Содержание
Психология: основные характеристики мужчин-альфонсов
- Новости
- Общество
эпоха сильных женщин породила слабых мужчин
8 августа 2014, 10:27
Комментировать
Современные женщины своей настойчивостью и трудолюбием стараются сами зарабатывать себе на жизнь. Женщины создают свой бизнес или делают успешную карьеру. Эпоха сильных женщин породила слабых мужчин.
В обычном понимании альфонс – это мужчина, который живёт за счёт женщины. Мужчиной руководит сухой расчёт, и он живёт на средства успешной женщины. В наши дни количество мужчин, живущих за счёт женщин, значительно увеличилось. Жертвами альфонсов могут стать не только обеспеченные и успешные дамы, но и доверчивые добрые женщины, которые не верят, что их обманывают и используют в корыстных целях. Психологи утверждают, что в сети альфонса попадают женщины с заниженной самооценкой, и таким способом они стремятся её повысить. Очень часто альфонсы обманывают женщин бальзаковского возраста, которые хотят выглядеть моложе рядом с молодым привлекательным мужчиной.
Мужчины — альфонсы чаще всего – это молодые инфантильные люди с большими запросами. Есть бытовые альфонсы, которым просто нужно, чтобы было, где жить. Это самый простой тип альфонсов. Но такие мужчины, как правило, не работают и не хотят искать работу. У них есть, где жить, что есть, перевоспитывать их бесполезно. Такие мужчины постоянно жалуются на несправедливость в жизни. Бытовые альфонсы могут помочь женщине присматривать за детьми, за домом. Такое положение вещей может и устраивать обоих. Женщины рядом с такими альфонсами могут даже чувствовать себя счастливыми в семейной жизни.
Совсем другой тип это мужчина – альфонс классического типа. Это честолюбивые мужчины с большими амбициями. Знакомясь с женщинами, такой мужчина преследуют одну цель – найти богатую женщину, которая бы его содержала и решала все проблемы. Жизнь на содержании богатой женщины открывает перед альфонсом большие возможности. Как правило, такие мужчины являются профессионалами в любовных делах. Такой тип мужчин может очаровать и влюбить в себя женщину, так как хорошо знает психологию женщин и все их слабые места. Современный мужчина-альфонс может использовать женщину, чтобы построить свою карьеру. Обычно такие альфонсы выбирают женщин старше тридцати лет, которые разведены или не замужем. Если женщине не хватает мужского внимания и заботы, она быстро попадает под влияние альфонса, умеющего ухаживать. После того, как женщина уже готова всё сделать ради такого мужчины, обычно следуют душераздирающие рассказы об обидах, недостатке денег и тому подобное.
Чтобы определит, является ли мужчина альфонсом или нет, надо знать основные характеристики таких мужчин. Первая черта – это скупость. Подарки и сюрпризы таких мужчин не требуют больших материальных затрат. Мужчина никогда не оплачивает покупки в магазине или еду в ресторане.
Вторая особенность – угодливость и щедрость на словах. Альфонс предугадывает все желания женщины, постоянно признаётся в любви. Всё время берёт деньги в долг, обещая обязательно вернуть. Если удаётся взять довольно крупную сумму денег, такой мужчина исчезает из жизни женщины уже навсегда. Альфонсы никогда не назначают свиданий на своей территории, не приглашают женщин к себе домой. Любая женщина, обманутая альфонсом, не может потом назвать его адрес.
К третьей особенности можно отнести безупречный и аккуратный внешний вид. Хорошие манеры и особый стиль поведения помогают альфонсу завоевать сердце женщины. Расставание с альфонсом резко снижает самооценку женщины. Такие уроки в жизни очень дорого потом обходятся женщинам. Знакомясь с мужчинами, они должны быть очень бдительными, чтобы в дальнейшем избежать ненужных огорчений и разочарований.
http://econet.ru/articles/52095-osnovnye-harakteristiki-muzh…
Пять психотипов мужчин: как раскусить поклонника на первом свидании
Общество
36831
Поделиться
Каждая женщина мечтает о красивом, сильном, надежном, заботливом спутнике жизни. Однако такие представители прекрасного пола чаще всего встречаются в кино. В жизни же возможны самые разные нюансы.
С помощью экспертов мы попытались разобраться в основных мужских психотипах и помочь женщинам не попасться на удочку ловеласа или не стать жертвой тирана.
Фото: Наталья Мущинкина
Кто-то из женщин ходит на свидания, чтобы получить новые волнительные эмоции, а кто-то — чтобы заполучить мужа. Однако на первом свидании порой не просто определить, что за мужчина вам попался. Можно ли на него положиться, тот ли он, о ком вы мечтаете. К несчастью, влюбленному человеку сложно оценивать ситуацию и личность поклонников объективно, и очень часто впечатление является обманчивым, а доверие — излишним. Иногда это приводит к печальным последствиям — вчерашний любовник растворяется без следа, а порой еще и с вашими деньгами.
