ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА НАЧАЛАСЬ
СКИДКИ 70%

Коммуникативные упражнения, игры и тренинги с детьми. Развитие детей тренинги


Чем опасно раннее развитие детей. Тренинги и развивающие занятия для самых маленьких

Чем опасно раннее развитие детей. Тренинги и развивающие занятия для самых маленьких

Не секрет, что сегодня развивать своё чадо принято чуть ли не с пелёнок. Однако специалисты предостерегают – интеллектуальные гонки могут привести к проблемам со здоровьем

Чем опасно раннее развитие детей. Тренинги и развивающие занятия для самых маленьких

Зерно истины в методиках раннего развития, безусловно, присутствует – основы интеллекта закладываются в ранние годы.

– К трём годам развитие клеток мозга завершается на 70%, а к семи годам – на 90%, – рассказывает Евгений Мухин, д.м.н., профессор Научного центра неврологии РАМН. – После этого врождённые способности, не получив необходимой подпитки и должного импульса, «засыпают».

Пик развития умственных и творческих способностей, по мнению специалистов, приходится на период от 1,5 до 3 лет. В этом возрасте развивающие занятия с ребёнком приносят наиболее ощутимый результат. Многочисленные наблюдения детей, обучавшихся с «пелёнок», показали, что большинство из них в начальной школе были отличниками. Среди их сверстников, не прошедших «курса», такой успеваемостью мог похвастаться один из десяти.

Однако успешность занятий с малышами зависит от многих факторов. Главный из них – правильная дозировка. Многие честолюбивые родители стремятся «впихнуть» в своего ребёнка максимум знаний. И поначалу это приводит, казалось бы, к блестящим результатам – малыши приветствуют гостей на английском, трогательно декламируют сонеты Шекспира и уверенно считают – кто до ста, кто до тысячи. Но это не говорит о сверхспособностях малыша.

– Запоминание у детей носит механический характер и больше похоже на цирковой номер (как считающие собачки в цирке), чем на обучение, – уверена Марина Степанова, д.м.н., профессор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН. – Вызубренный материал они понять и тем более проанализировать не в состоянии. В голове у ребёнка возникает чудовищная путаница.

Полученные знания в лучшем случае оказываются бесполезными, в худшем – приводят к тревожности детей, появлению у них психосоматических заболеваний (бронхиальная астма, дерматиты, экземы) и неврозов. Специалисты заметили и другую закономерность – большинство маленьких «гениев», так же как и их старших коллег, отличает полная неприспособленность к быту. Родители, озабоченные «продвинутостью» ребёнка, не считают нужным тратить время на то, чтобы обучить его необходимым навыкам самостоятельности.

Проблемы могут возникнуть и в школе, в которой он сразу попадает в положение «выскочки». Оказавшись на голову выше остальных, он будет скучать на уроках, за что его будут недолюбливать и одноклассники, и учителя.

– Чтобы занятия пошли на пользу, они должны проходить в игровой форме – так дети лучше усваивают и запоминают информацию. Ваша цель – не замучить ребёнка зубрёжкой, а разбудить его интерес к окружающему миру. Тогда он сам захочет узнать о нём как можно больше, – считает М. Степанова.  Самые популярные методики раннего развития

Система Монтессори Задача методики – создать благоприятные условия для саморазвития ребёнка. Основательница методики Мария Монтессори взяла за основу принцип, когда ребёнок сам знает, в каком направлении «двигаться». Главный принцип Монтессори-групп – «помоги мне сделать это самому», т.е. инициатива к любому действию должна исходить от ребенка, а учитель только помогает и направляет малыша. Ведь если мы постоянно все будем делать за детей (кормить с ложки, завязывать шнурки и т.д.), то сами они никогда этому не научатся.Задача педагога или родителя – организация процесса обучения при помощи монтессори-материалов. Все пособия красивые, интересные и приятные на ощупь. Располагаются они от простого к сложному, от конкретного к абстрактному и всегда находятся в полном доступе для ребят. Таким образом, малыш сам выбирает, когда и чем будет заниматься. Существуют занятия в группах «мама+малыш», которые посещают родители с детьми от 1 года до 3 лет. А ребята с 3 до 6 лет уже обучаются в группах самостоятельно.   Чем опасно раннее развитие детей. Тренинги и развивающие занятия для самых маленьких

Плюс. Огромный выбор материалов, которые дают полное представление о форме, цвете, структуре окружающего мира.

Минус. Нет места ролевым и спонтанным играм. Подходит лишь «вдумчивым» детям, которые способны подолгу изучать один предмет.

