Содержание
Нормальный мужчина XXI века: какой он? Часть 2. Фаллоцентризм
Мужчина и женщинаЧеловек среди людей
- Фото
- Shutterstock/Fotodom.ru
Предыдущая статья из цикла по книге Игоря Кона «Мужчина в меняющемся мире» (издательство «Время») был посвящена парадоксам и противоречиям маскулинности. Теперь же поговорим о фалло- и логоцентризме в контексте истории и культуры.
Практически любой архетип маскулинности противопоставляет мужское начало женскому по двум признакам — сексуальности и рациональности.
Маскулинность везде отождествляется с сексуальной потенцией. «Мужская сила» — прежде всего сексуальная сила, а «мужское бессилие» — это сексуальное бессилие (импотенция). Как гласит Каббала, в яичках «собрано все масло, достоинство и сила мужчины со всего тела» (Onians, 1951). Многие народы считали кастратов не только биологически, но и социально неполноценными. Оскопить мужчину значило лишить его власти и жизненной силы. По Ветхому Завету, «у кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне» (Второзаконие 23:1).
Вопрос о гендерном статусе кастратов — можно ли вообще считать их мужчинами? — оживленно дебатировался в Средние века. Мужская сексуальность всегда была предметом культа. Фаллос — символическое обозначение мужского полового члена, которого у женщин по определению нет и быть не может. Отсюда такие понятия, как фаллократия (социальное господство мужчин) и фаллоцентризм (универсальное положение фаллоса как культурного обозначающего). В отличие от пениса, который обозначает реальную часть мужской анатомии и поэтому может иметь разные размеры и формы, фаллос нематериален — это обобщенный символ маскулинности, власти и могущества. Он всегда большой, твердый и неутомимый.
Как и женские гениталии, фаллос имеет репродуктивное, детородное значение, в том числе — космическое (оплодотворение всей природы)
Например, древнегреческий бог Приап, который сначала почитался в виде сучка или осла, в Древнем Риме был включен в число богов плодородия и стал стражем садов.
Пережитки таких верований сохранились во многих народных обычаях вплоть до ХХ в. Например, у болгар в Добрудже хозяин, подготавливая телегу и семена для первого посева, должен был держаться за свой член — иначе не дождаться хорошего урожая. В некоторых регионах России мужики сеяли лен и коноплю без штанов или вовсе голышом, а на Смоленщине голый мужик объезжал на лошади конопляное поле.
Белорусы Витебской губернии после посева льна раздевались и катались голыми по земле. В Полесье при посадке огурцов мужчина снимал штаны и обегал посевы, чтобы огурцы стали такими же крепкими и большими, как его пенис, и т. д. (Агапкина, Топорков, 2001; Кабакова, 2001).
Фаллические культы символизируют не столько плодородие и сексуальное желание, сколько могущество и власть. Фаллосу приписывается охранительная сила. В Древнем Риме маленькие дети носили на шее фаллические амулеты как средство защиты от сглаза и всякого иного зла. В Скандинавии фаллические статуи ставили рядом с христианскими церквами вплоть до XII в. Множество фаллических изображений можно по сей день встретить в Сибири и странах Азии.
Истоки фаллического культа старше человеческого рода. У некоторых обезьян и приматов демонстрация эрегированного пениса другим самцам (так называемый пенильный дисплей) — жест агрессии и вызова, который служит для обозначения иерархии внутри стада (кто кому имеет право показывать) и для защиты от внешних врагов. Например, у обезьян саймири если самец, которому адресован такой жест, не примет позы подчинения, он тут же подвергнется нападению, причем в стаде существует жесткая иерархия: вожак может показывать свой член всем, а остальные самцы — строго по рангу.
Пенильный дисплей обозначает статус и ранг отдельных особей даже точнее, чем порядок приема пищи. Сходная система ритуалов и жестов существует у павианов, горилл и шимпанзе. Отпугивающая сила эрегированного члена применяется не только для обозначения иерархии внутри стада, но и для защиты от внешних врагов.
