Содержание
Герой моего романа. Почему мужской поступок – признак человечности. БелПресса
Словно ангел
Может быть, вы заметили, как по чудесному замыслу смелые и благородные люди часто оказываются там, где нужны. Так случилось с начальником старооскольского центра кинологической службы УМВД Сергеем Коровиным, который, будучи в отпуске, в августе спас тонущего в местном пруду мальчика.
В январе прошлого года в Белгороде случайный прохожий Сергей Кендюхов поймал на лету упавшего с пятого этажа пятилетнего ребёнка.
Врач Белгородской областной клинической больницы Роман Череватенко гостил в Корочанском районе. Из‑за плохой проводки в этот момент загорелась одна из квартир многоквартирного дома, где жила одинокая парализованная старушка. И молодой мужчина оказался единственным, кто бросился её спасать. Сказал потом что‑то вроде «ничего геройского, так и должно быть». Должно, но остальные свидетели пожара предпочли наблюдать за ним со стороны. Не в осуждение сказано, а для понимания: в трудную минуту не каждый может рискнуть собой ради чужой жизни.
Читайте также
В Белгородской области готовят закон об увековечивании памяти героев СВО
06 Дек 2022 20:18
В Белгородском районе в лесу нашли труп мужчины
21 Сен 2022 15:18
В Белгороде наградили двух школьников, которые предотвратили теракт
25 Июл 2022 16:51
«Старый плут» и бокс на бегу. Чем сейчас занимаются герои наших прошлых публикаций
23 Июн 2022 16:20
Своих не бросаем. Как народ выбирает символы времени
21 Июн 2022 17:46
В горе и в радости
Но, согласитесь, мужество – это не всегда благородный рывок. Это может быть и обычная способность долго и терпеливо разделять с близкими житейские тяготы: безденежье, неустроенность, болезнь ребёнка. Не бежать из семьи в поисках беспроблемной жизни, как ни печально звучит, теперь поступок из разряда высоких.
Именно поэтому многих участников сбора средств для фонда «Святое Белогорье против детского рака» так поразил староосколец, многодетный отец Иван Юдин, который в минувшем году долго лежал в онкологических клиниках с заболевшим сыном Алёшей. Таким образом два этих мужчины – папа и сын – берегли маму, чтобы она, по их признанию, меньше плакала.
Вообще, на мой взгляд, именно в отношении к своему ребёнку по‑настоящему проявляется мужская суть: не просто родить, а поднять, воспитать, поддержать морально и материально, независимо от того, как сложатся отношения с его матерью. Поэтому всем отцам, которые не забывают своих детей, искреннее спасибо – это на самом деле по‑мужски.
МЧС спасает собаку в Томаровке
Дай лапу, друг
Вы удивитесь, но первыми называют случаи, когда из беды вызволяли братьев наших меньших. Их много, все не перечислить. Лидерство, конечно, у спасателей МЧС: именно к ним в первую очередь обращаются, чтобы снять с дерева или вытащить из ямы котёнка, собаку или даже дикое животное. Это не входит в прямые обязанности огнеборцев, но они не отказывают в помощи, часто рискуя жизнью ради четвероногих, так же как при спасении людей.
Так, 20 января этого года в Томаровке в полынью попала собака. Она из последних сил пыталась выбраться из ледяной воды, но тонкий лёд обламывался под тяжестью животного. Вызволили её сотрудники пожарно-спасательной части № 37, проложив по льду штурмовую лестницу. Отогревшись и поев колбасы у пожарных, счастливица убежала восвояси.
А прошлым летом тракторист ивнянской Владимировки Юрий Гуляев заметил в канализационном отстойнике косулю, которая безуспешно пыталась выбраться из зловонной жижи. Позвал на помощь сотрудников МЧС, руководителя и егерей охотничьего хозяйства «Горновое». Все вместе вытаскивали животное с помощью шеста с наброшенной на него петлёй. Трудная задача, которая потребовала много сил и времени, но около полуночи косулю выпустили на волю.
Олег Лазьков
Большие маленькие люди
Будьте уверены, подрастает новое поколение неравнодушных и милосердных.
