Содержание
Мужчины, скажите, приглашая замужнюю женщину на свидание, на что расчитываете
ВУ
Все Ушли На Фронт
Мужчины, скажите, приглашая замужнюю женщину на свидание, на что расчитываете — на легкую интрижку или отобрать хорошую жену у плохого мужа?
женщина
мужчина
муж
жена
свидание
интрижка
4357
474
0
Вл
Владимир*
Подсознательно чувствуют, что отношения этой женщины с мужем не прочные — у женщины отсутствует внутренняя целостность и согласие с самой собой в том, что её муж действительно тот, кто ей нужен. Это заметно для невербального общения и хорошо чувствуется на уровне подсознания. Эти мужчины просто «отражают» внутреннее настроение этой женщины и не более того, подсознательно чувствуя, что есть куда «вбить клин» в отношениях с мужем. Когда женщина (и вообще любой человек) обретает эту самую внутреннюю целостность и согласие с самой собой — она тем самым обретает внутреннюю силу и все сторонние «ухажеры» сразу же теряют к ней интерес…..
0
ВУ
Все Ушли На Фронт
Это наилучший ответ. Спасибо!))
1
Вл
Владимир*
Пожалуйста!
1
ВГ
Виктор Галяшинский
Почему сразу мужчины во главе вопроса? Как насчёт того, что уважающая себя замужняя женщина, априори, должна отказаться от похода на подобные свидания, отсюда исчезает и попытка интриги, и попытка кого-либо у кого-либо отнять. Замужняя — значит за мужем и нефиг идти впереди него, «крутить хвостом», и, в оконцовке искать виновного, в ваших семейных неподадках, мужчину. Раз уж пошла на свидание, значит уже и отбивать не нужно — сама отбилась! С..ка не захочет — кобель не вскочет… И последнее: в век интернета не всегда понятно замужем женщина или нет. В анкете всем » 18″ и нет детей, а в реале…
0
ВУ
Все Ушли На Фронт
Апплодирую стоя! Четко мое мнение выразили.
1
ВГ
Виктор Галяшинский
Значит мыслим одинаково, в отношении данного вопроса!
1
Не поверите, но знакомиться с замужней женщиной проще, чем со свободной.
Три фактора: elshin — LiveJournal
?
Category:
- Отношения
- Cancel
Истину говорю брат! Фото: Соцсети.
Во многих государствах, измена считается не только моральным и нравственным преступлением, но и уголовным, за которое можно получить тюремный срок. Даже в таких государствах как США в ряде штатов за измену могут посадить в тюрьму. В ряде провинций Китая можно получить два года. В Индии любовнику замужней женщины предусмотрено пять лет тюрьмы.Но это все у них (хорошо что мы не индусы), у нас все по проще. Психология отношений полна интересных парадоксов. Казалось бы, замужняя женщина должна быть некой неприступной крепостью, которую если другой мужчина и сможет покорить, то лишь по стечению определённых обстоятельств и с очень большими усилиями. В действительности всё чуть ли не наоборот. Мужчине может быть намного проще познакомиться с замужней женщиной, чем со свободной.
Этому полному противоречию правилу в действительности есть три простых объяснения, которые могут покрыть практически все подобные случаи. Да, чуть не забыл. Лично я считаю неправильным отбивать у другого мужчины его женщину, пусть она и сама этого хочет. Конечно, вы можете сделать ему услугу, выявив непригодную для брака особь, но многие мужчины не только проводят один-два вечера с такими, но и тащат их в ЗАГС. Помните, что если вы смогли отбить женщину — значит рано или поздно её отобьют и у вас.
Причина 1: Эмоции
Начнём с самого простого и банального. В любых отношениях неизбежно наступает точка, в которых эмоции начинают слабеть. Слишком наивно думать, что сильные чувства продержаться три года, пять или даже десять. Нет, неизбежно наступит спад, и вот здесь вступает в игру проблема многих семей. Многие мужчины и женщины вступают в семьи только из-за эмоций, а когда они пропадают, то союз начинает слабеть. Ситуацию усугубляет ещё и момент, что многие женщины живут эмоциями, они нуждаются в эмоциональной подпитке, разных форм и аспектов.