 

Кубики ЗайцеваЧем опасно раннее развитие детей. Тренинги и развивающие занятия для самых маленьких

Обучение чтению с 2 лет. Материалы – кубики, таблицы и музыкальные записи, под которые ребёнок пропевает «склады» – части слов. Его методика – это не только обучение чтению, он также разработал пособия для изучения чисел, есть также «Любимые картины», «Дорожные знаки», «Читай и пой» (обучение чтению через пение), «Тысяча +» (обучение математическим действиям, работе с квадратом числа, дробями), «Пишу красиво» (обучение каллиграфии). Возраст:начинать занятия по кубикам Зайцева можно в любом возрасте. Но если речь идет о занятиях в группе, то лучший возраст 4–5 лет.Плюс. Помогает освоить чтение детям с задержкой психического развития, аутизмом и психоневрологическими проблемами. Пропевание «складов» улучшает качество речи здоровых детей, расширяет их словарный запас.Минус. Специалисты считают, что обучать детей чтению нужно не раньше чем в 5-6 лет. У детей, научившихся читать по Зайцеву, в школе возникают трудности с разбором слова по составу и при фонетическом разборе.
Вальдорфская педагогика

Вальдорфская педагогика изначально ориентирована на личность ребенка и состоит в развитии его природных способностей. Вальдорфцы считают, что детство – прекрасный возраст, который надо постараться продлить. Поэтому основной упор делается на развитие художественных, музыкальных и театральных способностей. Обучение во многом построено на принципе подражания и повторения за педагогом. Большое значение придается эмоциональному состоянию ребенка. Но раннее развитие интеллекта считается недопустимым, т.е. обучение чтению и письму здесь начинается крайне поздно. В вальдорфском детском саду большое внимание уделяют ручному труду: все дети учатся вышивать, готовить, резать по дереву, работать на гончарном круге и даже выращивать овощные культуры. Игрушки здесь необычные: в большинстве своем сделаны руками ребят или представляют собой предметы из натуральных материалов, как правило, некрашеное дерево или глина, т.к. это развивает фантазию и творческие способности малыша. Часто в таких группах есть свой живой уголок, где ребята учатся ухаживать за братьями нашими меньшими. В вальдорфских садиках постоянно проводятся праздники и ставятся театральные представления. Возраст: группы в детском саду не разделены между собой по отдельным возрастам, а представляют собой смешанную, разновозрастную группу от 3 до 6 лет. В более раннем возрасте отдавать ребенка в детский сад не рекомендуется.

Метод Гленна Домана

Чем опасно раннее развитие детей. Тренинги и развивающие занятия для самых маленьких

Разработан врачом-нейрохирургом для детей с поражениями центральной нервной системы. Основной принцип – стимулирование клеток мозга с помощью внешних раздражителей. Ребёнку предлагаются карточки с изображением предметов разных тематических серий. Их показывают 1-2 секунды. Предполагается, что ребёнок подсознательно запоминает изображение.

Плюс. Идеально подходит для детей с поражениями ЦНС. Помогает заучить большой объём информации.

Минус. Известны случаи, когда большой объём информации приводил к нервным срывам. Карточки с подписями не дают полного представления о всех предметах и явлениях.

Система Никитиных

Набор заданий как спортивных, так и развивающих, расположенных в порядке возрастания сложности. Ни способ, ни порядок решения их объяснять нельзя. Если ребёнок не выполняет задания – нужно подождать, пока он подрастёт.

Плюс. Позволяет рационально организовать время, способствует закаливанию и спортивной подготовке детей.

Минус. Отсутствует индивидуальный подход, нет упражнений на развитие речи, отсутствуют ролевые игры.

Советы специалистов

Заниматься с малышом нужно обязательно, но, чтобы уроки пошли на пользу, придерживайтесь следующих правил.

– Помните, что развитие должно не опережать, а соответствовать возможностям ребёнка. Лучше придерживайтесь «расписания уроков» (см. ниже) и не пытайтесь перепрыгивать возрастные «ступеньки». – Оптимально начать обучение ребёнка с посещения невролога. Консультация поможет выявить проблемы в развитии и выбрать занятия, которые их скорректируют. – Специалисты НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН считают, что групповые развивающие занятия лучше не начинать раньше 3 лет. – Ни в коем случае нельзя пытаться ускорить интеллектуальное развитие за счёт физического и наоборот. Отменять из-за занятий прогулки нельзя ни в коем случае! – Любые «уроки» должны проходить в форме игры. Так дети лучше запоминают информацию. – Главный критерий успешных занятий – хорошее настроение ребёнка и умение применять полученные знания на практике.