Среди них третьеклассники чернянской школы № 4 Артём Гордейко и Гриша Мелихов. Мальчики заметили собачку, упавшую в люк, сказали об этом учителям, а когда те не смогли помочь животному, вызвали спасателей.
Ученик школы № 21 Белгорода Даниил Кутсар выкупил у живодёров-сверстников воробышка, выкормил его за лето и выпустил на волю. Как же паренёк радовался, что его воспитанник не забывал и прилетал на балкон поздороваться!
История в журнале «Большая переменка» сохранила имя Вовы из Устинки Белгородского района, который вместе с другом в последнюю минуту выхватил из пруда брошенных туда взрослым человеком слепых котят. У Вовы это вообще был шестой найдёныш, принесённый домой, из‑за чего пришлось серьёзно поговорить с родителями, а потом откармливать «грудничка».
Новости ВРФ
Какие мужские поступки впечатляют женщин
Если ты – женщина, то тебе будет интересно узнать, что восхищает других представительниц прекрасного пола, и поделиться с нами собственным мнением в комментариях. А если ты – мужчина, то просто скажи спасибо за эту статью и пользуйся на здоровье.
Произвести впечатление на женщину не так уж и сложно, правда. И для этого совсем не обязательно делать дорогостоящие сюрпризы – все намного, намного проще.
Читай на Ivona, какие мужские поступки производят впечатление на женщин (данные были получены в результате опроса на сайте Reddit) :
1. Умение слушать
Читай также: Психологи назвали 10 признаков настоящей влюбленности
“Это прекрасно, когда ты рассказываешь что-то, а тебя внимательно слушают. И не просто слушает, а запоминает и делает выводы. Даже что-то совершенно простое. К примеру, ты говоришь ему о том, что любишь живопись, и через неделю он приглашает тебя на выставку. Это говорит о том, что мужчина не только слушал, но и думал об услышанном“.
2. Кофе по утрам
“Я просыпаюсь на работу в 6.30, а у мужа плавающий график. Но независимо от того, сколько мы спали и какая погода за окном, он всегда просыпается вместе со мной и варит мне кофе. Мы пьем его и разговариваем, после чего я иду на работу, а муж оправляется досыпать“.
3. Объятия
“Мой муж целует мои руки, и от этого становится тепло и уютно. И он обнимает меня в течение всего дня, без всяких на то причин. Идет на кухню, встретил меня в коридоре, обнял, поцеловал, пошел дальше. Пит-стоп для объятий“.
4. Постель
Читай также: /psihologia/r444553-Psihologi-nazvali-10-priznakov-nastojacshej-vljublennosti
“Я ненавижу ложиться в холодную постель, и мой муж знает об этом. Он ложится и греет мою половину постели, пока я принимаю ванну. Потом он перекатывается на свое место, а я ложусь на тепленькое. Так он показывает мне свою любовь, и я ценю это“.
5. Воспоминания
“Он может вспомнить самые мелкие детали наших прошлых диалогов, которые могли состояться неделями раньше. Я что-то говорю вскользь, а он, оказывается, все запоминает. Это говорит о том, что мой муж очень внимательно меня слушает и придает большое значение моим словам. На меня это всегда производит впечатление“.
6. Забота
“Он готовит для меня, и у него получается просто невероятно. Иногда мы вместе ходим за продуктами, а иногда он просто присылает мне сообщение, в котором рассказывает, что мы будем есть на обед. Он беспокоится обо мне и окружает меня заботой“.
7. Секс
Читай также: Психологи предупреждают: 10 фактов о жизни после свадьбы
“Мой парень отказался от секса со мной в момент, когда нам ничего не мешало. Это мог быть наш первый раз, мы уже встречались две недели, но он сказал, что слишком ценит мои чувства и боится обесценить отношения сексом. Я была очень удивлена и одновременно впечатлена, потому что я не ожидала от него такого поступка“.
8. Детали
“Он знает, какой я люблю кофе, какие пончики мои любимые и какой я хочу получить подарок (при этом я сама не знаю, чего мне хочется). Он наблюдает за мной и дарит то, что меня впечатляет. Я могу не помнить о том, что мне понравилась какая-то вещь, но он запомнит это наверняка. Он знает мои вкусы и предпочтения“.