А где замужней женщине найти эти эмоции? Правильно, на стороне. И в отличие от свободных женщин она более легко идёт на контакт, поскольку напрямую заинтересована в общении и получении тех самых эмоций.
Причина 2: Желание исправить ошибки
Мне нравится, как сами же женщины кричат на каждом углу о важности ЗАГСа, но сами же относятся к нему настолько легкомысленно, что даже поход в магазин за продуктами получается более осмысленным. Прожили вместе два месяца? А что тянуть, пора в ЗАГС. Конечно, во многом это связано со многими бонусами, которая получает замужняя женщина, но всё-таки если абстрагироваться от привилегий, то ей хочется поскорее укрепить отношения и перевести их в новый статус.
Проблема в том, что такая вот спешка не даёт узнать человека получше и понять, а есть ли на самом деле смысл создавать с ним семью. А может быть, он на самом деле не те тот самый принц из сказки? И вот в какой-то момент в семье наступают тяжёлые времена — женщина понимает, что она ошиблась. Мужчина, которого она выбрала, которого когда-то искренне считали самым лучшим, на самом деле далёк от идеала. А может быть, выросла планочка запросов, и женщина просто хочет разменять мужа на более статусного кавалера.
Вариантов может быть много, а суть одна — женщина ошиблась с выбором, и эту ошибку она хочет исправить. В этом случае она охотно пойдёт на контакт с теми мужчинами, в которых, как ей кажется, нет тех ошибок, которые совершает муж.
Муж мало зарабатывает? Новый кавалер богат и влиятелен.
Муж забыл о романтике? А вот нового ухажёра постоянные знаки внимания.
Муж слишком эмоционален? Зато новый принц спокоен и адекватен.В общем, задача нового кавалера — стать более усовершенствованной версией мужа, поэтому замужней женщине нет смысла тянуть с общением — мало ли, уведут.
Причина 3: Знаки внимания
В прошлом пункте я затронул знаки внимания, однако с ними всё далеко не так однозначно. В чём разница между свободной и замужней женщинами? Свободной не нужно прятать подарки. Подарили цветы? Поставлю в самую красивую вазу и покажу в социальных сетях. Купили телефон? Буду гордо показывать при первом же случаи. Порадовали сапожками? Отлично, буду носить и радоваться. Можно спокойно идти в любой ресторан или заведение. И да, это — обязательная программа, ведь настоящий мужчина должен и по факту обязан ухаживать и добиваться. С позиции женщин.
У замужней женщины такого простора нет. В ресторан просто так не сходишь, особенно если речь идёт про относительно небольшой город. Если муж обладает хоть капелькой внимательности, то за подарки придётся как минимум объяснится. Всё это делает так называемую стадию ухаживаний намного проще, ведь замужняя женщина просто
не заинтересована в большом количестве знаков внимания.
А вы встречались с замужней/женатым, к чему привела связь? Если вам есть что дополнить, то напишите свои мысли в комментарии! Спасибо.
Tags: знакомстdо с замужней, отношения, связь на стороне, ухаживать и добиваться, эмоции
Subscribe
-
Мужчинам никто и ничего не предлагает безвозмездно, с женщинами все иначе
Поверь, так и есть.
Фото: Соцсети. В каждом женском комментарии под статьей о женщинах всё равно прослеживается однобокий подтекст: я…
-
Не пара она тебе, три момента которые стоит учесть при ухаживание за женщиной
Смотри внимательно. Фото: Соцсети. Ухаживания — игра, в которую должны играть двое. Иначе нифига не получится. И это равноправная игра, с…
-
Как добиться сердца женщины
Не легкая задача. Фото: Соцсети. Послушать женщину — это в целом хорошее занятие.Если она тебе дорога, ты ее уважаешь, влюблен в нее, ты…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Правовой статус женщин, 1776–1830 гг.