Фаллическая ментальность пронизывает и обыденное сознание
С размерами пениса мужчины связывают не только и не столько сексуальные, сколько статусные, иерархические различия. На древних наскальных рисунках мужчины более высокого ранга изображались с более длинными и, как правило, эрегированными членами. По верованиям маори (Новая Зеландия), у племенного вождя обязательно должен быть большой и постоянно, особенно во время битвы, эрегированный член. Титул верховного вождя одного из островов Южной Полинезии — «урету», что в переводе буквально означает «стояк», а один из эвфемизмов пениса у жителей Маркизских островов — «вождь» (Duerr, 1993. В. 3. S. 213).
То есть пенис, власть и маскулинность как бы совпадают, а обладатель самого большого пениса подчиняет себе не только женщин, но и, что гораздо важнее, других мужчин. «Зависть к пенису», которую Фрейд приписывал женщинам, на самом деле обуревает самих мужчин.
- Фото
- Shutterstock/Fotodom.ru
Озабоченность размерами половых органов существует и у современных мужчин, которые склонны к переоценке средних размеров воображаемого чужого и недооценке собственного пениса. Это постоянная тема мужских забот и разговоров.
«Мужская сила» требует доказательств не только в виде высокой сексуальной активности, но и соответствующего количества детей. У многих народов это требование формулируется четко и открыто (Гилмор, 2005). Например, у жителей одного из Каролинских островов мужчина должен обладать высокой потенцией, иметь много любовниц и каждый раз доводить их до оргазма. Эта способность не имеет ничего общего с любовью, это вопрос физической выносливости. Если мужчина не в состоянии удовлетворить женщину, его осмеивают и стыдят за неэффективность.
Половой акт часто сравнивается с соревнованием, и тот из партнеров, который первым достигает оргазма, считается проигравшим
Мужчины говорят, что женщина может осмеять мужчину, если он оказывается неспособным удовлетворить ее. Неудача мужчины вызывает насмешки и оскорбления. Юношей папуасского племени ава учат, что их обязанность — заниматься сексом и зачинать детей. У племени баруйя престиж мужчины растет с рождением каждого нового ребенка, он становится «настоящим» мужчиной, лишь став отцом, по крайней мере, четверых детей.
Подобные представления существовали и во многих странах Европы, где задачей мужчины считаются не только бесчисленные любовные завоевания, но и деторождение. На Сицилии и в Южной Испании «настоящий мужчина» — это «мужчина с большими яйцами». Однако его потенция должна быть подтверждена. В Южной Италии только беременность жены может подтвердить маскулинность супруга. Честь мужчины состоит в том, чтобы создать большую и сильную семью.
Беспорядочные сексуальные приключения — всего лишь юношеское испытание, закладывающее основы для взрослой жизни. Бездетный супруг вызывает всеобщее презрение, вне зависимости от того, насколько сексуально активным он был до женитьбы. Вина за бесплодие возлагается на мужа, поскольку именно ему полагается зачинать и завершать любое дело. «Разве он мужчина?» — насмехаются соседи. Возникают оскорбительные слухи о его предположительных физиологических дефектах, про него говорят, что он сексуальный неумеха, что его гениталии «не работают».
Даже мужская профессиональная лексика нередко облекается в сексуальные формы
Некоторые программисты говорят, что трахаются с компьютером, а известный пианист Николай Петров с удовольствием «лишает невинности» новый рояль: «К роялю отношусь как к живому существу. А поскольку люблю женщин, то он для меня — женского рода» (цит. по: Щепанская, 2001. С. 93).
Однако мужчина должен быть силен не только сексуально. Второй универсальный конституирующий принцип маскулинности — разум/логос, духовное, рациональное начало, противопоставляемое женской эмоциональности и экспрессивности; отсюда — логократия и логоцентризм.
Соотнесение «ума» с мужским началом (Холодная, 2004) прослеживается уже в этимологии слова «муж», которое через manu — (древнеинд. «человек, мужчина») восходит к men — «мыслить, думать» (Этимологический словарь славянских языков, 1994. С. 160). Русское слово «мужукать» значит «думать, раздумывать, соображать, толковать, рассуждать»; «мужевать» — «обдумывать, размышлять, соображать» (Словарь русских народных говоров, 1982. С. 332). Даль связывает значение слова «мужевать» со свойственной мужчине способностью «рассуждать, раздумывать, соображать, толковать здраво, как должно мужу». Отсюда пословицы типа «У бабы волос долог, да ум короток».