Смотри, на какие поступки решались известные мужчины ради своих возлюбленных:
%video606736%
Читайте Ivona.ua в Google News
Четырехгранный 5
Четырехугольный
5
СМК:
Четыре квадрата
/ Джозеф Рикаби, С.Дж.
Не все, что делает человек, является человеческим действием. Совершенный идиот не совершает никаких человеческих действий, ни ребенок, не сошедший с ума, ни человек, спящий или находящийся под наркозом. Вещи, которые мы делаем механически, автоматически, не думая, имеют мало общего с человеческими действиями. Биение сердца не является человеческим актом, ни пищеварение, ни дыхание по большей части. Таким образом, «человеческий поступок» — это технический термин; и полное понимание и памятование об этой формальности является чудесным ободрением в искушении и великой защитой от сомнений. Человеческий поступок — это поступок, которым человек владеет, делать или не делать: это акт свободной воли. Это выражение себя. Это собственное действие человека, а не других агентов вокруг него. Это не органический процесс, происходящий в его теле: это продукт его души и духа. Человек ответствен перед Богом за все свои человеческие действия и перед своими ближними за многие из них: и ни за что, кроме своих собственных человеческих действий, человек не несет ответственности. То, что не является человеческим поступком, никогда не может быть грехом. То, что не является человеческим поступком, никогда не может быть поступком добродетели и не может способствовать формированию привычки к добродетели. Только своим собственным человеческим действием человек может когда-либо прийти к мучениям адского огня. Когда человек действительно и тяжко согрешил, какое-то человеческое действие с его стороны является необходимым условием божественного прощения. Никакое искушение как таковое никогда не является человеческим актом со стороны искушаемого. Поэтому никакое искушение, какое бы чувство оно ни вызывало, каким бы сильным и продолжительным оно ни было, никогда не является грехом. Грех — это человеческий акт согласия на искушение, согласие, которое человек мог дать или отвергнуть, согласие, которое не является слепым страстным желанием, но действие, распознаваемое разумом и совестью в его ценности и значимости перед Богом. и так санкционировано свободной волей.
Таким образом, в уме и теле человека происходит огромное количество вещей, которые не являются человеческими действиями. Душа, говорят философы, — это простая субстанция; но тогда они говорят о душе как об отдельной от тела, в каком состоянии мы знаем о ней поразительно мало. В теле душа является «формой» очень сложного организма, и в своих действиях, если не в своей субстанции, она становится такой же сложной, как и тело, которое она наполняет. Этим объясняются некоторые факты патологии, которым сегодня уделяется большое внимание, — я имею в виду расщепление при нервном заболевании одной личности на три или четыре кажущиеся личности, противоречащие друг другу. Этот распад, возможно, можно объяснить как факт обычного опыта, ненормально преувеличенный и преувеличенный болезнью. У всех мужчин свое настроение, часто противоречивое. Мы слышим, как люди говорят такие вещи, как это: «В воскресенье я чувствую себя совсем другим человеком, чем в будний день». Когда мы чувствуем себя хорошо («доктор Джекил» из рассказа Стивенсона), мы должны опасаться возвращения «другого парня» («мистера Хайда»), который чувствует себя совсем не хорошо. Нередко и Джекил, и Хайд, и хороший, и плохой человек в нас, кажется, присутствуют вместе или в быстрой последовательности, и возникает ожесточенный конфликт. Увы «простой субстанции» философов! Кажется, что два человека в одном борются за господство. Такое положение легко может перейти в грех по слабости воли. Или воля может устоять, а искушение остаться искушением, и ничего более. В последнем случае вы имеете то, что Аристотель называет энкратия и Сент-Томас континентиа . Где есть грех, но еще нет привычки ко греху, там акрасия . Аристотель говорит, что акрасия не есть зло, а значит, это не порок. Об этом много говорится на страницах св. Августина.