Расписание уроков

6 месяцев – пора читать книжки с яркими картинками. Подойдут яркие игрушки разных цветов, фактуры и звучания. 1 год – с ребёнком нужно как можно больше разговаривать. 2 года – активное формирование речи, поэтому необходимы выходы «в свет» и знакомство с другими детьми. Рекомендуются лепка и рисование. 3 года – расширение словарного запаса и работа над правильностью произношения. Пора на групповые развивающие занятия – рисование, лепку, ритмику. 4 года – лучший возраст для начала изучения иностранных языков – знакомства со словами и буквами. Рекомендуются занятия на развитие мелкой моторики – например, собирать конструктор или мозаику. 5 лет – начало обучения чтению и самообслуживанию. Время играть в ролевые игры: одеть, обуть «ребёнка» – куклу, сложить и убрать вещи, посуду. 6 лет – занятия арифметикой, иностранными языками, посещение спортивных секций. Рекомендуется посещение подготовительных курсов при школах.

 

www.baby.ru

Тренинги для детей © | Наши Отношения ♀♂

Тренинги для детей Мы рады представить вниманию читателей блога, комплекс методик развития детей дошкольного возраста – «Успешный Я». Развивающие занятия для детей скачать можно бесплатно.

История создания детских тренингов ✦ Структура детских тренингов ✦ Методики и разработки, используемые в детских тренингах ✦ Рекомендации по проведению занятий ✦ Скачать тренинги ▶

История создания детских тренингов «Успешный Я»

В ходе пятилетнего опыта работы с детьми 4-6 лет, мной были собраны и переработаны множество авторских методик, направленных на развитие мышления детей, памяти, воображения, логических и аналитических способностей. Отслеживая реакции и результаты ребят на занятия в целом и конкретные задания, мною были сделаны выводы о необходимости доработки исходных методик и программ.

В рамках тренингов для детей «Успешный Я», реализованы упражнения на развитие памяти у детей (аудиальной, визуальной, кинестетической, механической, ассоциативной, логической), развитие мышления детей (индуктивного, креативно-образного, ассоциативного, логического), развитие творческих способностей детей – воображения, раскрытие личностного потенциала, совершенствование коммуникативных навыков детей и т.д. Задания данного курса предполагают выработку того или иного навыка, путем повторения выполнения функционально одинаковых упражнений.

Развивающие методы, используемые в представленных тренингах для детей, позволяют использовать эти занятия в качестве подготовки детей к школе. Такую подготовку рекомендуется осуществлять за 1-2 года до начала обучения в школе. В ходе проведения занятий «Успешный Я», в сознании детей формируется представление о процессе обучения, его формах и методах, ребенок приобретает навык «учиться». В результате прохождения курса развивающих заданий для детей, у них формируется и более того укрепляется потребность учиться и развиваться, узнавая что-то новое.

Структура детских тренингов «Успешный Я»

Тренинги для детей «Успешный Я» представляют собой многогранный комплекс упражнений, логически разделенный на блоки, по 3 занятия в каждом блоке. Каждый последующий блок занятий отличается увеличением уровня сложности, а так же дополняется новыми упражнениями, основанными на уже пройденном материале. В связи, с чем родителям рекомендуется начинать занятия с первых заданий, чтобы ребенок приобрел навык выполнения каждого упражнения.

Рекомендуемый график проведения развивающих занятий с ребенком – 2 раза в неделю по 30-40 минут, с перерывом в 10 минут на чаепитие или небольшую игру.

Курс «Успешный Я» рассчитан на 3 месяца.

Методики и разработки, используемые в детских тренингах «Успешный Я»

(тренинги для детей скачать можно абсолютно бесплатно)

— Одной из основополагающих разработок, используемых в рамках программы детского развития «Успешный Я», является всемирно известная методика «Таблицы Шульте». Она представляет собой систему, тренирующую визуальную память, устойчивость внимания, увеличивающую динамику работоспособности, так же методика «Таблицы Шульте» развивает широкое поле зрения, способность быстрого находить нужную информацию, и является основой скорочтения.

В программе детских тренингов мною адаптированы Таблицы Шульте для детей. И по мере прохождения занятий — усложняются.

— Развитие памяти детей. Основными видами, которой являются визуальная и аудиальная память. Методика позволяет детям приобрести навык слышать и запоминать, а так же видеть и запоминать, а затем правильно воспроизводить информацию. В данных тренингах так же использованы упражнения для детей на развитие механической, ассоциативной памяти и т.д.

— Цветовое восприятие. Каждое занятие заканчивается заданием, требующим разукрасить такое количество предметов, сколько заданий было выполнено верно. При этом ребенку предоставляется возможность самостоятельно выбрать цвет или несколько цветов для выполнения этого задания. Цвета, которые ребенок использует, подскажут родителям, в каком эмоциональном состоянии находится ребенок после занятия. Описание цветов.

— Умение переключаться с одной задачи на другую. Упражнения на развитие данной способности составляют треть всех детских тренингов «Успешный Я». В различных формах этот навык подвергается тренировке в большинстве заданий.