Поэтому эксперты-психологи настоятельно рекомендуют женщинам обращать внимание на мужской психотип, который на самом деле не так много. Правда, в чистом виде в природе они практически не встречаются (в большинстве случаев попадаются смеси разных типажей). И все же основные черты тех или иных психотипов помогут вам, что называется, с полпинка понять, чего ждать от вашего воздыхателя в будущем и прогнозировать возможные последствия вступления с ним в интимные отношения.
Как рассказывает психолог, гипнотерапевт, член общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги Михаил Реймаров, основных часто встречающихся мужских психотипов пять. Попробуем тщательно изучить каждого из них.
Мужчина-покровитель
Этот типаж сильно напоминает Ипполита из любимого россиянами фильма «31 декабря или с легким паром». Надежный, волевой, решительный. О таком мечтает если не каждая женщина, то как минимум 80% представительниц прекрасной половины человечества. Это психологически сильный мужчина, глава семьи, берущий на себя принятие всех решений. Женщина при нем играет второстепенную роль, прячась за его мощной спиной.
Внешние проявления этого психотипа яркие, но внутри есть слабинка. «Они любят говорить или давать понять «я здесь главный, хотят чувствовать себя значимыми и ведущими везде, даже в сексе. Такие люди жесткие, не сентиментальные, часто подозрительные, любят постоянно контролировать свою женщину. Они часто бывают успешными руководителями, но в быту настоящие тираны. Покровитель общается с женщиной примерно так: мало ли что ты хочешь, здесь все решаю я», — рассказывает Михаил Реймаров.
Опознать такого мужчину можно по рассуждениям о роли мужчины и женщины в семье, быстрым перениманием инициативы в свои руки. «С ним вероятность незащищённого секса минимальна: он чувствует за все ответственность и планирует на несколько шагов вперед. Но если в процессе полового акта что-то пошло не так, и у женщины наступит беременность, этот мужчина вряд ли бросит ее одну. Если не женится, то будет поддерживать морально и материально», — комментирует Михаил Реймаров.
Печально то, что переделать таких мужчин крайне сложно. В большинстве случаев даже невозможно, так как они считают, что с ними все в порядке, а вот с окружающими — нет. «Они разрушают люде, которые рядом. Для женщины отношения с ними оборачиваются потерей здоровья и потерей своих интересов. А семья для них — лишь необходимый статус. Я знал одну женщину, которой такой поклонник заявил: «У тебя есть 48 часов, чтобы решить, выходишь ты за меня замуж или нет. Ты мне подходишь. Ты будешь в мехах и бриллиантах» Но у нее хватило ума от этого предложения отказаться», — рассказывает Реймаров.
Фото: Наталия Губернаторова
Мужчина-беглец от реальности
Такие плохо адаптируются к жизни. Чтобы получить контроль над окружающими и над ситуацией, они пытаются обрести некоторые тайные знания, часто увлекаются мистикой, эзотерикой. Беглецы от реальности находятся всегда на переломе. Им нужна муза-вдохновительница. Они болезненно воспринимают любой упрек, склонны к плаксивости и депрессиям. Они мечутся между «я супер» и «я — полное ничтожество». В жизни такие мужчины, как правило, не успешны. Они пытаются состояться в эзотерике — и только тратят время. Чем отношения с ними чреваты? Тем, что они будут периодически терять чувство реальности и уходить в себя, а музе придется терпеть эти периоды, когда ее мужчина будет на полном серьезе говорить: «Смывать в туалете за собой совсем не важно».
«Эти мужчины болезненно воспринимают критику, ибо считают, что их мнение единственно верное, ибо основано на том, что все в мире предопределено свыше, — отмечает Михаил Реймаров. – Они быстро вдохновляются, постоянно начинают что-то новое, но не доводят дело до конца, бросают всё, чтобы опять начать новую жизнь. С ними нужно быть достаточно осторожными. Если они поймут, что перед ними может встать шанс отцовства, они, скорее всего, сбегут, опасаясь, что их жизнь войдет в равномерное русло и станет скучной. Хотя среди таких мужчин могут оказаться и достаточно порядочные люди, которые отнесутся к возможной беременности как к предопределённости. Они будут убеждать женщину занять выжидательную позицию и при случае — рожать ребенка. Но вот про свою ответственность они будут думать в последнюю очередь».
Мужчина-пикапер
Понты из такого мужчины лезут из всех щелей. Но это — всего лишь попытка решения внутренних проблем, неустроенности, неполноценности, несостоятельности. Пикапер закрывает эту дыру в психике, постоянно меняя партнерш. Они часто жалуются на то, что им постоянно нужна новая женщина, причем, каждую из них крайне важно довести до оргазма. После кратковременных отношений они быстро остывают. С возрастом потребность в новых ощущениях не утрачивается, однако достигнуть желаемого становится все сложнее — вот уже и лысина появилась, и брюшко выросло…
Такие мужчины тоже крайне редко достигают социальной успешности. Они пытаются стать манипуляторами в отношениях, но по сути их боятся. Они боятся женщин. На постоянные отношения они решаются крайне редко, сложности их пугают. Им постоянно нужна новая жертва, хотя сами они — тоже жертвы и заложники ситуации. «Если у вас близкоидущие постельные планы, с таким мужчиной можно вступить в контакт. Но помните — вы ему не нужны. И, даже взрослея, пикаперы не избавляются от своих комплексов», — предупреждает наш эксперт.
