюся девушку в любой ситуации, ведь для него так характерны геройские поступки.
  3. Сопровождение везде, где только можно. Представители данного знака зодиака достаточно ревнивы. Поэтому влюблённый мужчина Лев ведёт себя буквально, как телохранитель, неотступно следуя за своей пассией.
  4. Стремление к доминированию над женщиной. Лев любит быть главным. Если дама ему небезразлична, то он обязательно покажет свою властную натуру, как бы прощупывая почву перед наступлением.
  5. Нежность в постели. Покоритель женских сердец будет искать особый подход к своей «львице». Его девиз «Быть лучшим во всём» проявится и в интимном плане. Мужчина Лев любит лицезреть, как его девушка сходит с ума от наслаждения.

Вот на что важно обратить внимание женщине, попавшей в сети этого красавца. Если все пункты подходят под вашу ситуацию, то поверьте – он в вас влюблён. Ну, а если это не так, не отчаивайтесь. Существует несколько действующих способов, как завоевать неприступного мужчину Льва.

Как понравиться мужчине Льву и растопить его сердце?

Эти своенравные личности выделяются из толпы и падки на аналогичных женщин. Чтобы понравиться Льву, нужно быть яркой и харизматичной. Но секрет успеха не только в этом. Действуйте следующим образом, чтобы добиться благосклонности со стороны мужчины Льва:

  1. Держите марку везде и всегда. Не стоит появляться в присутствии возможного кавалера без макияжа и в растянутой майке-алкоголичке. Львы любят, когда на их девушек обращают внимание другие мужчины, хотя и страшно ревнуют при этом. Эти парни любят женственность и сексуальность.
  2. Мужчина Лев влюбляется, как юнец, если ему регулярно и к месту делают комплименты. Просто отмечайте его достижения похвалой, и он не оставит без внимания вашу персону.
  3. Ведите себя с достоинством королевы. Представители этого знака зодиака любят побороться за дорогой приз. Если вы будете бегать за ним, вряд ли он оценит такое поведение. Львам хочется добиваться женщину и, в конце концов, укротить её.
  4. Признавайте его авторитет. Мужчины Львы предпочитают девушек с мягким и кротким нравом. Не стоит стараться быть выше и умнее его. Мудрость женщины состоит в том, что она, уступая в мелочах, выигрывает намного больше.
  5. Покажите ему, что вы отличная хранительница домашнего очага. Угостите его невзначай самодельными пирогами или похвастайтесь фотографиями ваших рукодельных шедевров. Все мужчины этого знака зодиака в душе хотят тихого домашнего уюта и приятных вечеров в компании семьи.

Львы – страстные натуры. Они могут легко влюбиться, если женщина соответствует их представлениям. Жениться они не спешат, так как хотят полностью удостовериться, что действительно нашли свою вторую половинку. Чтобы вступить в брак с представителем этого знака, помните одну золотую истину – восхищайтесь им и признавайте его главенство. Тогда у вас всё сложится благополучно.

ВАЖНО!!! Если данная история не оставила Вас равнодушным, то просьба подержать автора своим советом либо просто добрыми словами в комментариях. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

L

o

a

d

i

n

g

.

.

.

Тест: Не изменяет ли ваша вторая половина?

Вы подозреваете, что ваш партнёр вас обманывает? Пройдите тест и узнайте, может ли вас водить за нос ваша вторая половина.

ответ:

Присоединяйтесь к нашей группе Telegram и узнавай о новых тестах первым! Перейти в Telegram

Поделиться в FacebookПоделиться во Вконтакте

б.

о.с. 16.4 / Человек-лев / Джон Дженнингс

Black One Shot демонстрирует краткость и точность в ответ на искусство черноты, современного и/или предвидящего. По 1000 слов в каждой, эти произведения отказываются от академической респектабельности, чтобы жить в спекулятивных, амбивалентных, непримиримых путях черных форм и на этот раз двигаться сквозь огонь. Подстрекательски мы объект вперед, вызывая в воображении необходимую близость, созданную между критиком и их объектом и настроенную на каналы и частоты черноты. Мы крепко держимся за данные/взятые произведения, за культурные произведения без редукции, за состояние слишком хорошо знающего и воображаемого чего-то иного. Объект любви во время пандемий и восстаний.

б.о.с. будет работать в течение лета 2020 года, будь что будет. Мы приглашаем вас следить за новостями и делиться ими. Спасибо всем участникам и особая благодарность Абраму Фоули, Аурели Матерон и Ирене Айгбедион из ASAP/J .

– Лиза Уддин и Майкл Бойс Гиллеспи (редакторы)0004 . Этот термин, придуманный Марком Дери, касается спекулятивного прошлого, настоящего и будущего чернокожих в ответ на преднамеренное и античерное стирание творческого самовыражения чернокожих. 1 Комиксы Черная пантера посвящены молодому принцу, ставшему королем тайной и технологически превосходной африканской страны под названием Ваканда. 2 Персонаж был создан в 1966 году Джеком Кирби и Стэном Ли для Marvel Comics и стал первым чернокожим супергероем в популярных американских комиксах. Король, Т’Чалла, является не только монархом, но и его присяжным духовным защитником. Он надевает церемониальное одеяние Черной Пантеры; аватар бога-пантеры Ваканды. Экранизация комикса катапультировала персонажа в радикальное воображение чернокожих и укрепила место черной спекулятивной культуры в мейнстриме. 3 Однако за девятнадцать лет до того, как Т’Чалла бродил по джунглям Ваканды, другой герой в стиле черной кошки охранял Золотой Берег Африки от колонизаторов и браконьеров.