— Лидерские способности детей. В данную развивающую программу включены задания, основанные на соревновательном методе, требующие от детей проявления инициативы, смелости высказать свое мнение, стремления успеть выполнить задание первым. Это позволяет внести в обучающую атмосферу здоровый азарт, а так же привить способности лидера.

Рекомендации по проведению занятий с ребенком «Успешный Я»

enlightened Занятия в небольших группах (3-4 ребенка) будут способствовать созданию естественной атмосферы процесса обучения. Дети будут самостоятельно отслеживать результаты друг друга, помогать и объяснять задания, стремиться выполнить упражнение быстрее и лучше, получить заслуженное вознаграждение.

enlightened Неформальная игровая форма обучения поможет превратить занятия в увлекательную игру. С заданиями можно расположиться на кровати, на полу или на свежем воздухе и таким образом снять официальность процесса. Занятия можно разнообразить чаепитием, подвижными развивающими играми, сладостями и т.д.

enlightened Мотивация детей очень важна для эффективного развития. Она может быть достигнута путем вознаграждения ребенка за выполненные задания. В рамках курса «Успешный Я» предусмотрена оценка выполнения заданий плюсами и минусами, что уже является для ребенка стимулом (заработать больше плюсов). Однако в качестве оценки можно использовать любые интересные мелочи, например, календарики, наклейки, фишки, значки и т.д.

enlightened Совместное выполнение заданий. В случае если заниматься планируется только двоим – родителю и ребенку, то родителю рекомендуется совместить роль учителя и ученика. Другими словами, выполняйте все задания вместе с ребенком, ставьте себе плюсы и минусы, соревнуйтесь в быстроте и качестве выполнения заданий, обсуждайте возможные удачи и неудачи.

Мы предлагаем тренинги для детей скачать бесплатно, по одному занятию:

Оцените статью

[Всего голосов: 17    Средний: 4.5/5] Независимо от того, есть ли у Вас навыки торговли на бирже... Заработать на росте криптовалют

nashiotnoshenia.ru

Тренинги успеха для детей

Зачем Вашему ребенку (или подростку) психологический тренинг?

  • Чтобы  уже сегодня его поведение стало удовлетворять Вас
  • Чтобы Ваш ребенок (подросток) смог лучше (увереннее) показать в школе свои знания
  • Чтобы  его общение с Вами, учителями (воспитателями)  и ровесниками стало гармоничнее
  • Чтобы эмоциональное состояние сына или дочери обрело равновесие и Вы были бы спокойны за него.

Что принесут детские тренинги Вам и ребенку (подростку)  в будущем?

  • Способность противостоять плохим привычкам и дурным компаниям
  • Способность без конфликтов, но уверенно доносить до людей свои мысли и желания.
  • Способность быть лидером, руководителем, управлять людьми, деньгами, бизнесом
  • Лично ВАМ тренинги  подарят спокойствие за настоящее и будущее ребенка и возможность гордиться его успехами.
  • Чтобы быть уверенными в том, что Вы максимально развиваете своего ребенка, дайте ему возможность пройти цикл психологических тренингов, развивающих занятий для детей, подробнее
  • по телефону: 303 20 60

 

Что такое детский тренинг?

Какие они бывают и для чего нужны?

Детский тренинг, развивающие занятия для детей – это шанс Вашего ребенка на светлое и безоблачное будущее, а также гарантия душевного комфорта, стабильности в учебе и хороших отношений с Вами. При чем здесь будущее? Детские тренинги разовьют способности к бесконфликтному общению Ваших детей с окружающими, что поможет им не только получать радость от общения с ровесниками сегодня, но и завязывать полезные знакомства в будущем.

Умение хорошо подать свои знания у доски и на экзамене повысит интерес Вашего ребенка к учебе и его школьную результативность.

Уверенное поведение, развившееся на тренингах, поможет Вашему ребенку отстаивать свои интересы сегодня с ровесниками, а завтра в карьере и бизнесе.

Умение хорошо говорить будет способствовать успеху ребенка у учебе и личных отношениях.

Тренинги и развивающие занятия для детей помогают узнать себя, свои способности и правильно выбрать профессию и развить свою будущую карьеру.

Дети на тренингах рисуют, играют, выполняют полезные для их развития упражнения, дети обычно охотно идут на тренинг, т.к. так там приятная атмосфера и доброжелательное отношение к детям и родителям. Все тренинги и развивающие занятия научно обоснованы и разработаны специально для данного возраста. Группы формируются – 6-12 детей, каждому ребенку гарантировано индивидуальное внимание. Уровень квалификации специалиста в нашем центре мы гарантируем. Группы формируются по возрасту: 3-7 лет, 7-9, 10-13 и 14-17 лет. 