В стремлении произвести впечатление эти мужчины не скупятся на комплименты, подарки. Он хочет овладеть вниманием женщины, выведать у нее всю нужную ему информацию, избегая при этом рассказов о себе. Теряется, если не может управлять беседой, когда женщина берет инициативу в свои руки. Цели пикапера приземленные – секс, и отношения с ним дальше постели обычно не заходят. Взять на себя ответственность за то, что во время полового акта могло произойти оплодотворение, — это точно не про него.
Мужчина-альфонс
Этот типаж пытается решить свои проблемы и добиться социального успеха за счет женщин, не испытывая по этому поводу ни малейших терзаний и угрызений совести. Альфонс умеет делать комплименты, умеет угодить любой даме. Он — талантливый психолог, быстро считывает все ваши слабости и играет на струнах вашей души. В случае, если он попадается на вранье, он умело избегает конфликтов. На таких мужчин чаще всего клюют женщины с определенными невротическими особенностями, недолюбленностью. Но они должны помнить: «любовь» альфонса не вечна. Как только он найдет более выгодную партию, он без зазрения совести вас бросит.
«С альфонсами постоянно что-то происходит, какие-то форс-мажоры, неприятности, когда его нужно утешить. Они требуют постоянной заботы о себе, хнычут, давят на жалость. И, конечно, с радостью воспринимают любые попытки заплатить за него, одолжить ему денег. В этом они весьма изобретательны и хитры», — предупреждает наш эксперт.
Это психологически слабые люди, которые играют роль ребенка, которого нужно пожалеть. Без сторонней подпитки альфонсы ничего из себя не представляют. Хотя чисто внешне они, как правило, привлекательны и очень ухожены. Они сильно оживляются, когда речь заходит о вашем благосостоянии — работе, зарплате, квартирах, машинах. Ни внешность, ни возраст для них не имеет значения. Если у вас возникают какие-то сложности в финансовой сфере, альфонсы просчитывают: выгодно ли им поддерживать с вами отношения или стоит поискать более высокооплачиваемую партию? К вопросам создания семьи и заведения детей они подходят с холодным расчетом. И если им выгодно, чтобы вы забеременели и вышли за него замуж, они это сделают. Но помните: ни вы, ни дети альфонсам не нужны. Вы — лишь способ его заработка, не более того.
Мужчина-партнер
Такие, увы, встречаются весьма редко. Это самодостаточные и уверенные в себе люди. А ведь именно они настроены на долговечные, равноправные, честные отношения. Это совсем не значит, что вы будете поровну пользоваться туалетной бумагой. Это значит, что ваши с ним интересы будут равноценно важны.
Партнеры ценят и уважают свою женщину, они строят отношения открыто, без страха, без двойного дна. У них бесполезно спрашивать, сколько у них было «бывших»: ведь к вашим с ним отношениям это не имеет никакого, простите за каламбур, отношения. «Я не буду рад, если мы расстанемся, но я это переживу», — говорят такие мужчины.
«Понять, что перед вами именно такой мужчина можно оценив, насколько естественно он признает свои ошибки, разрешает себе проявлять эмоции. Он не только уверен в собственном мнении и следует ему, он готов прислушиваться к окружающим, и соблюдать здравый баланс между тем, что он думает и тем, что думают другие. В случае, если во время секса порвался презерватив или вовремя не удалось прервать половой акт, он вместе с партнершей обсудит, что нужно сделать – положится на авось, рожать ребенка, если наступит беременность, или принять препараты экстренной контрацепции», — говорит психолог.
…По данным исследования «Индекс женского здоровья» большинство российских женщин (81%) считают наиболее эффективным методом презерватив, а каждая четвертая женщина считает также действенными прерванный половой акт и календарный метод (26% и 28% соответственно). Но ни один из них не дает гарантии от нежелательной беременности. Например, 14% женщин, которые использовали презервативы, были вынуждены сделать аборт.
— У многих женщин в жизни бывают случайные половые контакты. Как говорит Михаил Жванецкий, «одно неверное движение — и ты отец». От 25% до 40% беременностей происходят в результате случайных половых контактов. Конечно, нежелательную беременность нужно стараться предотвратить, для чего существует немало способов плановой контрацепции. В случае, когда женщина не смогла устоять (а такое тоже бывает), например, стала жертвой пикапера или альфонса, можно использовать экстренную контрацепцию. Помните, что у вас есть три дня после незащищенного полового контакта, чтобы принять таблетку и предотвратить наступление нежелательной беременности. Лавровый лист, прыгание со шкафа, гомеопатия тут не помогут. Нужны специальные препараты для экстренной контрацепции, — советует международный эксперт ВОЗ в сфере охраны репродуктивного здоровья и планирования семьи Любовь Ерофеева.
— Помните — вы можете поступить неразумно, оказавшись в отношениях не с тем мужчиной, однако с вами все в порядке. Поэтому всегда помните о своих интересах и старайтесь изолировать себя от людей, которые вносят в вашу жизнь эмоциональный разлад, — советует Реймаров.
