Содержание
Как развить мужскую харизму — Саморазвитие — Деньги
Понятие «харизма» берет свое начало из древнегреческой мифологии и подразумевает способность притягивать к себе внимание других людей. Надо сказать, что это, прежде всего – природный талант вызывать к себе уважение, доверие и любовь окружающих. При этом, харизматичный человек совсем не обязательно обладает красивой внешностью. Главное – его внутреннее обаяние, уверенность в себе и сила влияния на других людей. Благодаря этим качествам человек может стать лидером и душой компании.
Именно харизматичные люди чаще всего занимают руководящие должности. Известная американская писательница, лектор, и автор книг по психологии Марианна Уильямсон говорит: «Харизма – это искорка в человеке, которую не купишь за деньги. Это невидимая энергия с видимым эффектом». Итак, какими же качествами должен обладать харизматичный мужчина?
1. Уверенность
Конечно, такое качество, как уверенность в себе, не сделает тебя полностью харизматичной личностью. И все же сможет сделать более убедительным. В первую очередь, необходимо с молодости вырабатывать в себе привычку идти до конца, достигать намеченного результата. Если ты поставил перед собой какую-либо цель, необходимо идти вперед и добиваться ее. Даже если окружающие относятся к этому с недоверием и скепсисом. Просто необходимо выполнить то, что, по мнению других, ты не сможешь сделать.
Начинай с простого. Это может быть прыжок с парашютом, с вышки в бассейне или забег на длинную дистанцию. И, если ты справишься с поставленными задачами, то это придаст тебе уверенность в дальнейших начинаниях. И обязательно отразится на твоем поведении и внешности. Также необходимо постараться четко, ясно и убедительно доносить свои мысли, чтобы окружающие к тебе прислушивались и доверяли. Ну и, конечно же, нужно нравится себе. Если человек себе не нравится, то он не может стать увереннее. Борись с недостатками и подчеркивай свои достоинства.
2. Оптимизм
Для того, чтобы достичь поставленной цели, очень важно верить в хорошие результаты. Именно решительность и положительные эмоции являются залогом твоих успехов. Энтузиазм помогает справиться с трудностями, сохранить хорошее настроение и боевой дух. Оптимизм – это то качество, которое открывает огромные возможности перед человеком. И харизматичной личности оптимизм просто необходим. Это качество может быть «спасательным кругом» в любой трудной ситуации. А чтобы стать оптимистом, необходимо стараться искать что-то хорошее даже в самой сложной и экстремальной обстановке.
3. Смелость
Это то качество, которое прекрасно характеризует харизматичного мужчину. Многие не могут осмелиться поменять работу, место жительства или поехать в другие страны. А харизматичный человек способен сделать все что пожелает. Он рискует и не боится, просто берет и делает. И, конечно же, не останавливается на достигнутом. Главное – перебороть неуверенность в себе и предпринять первые шаги по достижению поставленной задачи.
4. Красноречие
Красивая грамотная речь – это залог харизматичности. Стоит упорно работать над своей речью. Совсем не обязательно запоминать множество цитат известных философов. Ведь часто они совершенно неуместны в разговоре. Не надо говорить много лишних слов. Следует высказываться кратко, четко и по существу. В некоторых случаях лучше просто промолчать, чем говорить попусту. Для того, чтобы стать лидером или руководителем, необходимо изучить ораторское искусство. Используя специальные упражнения, можно научиться красиво и грамотно говорить.
Также психологи утверждают, что значительная часть информации, которую мы получаем от собеседника, воспринимается нами через его вербальное поведение. Это жесты, осанка, улыбка, внутренняя решительность, тембр голоса и так далее. Достучаться до аудитории и привлечь к себе внимание помогают убедительный тембр голоса, тесный зрительный контакт, а также способность правильно использовать язык тела. Если же ты будешь отрешенно смотреть куда-то в сторону, доносить информацию туманно, то о влиянии на слушателей не может быть и речи.
5. Репутация
Харизматичный мужчина очень дорожит своей репутацией. И от того, какое о тебе сложилось мнение, зависит отношение окружающих людей. Если за тобой закрепилась добрая слава и ты добился уважения – можно считать, что сделал огромный шаг в нужном направлении. Человек, обладающий харизмой, всегда держит свое слово и выполняет данное им обещание. Это те качества, которые ценят окружающие. Если не можешь выполнить что-то, то лучше промолчать, нежели давать ложные обещания. Следи за своей репутацией. Давай знакомым понять, что на тебя всегда можно положиться.
6. Чувство юмора
Обязательный и очень располагающий атрибут харизматичности – это наличие чувства юмора. Умение вызвать у человека улыбку отлично дополняет коллекцию качеств харизматичного мужчины. Человек, который с юмором относится к себе и к своим поступкам – это действительно уверенная в себе личность. Но делай это в меру, без фанатизма. Подробно рассказывать о своих промахах и неудачах – не очень хорошая идея. Не допускай, чтобы окружающие над тобой насмехались. Также будь осторожен с шутками про друзей и коллег. Ведь чувство юмора у всех отличается и не все могут понять и оценить подкол, прозвучавший в их адрес. Все люди разные по возрасту, статусу и т. д. Поэтому лучше придерживаться сдержанных нейтральных шуток.
