Skip to content

Кому удалось увести мужчину из семьи: Девушки, кому удалось увести мужчину из семьи, нужен ваш совет!

Содержание

Девушки, кому удалось увести мужчину из семьи, нужен ваш совет!

#1

#2

#3

#4

#5

Ясмина

Амиго,а как понять,что мужчина решил,что «Вы-его женщина»?Ну,в смысле,как скоро он должен все решить?Где заканчивается тот срок,когда можно и нужно ждать и терпеть,сцепив зубы,ради светлого будущего,и начинается просто вешание лапши на уши со стороны мужика,типа «потерпи еще немного,я вот скоро все решу стой семьей»?

#6

#7

Марина

Я увела. Была такая же ситуация в их семье, навязали ему ту женщину и ее ребенка. Но он в меня по-настоящему влюбился, мне даже практически делать ничего не пришлось….пару звонков жене разве что.

#8

Марина

Я увела. Была такая же ситуация в их семье, навязали ему ту женщину и ее ребенка. Но он в меня по-настоящему влюбился, мне даже практически делать ничего не пришлось….пару звонков жене разве что.

#9

Ясмина

Амиго,а как понять,что мужчина решил,что «Вы-его женщина»?Ну,в смысле,как скоро он должен все решить?Где заканчивается тот срок,когда можно и нужно ждать и терпеть,сцепив зубы,ради светлого будущего,и начинается просто вешание лапши на уши со стороны мужика,типа «потерпи еще немного,я вот скоро все решу стой семьей»?

#10

#11

#12

Гость

Значит, если бы жена не выпнула, он сам бы к вам не ушел?

#13

#14

Гость

А вообще интересный мужчина, с характером ))). Первую жену навязали, вторая навязалась. )

#15

#16

Гость

если мужик ушел К тебе, то уйдет и ОТ тебя.

#17

#18

Марина

Она не выпнула, я звонила, чтобы та отвязалась от него наконец-то

#19

Марина

При чем тут навязалась?? Он мне, в принципе, не так уж и нужен был

#20

#21

Гость

А если не нужен, зачем к жене было лезть?

#22

аморальная

женой отношения очень плохие, ни о какой любви там и речи нет

Эксперты Woman. ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    630 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    101 ответ

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    74 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    316 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    245 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    35 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    31 ответ

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

#23

#24

#25

#26

аморальная

Ситуация банальная, влюбилась, он женат. Женился «по залету» очень молодой, с женой отношения очень плохие, ни о какой любви там и речи нет и он явно еще не нагулялся. Девушки, кому удалось увести мужчину из семьи, как вы себя вели, что делали для этого? Моралистов и злобных жён прошу проходить мимо

Через 2 месяца мы уже стали жить вместе))

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    391 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    539 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    354 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    678 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    156 ответов

#27

Гость

Я увела. Что делала даже не знаю как объяснить) Любила и показывала это. ))

Через 2 месяца мы уже стали жить вместе))

#28

Гость

ГостьЯ увела. Что делала даже не знаю как объяснить) Любила и показывала это.))

Через 2 месяца мы уже стали жить вместе))

2 месяца- это не увела. Это он временно 2 месяца с вами проживает. Вот побегает раз 10 туда- сюда, тогда и говорите увела или он с женой остался.

А вместе мы уже полтора года. Не бегает))

#29

#30

Гость

Я все тоже думаю как бы увести. Он женат, недавно ребенок родился. Люблю безумно!

#31

Почитайте, полезно

#32

ххх

Я вам скажу, я была и любовница, и жена. Все женатики трут это своим любовницам. Жена кривая, косая, хромая, и весь остальной набор неликвидности, из за которой он начал гулять и/или не может в данный момент ее бросить. Все это гонево! Им больше ничего не остается говорить, поймите. Если хотите это узнать наверняка, то просто позвоните жене и заявите о себе. И больше вы этого «несчастного мужа калеки и истерички» никогда не увидите и не услышите.

#33

#34

аморальная

Ситуация банальная, влюбилась, он женат. Женился «по залету» очень молодой, с женой отношения очень плохие, ни о какой любви там и речи нет и он явно еще не нагулялся. Девушки, кому удалось увести мужчину из семьи, как вы себя вели, что делали для этого? Моралистов и злобных жён прошу проходить мимо

#35

#36

Новые темы

  • Стоматолог.

    проблемы стоматологии

    1 ответ

  • Волосы выпадают 4 года

    4 ответа

  • Мужское бесплодие

    1 ответ

  • Уйти из дома с ребёнком

    7 ответов

  • Муж стал раздражать , когда он ест и пьет

    7 ответов

#37

#38

Гость

Я увела. дура была молодая. не советую. только сейчас поняла что женатые мужики это табу. теперь они мне вообще не интересны. а раньше только на таких и засматривалась. ой дура была дуууура

#39

Гость

как увести мужчину?сразу скажу это трудно. но в случае любовницы действует негласное правило терпение -золото. нужно быть просто лучше чем его жена во всем!!! вот вам и ответ!