Подписаться
Авторы:
Екатерина Пичугина
Кино
Дети
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27472 от 18 августа 2017
Заголовок в газете:
Пять психотипов мужчин: как раскусить поклонника с первого свидания
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Взрыв на военном аэродроме в Рязани 5 декабря 2022 года: что известно
Фото
42436
Рязань
Анастасия Батищева
Для чего на самом деле нужна колючая сторона на терке: ответит 1 из 10
11622
Калмыкия
Лобовое стекло запотевает изнутри зимой? Протрите поверхность этим средством, и проблема будет решена
8547
Калмыкия
Строительство нового моста через Волгу в Саратове начнется в 2023 году
8083
Саратов
В Новосибирске планируют построить две станции метро по Ленинской линии до 2030 года
6223
Новосибирск
Елена Балуева
В Ярославской области от простуды скончалась восьмиклассница
4370
Ярославль
В регионах:Ещё материалы
Характеристика — английская литература уровня A
youtube.com/embed/EZtQswjgtBk?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> |
Виктор Франкенштейн
Персонаж Франкенштейн родился в Неаполе (согласно изданию романа 1831 года) и вырос в Женеве. Он был сыном Альфонса Франкенштейна и Кэролайн Бофорт, которые умерли от скарлатины, когда Франкенштейну было 17 лет. Он описывает свою родословную так: «Я по происхождению женевец, и моя семья — одна из самых знатных в этой республике. Мои предки много лет были советниками и синдиками, а мой отец с честью и репутацией занимал несколько общественных должностей». У Франкенштейна есть два младших брата — Уильям, самый младший, и Эрнест, средний ребенок. Франкенштейн влюбляется в Элизабет Лавенцу, которая стала его приемной сестрой (его двоюродной сестрой в издании 1818 года) и, в конце концов, его невестой.
В детстве Франкенштейн интересовался работами алхимиков, таких как Корнелий Агриппа, Парацельс и Альберт Великий, и страстно желал открыть легендарный эликсир жизни. Он теряет интерес как к этим занятиям, так и к науке в целом, увидев останки дерева, пораженного молнией; однако в Университете Ингольштадта Франкенштейн увлекается химией и становится одержим идеей создания жизни в неживой материи искусственными средствами, преследуя эту цель в течение двух лет.
Собрав гуманоидное существо, возможно, с помощью химического вещества, аппарата или комбинации того и другого (он трижды избегает вопроса, когда его спрашивают), Франкенштейн успешно оживляет его, но ужасается уродству существа. Он бросает и бежит от своего творения, которое исчезает и вскоре отправляется в путешествие мести, которое приводит к смерти младшего брата Франкенштейна, Уильяма. Экономку Франкенштейнов, Жюстин, обвиняют в смерти мальчика и казнят; Франкенштейн терзается чувством вины, но не говорит правду, потому что думает, что никто не поверит его истории, и он боится реакции, которую вызовет такая история.
Существо приближается к Франкенштейну и умоляет его создать для него компаньонку; Франкенштейн соглашается, но в конечном итоге уничтожает это творение, ошеломленный идеей расы монстров. В ярости существо клянется отомстить; он убивает Генри Клерваля, лучшего друга Франкенштейна, и обещает Франкенштейну: «Ты отказал мне в моей брачной ночи — я буду с тобой в твою!» Существо сдерживает свое обещание, задушив Элизабет на ее супружеской кровати. Той же ночью отец Франкенштейна умирает от горя. Франкенштейну больше не для чего жить, и он посвящает свою жизнь уничтожению существа.
Франкенштейн преследует «изверга» или «демона» (как он называет свое творение) в Арктику с намерением уничтожить его; в конечном итоге он терпит неудачу в своей миссии, так как проваливается сквозь льдину и заболевает тяжелой пневмонией. Его спасает корабль, совершающий экспедицию к Северному полюсу, но он умирает, рассказав свою историю капитану корабля Роберту Уолтону. Его создание, узнав о смерти своего создателя, охвачено горем и клянется покончить жизнь самоубийством, сжег себя заживо в «самой северной оконечности земного шара»; затем он исчезает, и его больше никто не видит и не слышит.
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Victor_Frankenstein
Интеллект Виктора Франкенштейна
С самого начала Виктор Франкенштейн проявляет большую тягу к науке, хотя он и проявляет большую тягу к науке. вдали от него на короткий период в детстве. Он ненасытный читатель и быстро учится в детстве, читает устаревшие работы древних врачей и алхимиков. Он очень умен и интересуется химией и человеческим телом в Университете Ингольштадта. Интересно, что хотя он умен и учится в одном из лучших учебных заведений Европы в то время, он решил изучить идею реанимации. Он посвящает себя учебе, максимально используя свой интеллект, используя свой мозг для идеи, которую окружающие считают безумной.