Не стоит думать, что ты начнешь обладать харизмой сразу же, как только выработаешь все эти привычки. На это потребуется немало времени. Однако, в результате упорных тренировок в течение нескольких месяцев, ты точно начнешь замечать в себе ощутимые перемены. Необходимо лишь иметь желание и терпение. И ты заметишь, как изменилось отношение окружающих людей к тебе.
Можешь выбрать образец для подражания. Это очень хорошо работает. Им может быть как вымышленный персонаж, так и реальный человек.
Мужская харизма : evo_lutio — LiveJournal
О мужском обаянии пойдет речь.
Вот в этом письме, несмотря на всю его нелепость, точно описаны основные мужские иллюзии о мужском обаянии.
Даже если мужчина не такой дурак как автор, у него все равно могут быть похожие иллюзии, просто в более скромном размере.
Иллюзии располагаются послойно, как листья капусты, и если снять все слои, внутри окажется кочерыжка — тот самый мужской сексапил или обаяние.
Или та самая Харизма, о которой поет недавно упомянутый Полиграф ШарикOFF.
Автор песни шутливо намекает, что большая харизма — это как бы большой член.
Но членом, даже большим, никого не удивишь, это не дефицит. Кроме того, член тоже не такая уж простая вещь, для него нужна стабильная мотивация, которую многие ловят и не могут поймать. Когда есть возможность, нет желания, а когда есть желание, нет возможности. Те, кого хочется, не хотят, а тех, кто хочет, не хочется.
То есть все упирается обратно в харизму, чтобы иметь тех, кого хочется.
Я расскажу, как послойно снимать с себя иллюзии, они же патогенные психзащиты, чтобы добраться до кочерыжки.
Самый верхний слой иллюзий — это белое пальто.
Под белым пальто — зеленый виноград — под виноградом — корона — под короной — слияние границ или плохой локус.
Некоторые думают поправить локус, не снимая белого пальто.
Ничего не выйдет.
Снимать с себя защитные иллюзии надо последовательно.
В зависимости от количества слоев обаяние у мужчины либо полностью отсутствует, как факт, либо начинает понемногу появляться, но мало и нестабильно.
Стабильное обаяние появляется, когда нет короны. А когда не остается слияния границ, обаяние начинает превращаться в харизму.
На кого похожи мужчины, носящие белое пальто поверх зеленого винограда и поверх короны?
На унылое зрелище.
Белого пальто без зеленого винограда и короны не бывает, это самый верхний уровень психзащит.
Здесь поток спонтанности не просто скован, не только покрыт толстой скорлупой как грецкий орех, сверху еще фольга, хоть на елку вешай.
Мужчины в белом пальто уверены, что надо быть бессовестным, наглым, грубым и грязным животным, чтобы обладать тем самым мужским сексапилом.
Им не хочется быть такими плохими, поэтому они вынуждены жить без сексапила. Иногда даже с кислой рожей вынуждены ходить, ссутулившись, чтобы никому не бросать вызов.
В каком-то смысле они мученики, отказываются от удовольствия быть любимыми женщинами, чтобы оставаться хорошими людьми.
Посмотрите честно на себя и наверняка увидите белый капюшон поверх зеленого винограда.
Если вам кажется, что будь вы плохим парнем, вы стали бы привлекательней, что ваша честность и доброта мешают вашей спонтанности, чувство долга не позволяет вам быть более сексуальным, это то самое белое пальто.
Снять его — это дать себе отчет, что быть спонтанным мешает не доброта, а трусость и неуверенность в себе.
А неуверенность в себе — от неумения и бессилия, и от страха это обнаружить.
Вы боязливы, поэтому напряжены, оглядываетесь все время, как бы чего ни вышло.
Перестать быть трусливым можно, если поправить локус контроля. Но до него мы пока не добрались.
Сначала надо просто признать, что это трусость, а не чистота. Это тревожность и боязливость, а не доброта.
У мужчин, которые сняли белое пальто в вопросе сексапила, сразу же появляется живость во взгляде.
Но дальше идет зеленый виноград. Сразу под белым капюшоном.
Вам неохота. Якобы вам неохота и не нужно, а так бы вы ух.
Чтобы снять зеленый виноград, надо осознать, что вам хотелось бы, но вы не можете, не находите в себе сил, не знаете, куда эти силы правильно прикладывать.
От белого пальто зеленый виноград отличается тем, что когда вы смотрите через белое пальто, вам кажется, что это какая-то гадость, даже какое-то скотство или грязь. А когда белого пальто уже нет, но остался зеленый виноград, вы думаете, что это скучно, не нужно, не интересно, не тянет.