All Negro Comics (1947)

В июне 1947 года пятеро афроамериканцев начали очень смелое издательское предприятие, когда они основали All Negro Comics, Inc в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это предприятие было детищем Оррина К. Эванса, его младшего брата Джорджа Дж. Эванса-младшего, Джона Х. Террелла, Уильяма Х. Смита и Леонарда Купера. All-Negro Comics был самым первым комиксом, когда-либо созданным и изданным исключительно афроамериканцами и для афроамериканской аудитории. 4 Издатели и журналисты, они объединились, чтобы подготовить и отредактировать антологию различных жанров комиксов, специально предназначенную для освещения и поднятия настроения чернокожих. Как редактор и издатель сборника, Эванс заявил в начале приветствия комикса:

Это первый выпуск All-Negro Comics, битком набитый быстрыми действиями, африканскими приключениями, хорошим скудным юмором и фантазией.

  Каждый мазок кисти и линия пера на рисунках выполнены негритянскими художниками. И каждый рисунок является оригиналом: то есть ни один ранее НИГДЕ не публиковался. Эта публикация — еще одна веха в великолепной истории негритянской журналистики.

  All-Negro Comic не только даст негритянским художникам возможность выгодно использовать свои таланты, но и прославит негритянские исторические достижения. 5

Очевидно, что Эванс знал, что они делают историю с этой целенаправленной черной коллекцией. Воодушевление и дух этого вступительного заявления были свидетельством больших надежд, которые они возлагали на эту антологию. Одной из самых захватывающих вещей в коллекции был Человек-Лев.

Все негритянские комиксы (1947)

Написанный Оррином С. Эвансом и нарисованный его братом Джорджем («Гео»), мы впервые видим силуэт супергероя, стоящего спиной к читателю и смотрящего вдаль со своим зарядом: таинственная Волшебная гора. На десяти страницах Человек-Лев и его озорной приятель Бубба мешают двум потенциальным белым узурпаторам захватить сокровища горы. Организация Объединенных Наций назначает Человека-льва охранять большое хранилище урана, расположенное в горах. Слияние жанра приключений в джунглях с образами супергероев, «Человек-лев» отражает недавно застывшую политику эпохи холодной войны. Персонаж также представляет афроамериканца, стремящегося почувствовать связь с африканским континентом. Человек-лев представляет себя хранителем африканских сокровищ и знаний. Он представляет собой фантазию о Черной силе, воплощенную в чернилах и целлюлозной бумаге.

All Negro Comics ( 1947)

К сожалению, первый выпуск антологии станет первым и единственным приключением Человека-Льва. 6 Я часто представляю себе, что было бы, если бы появился второй выпуск, который был создан и готов к печати, но компания не смогла найти поставщика, который продает им бумагу для печати. 7 Книга, которая могла бы вдохновить независимую черную культуру комиксов, была прервана тем, что можно было бы предположить только как системный расизм. Это вторая проблема, которая живет только в моем воображении как книга теней.

All-Negro Comics #2 — это теневая книга, «книга, которой у нас нет, но о которой мы знаем, книга, которая может преследовать ту самую книгу, которую мы держим в руках». 8 В The Grey Album: On The Blackness of Blackness Кевин Янг описывает три типа теневых книг от создателей Black: книги, которые не написаны, книги, которые потеряны, и книги, которые намеренно удалены или отредактированы. . Если All-Negro Comics #2 — книга теней, представьте, какие истории могли бы быть созданы за эти годы, если бы 9Серия 0003 All-Negro Comics и «Человек-лев» выжили и процветали в течение последних семидесяти трех лет.

Ниже приведены обложки новых новых выпусков различных воплощений персонажа с 1947 года. Легенда о Человеке-льве приходит к нам полностью сформированной из тени и теперь все еще может вдохновлять новое поколение создателей и поклонников Черных.

Сводка : Создатели «Человек-лев » перешли от версии персонажа, одетой в набедренную повязку, к обновленному авантюристу с эстетикой, вдохновленной девяткой Ли Фалька.0003 Фантом .

 

Сводка : Человек-лев Стиль и дух 1968 года подпитывались борьбой за гражданские права и борьбой против угнетения чернокожих.

 

Сводка : Возрождение «Человека-льва » в конце 1970-х отличалось более гладким дизайном, ориентированным на научную фантастику, в котором снова были обновлены персонаж и его злодеи. Его приключения перемещаются из континентальной Африки в космос.

 

Краткий обзор : Это воплощение Человека-Льва 1990-х годов находился под влиянием DC Vertigo и был сосредоточен на герое, защищавшем детей от кошмарных демонов.