Но только «хуже», «лучше» — это эмоции. Все в глазах смотрящего.

так что если он все же не спешит уйти от жены — значит, с его т.зрения, она в чем-то лучше.

#40

#41

#42

#43

#44

гость 999

я -любовница!! ни одного плохого слова о жене не слышала ни разу!!! да я и не спрашиваю ни о чем! но слова, что он любит только меня и понял это, что я ЕГО человек слышу постоянно)) любовь и все тут. . сейчас думает, как выйти из сложившейся ситуации безболезненно, но хочешь мира — готовься к войне((((( а я жду потихоньку, правда разок надавила, что уже мученья это все. что сил уже нет расставаться каждый раз…так что не все уроды моральные…

#45

#46

rezervist

Вот вы странные, женщины. Ну вот я тот человек, который и женат и сильно влюбился. Женат уже 10 лет, есть ребёнок и что? Мне приходить домой не хочется. Я с женой только по ребёнку общаюсь. Подай-принеси-сходи погулять с ним. И ничего иного. Развития с новой пока нет, я сильно надеюсь, что будут. Что вы обвиняете-то? Жизнь такая сложная штука, что от старой жены просто тошнит, по телефону разговор не более 10 секунд длится. Что теперь, до конца жизни страдать? Ребёнка поддержу, материально обеспечу, но с женой жить не стану. 🙁

#47

Гость

если мужик ушел К тебе, то уйдет и ОТ тебя.

#48

#49

гость 999

себя проклинай!!! овца драная!!! на весь мир обиженная!!! от таких злых тварей и сбегают мужики! на себя в зеркало смотрите!!!

#50

Гость

Вероника, зачем столько злости? Ведь очень может быть, что первый брак мужчины- ошибка, и рядом с ним женщина- не его половинк,просто та самая встретилась ему слишком поздно, ее опередила другая. Такое тоже бывает. Сотни мужчин уходят из семей, и некоторые уходят к настоящим любовям и бывают очень счастливы. Да, больно- но это нужно просто принять. А бывают случаи, когда просто гуляют, уходят, мучаются, мучают. Как распознать-настоящая ли это любовь- или ее эрзац? Не знаю

Поняла как увести мужчину из семьи..

#1

#2

#3

#4

Ну так если Вы уже знаете как… что-же Вы в конце поста просите совета?

#5

Гость

Похоже, ты ничего не поняла на самом деле.

#6

#7

#8

куськина мать

Гость

Похоже, ты ничего не поняла на самом деле.

100% так ты жене подскажи если жалко что она бедняжка не знает что твориться, а если и вправду жалко на хрена трахаться с женатым, неужели любовь с первого взгляда? видела же что женат

#9

#10

Гость

да ты, автор, к жене обратись напрямую, мож он ей на с то пи здил, оана тебе его так отдаст, тебе и рогами упираться не придется

#11

Сорок первая

Если все так будут поступать любовных связей практически не останется. Они держатся на взаимном обмане, а вы предлагаете все в открытую.

#12

Автор

зачем? я не хочу воевать. я хочу лишь жить так как я хочу.

выгонит она его и он к тебе приползет

будете жить как ты хочешь

#13

Гость

Большего бреда я еще не читала.

#14

Автор

Гость

да ты, автор, к жене обратись напрямую, мож он ей на с то пи здил, оана тебе его так отдаст, тебе и рогами упираться не придется

зачем? я не хочу воевать. я хочу лишь жить так как я хочу.

#15

«И еще, чтобы заставить мужчину предпринимать какие то действия, его нужно заставить страдать» — «Написала для тех, кто хочет видеть своих любимых — мужьями»

Вот мужику с такой любимой повезло!

#16

да ты, автор, к жене обратись напрямую, мож он ей на с то пи здил, оана тебе его так отдаст, тебе и рогами упираться не придется

зачем? я не хочу воевать. я хочу лишь жить так как я хочу.

А он обязан жить так, как хотите Вы?[/quote

ну он же козлина, а не она суч ка

#17

Гость

Автор

зачем? я не хочу воевать. я хочу лишь жить так как я хочу.

ну и я не про войну выгонит она его и он к тебе приползет будете жить как ты хочешь

#18

Автор

Гость

Автор зачем? я не хочу воевать. я хочу лишь жить так как я хочу. ну и я не про войну выгонит она его и он к тебе приползет будете жить как ты хочешь

он не придет если я жене скажу. он сам должен решить. САМ

#19

#20

#21

Ольга

Автор

Гость да ты, автор, к жене обратись напрямую, мож он ей на с то пи здил, оана тебе его так отдаст, тебе и рогами упираться не придется зачем? я не хочу воевать. я хочу лишь жить так как я хочу.

А он обязан жить так, как хотите Вы?

#22

чувства по заказу не приходят

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    626 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    101 ответ

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    74 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    316 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    245 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    35 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    31 ответ

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

#23

Автор

причем тут жена??? мне ее не жалко, я себя жалею

Жалела бы себя, отвязалась от женатого. Потому что

1. не уйдет к тебе — так и будешь используемой подстилкой

2. уйдет к тебе. Будешь жить страхе и сторожить своего предателя. Потому что он в принципе склонен к леваку. И ты это знаешь.