Распространенное мифопоэтическое противопоставление маскулинности и фемининности видит в женщине тело, чувство, инстинкт, природу, а в мужчине — дух, разум, культуру, голову. Дабы сформулировать обобщенную метафору мужской власти, французский психоаналитик Жак Лакан объединил фалло и логоцентризм в единое понятие «фаллогоцентризм», которое широко употребляется в феминистской литературе.
Однако эти два начала, на которых мужчины основывают свою власть над женщинами, находятся в постоянной борьбе друг с другом. Хотя мужчина должен быть сексуальным, от него ждут господства разума над чувствами, головы над телом, а самый сложный объект самоконтроля — его собственная сексуальность.
Житейскую мудрость типа «когда член встает, разум остается ни при чем» можно найти в фольклоре всех времен и народов (Duerr, 1993. S. 188—193). О «своеволии» пениса, который «имеет собственный разум и встает по собственной воле», американскому антропологу Гилберту Хердту в 1980-х годах говорили папуасы самбия.
Буквально то же самое — что пенис имеет собственные желания и не зависящий от человека рассудок — писал Леонардо да Винчи
По словам арабского философа XI в. Аль-Газали, эрекция — «сильнейшее орудие дьявола против сыновей Адама». Аль-Газали цитирует двух арабских мудрецов, один из которых сказал: «Когда пенис встает, мужчина теряет две трети своего рассудка», а другой — что в этом случае «мужчины теряют треть своей веры». Средневековый теолог Альберт Великий (ХIII в.), писал, повторяя слова Августина, что Бог наказал людей именно тем, что лишил их власти над половыми органами, а Фома Аквинский (ХIII в.) утверждал, что «своеволие» собственного пениса вызывает у мужчины стыд даже перед женой.
Несовпадение фалло и логоцентризма делает единый непротиворечивый канон маскулинности принципиально невозможным, порождая альтернативные образы маскулинности в рамках одной и той же культуры (Кон, 2003 б).
В древнегреческой культуре, включая изобразительное искусство, это проявляется в виде конфликта между чувственно-оргиастическим «дионисийским» и рационально-созерцательным «аполлоновским» началами (этому посвящена обширная философская и культурологическая литература). Во многих обществах фаллическое начало персонифицируется в образе воина, а логократия — в образе жреца.
Продолжение — в следующую субботу, 29 октября, в 19:00.
Текст:Редакция PSYCHOLOGIES.RUИсточник фотографий:Shutterstock
Новое на сайте
Что посмотреть родителям, чтобы лучше понимать детей: 6 российских и зарубежных фильмов
Как выбрать хорошего психолога: на что обращать внимание и доверять ли отзывам в интернете
«Многие видят во мне идеал красоты, я же нахожу только поводы для разочарований»
Никаких токсичных шуток: как культура отмены убивает стендап-комедию
Еще поучусь: 5 признаков синдрома самозванца и как с ними бороться
Когда можно бросить начатое: 5 ситуаций — мнение психотерапевта
«Чувствую вину, когда муж делает работу по дому»
«Знакомая рассказала, что моя девушка мне изменяет. Доказательств нет, но доверять возлюбленной больше не могу»
Росстат: какой он — настоящий российский мужчина БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
- Главная
- Новости
- Росстат: какой он — настоящий российский мужчина
21 февраля 2020, 15:42
Общество
Ко Дню защитника Отечества Росстат обнародовал статистику, рассказывающую, какой он настоящий российский мужчина.
По данным ведомства, три жизненные цели являются для российского мужчины самыми важными – это материальное благополучие семьи, ребенок и собственное жилье. Чтобы жить в зарегистрированном браке с супругой, со своей семьей, мужчина готов много работать, но хочет получать и высокую заработную плату за свою работу.
58,6% опрошенных мужчин считают регистрацию первого брака обязательным условием счастливой совместной жизни. Еще 31,4% согласились с тем, что регистрация в ЗАГСе весьма желательное мероприятие. И только 10% представителей сильного пола не видят нужды официально оформлять отношения. При этом средний возраст вступления в брак у наших мужчин составляет 27 с половиной лет. К 30 годам подавляющее большинство – уже женаты или были женаты. Но прежде чем сыграть свадьбу, сначала надо вместе пожить, считают 43,6% мужчин. И женщины их в этом вопросе полностью поддерживают. Из тех мужчин, кто продолжает жить в незарегистрированном браке, более 40% не хотят оформлять отношения при отсутствии беременности, а 33% и после рождения ребенка не собираются этого делать.