: :

Это одно из четырех эссе шестнадцатой передачи б.о.с. ( Черный One Shot ). Прочитайте другие эссе здесь:

B. O.S 16.1 / Atlantiques / Cynthia A. Young
B.O.S 16.2 / Fractured Crescendo, Rest / Nijah Cunningham
B.O.S 16.3 / All Day / Hayley
B.O.S 16.3 / All Day / Hayley 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
.0002 : :

Лиза Уддин является автором книги Zoo Renewal: White Flight and the Animal Ghetto (University of Minnesota Press, 2015). the Present (University of Pittsburgh Press, 2020), ASAP/J , Los Angeles Review of Books и Postmodern Culture . Она здесь за свободу.

Майкл Бойс Гиллеспи — автор Чернота фильма: американское кино и идея черного фильма (Duke University Press, 2016). Его недавняя работа появилась в журналах Black Light: A Retrospective of International Black Cinema , Flash Art , Unwatchable и Film Quarterly . Он надеется, что люди все еще возмущены в ноябре.

Примечания

  1. Дери, Марк, «Черные в будущее: интервью с Сэмюэлем Р. Делани, Грегом Тейтом и Тришей Роуз», в Flame Wars: дискурс киберкультуры , изд. Марк Дери (Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1994), 179–222.
  2. Джек Кирби и Ли, Стэн, Фантастическая четверка # 52 (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Marvel Comics, июль 1966 г.).
  3. Фильм стал мощным феноменом черной культуры. Несмотря на то, что Черная Пантера была создана двумя мужчинами-евреями, она является королем и человеческим воплощением бога, который правит африканской страной, которая никогда не была колонизирована и является самым технологически развитым обществом на планете. Я пишу эти слова, оплакивая кончину Чедвика Боузмана, сыгравшего Черную Пантеру. Он навеки упрямый король Ваканды. Излияние траура по Боузману является свидетельством того, насколько сильно его изображение повлияло на мир.
  4. Все негритянские комиксы , изд. Оррин К. Эванс (Питтсбург, Пенсильвания: All Negro Comics, Inc., 1947).
  5. Там же.
  6. Блэр Дэвис, «Почему первый черный супергерой был не тем, о ком вы думаете», The Washington Post (27 января 2020 г.): https://www.washingtonpost.com/outlook/2020/01/27/why -first-black-superhero-was-not-one-you-think/
  7. См. Дрю Фридман, Другие герои комиксов: портреты легенд комиксов (Сиэтл: Fantagraphics Books, 2016).
  8. Кевин Янг, The Grey Album: On the Blackness of Blackness (Миннеаполис, Миннесота: Greywolf Press, 2012), 11–13.

Джон Дженнингс

Джон Дженнингс — профессор медиа и культурных исследований Калифорнийского университета в Риверсайде. Он является соредактором книги The Blacker the Ink: The Blacker the Ink: Constructions of the Black Identity in Comics and Sequential Art , отмеченной премией Эйснера. Его текущие проекты включают Box of Bones (Rosarium Publishing), Black Comix Returns (с Дэмианом Даффи), а также отмеченный наградами и пользующийся спросом графический роман-адаптация романа Октавии Батлер Kindred . Его адаптация графического романа Октавии Батлер «Притча о сеятеле » (также с Даффи) была выпущена только в январе 2020 года. Дженнингс также является основателем и куратором линейки графических романов ABRAMS Megascope. Его адаптация (вместе с Дэвидом Брэймом) «В дороге» Ннеди Окорафор станет первым названием Megascope (январь 2021 г.).

Mumford & Sons ‘Маленький лев’

Руадри Кушнан в своей студии ревеня.

Mumford & Sons вытащили акустическую музыку из фолк-клубов прямо на вершины хит-парадов благодаря звуку, созданному продюсером Маркусом Дравсом и инженером по микшированию Руадри Кушнаном.

Имея альбом номер один и две номинации на премию «Грэмми», Mumford & Sons стали самой успешной из нового поколения мейнстримных «инди-фолк» групп. Мастерство их дебютного диска Sigh No More в чартах во многом обязано золотому прикосновению продюсера Маркуса Дравса, который также записал большие хиты с Coldplay и Arcade Fire в последние годы. Альбом был смикширован Руадри Кушнаном, который на протяжении многих лет работал с несколькими акустическими группами, от Дункана Шейка до Celtus и Been Listening Джонни Флинна (2010).

Родившийся в Белфасте, Кушнан уже в подростковом возрасте мечтал работать в студиях звукозаписи и в конце 80-х посещал инженерные курсы в Центре звукового обучения в Дублине. Он переехал в Лондон в 1990 году и начал работать оператором на студии Metropolis Studios в 1991 году, быстро пройдя путь до полноценного инженера. Во второй половине 90-х он много работал с продюсером Рупертом Хайном (известным по работе с Тиной Тернер, Ховардом Джонсом и Рашем), а также с Кэмероном МакВеем (Massive Attack, Neneh Cherry, All Saints, Sugababes). В первые годы нового века Кушнан в основном работал писателем/программистом, работая в комнате программирования в AIR Lyndhurst в Лондоне. Среди прочего, он написал в соавторстве несколько нарезок для альбома Джорджа Майкла Patience (2004) и продолжал работать с Кэмерон Маквей над рядом проектов, включая Virgin Souls, Siobhan Donaghy и Mutya Buena (обе бывшие Sugababes).