Кто-то такой же умный, как Франкенштейн, возможно, мог бы направить свой интеллект на какое-то другое занятие — вылечить болезнь, открыть пенициллин или что-то в этом роде — но нет, не Франкенштейн. Он использует свой мозг для гораздо более опасного занятия и, благодаря постоянной настойчивости и своему интеллекту, создает жизнь из смерти и превращает своего монстра в реальность. Однако его мозги пригодятся и позже, когда он должен выследить это создание по всей Арктике, преследуя его в отместку и надеясь уничтожить.
Источник: http://study.com/academy/lesson/victor-frankenstein-character-traits-analysis.html
Чудовище Франкенштейна
Чудовище Франкенштейна вымышленный персонаж, вымышленным создателем которого был Виктор Франкенштейн. Чудовище впервые появилось без названия в романе Мэри Шелли 1818 года « Франкенштейн»; или, Современный Прометей . Таким образом, название Шелли сравнивает Виктора Франкенштейна с мифологическим персонажем Прометеем, который вылепил людей из глины и дал им огонь. Хотя в романе Шелли это существо не имеет имени, в последующие годы это существо получило имя «Франкенштейн». В готической истории Шелли Виктор Франкенштейн создает существо в своей лаборатории с помощью неоднозначного метода, состоящего из химии и алхимии. Шелли описывает чудовище ростом 8 футов (2,4 м), ужасно уродливым, но чувствительным и эмоциональным. Монстр пытается вписаться в человеческое общество, но его избегают, что заставляет его мстить своему создателю. По словам ученого Джозефа Кэрролла, монстр занимает «пограничную территорию между характеристиками, которые обычно определяют главных героев и антагонистов». Роль в романе Как рассказала Мэри Шелли, Виктор Франкенштейн создает существо в своей лаборатории с помощью неоднозначно описанного научного метода, состоящего из химии (когда он был студентом Университета Ингольштадта) и алхимии. (в основном на основе сочинений Парацельса, Альберта Великого и Корнелия Агриппы). Существо приводит в ужас Франкенштейна, который открещивается от эксперимента. Существо в конце концов знакомится со слепым отцом семьи, который относится к нему с добротой. Когда остальные члены семьи возвращаются, они прогоняют его. Полное надежд, но сбитое с толку, существо спасает крестьянскую девушку из реки, но мужчина, заявивший на нее права, стреляет ему в плечо. Он клянется отомстить Франкенштейну за то, что тот бросил его на такую нетерпимость, и соответственно убивает младшего брата Виктора Уильяма. Когда Франкенштейн отступает в горы, чудовище приближается к нему на вершине и умоляет о женском эквиваленте, чтобы смягчить его одиночество. Франкенштейн соглашается, но, ошеломленный возможностью создания расы монстров, отказывается от соглашения. В ответ существо убивает лучшего друга Франкенштейна, а позже убивает невесту Франкенштейна; после чего отец Франкенштейна умирает от горя. Чудовище как метафора Ученые иногда ищут более глубокий смысл в истории Шелли и сравнивают чудовище с ребенком без матери; Собственная мать Шелли умерла при родах. Чудовище также сравнивают с угнетенным классом; Шелли писал, что монстр признал «раздел имущества, огромного богатства и убогой бедности». Другие видят в монстре трагические результаты неконтролируемой технологии. Другое предположение состоит в том, что персонаж доктора Франкенштейна был основан на реальном ученом с таким же именем, которого называли современным Прометеем — Бенджамином Франклином. Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Frankenstein%27s_monster Письма Уолтона к сестре образуют рамку вокруг основного повествования, трагической истории Виктора Франкенштейна. Уолтон управляет кораблем, направляющимся к Северному полюсу, который застревает между льдинами. В ожидании таяния льда он и его команда забирают Виктора, слабого и истощенного после долгой погони за монстром. Виктор немного выздоравливает, рассказывает Уолтону историю своей жизни, а затем умирает. Уолтон оплакивает смерть человека, с которым он чувствовал, что крепкая, значимая дружба начинает формироваться. Уолтон действует как проводник, по которому читатель узнает историю Виктора и его монстра. Однако он также играет роль, во многом схожую с ролью Виктора. Как и Виктор, Уолтон — исследователь, преследующий эту «страну вечного света» — недоступное знание. Влияние Виктора на него парадоксально: в какой-то момент он увещевает почти взбунтовавшихся людей Уолтона мужественно оставаться на пути, невзирая на опасность; во-вторых, он служит жалким примером опасностей безрассудных научных амбиций. В своем окончательном решении прекратить свое предательское преследование Уолтон служит фоном (человеком, чьи черты или действия контрастируют с чертами другого персонажа и тем самым подчеркивают их) для Виктора, либо недостаточно одержимым, чтобы рисковать почти верной смертью, либо недостаточно храбрым. позволить своей страсти управлять им. Как и Виктор, Уолтон стремится к величию. Он хочет, чтобы его помнили за то, что не делал ни один человек. На самом деле, вот как Уолтон узнает ужасающую историю Виктора: Виктор распознает в Уолтоне вирус амбиций и поэтому рассказывает ему свою историю в надежде, что Уолтон не повторит его ошибок; что он спасет себя, пока не стало слишком поздно. Виктор знает, что