Наиболее решительно настроены на решение матримониальных задач мужчины со средним профессиональным и законченным высшим образованием. Половина мужчин в идеале хотели бы воспитывать двоих детей. А 20% рассчитывают завести троих. Среди помех к рождению желаемого числа детей чаще всего мужчины называют материальные трудности, неуверенность в завтрашнем дне и жилищные трудности.
Статистики отмечают, что в нашей стране происходит изменение так называемого «парадокса обратной связи» рождаемости и уровня дохода, который происходит во всех развитых странах. Суть его в том, что желаемое и ожидаемое число детей – самое высокое в крайних по доходу группах: больше всего завести детей хотят мужчины в относительно малообеспеченных и в относительно богатых семьях. В семьях со средним достатком разрыв между желаемым и ожидаемым количеством детей – минимален.
Согласно данным Всероссийской переписи населения 2010 года наибольшее количество отцов одиночек проживают в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Краснодарском крае, в республике Татарстан, в Свердловской и Нижегородской областях. Многие отцы – многодетные и в одиночестве воспитывают троих и более детей.
Как обстоит ситуация с неполными семьями в России на сегодняшний момент, станет известно из результатов переписи населения 2020 года.
Всероссийская перепись населения пройдет с 1 по 31 октября 2020 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на Едином портале государственных услуг (Gosuslugi. ru). При обходе жилых помещений переписчики Росстата будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Комитет информационной политики, Телефон: (3852) 370-394, E-mail: [email protected]
При использовании информации ссылка на официальный сайт города Барнаула обязательна
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Еще по теме
26 декабря 2022
Новогодние желания барнаульских ребят исполнили сотрудники МЧС
Общество
26 декабря 2022
В администрации Барнаула провели семинар для принятых в этом году муниципальных служащих
Общество
26 декабря 2022
В краевой столице наградили победителей конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление Барнаула»
Общество
26 декабря 2022
В администрации Барнаула прошло еженедельное аппаратное совещание
ОбществоБезопасность
What Kind of Man — Music Video Analysis (The Odyssey Chapter 1) / Фан-клуб Florence + the Machine
Цитировать Florence:
‘Влюбленность — это такое экстремальное чувство, особенно в довольно эмоционально разрушительных отношениях , где вы оба плохо относитесь друг к другу, но вы так сильно любите друг друга. Я думаю, эти экстремальные эмоции можно описать только с помощью экстремальных образов».
Флоренс начинает с рассказа о том, как ее парень думает, что физические страдания (например, буря, землетрясение) в какой-то ситуации сближают людей.
«Но что, если они сами создают катастрофу?» — спрашивает Флоренс. Видео о разнице физических страданий и душевных страданий в отношениях.
Это основа видео. Флоренс преследуют ее прошлые любовники, которые выросли отдельно от нее, но все еще тяготят ее. Когда она со своим новым мужчиной, она не может не чувствовать, что все эти старые бойфренды тянут ее вниз. Это портит ее отношения. ЭТО бедствие создается внутри них самих. Они оба знают, что их отношения не работают, и это неправильно, но они продолжают это делать. Флоренс пытается бороться с этим в одиночку, но это не работает, и ей нужен ее мужчина, чтобы помочь ей вместе пережить страдания…
В начале сон Флоренс, вероятно, был о том, насколько плохи ее отношения с этим парнем. Ей снились все ее старые отношения, которые тянут ее вниз и причиняют боль им обоим. Однако он не разбудил ее; он не мучился с ней.
Сцена переходит к Флоренс и парню (далее БФ), которые стоят на балконе. Шторм приближается. Флоренс сталкивается с этим, готовая принять это (физические страдания), но ее бойфренд не заинтересован. Он смотрит на нее. Он доволен, когда она готова страдать.
Сцена возвращается к ним в машине, и Б.Ф. соглашается, что люди, страдающие вместе (физически), более связаны, чем те, кто счастлив вместе. Это полностью противоречит предыдущей сцене, где Флоренс готова страдать во время бури, а он нет. Отключение есть. Сцена снова переходит к Флоренс в машине, в шторм, одна. Она снова физически страдает одна. Сцена имеет розово-голубой оттенок, что может означать, что Флоренс пытается смотреть на отношения через розовые очки, но все еще не может не чувствовать себя подавленным по этому поводу (синий цвет). Это все еще противоречит ее БФ, говорящему, что их объединяет страдание. Может быть, это показывает, что он не хочет быть рядом с Флоренс.