К 2007 году, по словам Кушнана, он «решил вернуться к разработке и больше сосредоточиться на микшировании. Я ушел из AIR, и мне очень повезло найти другую комнату, часть комплекса комнат Manatee Audio в Северном Лондоне, всего пять минут от дома, который я превратил в набор для программирования и микширования, который я назвал Rhubarb. Я только что закончил работу над вторым альбомом Guillemots, и где-то в ходе этого проекта я выбрал Rhubarb в качестве псевдонима. в моей новой комнате стены были окрашены в очень отчетливый оттенок красного, поэтому я начал называть эту комнату Ревенем, и это название, похоже, прижилось».

В Rhubarb нет обычного микшерного пульта, где мониторинг осуществляется с помощью мониторов Yamaha NS10 и Adam P33a, а также гетто-бластера Panasonic. высший пилотаж миксеров в Лондоне. В течение последних трех лет он работал с такими музыкантами, как The Maccabees, Lauren Pritchard, Corinne Bailey Rae, Seth Lakeman и Unkle, и микшировал почти все песни KT Tunstall’s Tiger Suit (2010) и, конечно же, Sigh No More. Во многом именно широта навыков, приобретенных ирландцем, позволила ему удивительно быстро взобраться на жирный полюс: «К 2001 году большинство сессий, которые я проводил, переместились в цифровой и программирование становились размытыми. Все чаще ожидалось, что как инженер вы также сможете запрограммировать несколько битов, добавить партию баса или вырезать и сделать что-то интересное с аранжировкой. В результате мои навыки программирования значительно улучшились. лучше. В то время я в основном использовал Logic, я думаю, что быстрее всего работал в версии 5, и, возможно, это было лучше, чем Pro Tools для такого комбинированного сеанса программирования / записи, который я выполнял. Хотя я должен сказать, что с тех пор я Логика все больше и больше разочаровывает: каждый раз, когда выходит обновление, меняется много мелочей, вплоть до того, что приходится переучиваться, как пользоваться, что все тормозит, как будто табуретку вышибают снизу ты каждый раз, когда есть новая версия. Это отличается от Pro Tools, где расположение и структура клавишных команд и тому подобного не изменились с прошлого года. Я по-прежнему использую Logic для программирования, но он кажется медленнее, чем раньше».

Outboard at Rhubarb ограничен несколькими хорошо подобранными предметами, включая (сверху) Roland RE201 Space Echo, монтируемые в стойку линейки каналов SSL, Roland RE501 Chorus Echo и процессоры Thermionic Culture Vulture и Phoenix.

Сегодня Кушнан дирижирует большинством своих сессий микширования из Rhubarb, время от времени отправляясь в коммерческую студию, чтобы запустить микс через стол, как это было в случае с Tiger Suit. «Sigh No More» от Mumford & Sons был полностью смикширован «в коробке» в Rhubarb, у которого нет основного микшерного пульта как такового, только две небольшие консоли, Midas Venice и Neve 542, которые в основном используются для маршрутизации и мониторинг. Сердцем двухкомнатной студии являются ультрасовременные системы Pro Tools и Logic с небольшим выбором аналогового оборудования, такого как Thermionic Culture Vulture и Phoenix, Roland 501 Space Echo, Neve 8803 и 1081 эквалайзер, компрессор Alan Smart C1, стоечные каналы SSL и компрессор Summit TLA100A. Среди других важных элементов аппаратного обеспечения — любимые АЦП Apogee Rosetta 200 Cushnan, мониторы Adam P33a и Yamaha NS10, а также бум-бокс Panasonic.

Кушнан комментирует: «У меня есть эти части подвесного двигателя, потому что я не могу найти их аналог в коробке. У меня нет стоек с подвесными двигателями, но я очень хорошо использую все, что у меня есть. Когда я вижу эти фотографии больших комнат со стеллажами и стеллажами с оборудованием, в конце концов, я думаю, что они будут больше меня отвлекать, потому что вы можете потеряться, пытаясь решить, какой следующий элемент оборудования вам нужен. я не большой поклонник цифровых эквалайзеров, за исключением подключаемого модуля Sony Oxford [теперь Sonnox], и я полагаю, что Massey VT3 и Joe Meek также неплохи и полезны для создания чего-то через микс. Я использую свои внешние эквалайзеры, Thermionic и другие внешние устройства, чтобы добавить характер и цвет. Neve 542 имеет очень приятный хрустящий верх, и я часто использую Summit для ведущего вокала. Но в конечном итоге все заканчивается как два канала. выходит из Pro Tools.

«Сейчас Neve 542 находится в другой комнате, я использую ее в основном для передачи звука, например, Midas. Я устанавливаю систему Logic по соседству, которая предназначена скорее для программирования и время от времени Midas — это полностью сбалансированный маленький микшер, очень чистый, с низким отношением сигнал/шум. Микрофонные усилители хороши, равно как и эквалайзер. компактная консоль. Что касается мониторов, то NS10 — это то, что они есть. Я использую их так долго, что точно знаю, что они делают. Мне очень нравятся Adams. Я пробовал их для микширования альбома Mumford & Sons, и это сработало так хорошо, что я остался с ними. Обычно у меня есть геттобластер слева от меня. Все дело в том, чтобы изменить перспективу в вашей комнате. После того, как я микшировал трек в течение двух дней, я хочу иметь вещи приходят ко мне под другим углом. Это может позволить мне услышать вещи, на которые я раньше не обращал внимания.