Закон штата, а не федеральный закон, регулировал права женщин в ранней республике. Авторитет закона штата означал, что многое зависело от того, где живет женщина, и от конкретных социальных условий в ее регионе страны. Несоответствие стандартов, пожалуй, наиболее ярко проявляется в опыте афроамериканских женщин. На Севере, где штаты отменили рабство после революции, чернокожие женщины получили право вступать в брак, иметь опеку над своими детьми и владеть имуществом. По крайней мере, на бумаге их права были идентичны правам белых женщин. На рабовладельческом Юге законодатели продолжали отказывать порабощенным рабочим в этих основных правах человека. Но даже на Юге все большее число освобожденных чернокожих женщин теоретически пользовались теми же привилегиями по закону, что и белые женщины. Однако расовые предрассудки в отношении чернокожих и коренных американцев затрудняли реализацию этих прав на практике.
В каждом штате правовой статус свободных женщин зависел от семейного положения. Незамужних женщин, в том числе вдов, называли «femes soles» или «одинокие женщины». У них было законное право жить, где им заблагорассудится, и обеспечивать себя любым занятием, которое не требовало лицензии или высшего образования только для мужчин. Одинокие женщины могли заключать контракты, покупать и продавать недвижимость или накапливать личное имущество, которое именовалось личностью . Он состоял из всего, что можно было двигать, — наличных денег, акций и облигаций, домашнего скота, а на Юге — рабов. Пока они оставались незамужними, женщины могли предъявлять иски и предъявлять иски, писать завещания, служить опекунами и выступать в качестве душеприказчиков. Эти права были продолжением колониальной правовой традиции. Но революционный акцент на равенстве внес некоторые важные изменения в права наследования женщин. Законодатели штатов повсеместно отменили первородство и традицию двойных долей родительского имущества, обычаи наследования, отдававшие предпочтение старшему сыну. Вместо этого правилом стало равное наследование для всех детей — большая выгода для дочерей.
Брак резко изменил правовой статус женщины. Когда женщины вступали в брак, как это делало подавляющее большинство, они по-прежнему обладали законными правами, но больше не имели автономии. Вместо этого они оказались в положении почти полной зависимости от своих мужей, что закон называл укрытием. Как известно, английский юрист Уильям Блэкстоун в своих « комментариях к английскому праву (1765–1769)»: женщина отстраняется на время брака или, по крайней мере, включается и объединяется с мужем: под крылом, защитой и прикрытием которого она совершает все.
Укрытие было основано на предположении, что семья функционирует лучше всего, если мужчина, глава домохозяйства, контролирует все ее активы. В результате замужняя женщина не могла владеть имуществом независимо от мужа, если они не подписали специальный договор, называемый брачным соглашением. Такие контракты были редки и даже незаконны в некоторых частях страны. При отсутствии отдельного имущества все личное, принесенное женщиной до замужества или заработанное во время замужества, в том числе заработная плата, переходило в собственность ее мужа. Он мог распоряжаться ею или отдать ее по своему усмотрению, не советуясь с ней.
Звучит плохо, и так оно и было. Но одно правило помогло смягчить некоторые из худших последствий укрытия. Замужняя женщина имеет право на содержание в соответствии с социальным статусом ее мужа. Если он откажется обеспечить ее должным образом, она может подать в суд и получить поддержку в суде. В ожидании решения суда ей разрешили взимать плату в местных магазинах и тавернах, и ее муж должен был платить за них. Судьи последовательно применяли это правило, называемое учение о необходимости , чтобы мужчины не пренебрегали своими женами. Но суды не могли остановить мужей от азартных игр или неудачных вложений. Женщины не имели защиты, когда их мужья оказывались безответственными. Если кредиторы преследовали мужа за долги, его жена имела право оставить только самое необходимое для жизни. Обычно это определялось как два платья (чтобы одно ей приходилось носить, пока другое стирали), кухонная утварь и кровать.