есть точка невозврата. Как только монстр Виктора вырвался на свободу, его уже нельзя было вернуть обратно. И если Уолтон поведет свою команду за границу, он может быть бессилен вернуть их в безопасное место. Но вот в чем дело: Уолтон уже сделал нечто невообразимое. Он первый человек, услышавший историю о чудовище Франкенштейна; он и его команда первыми, кроме Виктора, увидели монстра и выжили. Остается вопрос, будет ли этого достаточно для Уолтона? Шелли может задавать здесь вопросы. Когда мы достигнем точки, когда сможем быть удовлетворены тем, кто мы есть и что мы сделали? Когда амбиции превращаются в одержимость? Роберт Уолтон — человек, на плечах которого лежит весь мир. Роман начинается с того, что он описывает сестре свое желание иметь друга, кого-то, кто его понимает, кого-то, кто сочувствует ему. Входит Виктор. Виктор также знает, что такое груз амбиций. Он знает вину за то, что подвергает опасности жизни тех, кто полностью полагается на вас ради ваших собственных мечтаний. Ему знакома изоляция, когда его неправильно понимают, осуждают и обвиняют в том, что он осмелился залететь слишком высоко. Виктору тоже нужен друг. Но у Уолтона есть сестра, и его команда все еще жива. Таким образом, Шелли подчеркивает важность отношений. Она считала, что отношения, а не технологии, наука или инновации, скрепляют цивилизацию. Сеть близких Уолтона остается нетронутой. У него все еще есть возможность выбрать их вместо своих изолирующих амбиций. Источник: http://study.com/academy/lesson/robert-walton-in-frankenstein.html Осиротевшая дочь итальянского аристократа, впавшего в нищету, Элизабет была удочерена в возрасте четырех лет в семье Франкенштейнов. Ее пожизненная связь с Виктором, кажется, предполагалась с самого начала. Но что это за связь, на самом деле? А кто настоящая Элизабет Лавенза? ‘У меня есть хороший подарок для моего Виктора — завтра он получит его’. Мать обещает Виктору «подарок» в ночь перед тем, как Элизабет присоединится к семье Франкенштейнов, но собственничество, которое Виктор демонстрирует с самого начала, является обычным и ожидаемым. Женщины в Европе конца 18-го века имели мало законных прав: они не могли голосовать или владеть имуществом, имели мало прав в браке и еще меньше при разводе, и были крайне ограничены в отношении образования и занятости. Они были, во всех смыслах и целях, имуществом мужчин в их жизни. Посылка femme couvert , или «женщина в прикрытии», определяла большинство гендерных отношений в то время. патриарх , или мужчина-глава семьи, должен был обеспечивать, защищать и «прикрывать» женщин в своей жизни, особенно своих жен и дочерей. Элизабет идеально подходит под эту форму. Она приходит в дом Виктора бедной и уязвимой, нуждающейся в исцелении и защите. Она позволяет семье Франкенштейнов продемонстрировать свою моральную добродетель (не говоря уже об их экономическом превосходстве, когда она взяла к себе обездоленную дочь аристократа). Елизавета становится для Виктора средством продемонстрировать свой статус будущего патриарха. Благодаря своим отношениям с Элизабет он учится заботиться о своей собственной femme couvert . ‘Святая душа Елизаветы сияла, как светильник, посвященный алтарю, в нашем мирном доме. Ее сочувствие было нашим; ее улыбка, ее мягкий голос, сладкий взгляд ее небесных глаз всегда были рядом, чтобы благословлять и оживлять нас. Она была живым духом любви, чтобы смягчать и привлекать». В 18-м и 19-м веках теория отдельных сфер утверждала, что каждый пол имеет уникальную и данную Богом область: сфера мужчины была общественной сферой работы, политики и зарабатывания денег; сфера женщины была частной сферой дома, заботы о муже и детях. Элизабет здесь уже выполняет такую роль: пока еще незамужняя и бездетная, но тем не менее она является нравственным центром дома Франкенштейна и жизни Виктора. Ее любящее влияние, самоотверженность и заботливый дух составляют духовное сердце семьи Франкенштейнов. Она такая же ангельская, как гендерные нормы , или гендерные роли и требования ее эпохи. Источник: http://study.com/academy/lesson/elizabeth-lavenza-in-frankenstein-character-traits-quotes.html Любимый брат Виктора и младший брат Виктора семья Франкенштейнов. Монстр душит Уильяма в лесу за пределами Женевы, чтобы причинить вред Виктору за то, что тот бросил его. Смерть Уильяма глубоко огорчает Виктора и обременяет его огромным чувством вины за то, что он создал чудовище. Источник: http://www.sparknotes.com/lit/frankenstein/characters. Маленькая девочка, удочеренная в семье Франкенштейнов, пока Виктор рос. Жюстин обвиняют и казнят за убийство Уильяма, которое на самом деле совершило чудовище. Источник: http://www.sparknotes.com/lit/frankenstein/characters.html Смерть Жюстин Смерть Жюстин показывает, насколько дьявольским стало это чудовище. В конце концов, пока Жюстин и Уильям не умрут, мы действительно видим только более мягкую сторону монстра. Мы видим, как он был отвергнут своим создателем Виктором сразу после рождения. Мы видим монстра всего через несколько часов, и технически он все еще новорожденный, изгнанный жестокими атаками перепуганных горожан. Мы видим, как монстр борется, но выживает. Мы наблюдаем, как он испытывает глубокую любовь к семье ДеЛейси , в чьем доме он прячется