«Что касается микширования в коробке или вне ее, сотрудники A&R осознают разницу, но в конечном итоге им все равно, если вы можете предоставить микс, который они хотят. Единственное, что имеет значение для них, – это цена. Микширование в коробке может быть очень мощным, и мне это, безусловно, нравится, но это также более сложно и требует много времени. Для меня проще выразительно и быстро микшировать на доске, но найм студии, как правило, работает больше дороже, чем мне, работающему в своей комнате. Поэтому я обычно предлагаю звукозаписывающей компании два варианта: я могу свести песню в коробке у себя за сумму А и взять два дня, или я могу сделать это за большую сумму за стол в профессиональной студии, и это займет всего один день. Я микшировал альбом KT Tunstall примерно за три недели, но в коробке мне потребовалось бы шесть недель. Конечно, есть и другие соображения. Работа в коробке делает возможным очень быстро переходить от одного микса к другому, что является отличным способом сохранять перспективу. Я работаю над двумя миксами одновременно. И звукозаписывающие компании ожидают, что вы сможете настроить микс через неделю после того, как вы его поставили. Если вы микшировали на доске, вы застряли, если только вы не напечатали исчерпывающий и тщательный набор стеблей, как я сделал с альбомом KT Tunstall ».

По словам Кушнана, все сеансы, которые он получает в эти дни, являются цифровыми, причем «примерно восемь из десяти сеансов приходятся на Pro Tools. Остальное — это Logic. Я не хотел бы смешивать Logic, поэтому я всегда прошу сеанс Logic, чтобы он содержал звук, который я затем могу импортировать в Pro Tools». Микшер добавляет, что организация его сеансов Pro Tools имеет ключевое значение: «Сначала я удостоверяюсь, что все треки помечены и размещены в том порядке, в котором я хочу их иметь. Затем я организую свои подгруппы и дорожки эффектов. После того, как я организую сеанс Pro Tools, если я работаю за столом, я назначу выходы и разложу вещи на столе, а также напишу свою полосу доски. Если я буду микшировать в Rhubarb, я позабочусь о том, чтобы подвесное оборудование было направлено так, как я хочу.

«То, как я выстраиваю свою сессию Pro Tools, восходит к моим дням, когда я работал инженером, работающим над консолью. У меня был бы центр консоли, затем клавишные и бэк-вокал, и другие вещи, и, наконец, дорожки эффектов. Однако в наши дни мой вокал оказывается внизу сессии, прямо над возвратом эффекта. Я также использую много подгрупп и во многих случаях микширую со страницы макета Pro Tools, на которой вы можете просто видеть подгруппы, и я имею дело только с восемью-десятью фейдерами в конце. Мне нравятся хорошо организованные сеансы, потому что в противном случае мне может потребоваться полдня, чтобы понять, что происходит, правильно маркировать и размещать вещи. Вместо того, чтобы иметь автобусы 31–32 или 110–112, я предпочитаю, чтобы на них были имена, потому что это действительно помогает не сбиться с пути. с тем, что происходит. В противном случае, если вы вернетесь на сеанс через неделю, вы увидите этот нелепый список числа, которые ничего для вас не значат. Кроме того, сеансы Pro Tools перемещаются из студии в студию, и важно, чтобы ваш трек имел смысл, когда кто-то другой смотрит на него. Это как в те дни, когда плёнку пересылали из студии в студию, и вам нужно было убедиться, что трек-лист и примечания к треку четкие. Это не больше, чем быть профессионалом, чтобы убедиться, что ваш трек говорит сам за себя.

«Подготовка моего микса также обычно включает в себя отключение большинства подключаемых модулей, которые могут поставляться с сеансом. Большинство сеансов, проводимых в профессиональных студиях, в любом случае не требуют подключаемых модулей, потому что звукоинженер должен был запустить сеанс через свой стол, и просто запускал мониторные миксы с доски, а не делал черновые миксы в Pro Tools. В случае с Mumford & Sons сеансы в Eastcote записывались с помощью платы MCI. ‑ins на них, но на самом деле это не проблема, и инженер по отслеживанию очистит большую часть материала. Конечно, плагины, которые придают особый эффект или характер части, обычно остаются. Наконец, в процессе запуска через микс и его организацию, я буду слушать песню все время, я познакомлюсь с ней и создам в своей голове картину того, с чем я имею дело и как я хочу справиться с смешивание.»

Sigh No More представляет собой набор сессий Pro Tools, записанных инженером Франсуа Шевалье в студии Eastcote Studios в Западном Лондоне. Кушнан получил эту работу благодаря своим связям с Маркусом Дравсом, которые восходят к их совместной работе в Метрополисе. В 2009 году Дравс и Кушнан соответственно продюсировали и микшировали альбом Maccabees ‘Wall Of Arms, который был фаворитом Mumford & Sons. Группа также выбрала Dravs, потому что они большие поклонники Arcade Fire.