#24

#25

ОЛетняя

Автор

причем тут жена??? мне ее не жалко, я себя жалею

плохо жалеешь. Жалела бы себя, отвязалась от женатого. Потому что 1. не уйдет к тебе — так и будешь используемой подстилкой 2. уйдет к тебе. Будешь жить страхе и сторожить своего предателя. Потому что он в принципе склонен к леваку. И ты это знаешь.

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    391 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    539 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    354 ответа

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    678 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    156 ответов

#27

Гость

Тебе 21 год?

#28

Автор

ГостьАвтор

зачем? я не хочу воевать. я хочу лишь жить так как я хочу.

ну и я не про войну выгонит она его и он к тебе приползет будете жить как ты хочешь

он не придет если я жене скажу. он сам должен решить. САМ

бросай координаты, мы ее убедим, чтобы она его к тебе за ручку привела, если он сам стесняется

#29

Гоcть

хотела попросить автора потом отписаться о результатах,. но поняла, что все и так предсказуемо

#30

НАЧИНАЙ ДЕЙСТВОВАТЬ! ЕМУ ПОМОЖЕШЬ СВЕЖУЮ «ПОДСТИЛОЧКУ» НАЙТИ

#31

#32

#33

Автор

куськина матьГость

Похоже, ты ничего не поняла на самом деле.

100% так ты жене подскажи если жалко что она бедняжка не знает что твориться, а если и вправду жалко на хрена трахаться с женатым, неужели любовь с первого взгляда? видела же что женат

причем тут жена??? мне ее не жалко, я себя жалею

#34

Автор

я не пойму зачем включать сарказм.. Вы скажите вы согласны с теми наблюдениями? моими ? или нет.

#35

Раньше мы летели друг к другу на свидание, разбивая коленки, от каждого поцелуя бегали мурашки, от каждого лаского слова сердце бешено колотилось, головокружительный секс, от которого хочется кричать от удовольствия, хотелось наслаждаться друг другом бесконечно…

Сейчас я вижу перед собой мужика в трусах, который много играет в компьютер, сидит по часу в туалете, пердит по ночам, ковыряется в носу, смотрит хоккей и матерится, приходя с работы требует «хлеба и мяса», разбрасывает свои грязные носки, шлепает меня по заднице — это считай уделил внимание жене.

Так что делай выводы, автор, а нужен ли он тебе в роли мужа?

Бывшая жена нас кстати не беспокоит, потому он мой целиком и полностью, вот такой вот весь золотой…

#36

Конечно нехорошо уводить мужчину из семьи и все такое.. Но все так накинулись на нее, как будто это она одна виновата в том, что мужья заводят любовниц и гуляют от жен.

Хочу просто пожелать автору счастья. Неважно, с этим мужчиной или с другим.

Новые темы

  • как подавить ревность?

    2 ответа

  • Призналась в чувствах

    6 ответов

  • На людях мудак, а наедине адекватный

    Нет ответов

  • Девушка неуловимый Джо?

    2 ответа

  • Мужчина с психиатрическим диагнозом

    23 ответа

#37

#38

Маруська

Мне уже жалко автора(

Конечно нехорошо уводить мужчину из семьи и все такое. . Но все так накинулись на нее, как будто это она одна виновата в том, что мужья заводят любовниц и гуляют от жен.

Хочу просто пожелать автору счастья. Неважно, с этим мужчиной или с другим.

#39

Маруська

Мне уже жалко автора( Конечно нехорошо уводить мужчину из семьи и все такое.. Но все так накинулись на нее, как будто это она одна виновата в том, что мужья заводят любовниц и гуляют от жен. Хочу просто пожелать автору счастья. Неважно, с этим мужчиной или с другим.

#40

#41

Гость

Сейчас я вижу перед собой мужика в трусах, который много играет в компьютер, сидит по часу в туалете, пердит по ночам, ковыряется в носу, смотрит хоккей и матерится, приходя с работы требует «хлеба и мяса», разбрасывает свои грязные носки, шлепает меня по заднице — это считай уделил внимание жене.

Так что делай выводы, автор, а нужен ли он тебе в роли мужа?

Бывшая жена нас кстати не беспокоит, потому он мой целиком и полностью, вот такой вот весь золотой…

#42

Гость

Автор я увела мужа из семьи, теперь он мой муж, поверь, я сожалею. Нет, у нас нормальная семья, вернее самая обыкновенная, нет того куража и страсти, все испарилось.

Раньше мы летели друг к другу на свидание, разбивая коленки, от каждого поцелуя бегали мурашки, от каждого лаского слова сердце бешено колотилось, головокружительный секс, от которого хочется кричать от удовольствия, хотелось наслаждаться друг другом бесконечно…

Сейчас я вижу перед собой мужика в трусах, который много играет в компьютер, сидит по часу в туалете, пердит по ночам, ковыряется в носу, смотрит хоккей и матерится, приходя с работы требует «хлеба и мяса», разбрасывает свои грязные носки, шлепает меня по заднице — это считай уделил внимание жене.