классический отрывок об этом — Послание к Римлянам VII, 5 кв. Какой факт должен сделать всю разницу между искушением и грехом? Что остается, чтобы отметить единство человеческой природы при этих разделениях? Если человек физически распадается на две части или становится совершенно другим человеком, чем он был, его ответственность прекращается. Первоначальный человек не может быть обложен деяниями человека, который его заменил, или той части, которая утвердила свою независимость и отделилась от него. Но неверно, что человек физически распадается на две части или становится совершенно иным, чем был человеком. Остается единство, и центр единства — правительство. Акт правительства, решительный и авторитетный, есть человеческий акт. Этот акт исходит только от одного из противоборствующих элементов в человеке, от его воли. Это акт воли, он исходит от воли, а не от слепой страсти и чувства. На этот раз ему плохо повинуются: его голос слышен лишь в узком районе, тогда как бунт бушует повсюду; но мятежники вернутся к своим обязанностям, если воля останется твердой.
Между тем его произнесение достаточно в этическом порядке, чтобы сделать все их действия ничтожными и недействительными — расовыми, а не личными; физическое, а не моральное. Молодые и неопытные души плохо воспринимают эти различия: они мало понимают, как узок подчас круг силы воли, театр ответственности. Находя, что так много в их природе на данный момент находится вне их контроля, они делают слепой и трусливый вывод, что любой контроль невозможен. Они воображают, что согрешили, что не могут не грешить, и, не желая больше сдерживать себя, действительно грешат. Принимая искушение за грех и не находя спасения от искушения, они принимают грех как неизбежность. Хотя они и христиане, имея под рукой свет христианского учения и силу христианских Таинств внутри себя, тем не менее они идут с языческим множеством: помрачили разум их из-за невежества, пребывающего в
их, в отчаянии предаются нечистоте, действию всякой нечистоты в безудержном похотливом желании (Еф. 4, 17-19, греческий текст).
Ряд небольших преимуществ, получаемых неделю за неделей над противником на поле боя, может, в конце концов, потребовать полной капитуляции этого врага. Большой «оборот» в торговле создается накоплением мелких прибылей, настолько малых, что конкретная сделка, приносящая каждую из них, едва ли кажется прибылью. Так и с тренировкой аппетита. Воля в особых конфликтах мало что может сделать; он ведет то, что выглядит как нарисованные сражения. Но в долгосрочной перспективе проявляется сила доброй воли. Аппетит, такой буйный и властный, благодаря серии постоянных сопротивлений снижается и укрощается. Это укрощенное состояние аппетита, как мы так часто имели случай сказать, есть добродетель умеренности. Медик однажды написал: «Нет аппетита, действительно более поддающегося рассудку, чем сексуальные наклонности». И поколения добродетельных людей подтвердили это наблюдение.
Здесь, как это часто бывает, то, что называется трудным, делается или не делается в зависимости от того, как люди идут по правильному или неправильному пути в его выполнении. Правильный способ сопротивляться искушению — вести себя хорошо, не подвергаясь искушению, и быть во всеоружии против его нападений. О многих вещах, которые не свободны в то время, когда они приходят к нам, говорят, что они свободны in causa , «свободны в своей причине», будучи вызваны каким-то нашим свободным действием, подобно тому как человек может заболеть лихорадкой, войдя в зараженная комната; если бы он знал, что делает, его лихорадка была бы «свободна в своей причине», а не в ее действительном доступе. И это учение подводит нас к часто встречающимся случаям, которые трудно разрешить. Их урегулирование следует искать в надлежащих источниках по мере их возникновения. Здесь можно сформулировать лишь несколько общих принципов. Хотя искушения часто «свободны в своей причине», тем не менее мы не
обязан избегать всякой причины, которая может навлечь искушение. Такое правило сделало бы жизнь невыносимой ношей. Мы должны рассмотреть, связана ли причина естественно с искушением, является ли она сама по себе как бы началом греха. Это будет веской причиной для уклонения. Опять же, вероятность того, что мы поддаемся искушению или устоим перед ним, должна учитываться в каждом конкретном случае. Мы должны бежать от того, что вызывает искушение, которому мы наверняка поддаемся. Опять же, подумайте, является ли возбуждающая причина действием, которое было бы объявлено «странным поступком» для человека в нашем положении, или же это поступок, который хорошие люди, равные нам, обычно и