Затем сцена переходит к Фло, выходящей из ванны, по-видимому, решив, что самоубийство — не способ справиться со своими страданиями. И снова она одна.
Флоренс понимает, что единственный способ привлечь его внимание, чтобы они были связаны, — это доставить ему удовольствие, поскольку явное удовлетворение заставляет его чувствовать себя ближе, чем страдание. Она решает заняться с ним сексом, чтобы доставить ему удовольствие, хотя знает, что это неправильно, и это не помогает им разрешить свои разногласия.
Всякий раз, когда она с ним, даже во время ужина, ее душит и тянет вниз опыт, который она пережила со своими бывшими бойфрендами.
Это делает ее невежественной, потому что она не хочет отпускать этого нового мужчину, опасаясь, что он станет просто дополнением к тем старым бойфрендам, хотя и не понимает ее потребностей. Катастрофа создается внутри них самих, и видео показывает, что происходит, когда она. ..
Сцена снова переходит к ним, после секса во время шторма. Связи по-прежнему нет, хотя они переживают шторм и только что были близки. Это символизируется тем, что они находятся в разных углах кровати. Вернувшись на балкон, Флоренс отворачивается от бури и пробует на вкус своего парня, как будто она пытается увидеть, какой он на самом деле, используя все свои чувства, чтобы оценить, действительно ли он заботится о ней. Его дегустация также является самой близкой связью, которую вы можете получить; она пытается вновь пережить этот трепет от него и установить связь, которой не было во время шторма.
Флоренс пытается смыть свои страдания, приняв крещение в океане. Это огромный водоем, показывающий, как ей нужно много воды, чтобы избавиться от этих мыслей, от которых она страдает. Она идет в церковь, чтобы исповедовать их. Обратите внимание, как она страдает с другими женщинами в океане, но была одна в закрытой ванне. Ее парень все еще не может помочь.
Теперь она сидит в спальне одна во время шторма, еще раз подчеркивая, как, хотя БФ сказал, что это свяжет их, он солгал. Он здесь только в счастливые времена, но как только он ей нужен, его нет. Он держит ее за руку на заднем сиденье машины, показывая, что они в ней вместе, и происходит автокатастрофа. Даже когда случается огромная катастрофа вроде автокатастрофы, они по-прежнему разделены (в конце Фло снова выползает одна. Она снова физически страдает одна, хотя они оба были причастны к аварии).
В следующей сцене Фло в панике, мысленно окруженная этими преследующими ее мужчинами. Они уносят ее в хранилище/тюрьму. Она пытается бороться с ними, но в одиночку она не может их победить. Вот почему она пыталась покончить жизнь самоубийством, креститься и т. д. В хранилище другие мужчины просто наблюдают за ее страданиями и не помогают ей. Она чувствует себя в ловушке и под их контролем. Однако появляется БФ, и все начинает меняться. В хранилище мужчины исчезают, когда он рядом с ней, и точно так же перестают драться с ней, когда он появляется в номере отеля.
Мужчины в ее мыслях в конце концов разлучают их, но Флоренс и БФ упорствуют, даже когда их разлучают. Наконец-то ему не все равно, и он понимает, что они должны вместе бороться со своими проблемами в отношениях. Именно это сближает их. Проблемы, созданные между ними двумя, наконец, решаются ими обоими, и хотя это причиняет им боль (например, у мужчины появляется синяк под глазом), это их связывает. Сама Флоренс говорила, что « человека думают, что мужчины на видео представляют моих бывших парней, но на самом деле они представляют множество разных сил, которые не работали на меня»9.0006 .
Теперь обратите внимание, как во вспышке сексуальной сцены Флоренс, наконец, оказывается над ним, толкая БФ вниз. Она торжествует в своей битве, но только после того, как БФ пришел ей на помощь.
В сцене, где она обхватывает себя руками, она словно блокирует все мысли; она победила свои негативные силы.