Так что делай выводы, автор, а нужен ли он тебе в роли мужа?

Бывшая жена нас кстати не беспокоит, потому он мой целиком и полностью, вот такой вот весь золотой…

#43

#44

#45

Автор

я не пойму зачем включать сарказм.. Вы скажите вы согласны с теми наблюдениями? моими ? или нет.

вот например, я мужик.

у меня есть жена и есть любовница.

все хорошо.

и вот любовница начинает рыпаться и грозит нарушить мою идилию.

что я делаю? правильно, меняю любовницу.

Потому что если бы я захотел поменять жену, давно бы это сделал

#46

Автор

Вы поймите что у меня нет определенной цели. . увести любой ценой. У меня есть цель — навести порядок в своей жизни. вот и все.

#47

Ну что же, Автор. Вы поняли)))

полдела сделано))

Теперь воплощайте.

Когда уведете — обязательно напишите)))

Удачи)))

#48

Гость

найдите свободного приличного мужчину и стройте отношения, вот вам и порядок, все очень просто

#49

Автор

Он сам меня влюбил в себя… так страстно целовал.. старался чтобы мне было хорошо.. бегал за мной. ну и т.д.

#50

Quidamm

Так у неё и сейчас всё по порядку — она, любовниу, семья любовника)

Римская империя: в первом веке.

Римская империя. Жизнь в римские времена. Семейная жизнь

Мать и дитя

Древний Рим был миром людей. В политике, обществе и семье мужчины обладали как властью, так и кошельками, они даже решали, будет ли жить ребенок или умрет.

В семьях доминировали мужчины. Во главе римской семейной жизни стоял старейший из ныне живущих мужчин, которого называли «отцом семьи», или «отцом семейства». Он заботился о делах и имуществе семьи и мог совершать религиозные обряды от их имени.


Абсолютная мощность

Отцовские семьи имели абсолютную власть над своим домом и детьми. Если они разозлили его, он имел законное право отречься от своих детей, продать их в рабство или даже убить.

Имуществом могли владеть только отцы семейства: в любом возрасте до смерти отца его сыновья получали лишь пособие, или peliculum, на ведение собственного хозяйства.

Сыновья были важны, потому что римляне придавали большое значение продолжению фамилии. Если у отца не было сыновей, то он мог усыновить одного из них часто племянником, чтобы убедиться, что родословная не вымрет.

Материнские семьи

Римские женщины обычно выходили замуж в раннем подростковом возрасте, в то время как мужчины выжидали, когда им исполнялось около двадцати пяти лет. В результате materfamilias (мать семейства) обычно была намного моложе своего мужа.

Как было принято в римском обществе, в то время как мужчины обладали формальной властью, женщины оказывали влияние за кулисами. Было принято, что materfamilias отвечает за управление домашним хозяйством. В старших классах от нее также ожидали, что она будет помогать карьере мужа, ведя себя скромно, грациозно и достойно.

Детская любовь?

Влияние женщин зашло так далеко. Отцовские семейства имели право решать, оставлять ли новорожденным младенцев. После рождения акушерка клала младенцев на землю: только если отец семьи поднимал его, ребенок официально принимался в семью.

Если решение было принято в другую сторону, то ребенка выставляли заведомо брошенным на улицу. Обычно это случалось с уродливыми младенцами или когда отец не думал, что семья сможет содержать еще одного ребенка. Младенцев выставляли в определенных местах, и предполагалось, что брошенного младенца подберут и возьмут в рабство.


Младенческая смертность

Даже у младенцев, принятых в семью отцовской семьей, было трудное начало жизни. Около 25 процентов младенцев в первом веке нашей эры не доживали до первого года жизни, и до половины всех детей умирали в возрасте до 10 лет.

В результате римское государство давало законные награды женщинам, которые успешно родили. После трех живых младенцев (или четырех детей для бывших рабынь) женщины признавались юридически независимыми. Большинство женщин только на этом этапе могли отказаться от мужского контроля и взять на себя ответственность за свою жизнь.

Куда дальше:
Религия в Древнем Риме Римское поклонение
Жизнь во времена Римской империи Свадьбы, браки и разводы

Как рабство повлияло на афроамериканские семьи, Freedom’s Story, TeacherServe®, Национальный гуманитарный центр

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ  | РУКОВОДСТВО ПО САЙТУ  | ПОИСК

 
Как рабство затронуло
афроамериканских семьи

Хизер Андреа Уильямс
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Научный сотрудник Национального гуманитарного центра
© National Humanities Center

В некотором роде порабощенные афроамериканские семьи очень напоминали другие семьи, жившие в другое время и в других местах и ​​при совершенно других обстоятельствах. Некоторые мужья и жены любили друг друга; некоторые не ладили. Дети иногда соблюдали родительские правила; в других случаях они следовали своим собственным мыслям. Большинство родителей любили своих детей и хотели защитить их. Однако в некоторых важных аспектах рабство, которым была отмечена вся их жизнь, делало эти семьи очень разными. Принадлежность к другому человеку приносит с собой уникальные ограничения, разрушения, разочарования и боль.