Ресурс не может быть не интересен без зеленого винограда. Ресурс — это источник энергии.
Все 12-ть ресурсов очень интересны всем людям, без исключения, но у многих некоторые или все ресурсы фрустрированы и тогда они не интересны, скучны.
Ресурсов имиджа и секса это тоже касается.
Вот у сегодняшнего автора все иллюзии есть, он реальная капуста и до кочерыжки его не добраться. Поток нулевой.
Белое пальто его — представление, что надо быть наглой сволочью, чтобы нравиться девушкой.
Зеленый виноград его — представление, что надо сначала активно осаждать, и тогда все получишь, если напирать и верить, а ему осаждать и напирать в реальности неохота. Он думает, что мог бы и кубики накачать и девчонок всех вокруг поиметь, но надо много напрягаться, а напрягаться ему лень. Поэтому он лежит толстый и никому не нужный на диване.
Как он представляет себе свидания? Как бурный, очень интенсивный секс-марафон, во время которого девушка непрерывно орет. Очень много нужно сил, энергии и мотивации, чтобы такое выдержать. Ему неохота. А так бы он мог, просто жаль на это силы тратить.
Вот так думают большинство задротов и дрочеров. Более мягкое их название — мечтатели. Они думают, что успешные в любви мужчины очень много тратят сил. Они не понимают, что любимый ресурс дает силы, а не потребляет, что находясь в потоке прокачанного ресурса, мы получаем энергию. И человек в потоке скорее расслаблен, чем напряжен, при том что не пассивен, а деятелен. Но до прокачки мечтатели даже не доберутся, поскольку вся их спонтанность парализована зеленым виноградом и белым пальто. Сил нет, обаяние нулевое, никому они не нравятся, совсем никому, поэтому и приходится жить в параллельной реальности.
Чтобы снять зеленый виноград, надо отказаться думать в режиме: «неохота силы тратить, а так бы я мог». И в работе зеленый виноград так убирается, и в учебе, и в любви, и в семье. Вы не могли бы, у вас нет сил, потому что дела ваши в этой сфере совсем плохи, нет энергии, ресурс с вами не дружит. Его надо как-то расположить и появится мотивация, а за ней небольшие успехи, и дело пойдет.
После зеленого винограда — корона.
До короны еще надо добраться, видите?
Просто так корону не снять, если она увита зеленым виноградом, а сверху белое пальто.
Но без зеленого винограда, просто в короне, мужчины уже куда живей и спонтанней. Им уже не приходит в голову ни фу, ни бе. У них уже есть энергия.
Где корона у автора того письма?
Вот это вот стремление смотреть на женщин сверху вниз. Хоть он и не себя описывает, а воображаемый образ, но хорошо заметно, кого он представляет. Это Доминант, который царственно взирает, холодно и властно объявляет о своих желаниях, повелевает, рулит.
Вот это корона — стремление отдавать приказания другому. Корона — это априорная уверенность в своем превосходстве.
Чтобы снять корону надо сместить фокус со своего величия на эмоции другого человека, в данном случае — женщины, осознать, что влияние на женщину определяется мерой удовольствия, которое она получает. Удовольствие выращивает вашу фигуру, держит на вас поток ее позитивного внимания, ваша фигура растет и ей открывается все больше влияния.
Надо увидеть в женщинах живых существ: своевольных, сложных, в нормальном смысле эгоистичных, не готовых служить вашим хочу, имеющих свои хочу.
Снять корону очень просто, если нет зеленого винограда и белого пальто. Если вы уже осознали, что это вам нужно, что вам действительно нужно, то вы довольно легко признаете в женщине равного игрока, не такого уж глупого и доступного, как могло казаться изначально.
Если перед вами — равный вам игрок, то на вас уже нет короны.
Под короной вы все время попадаете впросак, в глупые ситуации.
Посмотрите, автор письма скорее всего никуда не попадает, потому что сидит в винограднике и не вылезает в мир. А если бы раздвинул виноград и вылез в мир, то корона его очень сильно подставила бы. Он стал бы что-то вещать кому-то, кому он совсем не нужен, стал бы пытаться командовать, приказывать или смело рулить. Потом понадевал бы колпачков и стал сливаться, доказывая Бедняше, что ему можно доверять, стал бы метать корм и липнуть как клей, варить из себя уху. Поэтому большинство коронованных так нуждаются в винограде. Там они могут отдохнуть от оскорблений и трат.
А если снять корону, сразу же виден равный соперник. Понятно, что его надо как-то заинтересовать, расположить, увлечь, иначе он даже не повернется в вашу сторону.
И планка сразу спускается до реальной. Даже женщину с равной ОЗ не так легко реально заинтересовать, не имея обаяния, чего уж говорить о женщинах с ОЗ выше. Становится интересно и с равными по ОЗ, очень интересно и непросто. Но появляются первые успехи, это радует и бодрит.