похвально делают. Как правило, кроме особой склонности ко греху, то, что похвально и законно в равных себе, законно и в нас, искушение или не искушение. Но мы не должны делать «странных» вещей. Это правило — не делать «странных» вещей — имеет большое практическое значение. Причиной, «естественно связанной с искушением», было бы продолжительное и любопытное изучение обнаженных фигур, которым мы не занимались профессионально; чтение книги, все хорошее в которой было ее злом; просмотр пьесы, суть которой заключалась в постоянном скрытом намеке на зло. С другой стороны, служба в парадном кавалерийском полку имеет свои соблазны, но они не «естественно родственны» такой службе, не являются ее составной частью как таковой. Более того, на эту службу поступают хорошие люди вашего собственного положения, и никто их за это не винит. Некоторые могут предвидеть в служении определенные искушения, которые, при их характере, почти наверняка будут фатальными. Их мы увещеваем идти в другое место; или, если они должны идти в армию, мы придумываем для них особые духовные средства и меры предосторожности. На языке Катехизиса это избегание искушений, «свободных в их причине», называется избеганием «случайных грехов». Такие случаи различают как «отдаленные» и «ближайшие». Только последние являются
мы обязаны избегать, когда можем; или укрепить себя против специальных предосторожностей, когда мы не можем. Воля свободна, как и предполагается в самом определении «человеческого поступка». При этом воля слаба. Он слаб против любого сильного мотива, явленного извне, если только он не вооружен сильной привычкой к сопротивлению, порожденной многими актами сопротивления против такого мотива. Такая привычка является частью характера. Итак, характер, который является чем-то длительным, постоянным, хроническим, является укреплением против мотива, импульсивности, преходящести, остроты. Всякий мотив может быть силен против несформировавшегося характера, т. е. при отсутствии характера; но там, где характер сложился и существует, сильны только те мотивы, которые соответствуют характеру. Сильны те мотивы, которые перекликаются с ранее существовавшими привычками. Исход битвы, скажем, второго февраля, напрямую зависит от искусства полководца и доблести солдат в этот день. Однако удаленно и столь же эффективно это может зависеть от некоторых операций, проведенных в предыдущее Рождество. Битва была наполовину решена еще до того, как началась. Так и с человеческими поступками. Не только в яростном порыве искушения, но и в тихом течении обыденной жизни испытывается верность человека. Каким он молча делает себя, таким он и выйдет, когда будет доказано.
Жить по привычке в соответствии с высокими стандартами святости — это единственный способ обезопасить себя от внезапных искушений. В этом заключается смысл повеления нашего Господа: Бодрствуйте, и что Я говорю вам, говорю всем: бодрствуйте (Марка XIII, 35-37). Причина, по которой люди так легко грешат, когда их искушают, заключается в том, что они слишком легкомысленны в повседневной жизни и обычно стремятся к слишком низкому уровню. Зная, что никого не посылают в ад, кроме как за большое зло, они воображают, что могут безопасно предаваться всему, за исключением одного большого зла. Они забывают, что иногда
великая борьба нужна, чтобы удержаться от великого зла. Искушение внезапно: повод для великой битвы приходит неожиданно; а они не готовы. Многие из нас пережили визиты гриппа. Процесс нам знаком: грипп, плевропневмония, а потом? Многое зависит от силы приступа, многое от быстрого отступления и тщательного ухода; в конечном счете, все может зависеть от силы конституции пациента. Некоторые конституции, по-видимому, обречены поддаться первому серьезному нападению. Наш характер – это наша духовная конституция. это не сделано для нас , как сказали овениты: оно ежедневно создается и модифицируется нами посредством наших повседневных человеческих действий. Бесчисленные крошечные моллюски образуют коралловый риф или меловую скалу; и бесчисленные действия со временем создают характер. Маленькие поступки приходят и уходят незамеченными; результат сохраняется; и, в конце концов, мы удивляемся его величине и постоянству. Итак, наши повседневные дела должны быть совершены хорошо, превосходно, по крайней мере, с таким совершенством, которое находится в пределах нашей досягаемости; в этом ежедневном совершенстве заключается наше вечное спасение. Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое наименьшее из всех семян; но когда оно вырастает, оно больше всех трав и становится деревом (Мф. XIII, 31, 32). И наоборот, о царствовании сатаны в сердце.
