Skip to content

Если мужчина незнакомый пристально смотрит в глаза: незнакомый парень пронзительно смотрит в глаза

Содержание

незнакомый парень пронзительно смотрит в глаза

незнакомый парень …

Мудрость форума:
Мужчина и женщина

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 328 ответов

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    351 ответ

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 570 ответов

  • Как распознать альфонса?

    4 082 ответа

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 609 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 797 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 412 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 253 ответа

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 024 ответа

6 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Гость

Мужики *** в своей хитрожжопости. Одно из главных их занятий смущать девушек тараща зеньки. Не поддавайтесь, это ни о чем. А если вы скажете, нагло глядя в ответ- Что нибудь не так? или Мы знакомы? Будет отлично.

Новые темы за сутки:

  • Почему я должна возвращать деньги после похода в кино?

    1 ответ

  • Культурно ли без объяснения бросать мужчин?

    4 ответа

  • Бытовой вопрос с нотками абьюза

    3 ответа

  • Свекровь дала пожить

    5 ответов

  • Партнёр требует от меня слишком много внимания

    11 ответов

  • Пригласил на свидание и забросил

    23 ответа

  • В чем причина этих событий в моей жизни?

    16 ответов

  • Как понять, что ты не просто для секса на время?

    19 ответов

  • Нашел девушку.

    Хорошая, но есть проблемы

    34 ответа

  • Вопрос к вам, я такая или лыжи не едут?

    10 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Отношения с поддержкой. Стоит ли соглашаться?

    356 ответов

  • Кто встречался с разведённым мужчиной, у которого есть ребёнок?

    151 ответ

  • О чем вообще думают мужчины сидя на СЗ?

    111 ответов

  • Ему 60, мне 33, и нормально, вопрос…

    100 ответов

  • Счастлива, что нашла своего мужчину

    72 ответа

  • Мужики говорят что 33,34 бабки уже

    64 ответа

  • Стоит ли написать ее жениху об этом всем?

    58 ответов

  • Сейчас так принято устраивать допросы на первом свидании?

    58 ответов

  • Почему нравятся мужчины с сережками?

    57 ответов

  • Несправедливая жизнь ЖЕНЩИН

    57 ответов

Выбор редакции

  • Мудрые советы форумчан.

    Как понять, что второго свидания не будет?

    27 ответов

Следующая тема

  • Непонятны отношения с мужчиной

    10 ответов

Предыдущая тема

  • Отношения с другом для секса?

    8 ответов

Деловой этикет: эти глаза напротив…

вторник, 27 декабря 2022

Подписаться

Поиск по сайту

Автор фото: Reuters

09:4909 июля 2010

21928просмотров

09:4909 июля 2010

Куда мы направляем взгляд, когда смотрим на человека? В первую очередь на его глаза. Даже когда мы видим человека по телевизору, чаще всего смотрим ему в глаза (несмотря на то, что он нас при этом не видит).

Ради интереса попробуйте слушать диктора, глядя на его руки
или какую–нибудь деталь одежды. Скорее всего, вам будет неловко и неудобно
и очень захочется перевести взгляд обратно на глаза «собеседника».

Существует своеобразный «этикет взгляда»: для комфортного
общения собеседники должны смотреть в глаза друг другу примерно 2/3 всего
времени разговора. Однако слишком долго неотрывно смотреть человеку в
глаза не стоит: оптимальная продолжительность взгляда около 10 секунд. Смотреть
надо, повернув лицо к собеседнику: взгляд искоса — не для делового
общения.

Интересно, что говорящий чаще отводит взгляд в сторону,
обдумывая следующую фразу. А слушающий смотрит в глаза гораздо дольше, так как
он как бы «меньше занят».

Неприятно, когда собеседник «сверлит» вас взглядом, ни на
секунду не отводя глаз, или когда он почти все время смотрит в сторону,
демонстрируя тем самым абсолютную незаинтересованность в предмете разговора.
Тяжелое впечатление производит взгляд исподлобья. Бывает и так, что собеседник
смотрит на вас, но как только вы попытаетесь поймать его взгляд — сразу же
отводит глаза. Все это дурные манеры, но «этикет взгляда» нередко нарушают даже
самые воспитанные люди.

Читайте также:

Неделовой этикет на отдыхе: белый парус над волной

Деловой
этикет: эти глаза напротив…

Не стоит рассматривать человека слишком пристально: ни
знакомого, ни незнакомого. Особенно если у него имеются физические недостатки.
Кроме того, неприлично разглядывать человека, который ест.

Если перед вами несколько участников разговора (даже когда
они просто слушатели), необходимо периодически встречаться взглядом с каждым.
Конечно, чаще смотрят на самого активного собеседника, но если смотреть в глаза
только лидеру, остальные почувствуют себя лишними.