Права женщин до недвижимое имущество — земли и здания, которые составляли наибольшее богатство в ранний национальный период — были более обширными, чем их права на личную жизнь. Муж не мог продать или заложить недвижимость, которую его жена принесла к их браку, без ее согласия. Он мог использовать его, но не мог передать, потому что недвижимое имущество женщины, обычно унаследованное от отца, должно было оставаться в семье и передаваться через нее ее детям. Жена также имела важные права на недвижимое имущество, которое ее муж принес до брака или купил впоследствии. Он не мог продать или заложить его, если она не подписала заявление о своем свободном согласии, которое было записано вместе с документом. Немногие залогодатели или покупатели заключали бы соглашение без согласия жены. Они знали, что за ней сохраняется право на содержание имущества в случае смерти мужа, даже если он умрет неплатежеспособным. Суды внимательно следили за тем, чтобы жена подписала договор о передаче имущества по собственной воле, а не под давлением мужа. Судебный пристав допросил ее отдельно от него, чтобы подтвердить, что она действительно согласилась на продажу или ипотеку.
Одним из важнейших прав замужней женщины было приданое , предназначенное для обеспечения ее поддержки во время вдовства. Он состоял из пожизненного имущества в одной трети недвижимого имущества мужа, если были дети, и в половине, если их не было. «Пожизненное имущество» не означало фактического владения имуществом. Это предназначалось только для того, чтобы обеспечить жену, как это сделал бы ее муж, если бы он был жив, в рамках правовой системы, которая признавала ее зависимое положение в семье. Когда вдова умирала, ее приданое автоматически переходило к наследникам ее мужа или его кредиторам. Состоятельный муж мог бы оставить вдове больше, чем приданое, если бы захотел. Он мог даже оставить ей все свое имущество в простом гонораре (абсолютная собственность). Но он не мог оставить ее меньше. Большинство пар полагались на приданое в качестве стандарта того, сколько оставить.
Дауэр — это юридическая традиция, унаследованная от колониальных времен. Это и другие правила, касающиеся имущественных прав замужних женщин, предназначались для поддержки семьи как единого целого. Они достаточно хорошо работали в экономической системе, основанной на земельном богатстве, при которой семьи обычно оставались на одном месте и редко продавали или закладывали свои фермы. Однако они не работали так же хорошо в обществе, подобном быстро расширяющимся и индустриализирующимся Соединенным Штатам девятнадцатого века, где земли часто переходили из рук в руки и где росла не только земля, но и личная собственность.
В этих новых обстоятельствах старая система права собственности пошатнулась. Оно не обеспечило надлежащей защиты женщин и в то же время лишило их возможности отстаивать свои интересы. Признавая эту дилемму, штаты начали принимать законы об имуществе замужних женщин еще в довоенные десятилетия. Эти акты предоставили женам те же законные права, что и одиноким женщинам, в отношении их имущества и заработной платы. Это было частичное законодательство, неохотно принятое законодателями-мужчинами, которые предпочли бы оставить женщин зависимыми в семье. Тем не менее законодатели признали, что эти реформы были необходимы в капиталистической экономике, основанной на движимом богатстве.
Политические права были функцией контроля над собственностью для мужчин в республике, но только пол был основанием для исключения женщин из голосования или занимать должности. Проще говоря, мужчины, имевшие собственность, имели право голоса в ранний национальный период, а женщины, какими бы богатыми они ни были, не имели права голоса, даже несмотря на то, что женщины платили те же налоги, что и мужчины. Причина этой дискриминации основывалась на предположении, что замужние женщины могут подвергаться принуждению со стороны своих мужей; если голосовала жена, утверждали законодатели, это означало, что мужчина проголосовал два раза. Как сказал один мужчина: «Как может прекрасная женщина отказать своему возлюбленному?» Тем не менее одиноким женщинам также было отказано в избирательном праве, а это явный признак того, что на карту поставлено нечто большее, чем право мужа влиять на выбор жены на выборах.
Откровенно дискриминационное отношение мешало законодателям предоставить женщинам право голоса. Они не хотели делиться своей политической властью с дочерьми, матерями и женами, как не хотели делиться ею с вольноотпущенниками или иммигрантами. Эту закономерность можно ясно увидеть в Нью-Джерси, единственном штате, где женщинам с собственностью было разрешено голосовать после революции. В 1807 году законодатели отобрали это сразу — не только у женщин, но и у чернокожих мужчин и иностранцев. Как оказалось, дискриминация женщин в сфере избирательного права длилась дольше всех обездоленных групп, по крайней мере, на бумаге.
