Skip to content

Аят хорошие женщины для хороших мужчин: Коран Онлайн | Слушать и читать Коран онлайн

Страница не найдена ‒ Аль-Муршид

Страница не найдена ‒ Аль-Муршид


К сожалению, указанная вами страница не найдена, либо не была создана.

Вернуться на главную

[wppb-register]

[wppb-recover-password]

Принять Ислам очень просто. Нужно произнести свидетельство (шахаду):

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ. وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَ رَسُولُهُ

На арабском это звучит примерно так: «Ашхаду алля иляха илляЛлах. Ва ашхаду анна Мухаммадан ‘абдуху ва расулюх».

Смысл: «Я свидетельствую, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха. И я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник».

Основные положения веры, которые должен признавать человек, принимающий Ислам, следующие:

1. Бог Един. У Него нет ни сотоварища, ни сына или дочери. Он Един в истинном смысле слова, в котором нет места концепции о троице или любым другим убеждениям, которые прикрываются словом «монотеизм», а на самом деле — скрытое многобожие.

2. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, является последним Посланником Аллаха, после которого не будет больше посланников или пророков Аллаха (в каком бы то ни было смысле).

3. Благородный Коран — это последнее Божественное Писание, ниспосланное нашему Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и всё, что содержится в нём, является истиной.

4. Жизнь после смерти — это вечная жизнь, которую будет проживать каждый после смерти и в которой он получит воздаяние за свои благие и дурные дела.

5. Все предписания Священного Корана и нашего Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в абсолютной и ясной форме, правильны и являются истиной.

Когда человек принимает все эти основные положения веры как истинные — на словах и сердцем — он становится мусульманином.

Основные столпы веры заключены в этих словах:

آمنت بالله وملائكته وكتبه ورسله واليوم الآخر وبلقدر خيره وشرٌه من الله تعال وبعث بعد الموت

«Я уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его книги (в том виде, в котором они изначально были ниспосланы пророкам), в Его посланников, в Судный день, в то, что всё хорошее и плохое — всё от Всевышнего Аллаха, и в то, что мы будем воскрешены после смерти».

Шахаду часто произносят в присутствии двух свидетелей, как правило, в мечети. Однако это необязательно. Можно принять Ислам в полном одиночестве. Проще говоря, если вы верите, что Бог один и что Мухаммад – Его Пророк, вы уже можете считать себя мусульманином и произнести шахаду.

Если вы приходите в Ислам из другой религии, также надо освободиться от убеждений, которые были частью вашей прошлой веры и не соответствуют Исламу. Например, христианин должен засвидетельствовать, что не считает больше Иисуса Богом.

Если вы пока не готовы исполнять все практические предписания религии, это не преграда для принятия Ислама. Главное – признавать, что все исламские установления законны, то есть что каждый мусульманин действительно обязан молиться пять раз в день, поститься в месяц Рамадан, не есть свинину и не употреблять алкоголь и так далее. Даже если вы понимаете, что, к сожалению, у вас не получится сразу начать соблюдать все предписания, это не повод откладывать принятие Ислама. Быть немусульманином гораздо хуже, чем быть мусульманином, который грешит.

Тем не менее, надо осознавать, что принятие Ислама – это серьезный шаг. И будет лучше, если вы с первого дня начнете соблюдать религию на практике и постараетесь не грешить.

 Ашхаду алля иляха илляЛлах. Ва ашхаду анна Мухаммадан `абдуху ва расулюх

на этот адрес Вам вышлют сертификат о принятии Ислама

Толкование аята «Скверные женщины – для скверных мужчин, а скверные мужчины – для скверных женщин, и хорошие женщины – для хороших мужчин, а хорошие мужчины – для хороших женщин»

Всевышний Аллах говорит:

«Скверные женщины – для скверных мужчин, а скверные мужчины – для скверных женщин, и хорошие женщины – для хороших мужчин, а хорошие мужчины – для хороших женщин. Они непричастны к тому, что говорят они (клеветники). Им уготованы прощение и щедрый удел» (24:26)

Это аят из суры «Ан-Нур» («Свет»), которая была ниспослана в Медине, в 5 или 6 г. х., после похода против Бани аль-Мусталик. Мать Правоверных Аиша (да будет доволен ею Аллах), сопровождавшая Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в этом походе, была оклеветана, но Аллах полностью оправдал ее и показал ее невиновность.

Аль-Хафиз Ибн Касир озаглавил толкование этого аята как «Достоинство Аиши, потому что она была замужем за лучшим из людей». Он (да смилуется над ним Аллах) пишет: ««Скверные женщины – для скверных мужчин, а скверные мужчины – для скверных женщин, и хорошие женщины – для хороших мужчин, а хорошие мужчины – для хороших женщин»».