Но когда перед вами большая аудитория, каждому в глаза
не посмотришь, хотя зрительный контакт все равно необходим. Есть специальные
приемы, создающие у слушателей иллюзию того, что вы встречаетесь взглядом с
каждым из них. Это целое искусство — произносить речь, не теряя мысли, и
одновременно смотреть в глаза всем присутствующим и следить за их
реакцией.

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Неделовой этикет на отдыхе: белый парус над волной

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

09:4909 июля 2010

    Загрузка….

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка….

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    ибо он смотрит на себя, и уходит, и тотчас же забывает, каковы всякий, кто слушает слово, но не делает того, что оно говорит, подобен тому, кто смотрит на свое лицо в зеркало и, посмотрев на себя, уходит и сразу забывает, как он выглядит. Но ведь если кто слушает слово, а не делает, то он подобен человеку, наблюдающему свое природное лицо в зеркале; ибо он наблюдает за собой, уходит и тотчас же забывает, каким он был человеком.

    Но если кто только слушает слово, не повинуясь ему, то он подобен человеку, который очень внимательно смотрит на свое естественное лицо в зеркале; ибо, как только он посмотрел на себя и ушел, он немедленно исчезнет. Если вы слушаете Слово и не живете в соответствии с посланием, которое вы слышите, вы становитесь похожим на человека, который смотрит в зеркало Слова, чтобы обнаружить отражение своего лицо в начале. Вы понимаете, ибо если кто слушает слово, а не делает, то он подобен человеку, который внимательно смотрит в зеркало на свое природное лицо. Ибо он смотрит на себя и уходит, и тотчас же забывает, каким он был. Б

    Иакова 1:23-27

    Не обманывай себя, думая, что ты слушатель, когда ты совсем не тот, кто в одно ухо впускает Слово, а в другое вылетает. Действуйте в соответствии с тем, что вы слышите! Те, кто слышат и не действуют, подобны тем, кто посмотрел в зеркало, ушел и через две минуты понятия не имеет, кто они такие, как они выглядят.
    Но кто мельком увидит явленный совет Божий — свободную жизнь! — хотя бы краем глаза и держится его, тот не рассеянный рассеянный мозг, а мужчина или женщина действия. Этот человек найдет радость и одобрение в действии.
    Любой, кто позиционирует себя как «религиозный», говоря о хорошей игре, обманывает себя. Такая религия — болтовня и только болтовня. Настоящая религия, которая выдерживает проверку перед Богом-Отцом, такова: протяни руку бездомным и лишенным любви в их тяжелом положении и остерегайся развращения безбожным миром.

    Поделиться

    Читать всю главу

    Ибо если кто слушает слово, а не делает, то он подобен человеку, который смотрит в зеркало на свое природное лицо; раз он посмотрел на себя и ушел, он тотчас же забыл, что он был за человек. Но тот, кто внимательно взирает на совершенный закон, закон свободы, и соблюдает его, не становясь забывчивым слушателем, но действенным исполнителем, тот будет благословлен в том, что он делает.
    Если кто думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того ничего не стоит благочестие. Чистая и незапятнанная религия в очах нашего Бога и Отца такова: посещать сирот и вдов в их беде и хранить себя незапятнанным от мира.

    Поделиться

    Прочитать главу полностью

    Ибо, если вы слушаете слово и не слушаетесь, это все равно, что смотреть на свое лицо в зеркало. Ты видишь себя, уходишь и забываешь, как ты выглядишь. Но если вы внимательно изучите совершенный закон, который освобождает вас, и если вы будете делать то, что он говорит, и не забудете того, что вы слышали, тогда Бог благословит вас за это.
    Если вы утверждаете, что религиозны, но не контролируете свой язык, вы обманываете себя, и ваша религия ничего не стоит. Чистая и подлинная религия в глазах Бога-Отца означает заботу о сиротах и ​​вдовах в их бедственном положении и отказ от того, чтобы мир развратил вас.

    Поделиться

    Читать всю главу

    Ибо если кто слушает слово, а не делает, тот подобен человеку, созерцающему в зеркале свое природное лицо: ибо он созерцает самого себя, и идет своим путем, и сразу забывает, что он за человек. Но кто вникнет в совершенный закон свободы и пребудет в нем, тот, будучи не забывчивым слушателем, но исполнителем дела, будет благословлен в своем деле. Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистая религия и незапятнанная пред Богом и Отцом состоит в том, чтобы посещать сирот и вдов в их скорби и хранить себя незапятнанным от мира.