месяцами, ожидая и учась. Но только когда мы увидим, что происходит с Жюстин, мы поймем, насколько зловещим стало это чудовище. Да, чудовище могло родиться с огромной способностью любить. Но страдание превратило эту любовь в не менее обширную способность ненавидеть. Его талант к мести делает Дона Корлеоне похожим на слойку с кремом. Уильям и Жюстин первыми погибают в стремлении монстра отомстить. Но больше всего леденит кровь то, как они умирают. Чудовище не только душит невинного и прекрасного юного Уильяма голыми руками, но и изобретательно обвиняет Жюстин в убийстве. Улики, коварно подбрасываемые монстром против Жюстин, настолько неопровержимы, что она и мечтать не может о побеге. Смерть Жюстин показывает, что враг Виктора не просто какой-то кровожадный зверь. Его месть — это не неуклюжее опустошение какого-то сильного животного. Враг Виктора стратегический и хитрый. Он грозный. Он знает, что делает, и у него есть сила сделать это. Смерть Жюстин предполагает, что Виктор высвободил поистине непреодолимую силу. Источник: http://study.com/academy/lesson/justine-moritz-in-frankenstein.html Шелли использовала как Просвещение, так и романтизм, чтобы создать контраст между персонажами . Просвещение был периодом времени в Западной Европе, между 17 и 18 веками, когда мыслители верили, что вселенную, мир и человечество можно полностью понять со строго прагматической научной точки зрения. Романтический период возник отчасти как реакция на мышление Просвещения. Романтики считали, что эмоциональная реакция абсолютно необходима для понимания состояния человека. Виктор Франкенштейн начинает свое образовательное путешествие, действуя как избитый мыслитель эпохи Просвещения. Он считает, что математика и естественные науки — единственный способ понять жизнь и вселенную. На самом деле, решение Франкенштейна создать живое существо показывает, насколько он высокомерен в своей вере! Он не учитывает никаких эмоциональных или моральных соображений, когда решает создать жизнь. Для Франкенштейна все усилия — не более чем холодный научный эксперимент. Приемная сестра Франкенштейна и возможная жена, Элизабет , является одним из контрастов его тенденций Просвещения. Пока они растут, Франкенштейн заботится только о науке и математике. Елизавета, с другой стороны, смотрит на красоту и величественность природы — главная тема романтизма. Примером контраста между ними является то, что Франкенштейн говорит нам: «В то время как мой спутник серьезно и удовлетворенно созерцал великолепные явления вещей, я наслаждался исследованием их причин» (глава 2). Лучший друг Франкенштейна Генри Клерваль — еще один романтический фон Франкенштейна. В то время как Франкенштейн только пытается выяснить, что он может сделать, Клерваль размышляет, должен ли один делать это. Клерваль изучает мораль и древние рыцарские сказания вместо конкретной математики. Использование Возвышенного также было еще одним инструментом, используемым для характеристики во «Франкенштейне». Возвышенное , ключевое понятие в романтизме, возникает, когда вы сталкиваетесь с чем-то, что просто сносит вам голову, либо из-за его неизмеримого размера (попробуйте измерить всю вселенную!), его силы (подумайте о торнадо, разрушающем мир). здание) или его ужасающий характер (какого самого страшного монстра вы можете себе представить?). Мы никогда не сможем по-настоящему постигнуть или понять Возвышенные вещи, как бы мы ни старались. Все, что мы можем сделать, это оценить их величие или силу. Два персонажа из Франкенштейн могут считаться двойниками или двойниками на основании их одинакового отношения к Возвышенному. Виктор Франкенштейн и Капитан Уолтон — исследователи, которые верят, что могут полностью понять мир, и терпят неудачу, когда сталкиваются с Возвышенным. Франкенштейн исследует знания и науку и считает, что может полностью понять жизнь и силу природы. Когда он наблюдает, как молния полностью уничтожает дерево, он не хочет ничего, кроме как использовать эту силу для себя. Он смотрит на «взорванный пень» дерева как на вызов. Ему и в голову не приходит, что эта сила находится за пределами его досягаемости! После того, как творение Франкенштейна оказалось ужасным монстром, он осознал, что был глуп, пытаясь быть повелителем природы. Он говорит капитану Уолтону: «Я проклятое дерево; болт вошел в мою душу» (глава 19). Другими словами, Франкенштейн наконец осознает истинную силу Возвышенного только после того, как потерпит неудачу. Почему он это делает? Любопытство! Он объясняет: «Чего нельзя ожидать в стране вечного света?… Я утолю свое горячее любопытство видом части мира, которую никогда прежде не посещал, и могу ступить на землю, никогда прежде не запечатленную ногой ног человек.’ (Письмо I) Как и Франкенштейн, Уолтон в конце концов терпит неудачу в своем путешествии и возвращается домой побежденным после того, как его напуганная команда умоляет его сдаться. Источник: http://study.com/academy/lesson/characterization-in-frankenstein.html Напуганный и не подозревающий о себе, монстр бродит по пустыне. Он находит краткое утешение рядом с отдаленным коттеджем, населенным семьей крестьян. Подслушивая, существо знакомится с их жизнью и учится говорить, благодаря чему становится красноречивым, образованным и воспитанным.