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Дурные слова для дурных людей, а дурные люди для дурных слов; хорошие слова для хороших людей, а хорошие люди для хороших слов. Это было ниспослано относительно Аиши (да будет доволен ею Аллах) и клеветников».

Это мнение также было передано от Муджахида, ‘Аты, Саида ибн Джубайра, аш-Ша’би, аль-Хасана бин Абу аль-Хасана аль-Басри, Хабиба бин Аби Сабита и ад-Даххака. Ибн Джарир также отдавал предпочтение этому мнению.

Он растолковал это так, что дурные слова больше подходят дурным людям, а хорошие слова – хорошим людям. То, что лицемеры приписывали Аише (да будет доволен ею Аллах), больше подходит им самим. Аише же подобает невинность и непричастность к их делам.

Аллах говорит: «Они непричастны к тому, что говорят они (клеветники)».

Абдурахман бин Зейд бин Аслям сказал: ««Скверные женщины – для скверных мужчин, а скверные мужчины – для скверных женщин, и хорошие женщины – для хороших мужчин, а хорошие мужчины – для хороших женщин».

Это также относится к тому, что они говорили. Аллах не сделал бы Аишу (да будет доволен ею Аллах) женой Своего Посланника (мир ему и благословение Аллаха), если бы она не была благочестивой, потому что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) самый лучший из людей. Если бы она была дурной, то она бы не была походящей женой для Пророка (мир ему и благословение Аллаха) ни по закону Аллаха, ни по Его Предопределению.

Аллах говорит: «Они непричастны к тому, что говорят они (клеветники)».

Имеется в виду, что они далеки от того, что говорят их враги и клеветники.

«Им уготованы прощение» по причине лжи, которую распространяли о них.

«и щедрый удел» от Аллаха в Райских Садах.

Это обещание Аише (да будет доволен ею Аллах), что она будет женой Посланника (мир ему и благословение Аллаха) в Раю.

См. «Тафсир Ибн Касир», сура «Ан-Нур».

Шейх Абдуррахман ас-Саади сказал: «Развратные мужчины и женщины, а также развратные слова и деяния всегда  присущи друг другу. Они достойны друг друга, повязаны друг с другом и похожи  друг на друга. Добропорядочные мужчины и женщины, а также благие слова и  деяния тоже присущи друг другу. Они тоже достойны друг друга, повязаны друг  с другом и похожи друг на друга.

Смысл этого положения самый широкий, и оно не имеет исключений. А самыми яркими подтверждениями его справедливости являются Божьи пророки,  и особенно твердые духом посланники, самым выдающимся из которых является  господин всех посланников Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Он является лучшим из людей,  и поэтому его женами могли быть только самые лучшие и праведные женщины.

Что же касается обвинений Аиши в неверности, то фактически они были направлены  против  самого  Пророка  Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха),  потому  что  именно  этого  добивались лицемеры.

Однако она была супругой посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и одно  только это свидетельствует о том, что она была чистой женщиной и не имела отношения к подобному порочному поступку. Да и как могло быть иначе, если Аиша была самой достойной, знающей и праведной женщиной?!! Она была возлюбленной посланника Господа миров. И даже божественное откровение ниспосылалось ему, когда он находился под ее покрывалом, хотя подобной чести не были  удостоены остальные жены Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Затем Аллах окончательно прояснил этот вопрос и не оставил ни малейшей возможности опровергнуть истину или усомниться в ней. Всевышний поведал о  том, что праведники непричастны к тому, что возводят на них клеветники. И эти  слова в первую очередь относятся к Аише, а затем — ко всем верующим женщинам, которые далеки от греха и даже не помышляют о нем. Им уготованы прощение грехов и щедрое райское вознаграждение от Великодушного Господа». См. «Тафсир ас-Саади», стр. 533.