Рабство не только препятствовало формированию семьи, но и делало стабильную, стабильную семейную жизнь трудной, если не невозможной.
Порабощенные люди не могли по закону вступать в брак ни в одной американской колонии или штате. Колониальные и государственные законы считали их собственностью и товарами, а не юридическими лицами, которые могли заключать контракты, и брак был и остается в значительной степени юридическим договором. Это означает, что до 1865 года, когда в этой стране закончилось рабство, подавляющее большинство афроамериканцев не могли вступить в законный брак. В северных штатах, таких как Нью-Йорк, Пенсильвания или Массачусетс, где рабство закончилось к 1830 году, свободные афроамериканцы могли жениться, но в рабовладельческих штатах Юга многие порабощенные люди вступали в отношения, которые они рассматривали как брак; они считали себя мужьями и женами, хотя знали, что их союзы не защищены законами штата.

У отца мог быть один хозяин, у его «жены» и детей — другой. Некоторые порабощенные люди жили нуклеарными семьями с матерью, отцом и детьми. В этих случаях каждый член семьи принадлежал одному и тому же владельцу. Другие жили в почти нуклеарных семьях, в которых у отца был другой владелец, чем у матери и детей. И рабы, и рабовладельцы называли эти отношения между мужчинами и женщинами «браками за границей». Отец мог жить за несколько миль на отдаленной плантации и гулять, обычно по вечерам в среду и в субботу вечером, чтобы увидеть свою семью, поскольку его обязанность предоставить рабочую силу для владельца имела приоритет над его личными потребностями.

Использование неоплачиваемого труда для производства богатства лежало в основе рабства в Америке. Порабощенные люди обычно работали с раннего утра до поздней ночи. Женщины часто возвращались к работе вскоре после родов, иногда убегая днем ​​с полей, чтобы покормить своих младенцев. На больших плантациях или фермах дети обычно попадали под присмотр одной порабощенной женщины, которой было поручено кормить и присматривать за ними в течение дня, пока их родители работали. К тому времени, когда большинству порабощенных детей исполнялось семь или восемь лет, им также поручались такие задачи, как забота о маленьких детях владельцев, смахивание мух со стола владельцев, выполнение поручений, доставка обедов детям владельцев в школу и, в конце концов, работа в школе. табачные, хлопковые, кукурузные или рисовые поля вместе со взрослыми.

Комнаты для рабов.
Тутовая плантация, Южная Каролина.

На больших плантациях хижины рабов и дворы кварталов рабов служили центром взаимодействия между порабощенными членами семьи. Здесь были места, в основном занятые афроамериканцами, несколько удаленными от рабского труда или пристального внимания владельцев, надзирателей и патрульных. Многие бывшие рабы описывали, как их матери готовили еду в камине, а также шьли или стегали до поздней ночи. Отцы ловили рыбу и охотились, иногда вместе со своими сыновьями, чтобы обеспечить продовольствием дополнение к пайкам, раздаваемым владельцами. Порабощенные люди устраивали вечеринки и молитвенные собрания в этих хижинах или далеко в лесу, за пределами слышимости белых. В пространстве кварталов рабов родители проходили уроки верности; сообщения о том, как относиться к людям; и истории семейной генеалогии. Именно в этих кварталах дети наблюдали, как взрослые варили лечебные снадобья или выбирали растения для производства красок для одежды. Здесь же взрослые шептались и плакали об их предстоящей продаже хозяевами.

Разделение семьи из-за продажи было постоянной угрозой. Порабощенные люди жили с постоянной возможностью разделения из-за продажи одного или нескольких членов семьи. Богатство рабовладельцев в основном заключалось в людях, которыми они владели, поэтому они часто продавали и/или покупали людей, когда того требовали финансы. Множество сценариев привели к продаже. Порабощенный человек мог быть продан как часть имущества, когда его владелец умер, или потому что владельцу нужно было ликвидировать активы для выплаты долгов, или потому что владелец думал, что порабощенный человек был нарушителем спокойствия. Отец мог быть продан его владельцем, а мать и дети остались, или мать и дети могли быть проданы. Порабощенные семьи также разделялись для наследования, когда владелец умирал или потому, что взрослые дети владельцев уезжали, чтобы начать новую жизнь, забирая с собой некоторых порабощенных людей. Эти решения, конечно, были вне контроля людей, чью жизнь они затрагивали больше всего. Иногда порабощенный мужчина или женщина умоляли владельца купить его или ее супругу, чтобы избежать разлуки. Вмешательство не всегда было успешным. Историк Майкл Тадман подсчитал, что примерно одна треть порабощенных детей в верхних южных штатах Мэриленд и Вирджиния испытали разлучение семьи по одному из трех возможных сценариев: продажа подальше от родителей; продажа с матерью вдали от отца; или продажа матери или отца от ребенка. Страх разлуки преследовал взрослых, которые знали, насколько это вероятно. Маленькие дети, наивно не подозревая о возможностях, быстро усвоили боль, которой может стоить такая разлука.