    Поделиться

    Читать главу полностью

    Те, кто слушают учение Бога и ничего не делают, подобны людям, которые смотрят на себя в зеркало. Они видят их лица, а затем уходят и быстро забывают, как они выглядели. Но по-настоящему счастливы люди, которые тщательно изучают Божий совершенный закон, делающий людей свободными, и продолжают его изучать. Они не забывают того, что слышали, но повинуются тому, что говорит учение Божие. Те, кто это сделают, будут счастливы.
    Люди, считающие себя религиозными, но говорящие то, чего говорить не следует, просто обманывают себя. Их «религия» ничего не стоит. Религия, которую Бог принимает как чистую и непорочную, такова: забота о сиротах или вдовах, нуждающихся в помощи, и сохранение себя свободным от злого влияния мира.

    Поделиться

    Читать всю главу

    Ибо, если кто слушает слово, а не делает, тот подобен человеку, созерцающему свое природное лицо в зеркале: ибо он смотрит на себя, и уходит, и тотчас забывает, что он за человек. Но кто вникнет в совершенный закон, закон свободы, и пребудет в этом, тот, будучи не слушателем забывающим, а делателем делающим, будет благословлен в своем действии. Если кто думает, что он благочестив, но не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистая религия и незапятнанная пред Богом и Отцом нашим состоит в том, чтобы посещать сирот и вдов в их скорби и хранить себя незапятнанными от мира.

    Поделиться

    Читать всю главу

    Тот, кто слушает слово, но не делает того, что оно говорит, подобен тому, кто смотрит на свое лицо в зеркало и, посмотрев на себя, уходит и тут же забывает, как он выглядит . Но кто вникнет в совершенный закон, дающий свободу, и пребудет в нем, не забывая того, что слышал, но исполняя, тот блажен будет в том, что делает.
    Те, кто считают себя религиозными, но не держат в узде свой язык, обманывают самих себя, и их религия ничего не стоит. Религия, которую Бог, наш Отец, принимает как чистую и безупречную, такова: заботиться о сиротах и ​​вдовах в их нужде и оберегать себя от осквернения миром.

    Поделиться

    Читать всю главу

    Ибо если кто слушает слово, а не делает, то он подобен человеку, наблюдающему свое природное лицо в зеркале; ибо он наблюдает за собой, уходит и тотчас же забывает, каким он был человеком. Но кто вникнет в совершенный закон свободы и пребудет в нем, и будет не забывчивым слушателем, но исполнителем дела, тот будет благословлен в своем деле.
    Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистая и непорочная религия перед Богом и Отцом такова: посещать сирот и вдов в их беде и хранить себя незапятнанным от мира.

    Поделиться

    Читать всю главу

    Ибо, если кто только слушает слово, не повинуясь ему, он подобен человеку, который очень внимательно смотрит на свое естественное лицо в зеркале; ибо, посмотрев на себя и уйдя, тотчас же забывает, как он выглядел. Но тот, кто внимательно вникает в совершенный закон, закон свободы, и верно соблюдает его, не становясь [небрежным] слушателем, который забывает, но деятельным исполнителем [который повинуется], тот будет благословлен и облагодетельствован Богом в том, что он делает [в своей жизни послушания].
    Если кто считает себя религиозным [скрупулезно соблюдающим обряды своей веры], и не сдерживает свой язык, но обольщает свое сердце, у того религия ничтожна (бесплодна, бесплодна). Чистая и незапятнанная религия [как она выражается во внешних действиях] в очах нашего Бога и Отца такова: посещать и заботиться о сиротах и ​​вдовах в их нужде и хранить себя незапятнанным [светским] миром.

    Поделиться

    Прочитать главу полностью

    Если вы слушаете Слово и не живете в соответствии с посланием, которое вы слышите, вы становитесь похожим на человека, который смотрит в зеркало Слова, чтобы обнаружить отражение своего лица в начале . Вы воспринимаете, как Бог видит вас в зеркале Слова, но затем вы выходите и забываете о своем божественном происхождении. Но те, кто устремляют свой взор глубоко в совершенствующий закон свободы, очаровываются и откликаются на истину, которую они слышат, и укрепляются ею — они испытывают благословение Божие во всем, что они делают!
    Если кто-то верит, что у него есть отношения с Богом, но не соблюдает свои слова, тогда его сердце дрейфует, а его религия поверхностна и пуста.
    Истинная духовность, чистая в глазах нашего Бога-Отца, состоит в том, чтобы изменить жизнь сирот и вдов в их бедах и не поддаваться развращению мирскими ценностями.