И только здесь, не раньше, по-настоящему возникает проблема недостаточной смелости и свободы.
Только здесь чувствуется, как любые опасения и вылазки за границы («а что потом?» «а что она думает?») блокируют поток.
Только здесь можно править границы. Когда короны нет и перед тобой реалистичная задача, становится необходимым быть смелым, независимым и уверенным в себе.
Раньше об этом даже говорить смешно. В белом пальто какая еще смелость?
Смелость вываливать решето?
А в винограднике?
Смелость отказываться от того, чего не предлагали?
Да и в короне вся смелость идет на смелый и решительный слив.
А вот когда короны нет и все возможности и трудности видны ясно, становится нужна смелость, чтобы руки не тряслись и колени, чего бы ни происходило, чтобы не появлялось суеты, когда возникла влюбленность, чтобы не начинались метания, когда непонятна обратная связь и хочется сделать лаз в голову и все наперед понять.
Вот здесь нужна правка локуса. Нужно убрать Ищейку, не лезть никуда, убрать Штурмана, не пытаться рулить, но и за короной не тянуться, особенно за короной равенства, делать нормальные шаги, не пропускать ходов, не суетиться, но и не робеть.
Поправить локус и разделить границы — это значит делать свои ходы и быть готовым к любому исходу, особенно на первых порах. Быть готовым, что вас отвергнут, быть готовым, что вас обманут, быть готовым, что вас обвинят. Ко всему надо быть готовым, но смело и живо вступать в игру, быть честным и открытым, но обязательно в границах, без решета и без сита, без Попрошайки и без Выскочки. Играть за себя, а не за обоих и не пытаться заставить второго играть на вашей стороне, пусть играет за себя, а вы за себя.
Вот так вы получите хороший стабильный поток и преимущество в поле.
Будете расширять свое красное поле и растить свою значимость.
Это само собой происходит, когда у вас есть поток и вы держитесь в границах.
Без короны разделить границы несложно, а корону несложно снять, если нет ЗВ.
Но если вы еще с виноградом не попрощались и тем более с белым пальто, о каком вы поле мне пишете? О какой спонтанности?
Это все равно, что мечтать о денежном потоке, сидя не только в долговой яме, но еще и презирая все виды бизнеса и считая это воровством.
Ну мечтайте и описывайте, как вы приходите в банк и просто берете деньги, как в старом анекдоте:
— Откуда деньги? — В шкафу беру. — А в шкаф кто кладет? — Жена. — А у нее откуда? — Я даю. — А у тебя откуда? — В шкафу беру.
В реальности так не бывает, только в пустых мечтах. В реальности всегда есть источник, с которым нужно наладить связь.
Получается? Женщин вопрос тоже касается. Женская харизма так же устроена.
Темная сторона экономики мужской харизмы URJ. большое внимание и обожание со стороны сообщества: синдром мужского внимания Харлама, или HMAS (произносится как H-mass).
HMAS: повседневная деловая стрижка или распущенная грива вьющихся волос. Классная борода или лицо, которое выглядит так, будто его никогда не нужно было брить, бандана в заднем кармане или правильные баскетбольные кроссовки. Чувство юмора, которое быстро и доступно, но никогда не бросает вызов. Желание, осознанное или нет, быть самым востребованным человеком в комнате. Убежденность в том, что все хорошо, пока все чувствует себя хорошо, независимо от основных условий.
Это были молодые люди, которые водили каюты или преподавали теннис с харизмой и желанием развлекать людей. Конечно, не замечательные черты. Но часто эти харизматичные мужчины позволяли силе социального капитала, чувству себя крупной рыбой в пруду с почтовыми марками, питать свое эго. Они могли быть добрыми, когда это имело значение, и привносить веселье и руах — самое важное из лагерных флюидов — во многие ситуации, но HMAS также умеет заставить молодых людей поверить, что у них есть разрешение, которого нет у остальной части сообщества, чтобы получить прочь, когда настроение поражает их, действуя так, как они хотят. С тем, чтобы быть не таким уж хорошим. С заботой о своей репутации больше, чем о чувствах другого человека. Акты запугивания, унижения и дискриминации, часто скрытые от глаз сияющим очарованием их популярности.
Я думал об HMAS, когда читал недавний отчет Моргана Льюиса об истории жестокого обращения, домогательств, дискриминации и жестокого обращения по признаку пола и сексуальности в Еврейском союзном колледже, реформистской еврейской семинарии с кампусами в Иерусалиме, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, и Цинциннати. В этом отчете приводится хроника нападений, оскорблений и унижений, от которых пострадали студентки, небинарные и ЛГБТК-студентки, начиная с начала 1970-х годов: профессора, которые использовали свое положение власти, чтобы преследовать и нападать на студентов и не понесли никаких последствий; профессор, отказавшийся подписать документы о рукоположении выпускников-геев и лесбиянок; профессора, которые говорили студентам, что их беременность мешает учебной среде и их профессиональным перспективам. Это лишь несколько записей в алфавите греха, описанном в докладе, который также дает понять, что дискриминация и враждебность продолжаются в различных формах и сейчас. Аналогичные расследования были начаты и в других реформаторских учреждениях; Центральная конференция американских раввинов недавно выпустила отчет, пока мы ждем результатов более широкого расследования Союза реформистского иудаизма.