Теги:

Surah An-Nur Ayat 26 (24:26 Quran) With Tafsir

ٱلْخَبِيثَـٰتُ لِلْخَبِيثِينَ وَٱلْخَبِيثُونَ لِلْخَبِيثَـٰتِ ۖ وَٱلطَّيِّبَـٰتُ لِلطَّيِّبِينَ وَٱلطَّيِّبُونَ لِلطَّيِّبَـٰتِ ۚ أُو۟لَـٰٓئِكَ مُبَرَّءُونَ مِمَّا يَقُولُونَ ۖ لَهُم مَّغْفِرَةٌۭ وَرِزْقٌۭ كَرِيمٌۭ

Al khabeesaatu lil khabeeseena wal khabeesoona lil khabeesaati wat taiyibaatu горит тайибина ват тайибуна горит тайибаат; ulaaa’ika mubarra’oona mimma yaqooloona lahum maghfiratunw wa rizqun kareem (раздел 3)

Английский перевод

Здесь вы можете прочитать различные переводы стиха 26

Sahih International
Злые слова предназначены для злых людей, а злые люди [подвергаются] злым словам. А добрые слова — для хороших людей, а хорошие люди — [объект] хороших слов. Эти [хорошие люди] объявляются невиновными в том, что говорят клеветники. Для них прощение и благородное обеспечение.

Юсуф Али
Нечистые женщины для нечистых мужчин, и нечистые мужчины для нечистых женщин, и чистые женщины для чистых мужчин, и чистые мужчины для чистых женщин: на них не влияет то, что говорят люди: для них есть есть прощение и почетное положение.

Абул Ала Маудуди
Нечистые женщины для нечистых мужчин и нечистые мужчины для нечистых женщин, чистые женщины для чистых мужчин и чистые мужчины для чистых женщин. Они свободны от тех скандалов, которые произносят клеветники. Им уготовано прощение и почетное обеспечение.

Muhsin Khan
Плохие заявления для плохих людей (или плохие женщины для плохих мужчин), а плохие люди для плохих заявлений (или плохие мужчины для плохих женщин). Хорошие заявления для хороших людей (или хорошие женщины для хороших мужчин), а хорошие люди для хороших заявлений (или хорошие мужчины для хороших женщин), такие (хорошие люди) невиновны в (каждом и каждом) плохом заявлении, которое они говорят, для них есть Прощение и Ризкун Карим (щедрое обеспечение, т. е. Рай).

Пиктхолл
Подлые женщины для подлых мужчин, а подлые мужчины для подлых женщин. Хорошие женщины — для хороших мужчин, а хорошие мужчины — для хороших женщин; такие невиновны в том, о чем говорят люди: им уготовано прощение и обильный удел.

Доктор Гали
Злые женщины (есть) для злых мужчин, а злые мужчины (есть) для злых женщин; и хорошие женщины (есть) для хороших мужчин, а хорошие мужчины (есть) для хороших женщин. Те (объявлены) отказались от того, что они (т. е. от того, что говорят злые) говорят; у них будет прощение и почетное обеспечение.

Абдель Халим
Коррумпированные женщины для продажных мужчин, а продажные мужчины для продажных женщин; хорошие женщины для хороших мужчин, а хорошие мужчины для хороших женщин. Добрые невиновны в том, что было сказано против них; они получат прощение и щедрое обеспечение.

Коран 24 Стих 26 Объяснение

Для тех, кто ищет комментарий, который поможет понять суру Нур аят 26, мы предоставили два тафсира ниже. Первый – это тафсир Абуль Ала Маудуди, второй – Ибн Касира.

Ала-Маудуди

(24:26) Испорченные женщины для испорченных мужчин, и испорченные мужчины для испорченных женщин. Хорошие женщины для хороших мужчин, а хорошие мужчины для хороших женщин. Они невиновны в клеветнических высказываниях людей. [22] Да будет им прощение и щедрое довольствие.


22. Этот стих излагает фундаментальный принцип. Нечистые мужчины — подходящая пара для нечистых женщин, а благочестивые мужчины — подходящая пара для благочестивых женщин. Никогда не бывает так, чтобы человек был хорош во всех других отношениях, но пристрастился к одному-единственному пороку. На самом деле в самых его привычках, манерах и поведении заключен ряд дурных черт, которые поддерживают и питают этот единственный порок. Не может быть, чтобы у человека вдруг развился порок, не имея при этом ни малейшего следа его существования в своем поведении и образе жизни. Это психологическая истина, с которой каждый сталкивается в повседневной жизни людей. Как же тогда возможно, чтобы человек, который все время жил чистой и нравственно чистой жизнью, будет мириться и жить долгие годы в любви с женой, которая прелюбодействует? Можно ли представить себе женщину-прелюбодейку, но она не проявляет своего злого характера в своих словах, походке, манерах и манерах? Может ли добродетельный мужчина с высоким характером счастливо жить с женщиной такого типа? Здесь предполагается, что люди в будущем не должны легковерно верить любым слухам, которые до них доходят. Они должны внимательно следить за тем, кого и за что обвиняют, и справедливо ли обвинение ложится на человека или нет. И когда нет никаких доказательств, подтверждающих обвинение, люди не могут поверить ему только потому, что его произнес глупый или злой человек.