    Поделиться

    Читать главу полностью

    Ибо если кто слушает слово, а не делает, то подобен человеку, который пристально смотрит в зеркало на свое природное лицо. Ибо он смотрит на себя и уходит, и тотчас же забывает, каким он был. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, будучи не слушателем забывающим, но исполнителем дела, тот будет блажен в своем действии.
    Если кто думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того ничего не стоит благочестие. Религия чистая и непорочная перед Богом Отцом такова: посещать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя незапятнанными от мира.

    Поделиться

    Прочитать главу полностью

    Иакова 1:23-27

    Поделиться

    Прочитать главу полностью

    Каждый день вдохновляет и побуждает вас искать близости с Богом.

    Министерство

    Полезные ссылки

    • Помощь
    • Пожертвовать
    • Версии Библейки (2867)
    • Языки библейского (1 913)
    • . / YouВерсия

      • Политика конфиденциальности
      • Условия

      Иакова 1:25 — Но кто внимательно вглядится в закон совершенный, тот…


      Под которым понимается не нравственный закон, а Евангелие; ибо только об этом говорит апостол в контексте: это не что иное, как слово истины, которым Бог рождает людей по Своей воле; и это насажденное слово, которое может спасти, и люди должны быть как исполнителями, так и слушателями (Иак. , (2 Коринфянам 3:18), и слово, употребленное здесь для заглядывания в него, есть то же самое слово, которое апостол Петр употребляет для обозначения ангелов, желавших проникнуть в тайны Евангелия (1 Петра 1:12), все, что служат для усиления этого чувства; теперь Евангелие называется законом; не то, чтобы это был закон, строго говоря, состоящий из предписаний, а установленный и приводимый в исполнение санкциями наказания; ибо это провозглашение праведности и спасения Христом; публикация им мира и прощения; и бесплатное обещание вечной жизни через него; а как наставление, или учение: закон у иудеев называется (hrwt), потому что он учен и назидателен; и все, что так, называется ими этим именем: отсюда мы находим, что учение о Мессии, которое есть не что иное, как Евангелие, называется в Ветхом Завете законом Господа и Его законом (Исаия 2: 2) (42:4), а в Новом Завете оно называется законом или учением веры (Римлянам 3:27), и это учение совершенно, как в (Пс. 19).:7), это совершенный план истин, содержащий в себе всю истину, как и в Иисусе, даже все сокровища мудрости и знания; и потому что это откровение вещей совершенных; о совершенной праведности Христа и о совершенном оправдании через Него, о бесплатном и полном прощении грехов через Него и о полном спасении через Него; и потому что оно ведет ко Христу, в Котором совершенство: и это закон или учение о свободе; (ton thv eleuyhriav), «то, что есть свобода»; который имеет своим предметом свободу, который говорит о ней, даже о свободе, которой Христос освобождает Свой народ: Евангелие провозглашает эту свободу плененным душам; и есть слово истины, которое делает их свободными, или является средством освобождения их от рабства греха, от плена сатаны и от рабства закона; и это то, что дает душам свободу и дерзновение у престола благодати; и это то, что ведет их к свободе благодати здесь и дает им представление и надежду на славную свободу детей Божьих в будущем. Это учение подобно зеркалу, в которое нужно смотреть; в котором созерцается слава личности и служения Христа и благодати; и хотя законом познается грех, но никогда человек так полно и ясно не открывает греха, живущего в нем, и роев тления, находящихся в его сердце, как тогда, когда воссияет в нем свет славного Евангелия, и когда в нем он созерцает красоту и славу Иисуса Христа; см. (Исайя 6:5) и смотреть в это стекло, или в это учение, значит верой и глазами разумения, открытыми и просвещенными Духом Божьим; и употребленное здесь слово означает глядеть с надеждой и пристально, с большой осторожностью и обдумыванием, а не поверхностно и поверхностно; и такой взгляд рассчитан на то, чтобы сопровождаться эффектом; тот, кто преображается в тот же самый образ, который созерцается, от славы к славе; и счастлив человек, который так смотрит на это.

      И далее ;
      не удаляется от евангельской надежды и не увлекается различными и странными учениями; но утверждается в вере, твердо стоит в ней и пребывает в ней; или продолжает смотреть в это стекло и на созерцаемого в нем Начальника и Совершителя веры Христа; и не спускает глаз с него и предмета, который в нем содержится; и постоянно посещает его служение:

      он не забывчивый слушатель ;
      но обращает внимание на то, что слышит и видит, чтобы не упустить их из виду; и, сознавая слабость своей памяти, умоляет Божественного Духа быть его памятником и донести до его разума с новой силой и светом то, что он слышал:

      но делатель дела ;
      о деле веры, и о труде любви, и о терпении надежды, и о каждом деле и таинстве, на которые указывает евангельское служение; делать и подчиняться всем в вере, из принципа любви и во славу Бога и Христа.