Прошлое поведение, записанное в отчете, отвратительно. Одно дело знать, что что-то истинно, потому что, как говорится, «как же этого не может быть?» и совсем другое видеть, как всплывают и проясняются детали. Все еще продолжающиеся микроагрессии и оскорбления, описанные на его страницах, делаются еще печальнее, потому что они тоже не удивляют.
Я присутствовал на вербовочных сессиях на профессиональных конференциях и собраниях сотрудников лагерей, где сотрудники приемной комиссии HUC призывали новых еврейских лидеров рассмотреть вопрос о раввинате; Я видел, как сотрудники, коллеги и участники лагеря обнаруживали, что их вдохновляет мысль о том, что иудаизм может быть их призванием. В какую среду побуждали погрузиться этих молодых, страстных евреев? Что это значит, когда мы обучаем наших лидеров в семинарии, где существует такое глубокое несоответствие между содержанием их обучения и институциональной культурой, в которой оно происходит?
В отчете указано много ошибок. Я надеюсь, что люди, более мудрые и подготовленные, чем я, будут стремиться понять эти неудачи, чтобы они могли заставить тех, кто у власти, честно разобраться с ними. Но между строк отчета есть одна ошибка, о которой, я думаю, я могу поговорить, проблема культуры, которую я могу описать, потому что я извлек из нее пользу в Кэмп-Харламе. Да, дорогой читатель: у меня тоже нехорошо.
После пяти лет работы в хижине и одного за компьютером я провел четыре сезона в Харламе, руководя отрядом подростков-туристов. Я хорошо справлялся со своей работой — иногда отлично с ней справлялся, — но я мог выйти из себя и становлюсь злым, когда злюсь. Любой, кто хорошо меня знает, поверит, что временами я был хулиганом по отношению к персоналу и отдыхающим, с которыми я работал. Но мне это сошло с рук, потому что я знаю, как рассмешить толпу лагерных детей. Я мог подождать, пока сам не разберусь со всем этим, прежде чем рассказать об этом своим начальникам, которые будут безоговорочно доверять мне. Я полагался на свою способность вести за собой толпу, чтобы оправдать то, как я иногда обращался с отдельными людьми; Я полагался на свою репутацию, хорошую репутацию и долгое пребывание в обществе, чтобы отмыть свое плохое поведение.
Отчасти поэтому у меня нет никаких проблем с уверенностью в точности и правдивости отчета HUC.
Когда я пишу это, я чувствую, что пытаюсь идти по тонкой грани. Выход из себя — это не то же самое, что гендерная дискриминация, насилие или домогательства. И все же: я думаю, это болезненно, но честно признать, что HMAS существует на спектре с отказом профессора, упомянутого в отчете, поставить свою подпись на смихе любого негетеросексуального выпускника HUC. Не потому, что мои действия разделяли его основанные на предубеждениях мотивы, а потому, что мое чувство социальной значимости в лагере, вызванное HMAS, и небрежно проявляемый фанатизм этого профессора — оба поведения, которые существуют в спектре вседозволенности, исключения, извлечения выгоды из сомнения. Это поведение людей, которые верят, что им будет оправдано пренебрежение политикой, управляющей институтом, потому что они обладают властью в культуре, которая его формирует.
Профессор из отчета был широко известен как настолько гениальный, что он мог расспросить студентку об их сексуальности, прежде чем подписать их с трудом заработанную смиху. «Ах, — мог бы сказать удобный подставной человек, — но этот профессор взял за привычку встречаться с каждым студентом, прежде чем принять решение подписать». Что в значительной степени совпадает с моей точкой зрения: его понимание религии, нравственным центром которой является идея о том, что каждый человек создан по образу и подобию Бога, воспринималось как настолько глубокое, что его обращение с реальными отдельными людьми имело незначительное значение для его статуса. в обществе.
Этот человек был симптомом более крупной проблемы: движение полагается на этих харизматичных мужчин, чтобы они были его публичными лицами и становились синонимами его институтов, раздувая их эго и чувство власти. Конечно, все движение не должно действовать по тем же социальным принципам, которые органически возникают в летнем лагере, культура которого неизбежно и необходимо уходит корнями в подростковый опыт. И тем не менее, то, что мы называем HMAS в Кэмп-Харламе, — это название того, что распространено во всем движении. Он питает URJ как экономику. Все начинается с очаровательных мужчин, но также проявляется в игре с очками, в еврейской географии как в социальном капитале и в гонке за ленточками внизу бейджика с именем раз в два года.