Многие владельцы поощряли вступление в брак, чтобы защитить свои инвестиции в своих рабов. Парадоксально, но, несмотря на вероятность распада семьи, создание семьи фактически помогло владельцам сохранить рабство. Владельцы обсуждали между собой преимущества порабощенных людей, образующих семьи. Многие из них полагали, что наличие семьи значительно снижает вероятность побега мужчины или женщины, лишая владельца ценного имущества. Многие владельцы поощряли брак, разработали практику «прыжков на метле» как ритуал, которым могли заниматься порабощенные люди, а иногда дарили небольшие подарки на свадьбу. Некоторые владельцы уважали выбор порабощенных людей в отношении того, кем будут их партнеры; другие владельцы назначали партнеров, заставляя людей вступать в отношения, которые они сами не выбрали бы.

Аболиционисты нападали на рабство, указывая на ущерб, который оно наносило семьям. Точно так же, как владельцы использовали создание семейных связей в своих интересах, аболиционисты использовали призрак разделения, чтобы выступить против института рабства. Фредерик Дуглас, который был порабощен в Мэриленде, прежде чем сбежать в Массачусетс и стать аболиционистом, яро работавшим над тем, чтобы положить конец рабству, начал повествование о своей жизни с изучения

«Элиза приходит сказать дяде Тому, что он продан
и что она убегает, чтобы спасти своего ребенка. »
Из Хижина дяди Тома .

влияние рабства на его собственную семью. По его словам, он никогда не знал своего отца, хотя «слышал шепот», что это был его владелец. Далее он жил с бабушкой, а его мать жила и работала за много миль, гуляя к нему поздно ночью. В своем повествовании, нацеленном на аболиционистскую аудиторию, Дуглас предположил, что рабовладельцы намеренно отделяли детей от родителей, чтобы притупить развитие привязанности между ними. Точно так же белая северная писательница и аболиционистка Гарриет Бичер-Стоу использовала продажу и разделение семей как резкую критику рабства в своем знаменитом романе 9.0151 Хижина дяди Тома. Аболиционисты, такие как Дуглас и Стоу, утверждали, что рабство аморально по многим причинам, и разрушение семей было одним из них.

После Гражданской войны, когда рабство наконец закончилось в Америке спустя почти двести пятьдесят лет, бывшие рабы приняли меры, чтобы официально оформить свои семейные отношения, найти членов семьи и воссоединить свои семьи. Во время рабства многие люди создавали новые семьи после разлуки, но многие из них также хранили воспоминания о близких, которых они потеряли из-за продажи. Начиная с 1866 года сотни людей разместили в газетах объявления о поиске членов семьи. Они также отправили письма в Бюро вольноотпущенников, чтобы заручиться помощью правительства в поиске родственников. Родители вернулись в места, откуда их продали, чтобы забрать своих детей у прежних владельцев, которые хотели удержать их, чтобы заставить работать. И тысячи афроамериканских мужчин и женщин оформили браки теперь, когда это стало возможным. Одни женились на человеке, с которым жили во время рабства, другие узаконили новые отношения.

Руководство обсуждением студентов

Я считаю, что самые волнующие и содержательные обсуждения происходят, когда учащиеся имеют возможность обращаться к первоисточникам. Работа с документами помогает учащимся развивать аналитические и исследовательские навыки и может дать им представление о том, как историки приходят к своему пониманию прошлого. Непосредственное взаимодействие с документами также может помочь учащимся сохранить информацию и идеи. Я предлагаю здесь несколько первоисточников, которые должны стимулировать обсуждение и помочь учащимся представить себе, какой могла быть жизнь в прошлом.

Законодательство

Когда английские колонисты начали процесс введения рабства, они уделяли особое внимание семейным отношениям среди порабощенных людей. Законодатели Вирджинии и Массачусетса приняли законы в 1600-х годах, разъясняя, что правила для рабов будут другими, и что семья не будет защищать от рабства. Ниже приводится закон Вирджинии, который изменил положение английского общего права о том, что статус отца определяет статус его детей.

Статуты Вирджинии: ACT XII (1662) (Хенинг 2:170)

Дети негритянских женщин служат в соответствии с состоянием матери

Поскольку возникли некоторые сомнения, должны ли дети, полученные каким-либо англичанином от негритянской женщины, быть рабами или свободными, Таким образом, будет принято и объявлено настоящим великим собранием, что все дети, рожденные в этой стране, должны считаться рабами или свободными только согласно условию матери, и , что, если какой-либо христианин совершит прелюбодеяние с негром, мужчина или женщина, он или она, совершившие такое преступление, должны заплатить двойные штрафы, наложенные предыдущим актом.