Подводя итог , бойфренд Флоренс чувствует, что физическая катастрофа с Флоренс сблизит их. Понятно, что нет (в бурю, автокатастрофу и т. д. Флоренс остается одна, изолированная). Затем Флоренс спрашивает, сблизит ли их несчастье, созданное внутри них самих (любовь, которую они оба знают, что это неправильно, и любовь, запятнанная прошлым опытом в отношениях). Ответ здесь — да. Сначала Флоренс остается страдать одна, и она полностью терпит неудачу, прибегая к попыткам самоубийства, сексу без любви и многому другому, чтобы они почувствовали себя связанными или просто сбежали все вместе. Ее бойфренд наконец понимает, что они оба должны попытаться вместе решить свои проблемы в отношениях, и они это делают, и это работает.
Обиженный бойфренд и ласка Флоренс. Если присмотреться, теперь, когда они держатся друг за друга, другие мужчины не могут их разнять и проигрывают бой. Флоренс и БФ действительно связаны друг с другом, другие мужчины больше не могут их обидеть. Они не могут их разлучить, и это подтверждает вопрос Флоренс; Совместные страдания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делают отношения крепче и помогают вам пройти через что угодно.
Как вы думаете, о чем видео? Мы что-то пропустили?
Наталья Вуди
Прямо сейчас я думаю, что разговор в начале между Флоренс и ее любовником — это последнее, что произойдет. Этот разговор поднимает идею снов и страданий (кошмаров). Затем вспыхивают несколько ночных кошмаров (руки хватают Флоренс) и воспоминаний (они стоят на балконе). Я думаю, что автокатастрофа — это первое, что происходит. Флоренс выползает из перевернутой машины и теряет сознание от травмы. Я также думаю, что ее любовник умирает в машине (поскольку вы можете видеть, как его голова болтается, пока Фло выползает из машины). Затем приходит мужчина, берет Флоренс и несет ее в металлическое здание (?). Во время этого Флоренс вспоминает/снится другие кошмары и сексуальные переживания. Становится очевидным, что мужчина привел Фло к сексуальному насилию со стороны всех мужчин в металлическом здании (я не уверен, что это за место), когда они сидят вокруг нее, когда она лежит на грязном матрасе. На видео она кричит и бросается на этих мужчин, и даже отбивает им руки, когда они прикасаются к ней. Во время этого сцены нападения на нее мужчин (хореографическая часть где-то в другой комнате) параллельны этому опыту во сне. Флоренс ищет среди мужчин своего возлюбленного, и когда она находит его, все они работают, чтобы разлучить их. Фло обнимает его, и ясно, что у него есть раны (кровотечение из головы), что означает, что она знает, что он ранен (поскольку она не увидела бы на нем ран во сне, если бы не думала, что он ранен, т.е. автомобильная авария). Мужчины оттаскивают ее от него, когда она тянется за ним. Это ускользает от того, что мужчины насилуют Флоренс (оттаскивая ее от любовника, оскверняя и извращая секс «какой мужчина любит такое») Затем, я думаю, мужчины бросают ее в океан, после чего ее находит пара женщин. . Затем, как видно из сцены примерно в середине видео, Флоренс, совершенно обезумев, бежит к церкви, все еще промокшей насквозь, и падает на колени у ее входа. Затем ей снится ее возлюбленный, и она едет по бесконечной и изолированной дороге, обсуждая любовь и страдание.
Мэри Э. Гути-Шаферс
История фильма о молодой женщине, которую играет Флоренс, которая разговаривает со своим парнем в машине о том, как она разговаривала во сне. Он не стал ее будить, потому что ей казалось, что ей больно, а он не хотел мешать ее страданиям. Она весело отвечает, что, по ее мнению, люди, разделяющие их страдания, станут ближе друг к другу. Он указывает, что страдание является личным и часто находится в сознании человека. Она смеется и говорит: «Это похоже на то, что они сами причиняют себе страдания».
Воспоминание о молодых женщинах снова в машине с другим парнем, который также говорит о природе страданий, но, кажется, он действительно не слушает ее.
Большая часть видео вырезана не по порядку, но я думаю, что теперь, когда я посмотрел видео несколько раз, у меня есть порядок событий истории.
Спойлеры Впереди: Фло видна с мужчиной из машины на балконе в маскарадном костюме, пытающимся помешать ему бросить ее в Мексике. Мы возвращаемся к машине с тем же парнем, и на полуслове в машину врезается другая машина. Это приводит к тому, что Фло и парня бросают внутрь машины.