Вот как люди страдают. Как совершаются ошибки, а затем они исчезают. Это то, что убеждает меня в том, что эти проблемы не ограничиваются обращением с женщинами, трансгендерами и ЛГБТ-студентками HUC или с участниками лагеря, которые задают вопросы в неудобное время. Как подробно описано в отчете, маргинализированные слои населения страдают от самых жестоких проявлений этой динамики, но харизматичные люди повсюду, они принимают решения о финансах движения, его деятельности, его персонале и его будущем.
И как эта культура вседозволенности сигнализирует о своих намерениях? Как он поддерживает свою непризнанную силу? Здесь мы обращаем наше внимание на ту часть отчета, в которой подробно описываются различия в формулировках смичот для мужчин и женщин, выпускников HUC. До недавнего времени, в 2016 году, выпускники-мужчины назывались «наш лидер, раввин», в то время как то же самое место на смихе выпускницы-женщины гласило: «раввин и учитель». Это незначительное отличие? На протяжении тысячелетий единственными раввинами в мире были мужчины, что изменилось в этой стране всего полвека назад — в этом контексте языковые различия по признаку пола обязательно увековечивают неравенство и укрепляют существующие гендерные нормы.
Слова на смихе написаны на иврите, но в учебном заведении, которое обучает раввинов, это никак не оправдывает, почему такая разница может сохраняться на протяжении более чем четырех десятилетий выпуска женщин в раввинаты. Я могу только догадываться, какие толкования текстов и талмудические выводы были использованы для оправдания этого орнамента дискриминации, этого последнего удара по голове на пути к двери. Более того, то, что иврит на смихе станет местом политической борьбы за гендерное равенство в реформистской еврейской семинарии, смехотворно не соответствует тому, что волнует и ценит большинство членов большинства реформистских синагог.
Разве это не связано между структурой разрешений, которую мы строим для наших харизматичных мужчин, и неспособностью проявлять наши ценности в культуре наших институтов?
Дискриминация и сексуальные домогательства, описанные в отчете Моргана Льюиса, являются самым уродливым и жестоким проявлением более широкой токсичной маскулинности, которая действует на всех уровнях движения. В некотором смысле, он стал центром движения, потому что нам не удалось сосредоточить убедительный набор ценностей, отвечающих духовным и моральным потребностям общества. Наше послание недостаточно сильное, чтобы управлять нашей культурой, поэтому мы полагаемся на харизматичных личностей, чтобы управлять им. И это становится своего рода самовоспроизводящимся циклом культурной и духовной эрозии:
Поскольку харизма культурно закодирована, нормативна и ориентирована на прошлое, она отдает предпочтение белым мужчинам и взгляду белых цис-гет-мужчин. Таким образом, экономика харизмы движения запуталась в ядовитой мужественности, наполняющей культуру движения . Такого рода социальное упорядочение посредством харизмы в известном смысле антидуховно . Это побуждает нас думать поверхностно, а не глубоко о нашем месте в мире. Это побуждает нас рассматривать себя в сравнении с другими, а не в заветных отношениях с ними. И это де-факто социальная структура реформистских еврейских пространств и институтов. Когда нам не удается поставить в центр наши ценности, мы центрируем сами институты. И когда мы центрируем наши институты, мы центрируем их харизматичных мужчин.
Когда я использовал слово «мы» в этом эссе, я имел в виду (и включил себя в число) лидеров реформистского движения, особенно тех из нас, кто относится к нему несколько амбивалентно, кто видит движение искаженным невидимая гравитация HMAS за счет всех других культурных и духовных сил, которые превращают еврейские летние лагеря в места, которые формируют людей и меняют жизни.
Мы можем однажды жить в мире, где профессиональные, академические, спортивные, художественные, финансовые или гуманитарные достижения человека, его обаяние, активы или преимущества не дают ему особого разрешения относиться к отдельным людям с меньшим достоинством и уважение, чем то, что каждый из нас заслуживает. Власть никогда не должна служить оправданием издевательств, не говоря уже о жестокости, преследовании или злоупотреблениях.
Возможно, когда-нибудь мир сможет достичь этого, но институты североамериканского реформистского иудаизма смогут достичь этого гораздо раньше. Мы могли бы быть моральными лидерами, к которым нас призывает наша традиция. Мы не должны уклоняться от правды. Мы не должны уклоняться от тяжелой работы по воплощению наших ценностей. Мы не должны уклоняться от реформ.
Я писатель, поэтому, если вы спросите меня об иудаизме на одной ноге, я скажу вам, что он подталкивает нас к построению отношений с нематериальными, но настойчивыми кусочками мира. Достоинство, принцип, сострадание, ответственность, покаяние, благодать. Справедливость. Ни одна из этих вещей не является объектом в мире, но если бы они не были реальны, если бы они не были важны, у нас не было бы для них имен. Или, как пишет Майкл Шейбон, «некоторые невидимые и неприкосновенные вещи можно, тем не менее, увидеть и почувствовать».