Независимость Америки дала женщинам большую свободу от жестоких, небрежных или прелюбодейных мужей. В колониальном обществе развод был практически невозможен в соответствии с английским прецедентом, но все новые государства признали необходимость прекращения несчастливых браков. Однако выбор подходящих средств значительно различался. В некоторых штатах, особенно на юге, разрешено отдельное проживание только с алиментами (так называемый развод с постелью и питанием). Другие штаты предоставили абсолютный развод с правом невиновной стороны на повторный брак. В вопросах развода социальные и религиозные ценности затрагивали законы в разных частях страны. Например, консервативность законов о разводе в южных штатах, вероятно, была связана с рабством: законодателям было трудно предоставить женщинам абсолютный развод из-за прелюбодейных отношений их мужей с рабынями. Либеральные законы Новой Англии, напротив, проистекают из давней пуританской веры в то, что несчастливым парам лучше расстаться и снова вступить в брак, чем навеки соединиться в состоянии раздора и искушения согрешить.
Права опеки над детьми также изменились после революции. Суды все чаще стремились обходить колониальные прецеденты, которые благоприятствовали мужчинам в спорах об опеке. Вместо этого они отдавали маленьких детей и дочерей (хотя и не сыновей) под опеку матерей. Эти реформы отражают растущее значение гендерной идеологии отдельных сфер, которая давала женщинам моральное превосходство в частной сфере дома, а мужчинам — превосходство на рынке и в политике. Женщины будут использовать концепцию нравственного материнства с большим преимуществом в своей борьбе за социальную справедливость в следующем столетии.
Мэрилин Сэлмон является автором книг Женщины и закон о собственности в ранней Америке (1989) и Пределы независимости: американские женщины, 1760–1800 (1998).
Борьба за права замужних женщин, около 1880-х годов
Период 6: 1865-1898
В начале девятнадцатого века замужние женщины в США были юридически подчинены своим мужьям. Жены не могли владеть своей собственностью, удерживать свою заработную плату или заключать контракты. Начиная с 1839 г.штаты постепенно начали принимать законы об имуществе замужних женщин, чтобы дать женщинам больше контроля над своей собственностью и финансами.
Однако в конце девятнадцатого века Энн Браун Адамс, дочь аболициониста Джона Брауна, написала другу, что реформа идет медленно и не обязательно меняет поведение в семье. В своем письме Адамс посетовала, что «борьба за права замужней женщины будет более продолжительной и трудной, чем любая другая битва, которую когда-либо знал мир». Она заявила, что «мужчин учили, что они абсолютные монархи в своих семьях», и перечислила жестокое обращение, которому подверглись некоторые женщины:
Женщин учат, что их единственная надежда на небеса — это « претерпеть до конца», что религиозный долг — «подчиняться своим мужьям во всем», я знаю мужчину, который говорит своей жене «Я владею вами , у меня есть акт (свидетельство о браке и свидетельство) на вы и я получил его зарегистрированный , я имею право делать с вами все, что захочу», И закон христианской страны говорит она должен подчинить непристойности, которые заставили бы респектабельного дьявола покраснеть от стыда.
![]()
Отрывок
Борьба за права замужней женщины будет более продолжительной и упорной, чем любая другая битва, которую когда-либо знал мир. Мужчин учили, что они абсолютные монархи в своих семьях (даже в республиканской стране) с самого начала мира, и что убить жену на дюймов, не есть убийство, женщин учат от младенчества, что выдать взглядом или словом или даже рассказать близкому другу секреты их супружеской жизни хуже, чем постыдно, В этом лежит сила мужчины, Он знает, что что бы он ни делал, женщина будет молчать как могила Заставит кровь закипеть в ваших венах, И эти вещи продолжаются день за днем без помех и помех. «Жены, будьте послушны своим мужьям во всем!»
Женщин учат, что их единственная надежда на небеса — это « терпеть до конца», что это религиозный долг «подчиняться своим мужьям во всем», я знаю мужчину, который говорит своей жене: «Я владею ты , у меня есть акт (брачный лицензия и свидетельство) на вы и получили его записано , я имею право делать с вами все, что захочу», и закон христианской страны говорит она должна подчиняться , непристойности это заставило бы уважаемого дьявола покраснеть от стыда.