Сильный характер, хороший или плохой, создается многими человеческими поступками. Слабость характера является результатом привычного пренебрежения к упражнению воли, пренебрежения энергией и самоутверждением, дрейфа по течению, пассивности, когда течение направляется ко злу, вялости даже в законном повиновении, когда течение течет в правильном направлении. Самоутверждение не обязательно непослушание. Высшее послушание состоит в том, чтобы утвердить себя так, как велено; отдать себя, сердце и душу, волю и разум, в предписанную работу. Св. Фома говорит, что грех может заключаться в простом бездействии, в
просто не вставать на крайний случай, когда пробил час, без какой-либо твердой решимости не вставать. Бездействие, несомненно, подготовляет путь греху и согласию на все искушения. Хороший христианин постоянно утверждает себя под Богом против мира, плоти и дьявола. Он человек многих поступков — не столько внешних, осязаемых, деятельных достижений, «копии» для корреспондента газеты, сколько незарегистрированных, вечно повторяющихся определений мысли и воли к Богу.
<< ======= >>
Человеческое действие против действия человека — При изучении этики необходимо учитывать ее материальный объект
При изучении этики необходимо учитывать ее материальный объект и ее формальный объект
(хорошесть или дурность поступка). Но что же мы стремимся изучать в этике? За
материальный объект этики, мы стремимся изучить природу человеческого действия. В то время как для своего
формальный объект, мы стремимся изучить добро или зло человеческого действия. Но сначала давайте
исследовать природу человеческого поступка через его определение.
ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ?
— это действия, присущие людям, таким образом, решающий элемент умышленного согласия и
знание действия должно присутствовать. Человек должен свободно пользоваться своим интеллектом и
свобода воли при действии. Человеческие поступки раскрывают ценность ответственности. или подотчетности.
(Жить христианской нравственной жизнью, 2013).
Почему человеческие действия?
Действия человека раскрывают ценность ответственности или подотчетности.
Мужчина/женщина несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за эти действия.
Действия человека Действия человека
Действия, которые мы совершаем с использованием свободной воли и интеллекта.
Они совершаются свободно, преднамеренно и добровольно.
Это действия, свойственные людям, поэтому
важнейший элемент умышленного согласия и знания
действие должно присутствовать (Жить христианской нравственной жизнью,
2013).
Пример: учеба, работа, здоровое питание
Действия, которые мы совершаем без свободной воли и интеллекта; немного
делаются инстинктивно.
Действия выполняются бессознательно
обдумыванием или знанием и при отсутствии
свободная воля. Действия человека составляют бессознательные и
непроизвольные действия.
Пример: дыхание, пищеварение, циркуляция воздуха в
тело
Это естественные процессы в организме, которые
продолжать функционировать без использования свободы воли и
причина. Они просто происходят естественным образом, как автоматические
реакции на ситуации (Жить по-христиански
Жизнь, 2013).
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ VS. ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА
Основные качества человеческих действий
ЗНАНИЕ ДЕЙСТВИЯ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДНАМЕРЕННЫМ
СВОБОДА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ
ДОБРОВОЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОБРОВОЛЬНОЙ
Существенные качества человеческих действий
СОВЕРШЕНО БЕЗ ЗНАНИЯ
БЕЗ СОГЛАСИЯ
НЕДОБРОВОЛЬНО
Составляющие человеческих действий
1. Человеческие действия должны быть осознанными и преднамеренными.
Индивид, как моральный агент, обладает полным знанием о совершении определенного действия. Есть
предварительное знание и преднамеренная оценка того, следует ли совершить действие или нет (Жизнь
Христианская нравственная жизнь, 2013). Он задает вопросы: Знаете ли вы точно, кто вы есть?
делает? или Вы делаете действие преднамеренно? Он / она должен иметь полное знание и согласие
своего действия.
2. Человеческие действия должны быть свободными.
Индивид как моральный агент свободен как от внешних, так и от внутренних факторов.
давление, чтобы совершить действие. Его/ее не заставляют и не запугивают делать или не делать
что-то (Жить христианской нравственной жизнью, 2013).