Некоторые комментаторы истолковали этот стих так, что зло предназначено для злых людей, а добро — для добрых. Добрые люди свободны от злых слов, которые говорят о них злые люди. Некоторые другие интерпретировали это как означающее, что злые дела совершаются только со злыми людьми, а добрые дела — с хорошими людьми. Благочестивые люди свободны от злых дел, которые им приписывают злые люди. Третьи истолковывают это так, что злым и грязным разговорам предаются только злые и грязные люди, а добрым и благочестивым — только добрые и благочестивые люди. Благочестивые люди свободны от разговоров, которые ведут эти озорные люди. Слова стиха всеобъемлющи и могут быть истолкованы любым из трех способов, но первое значение, которое бросается в глаза читателю, это то, которое мы имеем. приняты выше, и то же самое более значимо вписывается в контекст, чем другие.

Ибн-Касир

26. Плохие высказывания для плохих людей, а плохие люди для плохих высказываний. Хорошие утверждения предназначены для хороших людей, а хорошие люди — для хороших утверждений: такие невиновны в (каждом) дурном заявлении, которое они говорят; для них прощение и почетное обеспечение.


Доброта Аиши, потому что Она замужем за лучшим из людей

Ибн Аббас сказал: «Злые слова для злых людей, а злые люди для злых слов; хорошие слова для хороших людей, а хорошие люди для хороших слов. Это было ниспослано об Аише и клеветниках». Это также было передано от Муджахида, Аты, Саида ибн Джубайра, Аш-Шааби, Аль-Хасана ибн Абу Аль-Хасана Аль-Басри, Хабиба ибн Аби Сабита и Ад-Даххака. поддержал Ибн Джарира. Он истолковал это так, что злая речь больше подходит злым людям, а добрая речь больше подходит хорошим людям. То, что лицемеры приписывали Аише, больше подходило им, а она больше всего подходила к невиновности и не имела ничего общего с ними. Аллах сказал:

﴿أُوْلَـئِكَ مُبَرَّءُون вероятной مِمَّا يَقُولُونَ﴾

(такие (добрые люди) невиновны из (все) плохое утверждение, которое они говорят;) «Абдур-рахман бин Зейд Бин Аслам сказал:« Злые женщины для злых мужчин и злые мужчины-это злые мужчины-это злые мужчины и злые мужчины-это злые мужчины и злые мужчины ибо злые женщины, а хорошие женщины — для хороших мужчин, а хорошие мужчины — для хороших женщин». Это также обязательно относится к тому, что они сказали, то есть Аллах не сделал бы Аишу женой Своего Посланника, если бы она не была хорошей, потому что он лучший из лучших людей. Если бы она была злой, то не была бы подходящей партнершей ни по Его законам, ни по Его указу. Аллах сказал:

﴿أُوْلَـئِكَ مُبَرَّءُونَ مِمَّا يَقُولُونَ﴾

(таковы невиновны в том, что говорят;

﴿لَهُم مَّغْفِرَةٌ﴾

(для них — прощение) средств, из -за лжи, которая была рассказана о них,

﴿و вероятно . Это подразумевает обещание, что она будет женой Посланника Аллаха в Раю.

Ссылки для быстрой навигации

Вернуться к полной суре

Хорошие мужчины для хороших женщин

02 декабря 2021

Q
Я хочу узнать о цитате из Корана, которая гласит: «Хорошие мужчины — для хороших женщин».
Я видел, как очень простые, чистые, нетронутые, целомудренные девушки выходили замуж за мужчин, которые сделали все, мужчин, которые показывали свои половые органы женщинам всего мира и видели все это от них. Мужчины, которые общались с девушками по вызову. Я видел, как они женились на невинных девушках, которые никогда не были близки ни к чему как таковому. Как тогда можно считать цитату верной??? Всю свою жизнь они в конечном итоге остаются в стрессе и чувствуют себя жестоко обманутыми. Почему и как Аллах допускает это???
Как тогда цитата может быть правдой???
Пожалуйста, ответьте.)

Краткий ответ: 

  • Строка, на которую вы ссылаетесь, обычно считается инструкцией.
  • Аллах не говорит, что хорошие мужчины абсолютно всегда будут для хороших женщин. Мы знаем, что это неправда. Хорошие женщины выходят замуж за жестоких мужей. Хорошие женщины выходят замуж за неверных мужей.
  • Аллах говорит, что хорошие мужчины и женщины должны идти вместе. Он учит нас, как подбирать здоровую пару для брака. Мы, люди, не всегда слушаем, что Он говорит.