Студенты, скорее всего, сочтут язык этого устава немного запутанным, но им также понравится его расшифровывать. В зависимости от возраста и зрелости ваших учеников, а также ограничений вашего школьного округа, вы можете вырезать последний раздел, касающийся прелюбодеяния. Здесь вы можете провести интересную дискуссию о роли государства (или в данном случае колонии) в определении того, кто будет рабом, а кто свободным. Статус ребенка устанавливался при рождении и следовал статусу его матери, а не отца, как можно было бы ожидать. Спросите учащихся, почему, по их мнению, рабовладельцы, многие из которых были представлены в колониальных законодательных органах, хотели этого положения. Как это им помогло? Какие заботы они пытались удовлетворить здесь? Каков был бы статус ребенка, рожденного от матери-рабыни и белого отца-рабовладельца? Какое влияние это могло оказать на чернокожих мужчин, которым было отказано в праве определять статус своих детей, несмотря на то, что они жили в патриархальном обществе, в котором мужчины, как правило, доминировали?

Примечание для студентов: поскольку белые не были порабощены в Америке, дети белой матери и порабощенного отца были автоматически свободны, но в некоторых колониях и более поздних штатах законодательство наказывало белых женщин и их детей смешанной расы, отдавая детей в учение до совершеннолетия. и продление срока службы белой женщины, если она была наемной служанкой. Каковы были последствия такого наказания? Какое сообщение об идеальном расовом составе семьи посылали законодательные органы?

Конфликты по поводу того, контролировали ли родители или владельцы порабощенных детей.

Следующий абзац взят из книги «Происшествия из жизни рабыни », написанной бывшей рабыней Гарриет Джейкобс в 1861 году.

Отец мой по характеру своему, а также по привычке вести дела как искусный механик, имел больше чувств свободного человека, чем это свойственно рабам. Мой брат был бойким мальчиком; и, воспитанный под таким влиянием, он рано возненавидел имя хозяина и хозяйки. Однажды, когда отец и любовница позвонили ему одновременно, он колебался между ними; будучи озадачен узнать, кто имел самые сильные претензии на его послушание. В конце концов он решил пойти к своей любовнице. Когда мой отец упрекнул его за это, он сказал: «Вы оба звали меня, и я не знал, к кому мне идти первым».

«Ты мой ребенок, — ответил наш отец, — и когда я позову тебя, ты должен немедленно прийти, если тебе придется пройти через огонь и воду».

Бедный Вилли! Теперь ему предстояло усвоить свой первый урок послушания хозяину.1

В этом коротком отрывке Джейкобс переносит нас в мир одной порабощенной семьи. Вы можете начать обсуждение, попросив студентов описать сцену своими словами. Это упражнение потребует от них пристального внимания к деталям эпизода. В детстве Джейкобс жил в Эдентоне, Северная Каролина, в восточной, высокоаграрной части штата. Этот инцидент, вероятно, произошел во дворе между домом владельца и местом, где жили рабы, пространство, которое должно было быть занято как владельцем, так и собственностью. Попросите учащихся подумать о том, какой может быть обстановка.

Джейкобс описывает Уильяма как «озадаченного». Какие расчеты, по мнению студентов, он производил за несколько мгновений до того, как пошел к жене своего владельца? Почему он должен был об этом думать? Какие уроки он уже усвоил о власти, когда она касалась его, порабощенного ребенка? Почему он принял решение, которое в конечном итоге сделал?

Этот инцидент проливает свет на напряженность в отношении ролей, которые порабощенные люди должны были играть в своей жизни. Отец Уильяма понимал, что и им, и его сыном владеет кто-то другой, но он, похоже, хотел сопротивляться своему полному бессилию. Он призвал своего сына признать, что их отношения сделали отца таким же важным и, возможно, таким же могущественным, как и их владелец. Реакция этого отца поднимает интересные вопросы о мужественности, а также о прерогативах порабощенных родителей. Попросите студента изучить эти напряжения. Что, по их мнению, чувствовал отец Уильяма? Что его слова говорят нам о его чувствах? Какие заявления он делал, несмотря на свой статус раба. Он подверг своего сына риску, требуя послушания?

Обратите внимание на то, что хотя многие порабощенные дети росли отдельно от своих отцов, у некоторых были отцы в их домах. Это один пример. Как учащиеся представляют себе, что другие порабощенные родители могли бы справиться с подобными дилеммами относительно послушания и лояльности?


Убегает, чтобы найти членов семьи. Это объявление из New Orleans Picayune , 11 апреля 1846 года.



Эта реклама сбежавшего подростка привлекательна во многих отношениях. В этом контексте, однако, наиболее уместны последние строки объявления: «Капитаны судов и пароходов предостерегаются от принятия его на борт, так как он может попытаться бежать в Мемфис, штат Теннесси, где у него есть сестра, принадлежащая мне». , нанятый З. Рэндольфом». Как и многие сбежавшие порабощенные люди, Иаков отправился на поиски семьи. Предложите учащимся внимательно прочитать и проанализировать объявление. Откуда, по их мнению, Исаак Пипкин знал, в какой одежде был Джейкоб, когда уходил? Возможно ли, что у порабощенного мальчика была черная медвежья шуба? Что с пистолетами? Кому они, вероятно, принадлежали? Джейкоб был довольно далеко от своей сестры — как, по мнению студентов, Джейкоб знал, где она?