Очевидно отсутствие внутреннего и внешнего принуждения человека.
Он/она свободен совершать действия без влияния посторонних факторов и личных
давление изнутри. Он/она совершает действие самостоятельно, а не из-за
стыда, просьбы или контроля со стороны кого-то другого, а также из-за эмоционального беспокойства.
3. Действия человека носят добровольный характер.
Действие исходит из готовности индивида совершить действие с
осознанное знание конца. (Жить христианской нравственной жизнью, 2013). Он спрашивает
Вопрос: Готовы ли вы совершить действие? и знаете ли вы, что вы делаете и где
к чему ведет ваше действие? Он/она желает совершить действие с пониманием того, что
он/она сознательно знает, к чему ведут его/ее действия.
Детерминанты Действие человека Действие человека
Знание/Использование интеллекта Да Нет
Наличие свободы воли Да Нет
Сознательный процесс/ Добровольность Да Нет
Нери, М., 2007).
Нет такой вещи, как данная Богом сущность или природа человека, поскольку
только человек должен создать себя и развить свою собственную сущность посредством своего
свобода (Тимбреза, Ф., 2005). Сартр, как атеист, говорит нам, что человеческий
человек становится ответственным за проекцию своей жизни. Поскольку вы
быть свободным, от вас зависит, как вы используете свою свободу, чтобы сделать свою жизнь
осмысленный. Помните, что для Сартра сущность человека — свобода.
Итак, свобода должна создавать или создавать вашу жизнь.
Мартин Хайдеггер (1889-1976)
Хайдеггер утверждает, что этот акцент на свободе позволяет нам
понять философию как «движение за целым», которое в то же время
время «обращаться к нашим корням». Другими словами, мы должны искать
сущность человека свободы в постоянном присутствии бытия-в-
мир, предшествующий философскому мышлению и обосновывающий его
(Хайдеггер, М., 2005).
Это проявляется в идее Мартина Хайдеггера о «Dasein» (Da-означает
там Sein — значит быть). Хайдеггер призывает нас понять
значение Dasein (того, что значит быть там). Он утверждал, что
человек есть Dasein (присутствие), но Dasein не обязательно означает
человек. Это означает, что должно быть сделано присутствие. «Гинагава анг
пейджинг дао». Мы должны создать свое бытие как личности. Наш простой
существование не предполагает, что мы уже живем как личности.
Подобно Сартру, мы несем ответственность за проектирование своей жизни. Итак, мы должны
позаботьтесь о том, чтобы мы были садовниками своей собственной жизни. Это то, что
заставляет Хайдеггера «очень интересоваться проблемой бытия, а не
просто в проблеме человеческого существования» (Ramos, C. 2010).
Другие факторы, влияющие на нравственность человеческих поступков
Мои дорогие дети, если вы замечали, наблюдали или испытывали, когда нормы или
законы носят общий характер, чаще всего при их реализации приходится учитывать множество факторов
особенно при оценке действий, совершенных по отношению к закону. Пример: Если два человека
совершили одно и то же преступление, почему их наказания не одинаковы? Даже в
в школьной обстановке, иногда ученик жаловался, что почему мой
однокласснику разрешили войти или делать такие вещи, а мне нет?
Помимо цели и обстоятельств, влияющих на оценку определенного действия,
есть и другие факторы, которые следует учитывать. Другие авторы назвали бы эти Препятствия для
Действия человека. (Препятствие означает помеху).
Препятствия человеческим действиям
Человеческие действия, хотя они, естественно, являются продуктом воли и разума, иногда находятся под влиянием
определенные факторы, которые называются препятствиями для действий человека. Эти факторы вмешиваются и
мешают чьим-либо действиям быть человеческими или способствуют снижению качества определенного
действие. Препятствия влияют на качество человеческих действий.
1.
Невежество
касается отсутствия соответствующей информации о характере, обстоятельствах и
эффект определенного действия. Невежество имеет место, когда человек сознательно
приступает к действиям по определенному вопросу без должного рассмотрения соответствующих или
необходимая информация, связанная с ним.