А так тоже их хватает.
Можете ли вы научиться быть харизматичным
Мы все видели лидера в передней части зала, того, кто держит аудиторию в своем влиянии, вызывая смех и слезы и заставляя всех уходить, чувствуя вызов, вдохновение и мотивацию. . Хотя они могут быть экспертами в своих областях, один только опыт не объясняет горячую реакцию, которую они вызывают у других.
Такие влиятельные лица обладают завидным качеством: харизмой. Некоторые, кажется, рождаются с этим. Но можно ли научиться харизме? Можно ли развить симпатию целенаправленной практикой? Вот что наука говорит нам о том, что такое харизма и как вы можете создать свою собственную версию этих мощных навыков работы с людьми.
Исследователи изучали влияние харизмы на протяжении десятилетий, но лишь немногие исследования пытались выяснить, какие конкретные характеристики люди имеют в виду, когда называют кого-то харизматичным. Исследование 2018 года сузило его до двух черт: влиятельности и приветливости.
Исследователи в этом исследовании определили приветливость как эмоциональную доступность. Приветливые люди часто улыбаются, ладят с самыми разными личностями и заставляют других чувствовать себя комфортно.
Влияние, по их словам, было своего рода магнетизмом: способность привлекать внимание в комнате. Влиятельный человек, скорее всего, возьмет на себя обязанности лидера и считается убедительным.
Харизматичные люди обычно обладают следующими характеристиками:
- Они излучают теплоту и чувство компетентности.
- У них сильные социальные навыки, они хорошо общаются как вербально, так и невербально.
- Они часто демонстрируют немного нестандартное поведение.
- Они симпатичные.
Вот хорошие новости. Чтобы быть по-настоящему харизматичным, вам не обязательно быть экстравертом на вечеринках. Вы можете узнать, как стать более харизматичным в социальных и профессиональных взаимодействиях, даже если вы описываете себя как неуклюжего, интровертного или просто застенчивого.
Эксперты в области социальных наук говорят, что один из ключей может заключаться в том, чтобы выяснить, в каких условиях вы чувствуете себя наиболее комфортно. Не все могут быть теплыми и привлекательными в переполненных барах и на вечеринках. Если вам лучше удается быть самим собой на уроках кулинарии или в кафе книжного магазина, вместо этого сделайте эти места местом для разговоров.
Заставляя себя притворяться в ситуациях, которые по своей сути являются стрессовыми, вероятно, не сделает вас более привлекательным. Возможно, вы настраиваете себя на то, что вас будут воспринимать как неискреннего.
Некоторые специалисты по поведению считают мифом считать харизму врожденной чертой. Чтобы усилить свое присутствие, воспринимаемую теплоту и симпатию, включите эти навыки в свой стиль общения.
Улыбайтесь чаще
Это указание может быть проблематичным, особенно для женщин, привыкших к тому, что незнакомцы в общественных местах говорят улыбаться. Но наука ясна: люди воспринимают улыбку как приглашение приблизиться.
Так что, если вы хотите, чтобы люди чувствовали себя желанными и чувствовали свою принадлежность к вам, позвольте себе искренне улыбнуться — одной из тех действительно теплых улыбок, которые доходят до морщинок возле глаз.
Посмотрите людям в их прекрасные глаза
Здесь необходимо немного контекста. Бывают ситуации, когда прямой взгляд может восприниматься как угроза — например, зрительный контакт, когда вы проскальзываете мимо незнакомца в темном переулке.
В целом, однако, взгляд кому-то в глаза посылает четкий сигнал о том, что вы обращаете на него внимание.
Исследователи обнаружили, что взгляд на кого-то напрямую активирует часть мозга, связанную с наградами и социальной интеграцией.
Согласно исследованиям, если вы посмотрите кому-нибудь в глаза, люди с большей вероятностью назовут вас привлекательным, компетентным и симпатичным. Если вы пытаетесь повысить свою харизму, прямой взгляд предлагает большую отдачу от ваших инвестиций.
Держите руки на виду и используйте их, чтобы помочь вам говорить
Жесты рук — это не просто бессмысленные взмахи и взмахи руками. Сами по себе они являются очень эффективной коммуникационной стратегией. Они особенно эффективны, когда используются для подчеркивания, выделения или представления идей, которые вы сообщаете.
Жесты рук визуально завораживают, а когда они используются для подчеркивания смысла, они углубляют понимание. На самом деле те же части мозга, которые интерпретируют речь, также обрабатывают значение жестов рук, возможно, потому, что люди могли общаться с помощью жестов задолго до того, как они выражали идеи словами.
Итак, когда вы участвуете в совещании — виртуальном или личном — хорошей идеей будет держать руки открытыми, на столе или парте, что ненавязчиво посылает сигнал о том, что вы заслуживаете доверия и честны. . И еще лучше, чтобы ваши руки говорили как можно чаще.