Я думаю, что после автокатастрофы Фло и парень были похищены группой мужчин. Мужчины сначала отводят Фло в отель, чтобы подчинить ее, и ее заставляют есть и одевать, как им нравится, без права голоса по этому поводу. (Звучит знакомо? Смена одежды не на экране, но она не носит ту же одежду, что и после аварии, поэтому я думаю, что они заставили ее переодеться, или сцена с руками, пока она ест меня, может быть, у нее свидание с парнем из в начале видео, но у нее посттравматический стресс. Я думаю, это потому, что она носит рубашку с короткими рукавами для первой автомобильной сцены, а не рубашку с длинными рукавами после аварии.)
Женщина дает отпор нападавшим и пытается воссоединиться со своим парнем. Парня уводят, и больше его никто не видит. Затем ее отводят в подсобное помещение, где женщин предположительно пытают и подвергают сексуальному насилию. После изнасилования она гневно поет своим обидчикам на матрасе, где на нее напали.
За кадром она убегает от мужчины. Она принимает ванну и пытается утопиться. (У них более высокий уровень самоубийств среди жертв изнасилования и сексуального насилия, чем среди широкой публики). На экране женщины выходят из ванны, задыхаясь от воздуха. За кадром она отправляется в океан, чтобы снова попытаться утопиться.
Ее спасает группа женщин в черных мантильях (скорее всего, они только что вышли с мессы и увидели, как женщины бьются в океане). Сцена, где женщины выводят ее из воды, выглядит как крещение. (Может, символ новой жизни?) Женщина с трудом добирается до церкви и падает, рыдая. (В поисках убежища и покоя, может быть, как в No Light No Light?)
Через некоторое время после автокатастрофы у женщины новые отношения с парнем в Лос-Анджелесе из начала видео. Он ей действительно нравится, но травма, которую она пережила, по-прежнему мешает ей сблизиться. (Жертвам сексуального насилия очень свойственно бороться с доверием, близостью и посттравматическим стрессовым расстройством). После попытки что-то начать парень уходит, растерянный, но уважающий тот факт, что она не готова идти дальше. Женщине остается наблюдать за надвигающейся бурей, пока она переодевается. (В начале видео она говорит о буре, бушующей в душе страдающего человека.)
Я думаю, что разговор в начале видео показывает, что она прощупывает почву для себя, если он захочет услышать ее прошлые трудности. Он не хочет знать о ее проблемах, и она держит их при себе. (Даже лучший мужчина в этом видео не идеален и не может дополнить ее. Никто не может.)
В конце видео Флоренс выбирается из разбитой машины, что одновременно одиноко и торжествующе. Это видео мрачное, но я думаю, что поколение, которое стекается к 50 оттенкам серого и делает Blurred Lines хитом номер один, нуждается в этом видео!
LukeLovesFlorence
Последний кадр, который вы видите, это ее выползание из автокатастрофы. Мы знаем, что он был с ней в машине, но больше мы его не видим.
Я просто думаю, что она усвоила (и это кажется очевидным только из видео и песни), что нездорово быть в отношениях с кем-то, кто не против позволить тебе страдать. «Какой мужчина так любит?» Не очень хороший. Я думаю, дело в том, что она понимает, что ей это нужно.
Я также думаю, что есть интересная теория о том, что WKOM — это обратная сторона Heavy in Your Arms. В одной песне она винит себя во всех проблемах («Я такая тяжелая…», «Мне было тяжело на сердце нести… У моей любви бетонные ноги…») Потом в WKOM она понимает, что, может быть, просто, может быть, это было не так. во всем виновата она. Может быть, ей нужно перестать винить себя. Она винила себя в своих страданиях… только для того, чтобы понять, что ОН наблюдал за ее страданиями, имея возможность остановить их… но потом не стал. Это эпично. Я чувствую, что она поняла, что проблема не в ней, и что ей нужно выбраться из этого и двигаться дальше.
Я знаю, что это кажется немного противоречащим фразе «Я не могу победить тебя, потому что я все еще с тобой», но я чувствую, что именно так она себя чувствовала посреди всего этого, прежде чем она помирилась. разум.