………….

Салам алейкум, сестра.

Отличный вопрос. Похоже, вы переживаете что-то вроде кризиса веры. Это случается со всеми нами в тот или иной момент, часто снова и снова (это верно для меня). ИншаАллах, я могу помочь вам понять.

Почему у плохих мужчин хорошие женщины?

Эта строка из Корана, в которой говорится, что хорошие мужчины нужны хорошим женщинам, не является пророчеством. Коран очень динамичен по своему содержанию. Есть некоторые части, которые говорят о вещах, которые произошли в прошлом; некоторые части являются пророческими: речь идет о том, что еще впереди, или речь о том, как все будет; некоторые части носят обучающий характер – рассказывают мусульманам, как мы должны жить; и многое, многое другое, чем я могу осветить в этом коротком ответе.

Объявления мусульманской рекламной сети

Строка, на которую вы ссылаетесь, обычно считается инструкцией. Аллах не говорит, что хорошие мужчины абсолютно всегда будут для хороших женщин. Мы знаем, что это неправда. Хорошие женщины выходят замуж за жестоких мужей. Хорошие женщины выходят замуж за неверных мужей. Аллах говорит, что хорошие мужчины и женщины должны идти вместе. Он учит нас, как подбирать здоровую пару для брака. Мы, люди, не всегда слушаем, что Он говорит.

Остерегайтесь лицемерия и секретов

Описанный вами сценарий не только очень верен, но и часто случается. Это не означает, что женщины никогда не выходят за рамки того, что уместно в исламе, и не остаются с чистым мужем, но гораздо чаще встречается обратное.

По-настоящему ужасает не только то, что мужчины имеют тайное сексуальное прошлое, а затем ожидают, что их будущая жена будет совершенно целомудренной. Что еще хуже, часто семья мужчины знает о его проступках. Они часто активно скрывают это от женщины, на которой он надеется жениться. Они хотят, чтобы он был женат, надеясь, что жена его «починит», что явно абсурдно.

Хотя это не относится непосредственно к заданному вопросу, я поднимаю его, потому что хочу предостеречь всех женщин, ищущих пару. Лучше быть холостым, чем быть женатым на лицемере, который ждет от вас чистого целомудрия, который не прикоснется к вам, если узнает, что другой мужчина целомудрен, но у которого самого есть сексуальная история. Лучше быть холостым, чем выйти замуж за лжеца. И самое главное, лучше быть незамужней, чем замужем за мужчиной, которого вы должны «исправить». При поиске совпадения проявляйте крайнюю осторожность. Не привязывайтесь эмоционально ни к одному мужчине, предварительно не узнав, не пытается ли его семья что-то скрыть от вас.

Не забывайте о покаянии!

Последний вопрос, который я хочу затронуть, это покаяние. Я слышала, как женщины спрашивают, должны ли они раскрывать будущему мужу свое сексуальное прошлое. Ответ на это, я считаю, нет. Если у вас нет какой-либо болезни (пройдите тест, даже если вы думаете, что вы в безопасности!), это не его дело. И мы должны распространять то же самое на мужчин с сексуальным прошлым.

Здесь есть один важный фактор: покаяние.

Мы ВСЕ грешим. Каждый из нас. Даже Пророк (с.а.с.), лучший из когда-либо живших людей, регулярно просил у Аллаха прощения.

Помните, есть огромная разница между мужчиной, который скрывает свое прошлое, потому что он просто хочет, чтобы его жена не знала об этом, и человеком, который скрывает свое прошлое, потому что искренне раскаялся. В исламе нет понятия исповеди. Когда мы раскаиваемся в грехе, это очень личное – это между нами и Аллахом.

Тот факт, что мужчина или женщина имели сексуальные отношения до брака, не означает, что они плохие. Даже грешник, который еще не раскаялся, не обязательно плохой человек. Мы все совершаем ошибки, все мы так или иначе поддаемся искушению.

Если человек искренне покаялся перед Аллахом, сделал искреннее намерение не повторять грех – это уже не чье-либо дело и не должно учитываться, подходит ли этот человек для брака.

Целомудрие не мерило добра

Также, пожалуйста, помните, что если человек — мужчина или женщина — был нецеломудренным, это не означает, что он не подходит для брака. Было бы, конечно, крайне лицемерно с их стороны судить будущего супруга за те же грехи, в которых они виновны. Кроме того, как я уже упоминал ранее, если есть инфекция, передающаяся половым путем, это полностью касается их будущего супруга. Однако мы не можем измерить чью-то доброту, основываясь на том, был ли он или она девственником во время брака.