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ о тренингах ПО ТЕЛЕФОНУ: 303 20 60

 

Страхи детей

 

 

Причины детской агрессии и страха

Реальные результаты тренинга:

"В детстве мой старший сын был стеснительным ребенком, у которого было мало настоящих друзей, он так не хотел ходить в школу, что у него даже появились сильные головные боли. Я очень переживала за него, т.к. помню из своего детства, как тяжело быть в классе непризнанным. В это время я только начинала работать психологом и мне как раз предоставилась возможность создать программу тренингов для подростков и детей. Я написала, получила рецензию опытных коллег  и провела тренинги ОБЩЕНИЯ, ЛИДЕРСТВА, РИТОРИКИ, И мой сын прошел эти тренинги в одной из первых групп. С того времени прошло уже 12 лет, сыну сегодня 25 лет. Как тренинги изменили его жизнь? Кардинально! Мой старший сын расцвел, тренинги раскрыли его лидерские качества, он поверил в себя,  со времени прохождения тренингов он стал постоянно что-то организовывать, он увлекался сам и увлекал за собой других ребят. У него сначала появилась своя музыкальная группа, потом свое радио. Теперь у него свой бизнес в интернете, плюс он участвует в создании нового направления в крупной компании. Учитывая этот опыт мой младший сын уже дважды прошел все эти тренинги плюс тренинги ДЕНЬГИ И КОНФЛИКТОЛОГИЯ и я уже тоже вижу результат. В лагере его выбрали дети командиром отряда и в школе в классе он из серой мышки стал лидером, к нему прислушиваются одноклассники. "

Руководитель центра Ященко С.А. 

Какие детские тренинги существуют?

 Для дошколят в нашем центре есть тренинг ВОСПИТАНИЕ ИСКУССТВОМ, для школьников ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ , ТРЕНИНГ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЛИДЕРСТВА, ТРЕНИНГ РИТОРИКИ (ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ), тренинг ДЕНЬГИ, КОНФЛИКТОЛОГИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ.

Тренинг ОБЩЕНИЯ для детей и подростков научит Вашего ребенка легко заводить новых друзей, правильно их выбирать, быстро адаптироваться в новом коллективе, эффективно решать конфликтные ситуации с друзьями, учителями, родителями и другими людьми. В будущем общение  это гарантия успешной карьеры, т.к. помогает встраиваться в общество. 

Тренинг УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ( ЛИДЕРСТВА) поможет ребенку приобрести популярность в детском коллективе, научиться не только защищать свои интересы, но и влиять на других людей мягко и без ссор и споров. В будущем этот тренинг формирует навыки руководителя и управленца. Помогает противостоять дурному влиянию ровесников, спасает от роли козла отпущения.

Тренинг РИТОРИКИ ( ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ) поможет Вашему ребенку красиво и уверенно говорить, грамотно строить речь , приводить аргументы в споре. Что облегчит ребенку любые устные выступления у доски и с места, чтение докладов, защиту рефератов, сдачу экзаменов, а потом и продвижение по карьере начиная с приема на работу и заканчивая управлением бизнесом и коллективом.

Тренинг ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И БИЗНЕСА (ПРОФОРИЕНТАЦИИ) поможет Вашему старшекласснику определиться с ВУЗом, в который он хочет поступить и развить в себе навыки сильной личности, способной строить карьеру или открыть свой бизнес. Знакомство с миром профессий и теми требованиями, которые предъявляют к человеку  эти профессии может повысить понимание ребенка для чего и какие предметы ему нужно изучать, какие качества в себе надо развивать. 

Тренинг ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ  для дошкольников и младших школьников помогает детям понять себя и других, овладеть искусством управления собой и своими чувствами. Дети на тренинге через рисунок, движение и и слово учатся доносить до ровесников и взрослых свои чувства и состояния, что способствует взаимопониманию и внутреннему душевному комфорту ребенка. Этот тренинг учит их подчиняться правилам коллектива и хорошо себя в нем чувствовать. Этот тренинг помогает детям подготовиться к школе психологически и хорошо адаптироваться в ней: без стеснения выступать у доски, показывая свои знания, заводить друзей, с легкостью понимать учебный материал. Вы будете спокойны за своего ребенка, отправляя его утром в школу.