В поисках существа за полярным кругом ученый падает в ледяную воду, заболев тяжелой пневмонией. Корабль, исследующий регион, встречает умирающего Виктора, который рассказывает свою историю капитану. Позже существо садится на корабль; но, обнаружив своего создателя мертвым, полон горя и клянется сжечь себя на «самой северной оконечности земного шара». Затем он уходит, по-видимому, его больше никогда не увидят.
Соответственно, монстр будет представлять новую нацию, которую Франклин помог создать из остатков, оставленных Англией. Отец Виктора Франкенштейна «сделал также воздушного змея с проволокой и веревкой, который вытягивал эту жидкость из облаков», писал Шелли, подобно знаменитому эксперименту Франклина с воздушным змеем.
Роберт Уолтон
Он воображает невозможное и имеет смелость воплотить это в жизнь — или, по крайней мере, умереть, пытаясь. Вместо этого Уолтон хочет первым открыть северный проход в Атлантику через Арктику. Но это дурацкая миссия, и, как и Виктор, он подвергает опасности души тех, кто полагается на него в процессе. Семья и друзья Виктора умирают из-за его безрассудных амбиций, и команда Уолтона оказывается в опасной близости от той же участи.
И он первым записал эту невероятную историю в своих письмах к сестре.
У Виктора никого нет; из-за того, что он так безрассудно развязал, его жизнь стала пустынной. Монстр в отместку лишил Виктора всех, кого он любит.
Альфонс Франкенштейн
Элизабет Лавенца
И когда наутро она преподнесла мне Элизабет в качестве обещанного подарка, я с детской серьезностью истолковал ее слова буквально и посмотрел на Элизабет как на свою, которую я должен оберегать, любить и лелеять».
Уильям Франкенштейн
html
Жюстин Мориц
Мы понимаем, как он жаждет их принятия, и мы болеем за него, когда они тоже насильно прогоняют его.
Мы переживаем разочарование монстра, хотя и испытываем некоторое облегчение, когда Виктор отказывается от его требования о партнерше. И, может быть, мы содрогаемся, когда монстр клянется отомстить, обещая оставить Виктора таким же одиноким и убитым горем, как и его творение. Ее быстро осудят и казнят.
Просвещение против романтизма
Возвышенное
Он хотел быть мощной молнией, но в итоге стал деревом, сокрушенным телом и духом.
Капитан Уолтон тоже исследователь, но вместо того, чтобы пытаться овладеть наукой, как Франкенштейн, Уолтон хочет покорить природу. Он плывет на своем корабле по коварным водам, подвергая свою команду большому риску, чтобы достичь Северного полюса. Список символов
Виктор Франкенштейн Создатель монстра. Виктор становится одержим идеей создания человеческой формы и действует в соответствии с ней. Сразу после создания монстра он впадает в депрессию и страх. Он покидает школу и возвращается домой к своей семье только для того, чтобы найти там трагедию. Не полностью осознавая последствия создания им нового человека, он всю свою жизнь пытается уничтожить то же самое творение.
Монстр Существо, созданное Виктором Франкенштейном во время учебы в Университете Ингольштадта. «Сформировавшись в ужасное и гигантское существо», чудовище сталкивается с неприятием и страхом со стороны своего создателя и общества. Отвержение монстра обществом толкает его на убийство семьи своего создателя.
Генри Клерваль Лучший друг Виктора, который помогает Виктору в трудную минуту. Монстр убивает Генри после того, как Виктор нарушает свое обещание создать для монстра компаньонку. Он изучает язык в Университете Ингольштадта и совершенно не знает о творении Виктора.
Элизабет Лавенза Сирота, взятая семьей Франкенштейнов и с любовью воспитанная Виктором. Элизабет позже становится женой Виктора и убита монстром во время их медового месяца. Она является защитником бедных и обездоленных.
Альфонс Франкенштейн Отец Виктора. Он страдает от болезни, вероятно, вызванной его преклонным возрастом и депрессией от произошедших событий.
Кэролайн Бофорт Франкенштейн Мать Виктора. Кэролайн умирает от скарлатины, когда Виктору было 17 лет. Кэролайн принимала активное участие в благотворительности — так же, как Мэри Шелли и ее мать Мэри Уолстонкрафт — особенно для бедных семей.
Уильям Франкенштейн Младший брат Виктора, убитый монстром. Символично, что убийство Уильяма является поворотным моментом романа, когда суматоха охватывает семью Франкенштейнов и в семье теряется вся невинность. Кроме того, смерть Уильяма сигнализирует читателю о конце веры Виктора в то, что его действия не могут иметь последствий.