Информация Требуются Объявления. Это объявление было помещено в газете Colored Tennessean в Нэшвилле, штат Теннесси, 7 октября 1865 года.



Требуется информация о моей матери, которую я оставил в округе Фокье, штат Вирджиния, в 1844 году и продал в Ричмонде, штат Вирджиния, Сэмлу. Коупленд. Раньше я принадлежал Роберту Роджерсу. Я очень хочу получить известие от моей матери, и любая информация о ее местонахождении будет принята с благодарностью. Мою мать звали Бетти, и она была продана полковником Бриггсом Джеймсу Френчу. Любая информация в письме, адресованном в Colored Tennessean, ящик 1150, будет с благодарностью получена.

ТОРНТОН КОПЛЕНД.

Предложите учащимся обдумать каждую деталь, которую Торнтон Коупленд втиснул в это шестистрочное объявление. Некоторые темы, которые вы можете изучить, включают следующее. Имя его матери — он назвал только имя, и даже оно могло измениться со временем. А как насчет собственной фамилии Торнтона Коупленда? Почему он опознал своего бывшего владельца? Как долго мать и сын были в разлуке? Что студенты думают о том факте, что он искал свою мать после стольких лет?

Мы не знаем, нашли ли их Торнтон Коупленд или другие тысячи людей, которые искали членов семьи. Может быть интересно предложить студентам подумать о том, что произойдет, если люди найдут друг друга. Какие коррективы они могли бы внести? Что делать, если муж или жена вступили в повторный брак? Что, если дети перестанут узнавать своих родителей?

Дебаты ученых

Дэниел Патрик Мойнихан
и президент Линдон
Бейнс Джонсон, 1965.

Наиболее значительный спор об истории афроамериканских семей разгорелся не историком, а социологом и политиком, впоследствии сенатором от Нью-Йорка Дэниелом Патриком Мойниханом (1927-2003). В 1965 году, будучи сотрудником отдела планирования политики в министерстве труда при администрации Джонсона, Мойнихан опубликовал отчет под названием «Негритянская семья: аргументы в пользу общенациональных действий. Опираясь на работы социолога Э. Франклина Фрейзера, Мойнихан проследил проблемы, с которыми, по его словам, сталкивались афроамериканцы в 1965 обратно в рабство. Хотя он признал «расистский вирус в американской крови» и отметил три столетия «невообразимого жестокого обращения», Мойнихан возложил вину за то, что он считал распадом бедных городских черных семей, прямо на рабство. Он сказал, что рабство развило в черных семьях «матрифокальный (центрально-материнский) образец безотцовщины». Он утверждал, что мужчины не научились обеспечивать и защищать, и этот недостаток передавался из поколения в поколение. Мойнихан обсуждал расизм и хроническую занятость и их влияние на афроамериканцев, но именно его описание матрифокальной семьи и ее «путаницы патологии» привлекло внимание как тех, кто не соглашался с ним, так и тех, кто поддерживал его выводы.

В ответ на отчет Мойнихана историк Герберт Гутман провел обширное исследование афроамериканских семей. Его книга под названием Черная семья в рабстве и свободе, 1750-1925 была опубликована в 1976 году. Он рассуждал, что если Мойнихан был прав, то во время рабства и в годы, сразу после эмансипации, должны были преобладать домашние хозяйства, возглавляемые женщинами. . Вместо этого Гутман обнаружил, что в конце Гражданской войны, например, в Вирджинии, в большинстве семей бывших рабов было двое родителей, и большинство пожилых пар долгое время жили вместе. Он объяснил эти результаты устойчивостью афроамериканцев, которые создали новые семьи после того, как владельцы продали свои первоначальные семьи. Мойнихан и Фрейзер, заключил Гутман, «недооценили адаптивные способности порабощенных, рожденных ими и их детей».

Источники для дальнейшего чтения

  1. Э. Франклин Фрейзер, Негритянская семья в Соединенных Штатах (Чикаго: University of Chicago Press, 1939).
  2. Герберт Г. Гутман, Черная семья в рабстве и на свободе, 1750-1925 гг.
  3. Дэниел Патрик Мойнихан, «Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий», 1965.
  4. «Негритянская семья: доводы в пользу национальных действий» (доклад Мойнихана), 1965 г.


Endnotes

1Harriet A. Jacobs, Инциденты из жизни рабыни: Написано ею самой (Кембридж, Массачусетс: Harvard University Press, 1987), 9.


Хизер Андреа Уильямс — адъюнкт-профессор истории Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. В 2007–2008 годах она была научным сотрудником Национального гуманитарного центра. Профессор Уильямс преподает и пишет об афроамериканцах восемнадцатого и девятнадцатого веков, уделяя особое внимание американскому югу. Ее книга, Самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы , опубликованное издательством University of North Carolina Press в 2005 году, получило несколько книжных наград, в том числе книжную премию Лилиан Смит.