Невежество классифицируется на:
а. Непобедимое невежество
Существует непобедимое невежество, когда человек
совершенно не в курсе того, что происходит вокруг
его действия, и нет возможности
удалить/рассеять его. В подобных ситуациях
вина личности отрицается. Хороший
Примером такого рода является человек, который неграмотен
— тот, кто не умеет читать и
Предшественник
вожделение
Спонтанная/внезапная чрезмерная страсть
влияет на действие до того, как оно было
контролируется волей. Пример: Хуан был
уже опаздывает на урок. Когда он
вошел в школьный городок, охранник
конфисковал его удостоверение личности без видимой причины. Вне
гнева, он бессознательно проклял
сторожить. (В ибанаге вы называете это «гавва ланг»,
например, гавва канг нанампал дахил са гулат и т. д.)
Виновность плохих действий, совершенных из-за
Предшествующее вожделение может быть уменьшено
или даже отрицается в зависимости от того, как это
получилось.
Последующее вожделение
Это происходит, когда человек осознает
неумеренная страсть и воля выбирает
вызвать упомянутую страсть к совершению плохого
действие. Страсть уже прошла
через интеллект и управляемый волей,
но тем не менее индивидуум совершает человеческий акт.
Другими словами, вы знаете, что вы очень
злитесь на этого человека, но вы все равно прорветесь
с плохими актерами, такими как удары кулаками или ногами или
шлепать его/ее. Вы ничего не сделали для
успокоиться или охладить свой гнев.
Поскольку страсть преднамеренна и
добровольно, виновность
действие увеличивается. Обжорство — это очень хорошо
пример. Педро страдает ожирением. Во время городского праздника,
он посетил дома своих четырех друзей,
ест в свое удовольствие. На обратном пути
домой, он решил зайти в фаст-фуд
ресторан для большего количества еды, и позже, он
вырвало. Ясно, что в его власти ограничить
его прием пищи; однако, несмотря на полную
с пира он сознательно решил съесть
больше по дороге домой. Его мораль
ответственность возрастает, поскольку она находится в пределах его
воля, причина и распоряжение решить остановиться, но
не удалось этого сделать.
3. Страх
влияет на выполнение человеческого действия, поскольку человеку угрожает
надвигающиеся опасности (ginawa или nagawa mo yung isang bagay kasi tinakot
ка) Наличие опасности и запугивания влияет на его/ее мысли-
процессы в определении хороших или плохих его/ее действий.
Поступок человека, совершенный со страхом, считается добровольным, поэтому он будет
виновным, если это плохой поступок. Действие по-прежнему является виновным, потому что все еще можно
выбрать не действовать, несмотря на страх или опасность. Пример: Они заставили женщину
снять с себя одежду, направив на нее пистолет, женщина все еще может выбрать
не совершать поступок.
Однако вину за дурной поступок, совершенный из страха, можно уменьшить,
увеличиваться или даже сводиться на нет в зависимости от серьезности угрозы и
обстоятельство, связанное с действием, особенно в ситуации, когда человек только что
следует своему инстинкту выживания.
Когда Педро шел по темному переулку, на него напал грабитель, указывающий на 9.0006
Условия самообороны:
- Агрессия должна быть несправедливой.
- Агрессия должна быть реальной.
- Используйте минимальное насилие/оно должно быть пропорциональным
Проблемы возникают, когда люди просто убивают кого-то, не подвергаясь нападению
физически. Реальной агрессии не было. Например, один просто
пристально смотришь на тебя, а потом вдруг шлепаешь или даже убиваешь его из пистолета или
любые другие твердые предметы. Помните, что в целях самообороны нет намерения убивать
но только для того, чтобы защитить себя или убежать от беды. Например, вы
есть пистолет и один бежит за тобой с ножом. Какая часть
в тело агрессора надо бить ружьем? Голова? Желудок?
Шея? Грудь? Ничего из вышеперечисленного, мои дорогие дети. Это должно быть Ф……
ноги или ноги.
5. Привычка
это твердое и стабильное поведение модель поведения . Индивид, естественно
и сознательно совершает действие, в результате
его повторяющихся показателей во времени. Один действует на основе
его/ее повторных ответов на ситуации.
Хорошие моральные привычки называются добродетелями , а плохие привычки называются пороками .