«Сессии Mumford & Sons были хорошо организованы и четко спланированы. Mumford & Sons – очень прямолинейная, очень органичная группа, и альбом очень правдив. Франсуа запечатлел живую энергию группы на записи. Лично я думаю, что связь группы с фолком преувеличена. Да, они имеют влияние на фолк, но я не уверен, что вообще назвал бы их фолк-группой. Это банджо делает люди классифицируют их как фолк, но для меня они звучат очень современно. Я не говорю от имени группы, и поэтому Маркус Мамфорд может не согласиться с этим, но они получили номинацию на Грэмми как лучший рок-сингл, и мы никогда не говорили о все это противопоставление фолка и рока во время микширования. Они такие, какие они есть, и они играют так, как играют, поэтому давайте просто попробуем передать это и убедиться, что азарт их живых выступлений отразится на записи. самое главное.им удалось сделать это ж без многих уловок и были достаточно уверены, чтобы просто пропустить естественный звук группы.

«Я думаю, что альбом был записан в течение двух или трех недель, когда группа играла вживую в студии, а затем добавляла наложения, включая ударные. том, с случайным наложением малого барабана. Есть стоячий бас, банджо, фортепиано и некоторые другие клавишные, а также вокал и акустическая гитара Маркуса Мамфорда, а также множество бэк-вокалов, которые очень важны. во время микса было банджо и сколько оно должно было быть. Группа была непреклонна в том, что банджо очень важно и важно для их звука, и пытались сделать так, чтобы оно прорезало и придавало ему необходимый динамический удар, без его полностью пересилить все и превратиться в пластинку на банджо — это было тонким балансом. Другое дело, что большинство песен Mumford & Sons имеют очень богатый, постепенный динамический подъем, и мне нужно было убедиться, что я сохранил некоторые из них в резерве, чтобы у нас всегда было где-то еще, чтобы пойти буровой установки до конца каждой песни, и к тому времени, когда я достиг финального пика, я действительно мог дать волю рву. Поэтому очень важно быть осторожным с динамикой».

Необычно для функции Inside Track, полный микс «Little Lion Man» почти умещается на одном экране Pro Tools! Руадри Кушнан заказал треки таким образом, чтобы барабаны были наверху, за ними следовали бас, акустическая гитара, банджо, клавишные и, наконец, вокал.

  • Автор Маркус Мамфорд, Уинстон Маршалл, Бен Ловетт, Тед Дуэйн
  • Продюсер: Маркус Дравс

    Руадри Кушнан: заключалась в том, что у меня было несколько вариантов микрофонов для каждого инструмента. Было два банджо, и первое банджо, например, было записано с тремя микрофонами — ленточным Royer, Telefunken Elam и Neumann KM84 — а затем DI, плюс был микрофон для усилителя. Итак, у меня было пять треков для этого банджо и четыре для второго банджо с такими же микрофонами, и все они шли на трек подгруппы банджо. Хороший продюсер и хороший звукоинженер, которые записали в хорошем studio сделает это и даст вам множество возможностей в качестве микшера. Конечно, я не ожидаю, что буду компилировать что-либо, когда сессия придет ко мне, я ожидаю, что исходный материал, который я буду использовать в миксе, набор. Но мне нравится иметь возможность выбирать различные звуковые эффекты для каждого инструмент, исходящий от различных микрофонов.

    «С точки зрения подхода к миксу, в случае с Mumford & Sons, а также с альбомом KT Tunstall, я начал с вокала и акустической гитары, потому что у обоих артистов эти две вещи действительно диктовали энергию и динамику. песня. Это немного необычно, так как я часто начинаю микс с ударных, но особенно в случае Mumford & Sons барабаны вторичны. После работы над соло-вокалом и акустической гитарой я бы добавил фортепиано, затем банджо, а затем контрабас. Я бы немного поработал над ними, чтобы все они звучали достаточно хорошо сами по себе, а затем попытался бы найти баланс между ними, осознавая эмоциональное сердце песни. Сначала я сосредоточился на эмоциях и атмосфере, и только после этого я микшировал барабаны, которые придавали каждой песне много драйва, энергии и динамического изгиба. После этого я добавлял другие биты и пьес, в случае «Little Lion Man» несколько клавишных и бэк-вокал алы пришли бы последними. Одной из причин этого было то, что я начал микшировать, когда бэк-вокал еще не был записан. Из-за того, что я работал в коробке, я мог работать над тем, чтобы получить четыре или пять песен до 85 процентов от того, что я хотел, а затем я импортировал бэк-вокал по мере их поступления».

    Вокал: Sony Oxford EQ и компрессор, Summit TLA100, Neve 1081, Roland RE501, Avid Reel Tape Saturation, Audio Ease Altiverb, Sound Toys Echoboy.

    «Есть только одна основная вокальная дорожка [‘RldT’/’RleadcompT’], и мы исправили вокал в конце дорожки во время микширования. Ведущий вокал имеет плагин Sony Oxford EQ, а затем Sony Оксфордский компрессор на нем. Ведущий вокал также вышел за пределы Pro Tools, где я отправил его через свой компрессор Summit TLA100 и немного эквалайзера Neve 1081. Эти вещи придали ему немного тепла и цвета, и я напечатал это обратно под основной вокальный трек. [как ‘LVprint’]. Я также отправил вокал на свой Roland 501 для некоторой весенней реверберации и напечатал его под треком Summit [‘LV spring’]. У основного вокального трека и трека Summit был посыл ‘Tape’. , который перешел на дорожку эффектов с помощью Digidesign Reel Tape Saturation, ниже дорожки Roland 501. Я бы довольно жестко настроил насыщенность ленты, смоделированной скоростью ленты до 7,5 дюймов в секунду, чтобы получить хорошую степень хруста, и добавить тело, вес и немного песка. Это заполняет вокал и помогает ему сидеть и управлять треком.