Примите свои странности
В эпоху мемов и до жути похожих селфи индивидуальность освежает. Если вы находитесь в обстановке, где было бы очень легко вернуться к предсказуемой и безопасной светской беседе, подумайте о том, чтобы задавать вопросы, которые удивят людей. В своей книге «Очарование» социолог Ванесса Ван Эдвардс рекомендует такие вопросы, чтобы вызвать интересную беседу:
- Над каким личным увлечением вы сейчас работаете?
- Что было самым ярким событием вашего дня?
- У вас есть что-нибудь интересное в вашей жизни?
Исследователи обнаружили, что, когда люди ожидают предсказуемой закономерности, внезапное появление необычного вызывает встряску в центрах обучения и памяти в мозгу. Высвобождается химический дофамин, вызывающий хорошее самочувствие, и следуют два действия: мозг кодирует новый опыт, который нужно сохранить в памяти, а его центры вознаграждения побуждают вас искать еще что-то подобное.
Если вы хотите, чтобы люди вас запомнили, начните с того, что заинтригуйте их.
Принятие уязвимости
Выражение уязвимости — будь то признание чего-то слегка смущающего или признание тайного беспокойства — может сделать людей более склонными к общению с вами. Делать себя уязвимым не означает, что вы излили свое сердце до того, как принесли закуски. Это означает, что вы готовы поделиться подробностями о себе, которые раскрывают вашу человечность.
Исследователи обнаружили, что когда лидеры признают свои недостатки, это укрепляет связь и сострадание во всей группе. И люди склонны рассматривать таких лидеров как харизматичных.
Слушайте искренне
Люди часто описывают харизму как исключительную способность сообщать вдохновляющую цель или видение группе людей. Но повседневная харизма не обязательно связана с односторонним общением сверху вниз. Речь идет о полном присутствии и отзывчивости в разговоре с двумя людьми.
Если вы хотите, чтобы люди помнили вас, слушайте их. Слушайте по-настоящему, не перебивая, не проверяя телефон и не возвращая разговор к себе. Ваш собеседник — будь вы на свидании или на собрании акционеров — говорит языком тела, выражением лица, тоном голоса и словами.
Поинтересуйтесь, о чем они говорят. Если вы заметили вспышку страха или гнева, задайте вопросы, чтобы узнать больше. Искренний интерес к другим людям является неотразимым. Исследователи обнаружили, что спокойное выслушивание с полным вниманием и без осуждения заставляет людей чувствовать заботу, ценность и уважение.
Назовите их имя
В одном из самых продаваемых книг по самопомощи всех времен «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» автор Дейл Карнеги напомнил своим читателям, что люди любят слышать свое имя. И неврология поддерживает утверждение Карнеги.
Когда исследователи использовали функциональную резонансную томографию для отслеживания реакций, они обнаружили, что некоторые части мозга активируются, когда люди слышат свои имена.
Во время разговора обязательно произносите имя собеседника, особенно когда пришло время прощаться. Если вы представляете кого-то, назовите его имя и упомяните одно из его достижений, например: «Это Джош. Он тренируется для Ironman».
Найдите взаимность
Харизма связана не только с впечатлениями, но и с общением. Когда вы взаимодействуете с людьми, ищите общий опыт, идеи и отношения. Может быть, вы водите одну и ту же машину, поддерживаете одну и ту же команду или у вас странная фобия.
Когда вы найдете что-то общее, не бойтесь задавать вопросы или копать глубже. Настоящая связь — это не минутная работа.
Создание связи с другим человеком — это смелый поступок, и ваше тело вознаграждает вас за смелый шаг. Мощные нейрохимические вещества, включая дофамин, серотонин и окситоцин, высвобождаются во время социальных взаимодействий. Исследователи считают, что вознаграждение за социальные связи могло развиться, потому что выживание могло зависеть от взаимодействия в социальных группах.
Если коротко, то да. История человечества полна харизматичных лидеров, которые сбивали людей с пути. Харизма — это просто набор навыков, которые можно использовать для создания друзей, союзов или денег, или для достижения целей, благородных или дьявольских. Исследователей все больше интересует пагубное влияние харизматических лидеров на организации разного типа.
Если вы копируете свои навыки по образцу лидера, которого вы наблюдали, может быть хорошей идеей потратить некоторое время на анализ общего состояния организации, прежде чем применять тот или иной стиль руководства.
Если вы хотите больше узнать о науке и искусстве харизмы, вы можете углубить свои знания, выбрав следующие варианты:
- «Captivate: The Science of Succeeding with People», Ванесса Ван Эдвардс
- «Неотразимый интроверт: Harness» Сила тихой харизмы в громком мире», Микаэла Чанг
- «Миф о харизме: как каждый может овладеть искусством и наукой личного магнетизма», Оливия Фокс Кабейн
Харизма может показаться даром или врожденной личностью черта, но многие ученые-бихевиористы считают, что ей можно научиться.