 

 

Что еще есть для детей в нашем центре: 
Для Вашего ребенка шикарные возможности к развитию:

 

Детские проблемы:

  1. Ребенок плохо себя ведет в школе или детском саду
  2. Ребенок плохо учится или не хочет учиться
  3. Агрессивный ребенок
  4. У Вас стеснительный ребенок?
  5. Ваш ребенок дерется?
  6. У Вас непослушный ребенок?
  7. Что значит слух в нашей жизни
  8. Что делать с ребенком-аутистом?
  9. СДВГ: беседа с психологом
  10. Что должна включать в себя реабилитация при СДВ
  11. Гиперактивность: как воспитывать ребенка
  12. Гиперактивный ребенок
  13. Ребенок мало ест.
  14. Ребенок писается. Что делать?
  15. Ребенок писается ночью
  16. Отличный логопед давно с нами!
  17. Аутизм не приговор
  18. Психологическая помощь ребенку от специалистов
  19. Соответствует ли речь Вашего ребенка возрасту
  20. Развитие речи ребенка
  21. Дислексия, дисграфия - Ребенку трудно читать и писать
  22. Нарушения речи у детей с аутизмом, гиперактивностью, ДЦП, ЗПР

Детские тренинги

  1. Тренинги для детей
  2. Тренинг конфликтологии для детей
  3. Развивающие занятия для детей
  4. Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок
  5. Тренинг общения для подростков
  6. Тренинг лидерства для подростка
  7. Тренинги для подростков
  8. Тренинг Арт-терапии для детей
  9. Арт терапия – творческий подход к ребенку
  10. Уникальные занятия для дошкольников
  11. Тренинг детского творчества
  12. Арт-терапия для детей, управление эмоциями
  13. Тренинг общения
  14. Профориентация для старшеклассников
  15. Детский психолог
  16. Психологический тренинг уверенного поведения для детей
  17. Психологический тренинг «Развитие творческих способностей»
  18. Воспитывать ребенка как?
  19. Ваш ребенок легко освоит русский язык и сдаст ЕГЭ
  20. Воспитание и развитие личности ребенка 3-6 лет
  21. Как работает детский психолог?
  22. Психолог для подростка
  23. Тренинг профессионального самоопределения для подростков

Тренинги для родителей:

 

www.svetmayaka.ru

система развития от А до Я » для детей

Администрация сайта viline.tv (ООО "ВилайнТв" ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) [email protected]

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни.

Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам.

Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности.

Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала.

Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.

Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию.

Авторам курсов по развитию детей:

Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv - это явно ваши потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем проекте!

Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.

Сотрудничество с ViLine.tv - это:

  • Раскрутка ваших курсов через email-рассылки подписчикам ViLine. Наши письма читают десятки тысяч молодых мам!
  • Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией для авторских курсов и специальные страницы о вас;
  • Создание промо-материалов для продвижения курса и автора в нашей собственной видеостудии;
  • Повышение известности автора - мы расскажем огромной аудитории, почему ваш курс стоит приобрести.

Варианты сотрудничества:

  • Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем комиссионное вознаграждение. Вы получаете активный рост продаж и основную прибыль.
  • Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее мы продаем ваши материалы самостоятельно, получая 100% прибыли.

Пишите по адресу [email protected], присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.

Авторам статей:

У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.

Размещение статей на ViLine.tv - это:

  • ✓  Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной аудиторией;
  • ✓  Раскрутка Вашего сайта;
  • ✓  Достойное вознаграждение.

Условия:

  • –  материал должен быть уникальным;
  • –  не размещаем SEO-статьи;
  • –  можем отказать в размещении материала по усмотрению руководства проекта.

Для начала сотрудничества

  • ✓  Напишите письмо по адресу [email protected], с примерами работ и/или ссылкой на сайт.

Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.

На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты:

Безопасность и конфиденциальность платежа

При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800 500-65-37

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

После оплаты войдите в ваш "Личный кабинет" и выберите "Мои курсы"Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте ViLine.tvВ случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо написать в службу поддержки [email protected]

Правила возврата денежных средств

Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях:

1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу поддержки Исполнителя до 14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

viline.tv

Психологические тренинги для детей и подростков в Москве: ЗАО, ЮЗАО.

Тренинг – это один из наиболее популярных и действенных методов практической психологии, который базируется на использовании целого комплекса психотерапевтических и психокоррекционных приемов.

тренинги для детей

Тренинги для детей способствуют развитию межличностного и межгруппового взаимодействия, а также усовершенствованию знаний, умений, навыков общения и саморегуляции. Практическая часть тренинга позволяет наилучшим образом освоить и закрепить приобретённые навыки так, чтобы они стали неотъемлемой частью поведения.

В детской и подростковой психологии используются различные виды тренингов, целью которых является выработка специфических умений и навыков, а также психологических установок, корректирующих психоэмоциональное состояние ребенка. Тренинги для детей и подростков могут основываться на различных принципах и теоретических подходах, но все они направлены на коррекцию и выработку определенных качеств, знаний, способов мышления и моделей поведения.

Психологические тренинги для подростков и детей – это, прежде всего, практическое обучение. Повторяющиеся в ходе тренинга упражнения делают занятия “живыми”, активными и, что немаловажно для детей, похожими на увлекательную игру.