    «Эти вокальные дорожки затем были отправлены на дорожку подгруппы основного основного вокала [‘LVM’], на которой у меня снова есть эквалайзер и компрессия Sony Oxford. Эквалайзер и компрессия на исходной дорожке будут корректирующими на дорожке подгруппы. это было бы для укуса и вырезания. Это необычно [для меня] возвращаться к миксу и анализировать его, но при этом я вижу, что использую много эквалайзера и компрессии! Трек «LVM» также имеет три посылы, называемые «Club», «Delay» и «Plate». «Club» — это предустановка Lexicon 480 для небольшой комнаты от Altiverb, «Plate» — это пластина Altiverb, а «Delay» относится к дорожке эффекта Echoboy ниже. Обычно я настроить хотя бы пару ревербераторов, когда я микширую трек, довольно простые вещи, на самом деле, с одним ревербератором, представляющим собой нежную маленькую комнату с реверберацией, может быть, 1,2-2 секунды, а другой — пластину с большей длиной и немного больше сверкайте.

    «В данном случае обе реверберации взяты из Altiverb, но иногда я буду использовать D-Verb [Avid], который может дать немного больше остроты. Altiverb может быть немного мягче, но это сработало в случае Mumford. & Sons, потому что это был скорее вопрос размещения их в богатом, естественном пространстве. Вы действительно можете жестко управлять Altiverb, и вы никогда не получите такого уродливого вида цифрового верха. Кстати, еще раз, вы заметите, что Я назвал отправку ленты, а не просто «шина 31–32» или что-то в этом роде. Вы также можете видеть, что есть много вставок для вокала и сессии в целом. Вставки обычно это эквалайзер и/или компрессия, посылы, скорее всего, будут задержками, реверберацией или другими дополнительными эффектами».

    Акустическая гитара: Sony Oxford EQ и компрессор, Bomb Factory 1176, Audio Ease Altiverb.

    «Акустическая гитара была довольно простой. Делать особо нечего. Акустическая гитара была записана двумя микрофонами, поэтому было два трека, которые шли на подгруппу. усиление верхних частот, а затем был компрессор Sony Oxford, который мне очень нравится в конце цепочки, из-за его контроля. Трек «Большой микрофон» был записан с немного более удаленным микрофоном и звучал немного богаче и жирнее, а также у меня был 1176 и эквалайзер Sony Oxford. Наконец, я использовал компрессию Sony Oxford на треке подгруппы, чтобы закрыть его и помочь акустике сесть. «Cl» в посылах — это клубная реверберация, а » P’ означает тарелку».

    Фортепиано: Bomb Factory 1176, Sony Oxford EQ, компрессор Avid Joemeek, VC5 и Trim.

    «На фортепиано было несколько вариантов микрофонов — [AKG] C12, пара AKG 414 и комнатный микрофон. В итоге я использовал только пару 414, которые звучали красиво и ярко, и пианино прорезало звук. На дорожке фортепиано есть целая куча плагинов: «2» — это Digidesign 1176, «O» — эквалайзер Sony Oxford, первая «J» — это компрессор Digidesign Joemeek, придающий фортепиано характер и жизнь, и затем есть Joemeek EQ, который действительно хорош для прорезания партий, а «T» – это просто подстройка уровня. Эти плагины не обязательно работали все время, я склонен автоматизировать свои плагины, и я мог бы, например, добавить немного 10k только в финальном припеве, чтобы придать ему дополнительный толчок».

    Банджо: Avid Joemeek VC5 ‘Meequalizer’, Reel Tape Saturation, D-Verb и Digirack EQ III, Bomb Factory 1176, Audio Ease Altiverb. Руадри Кушнан часто использует стандартные плагины, поставляемые с Pro Tools, такие как Digirack EQ III, который здесь используется для формирования подгруппы банджо. Joemeek VC5 ‘Meequalizer’ снова играет на банджо.

    «Было две партии банджо, и я упоминал ранее, что у меня было довольно много разных треков для игры, записанных с помощью таких микрофонов, как ленточный микрофон Royer, Telefunken Elam и Neumann KM84, а затем DI от банджо-усилителя. , а также микрофон комнаты усилителя. Я использовал их все. Включив или уменьшив отдельные дорожки, я мог повлиять на эквалайзер, и по этой причине вся обработка выполняется на дорожке подгруппы. На отдельных дорожках нет плагинов. В подгруппе у меня есть вставки Joemeek Meequalizer, затем 1176, затем плагин Reel Tape Saturation (R) и, наконец, D-Verb для небольшой комнаты среднего размера. а Tape Saturation помогает треку сидеть. Посылы — это две реверберации пластины и эквалайзер Digirack, который добавляет много верхних частот, чтобы получить больше остроты. Как всегда, есть много объемных поездок. Я делаю их оба с помощью мыши и рисуя непосредственно на дорожке громкости. В то время я использовал автономные плавный фейдер, чтобы не использовать мышь в течение всего дня. Это помогает делать более интуитивно понятные движения фейдеров, но я всегда получаю гораздо больше аналитических данных [после этого] и работаю с мышью».