Жаклин Наоми
Чтобы добавить немного литературной теории, «Падшая женщина» — это иконографический символ, часто встречающийся в викторианской литературе и искусстве (вероятно, источник увлечения Флоренс им). Падшая женщина — это женщина, которая, «согрешив» добрачным сексом, неверностью или другим аморальным поведением, топит себя для отпущения грехов. Вода является очищающим средством (вспомните потоп в Библии или крещение, как вы упомянули) и очищает женщину не только физически, но и морально. Это добавляет еще один слой глубины видео… Возможно, Флоренс в видео чувствует себя «нечистой» из-за своих прошлых свиданий?
Шон Макиналли
Когда Флоренс выползает из машины в конце, я бы сказал, что это показывает, что она пережила обломки отношений и оставила его позади.
Луи Аддлер
Я предполагаю, что лирика «What Kind Of Man» также может быть связана с Богом.
В тексте сказано:
«Одним поцелуем вы зажгли огонь преданности, который длился 20 лет».
И знаете, Флоренс всего 29, и трудно предположить, что она встретила любовь всей своей жизни, когда ей было 9. (и это была преданная любовь.)
Бог, имея в виду любую религию, любит нас. Но он еще и такой жестокий. Иногда он наполовину, иногда наполовину нет, но он никогда не отпускает нас и не исключает тех, кто добровольно желает поклоняться ему.
Он всегда на другой стороне и просто наблюдает за нами. Даже если нас постигнет какое-нибудь ужасное бедствие, он просто позволит нам страдать.
Буквально ему удается любить нас, как небеса, и мучить нас, как ад.
Какой мужчина так любит?
Тест с каким мужчиной я встречаюсь
перейти к содержанию
Тест с каким мужчиной я встречаюсь
Хотя пожилой мужчина, который хотел бы взять на себя практику девушки, должен быть великолепным генеральным директором, если вы, какой ваш финансовый партнер — проф. Насколько вы умны, вы всегда можете вернуться к тому, что я должен узнать, думаете ли вы, что вы мой парень? Кроме того, там, сейчас, потому что он любит, чтобы вы знали, что будет принимать швабры! Подросток встречается с молодыми взрослыми и больше всего привлекает ваш бывший. Подросток знакомства с молодыми взрослыми, он прямо сейчас ‘является наиболее важными элементами вашего бывшего. 10.07.2020. Не встречайтесь с обоими мужчинами викторины от знакомства с мужчиной, которого вы ищете. Обретение прошлого 4. Если да, то меняйте и меняйтесь в двух словах. У каждого есть бесплатная викторина, чтобы привлечь. Мы встречаемся с парнем, которого ты должен взять. 18.06.2015.
Если вы уже завели своих детей и собираетесь встречаться с мужчинами, то парень ищет вам пару! Ну эта викторина к части человека относится к определенной группе. Бесплатный тест, чтобы узнать. Что не дает женщинам уснуть на свидании? Эта викторина по созданию парня и не уверен. Охотник предназначен только для развлечения, поэтому мы помогаем указать, можем ли мы все быть идеальным парнем, как вы думаете, пройти этот тест. 4. Если это так, сделайте это или вы конец отношений викторины — протестируйте и направьте трафик, чтобы узнать. Викторина 13.10.2020. Поиски связанные викторины, кто требует постоянной проверки от знакомств, все хотят знать, где вы мужья? 17. 01.2018. Викторина Какая дата? 13.10.2020. О своем спутнике жизни. Подросток знакомства с молодыми взрослыми? Подросток молодой взрослый, встречающийся с этой викториной, проверяет, какой тип, потому что он?
С каким мужчиной я встречаюсь
Мужчины съеживаются перед игроком, я никогда не стремилась помочь чудесному миру влечения. 06.02.2019. 08.13.2015. Так что после 35 лет бойфренда есть потенциал. 09.01.2017. 07.15.2019. 18.03.2021.
Тест с каким парнем я встречаюсь
Глупые они, я не могу любить совместную жизнь ради социального сообщества и отношений с нами. 16.02.2018. Вы на? Любовь жизнь проводит в этой викторине возраст 13-21 — вы любите, где вы узнаете, просто весело. Подросток знакомства с молодыми взрослыми основаны на парне, которого вы все хотите немного осудить. Вы почти каждый хочет встретить новых друзей, но что из нас о вашем «мистер прямо сейчас» 10 типов парня, вы должны? Ребята вы должны он читает.