Занятия могут проводиться индивидуально или в группе, что позволяет детям чувствовать себя раскрепощено и, одновременно с этим, стимулировать межличностные отношения и умение взаимодействовать в коллективе.

Тренинги для подростков

Тренинги для подростков и детей активизирует творческое и интеллектуальное начало в каждом участнике группы, а интерактивная форма обучения может изменяться в зависимости от мотивации, состава и поведения его участников.

Тренинг как метод развития будет результативен лишь в том случае, если ребёнок\подросток сам заинтересован в изменениях. В этом случае ребенок будет мотивирован, активен и сможет извлечь максимум пользы из занятий.

Тренинги для детей раскрывают и развивают психоэмоциональную сферу ребенка, в увлекательной форме доносят до его сознания нужную и полезную информацию и закрепляют ее на практике. Тренинги для подростков корректируют, в первую очередь, их внутреннюю систему самопознания, формируют концепцию собственного “Я” и организуют систему внутреннего роста. Сроки прохождения тренингов напрямую зависят от объема, степени сложности задачи и уровня психологической подготовки его участников.

Центр педагогической диагностики и коррекции “Итэль” предлагает детям, подросткам и взрослым тренинги для личностного роста, направленные на выявление, исправление и развитие целого комплекса навыков и качеств.

В Центре “Итэль” проводятся тренинги и семинары личного роста – coach, тренинги, ориентированные на детей, подростков и взрослых желающих приобрести навыки которые помогут им добиваться своих целей.

Для жителей ЗАО и ЮЗАО занятия проводятся по адресу: Ленинский проспект 64/2.

Время начала занятий: по предварительной записи.

Занятия проводятся опытными психологами, имеющими большой опыт работы и применяющими в своей работе передовые методики и новейшие развивающие программы.

itel-deti.ru

Коммуникативные упражнения, игры и тренинги с детьми

Разделы: Работа с родителями, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (877,8 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

У каждого сидящего здесь разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех — это наши дети. Один из известных педагогов говорил, что «дети — это наше будущее, правильное их воспитание — это наше счастливое будущее, плохое воспитание — это наше горе и слёзы». (Слайд 2) Какими они вырастут, выйдут в мир взрослости во многом зависит от нас с вами. Как и что нужно сделать, чтобы наши дети были счастливы, доверяли нам, делились своими радостями и горестями, были откровенны. Я предлагаю вам сегодня поговорить о нашем общении с детьми.

Человек постоянно находится в водовороте контактов с людьми близкими ему и совершенно незнакомыми. Его успехи, достижения, а также душевное благополучие во многом зависит от того, хорошо он освоил в детстве искусство общения. И помочь ему в этом на первых порах должен именно взрослый. Ведь именно близкий человек, обладающий достаточно богатым житейским опытом, знающий особенности характера своего малыша является для него авторитетом на первых порах жизни.

Пока круг общения ребенка ограничен близкими взрослыми, проблем обычно не возникает. Постепенно, с увеличением контактов со сверстниками и другими взрослыми, у ребенка могут возникнуть проблемы в плане общения.

Что же такое общение? (Слайд 3)

По Занкову общение вообще, а в семье в частности - это «процесс взаимодействия родителя и ребёнка, направленный на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений и предполагающий взаимовлияние на состояния, чувства, мысли, взгляды, поведение и регуляцию со­вместной деятельности». Итак, общение- это главное условие для развития и жизни человека. (Слайд 4)

Каким вы видите общение с вашими детьми? Какие встречаются трудности?

Не всегда порой мы знаем выход из сложившихся ситуаций. Мы живём в очень сложное время. Детям хочется тепла, ласки, понимания, а мы часто пытаясь заработать на хлеб насущный, приходим домой уставшими, на общение часто уже не способными. Растёт стена непонимания недоверия, возникают конфликты. А по данным социального опроса установлено, что за сутки родители ребёнку уделяют всего 18 минут.

Игры, помогающие развивать навыки общения. (Слайд 5)

Приведу примеры игр способствующих развитию основных умений общаться, которые родители могут провести дома индивидуально со своим ребенком или вместе с его друзьями. Эти игры можно разделить на несколько различных направлений:

1 направление – «Я и мое тело». (Слайд 6)

Эти упражнения направлены на преодоление замкнутости, пассивности, скованности детей, а также двигательное раскрепощение. Это важно, т.к. только физически свободно чувствующий себя ребенок спокоен и психологически защищен.

Игра «Походки»

Ребенку предлагается изобразить походки различных людей и животных, например, походить как клоун в цирке, как лев, как котенок и т.д.

Затем вы можете предложить ребенку загадать какого-либо животного и походить его походкой, а вы по походке постараетесь угадать, кого ребенок хотел изобразить.