    Контрабас: Avid Digirack EQ III, Joemeek VC5 и Trim, Bomb Factory 1176 и Sansamp PSA1, компрессор Sony Oxford и эквалайзер.

    «От контрабаса исходит огромная энергия. Когда я слушал его соло, я думал, что будет сложно заставить его сидеть, потому что он был шумным, дребезжащим и гулким, но в треке он, казалось, правильный эффект. Вы должны объяснить это тем, что вся группа очень симпатизировала друг другу во время игры, а Тед мог играть с общим звуком, а не просто опускать голову и играть вещи, не связанные с тем, что происходит вокруг него. Опять же, у меня был выбор из нескольких микрофонов, в том числе [Neumann] FET47, у которого было больше тела, и Telefunken для верхних частот, и я использовал оба. У меня был Digirack EQ на Telefunken и 1176. сжатие Sony Oxford, затем Sansamp, чтобы придать ему больше остроты, а затем эквалайзер Sony Oxford EQ. Опять же, эквалайзер и сжатие на каналах корректируют. Затем у меня было четыре плагина на канале подгруппы, которые все были для улучшения звук и заставить бас сидеть в треке. У меня был эквалайзер Joemeek, вероятно, с с небольшим добавлением низов, 1176, еще одним компрессором Sony Oxford и ровной отделкой ».

    Ударные и клавишные: Neve 542, Wavemachine Labs Drumagog, Avid Digirack EQ III, Reel Tape Saturation и Joemeek VC5, Bomb Factory 1176. Drumagog от Wavemachine Labs использовался для усиления одного из треков томов.

    «Кажется, я помню, что все барабаны были перезаписаны за день или два в AIR. Большую часть времени они состоят из четырех партий бас-барабана и напольного тома, а также малого барабана и тарелок. позже в треке. В начале трека я прореживал барабаны, а затем добавлял их, чтобы они складывались, и к последнему припеву вы получаете все, плюс, возможно, добавили триггерный барабан. У меня было 12 отдельных треки ударных, а также под[группа] томов и сабвуфер малого барабана, а также общий мастер-канал ударных. «kikprint» [трек] должен был пройти через внешний эквалайзер и компрессию, вероятно, Neve 542. «FloorTom1B» и «FloorTim1B» микрофоны внизу и вверху тома первого этажа. «GogTom2» [трек] запускается Drumagog. Я добавил это, чтобы улучшить первый том и заставить его прорезаться. Что часто происходит с томами, так это то, что когда вы ударь по ним слишком сильно, они начинают истончаться, и Маркус дал бы им вдоволь. на отдельной дорожке и на Drumagog есть немного Reel Tape Saturation. На шине тома у меня был эквалайзер Joemeek, у которого очень хорошие верхние частоты. Под подгруппой ударных есть наложение бочки «Industrial», которое, я думаю, было семплом.

    «Было несколько клавишных — фисгармония и орган Solina — идущие к ключевому треку под[группы]. Вероятно, на них была рука Маркуса [Дравса], и они склеили куплеты вместе. Есть также смычковая гитара. трек, я думаю, смычок контрабаса или виолончели, и он сидит в миксе исключительно для текстуры».

    Бэк-вокал: Audio Ease Altiverb.

    «Бэк-вокал немного шаткий и местами неправильный, но это добавляет общий характер и индивидуальность группе. На этом снимке экрана показаны не весь бэк-вокал, а также под[группа]. Я использовал два патча Altiverb: один был 480 club, который является фаворитом, а другой был реверберацией большого зала под названием «Paradiso». Группа назвала Fleet Foxes эталоном звука бэк-вокала. Довольно часто возможность сослаться на другой трек более эффективна, чем когда кто-то лирично рассуждает о том, какой звук им нужен».

    Окончательный микс: Alan Smart C1, Neve 8803. Для обработки мастер-шины микс Кушнана вышел из Pro Tools и прошел через его компрессор Smart C1 и эквалайзер Neve 8803. Под ними находится компрессор Summit, используемый для ведущего вокала.

    «Сеанс был в режиме 24/48. Я запустил стереомикс прямо из коробки, через мой Alan Smart C1 и эквалайзер Neve 8803 на шине микширования, и все было бы напечатано обратно в сеанс Pro Tools через мой Преобразователь Apogee A‑D. В этом миксе интересно то, что я использовал много материалов Digidesign. используйте их. Но многие программы, поставляемые в комплекте с Pro Tools, соответствуют действительно высоким стандартам, и вам не обязательно тратить целое состояние на плагины. В конце концов, все зависит от того, насколько хорош ваш исходный материал. Некоторые люди думают, что все можно исправить с помощью хорошего микса, но это не совсем так. Хорошо играющая группа, записанная в хорошей комнате хорошим инженером и хорошим продюсером, значительно упрощает процесс сведения. Если исходный материал не очень хорошо, вам придется преодолеть много препятствий во время сведения. В случае с Mumfor d & Sons, мне дали действительно хорошо записанный исходный материал с большим количеством опций, поэтому микшировать было довольно легко, а результаты получились отличными».