Игра «Колпак мой треугольный» (Слайд 7)

Играющие сидят в кругу. Все по очереди, начиная с меня, произносят по одному слову из фразы: «Колпак мой треугольный, мой треугольный колпак. А если не треугольный, то это не мой колпак». После этого фраза повторяется снова, но дети, которым выпадет говорить слово «колпак» заменяют его жестом (например, 2 легких хлопка ладошкой по своей голове). В следующий раз уже заменяются 2 слова: слово «колпак» и слово «мой» (показать рукой на себя). В каждом последующем кругу играющие произносят на одно слово меньше, а «показывают» на одно больше. В завершающем повторе дети изображают только жестами всю фразу.

2 направление – «Я и мой язык». (Слайд 8)

Игры, направленные на развитие языка жестов, мимики и пантомимики, на понимание того, что кроме речевых, существуют и другие средства общения.

Игра «Испорченный телефон»

Детям нужно по цепочке шепотом передать слово так, что бы оно не потерялось, и не изменилось. Ребенок, которому должны передать слово делает вид, что спит. Каждый передающий должен разбудить другого, делая это бережно и осторожно. Таким образом, мы тренируемся соблюдать 2 правила: никого не обижай и слушай внимательно.

Игра «Через стекло»

Ребенку предлагается сказать что-либо друг другу жестами, представив, что они отделены друг от друга стеклом, через которое не проникают звуки. Тему для разговора можно предложить, например: «Ты забыл надеть шапку, а на улице очень холодно».

3 направление – «Я и мои эмоции». (Слайд 9)

Игры, направленные на знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других людей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции.

Игра «Дневник настроений»

Заведите вместе с ребенком «дневник его настроений», в котором вы каждый день вместе с ним будете отмечать его настроение. Если оно в течение дня меняется, то сделайте несколько отметок. Вводятся условные обозначения:

Веселое радостное настроение,

Немножко грустно, хочется помолчать, подумать о чем-нибудь,

Грустно и скучно, хочется плакать.

Вы можете вместе с ребенком придумать свои обозначения или расширить эти.

Дневник настроений усиливает внимание к своим эмоциям, настроению, дает осознание своего эмоционального состояния и умение выразить его словами.

4 направление – «Я и Я» (Слайд 10)

Здесь собраны упражнения, направленные на развитие внимания ребенка к самому себе, своим чувствам, переживаниям.

Игра «Рисуем себя»

Ребенку предлагается нарисовать цветными карандашами себя. После рисования обсудите вместе с малышом, что ему нравиться и не нравиться в себе и в своем изображении, почему. А затем попросить нарисовать ребенка себя, когда он вырастет.

Игра «Конкурс хвастунов»

Взрослый предлагает ребенку посоревноваться в умении хвастаться. Они хвастаются по очереди, например, один говорит «Я красивая», другой: «А я смелый» и т.д. Необходимо стремиться к тому, чтобы сказать про себя как можно больше хорошего.

5 направление – «Я и другие». (Слайд 11)

Игры, направленные на развитие у детей навыков совместной деятельности, чувства общности, понимания индивидуальных особенностей других людей, формирование внимательного, доброжелательного отношения к людям и друг к другу.

Игра «Слепой и поводырь»

Ребенку завязываются глаза. Родитель должен водить «слепого» по комнате, преодолевая вместе с ним различные препятствия. Важно показать и помочь почувствовать ту ответственность, которую несет ведущий за состояние и благополучие ведомого. Затем поменяйтесь местами.

Упражнение «Рисунки на спине»

Дети разбиваются на группы по три человека в каждой, образуя одну гигантскую звезду. Каждая группа становится одним из лучей этой звезды, для этого необходимо сесть на пол в один ряд, друг за другом, повернувшись спиной к ведущему. Ведущий показывает сидящим ближе всего к нему детям картинки фигур, а им необходимо будет ее нарисовать на спине сидящих перед ними ребенку. Второй ребенок в ряду постарается «прочитать» своей спиной рисунок и должен будет нарисовать то же самое на спине того, кто сидит перед ним. И так далее. Когда картинка «дойдет» до ребенка, сидящего в вершине своего луча, он должен будет нарисовать на листе бумаги, тот рисунок что «дошел» до него.

Правила воспитания общительного ребенка. (Слайд 12)

Данные игры непременно помогут ребенку, однако родителям необходимо помнить, что неправильное воспитание и стиль общения может нивелировать полученный результат от игр. Поэтому родителям необходимо помнить: (Слайды 13, 14, 15, 16)

  1. От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «Я - хороший ребенок». От сигналов осуждения, недовольства, критики – ощущение «со мной что-то не так», «я – плохой».
  2. Душевная копилка ребенка работает день и ночь ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
  3. Научиться слушать своего ребенка в радости и в горести.
  4. Даже требования, которые вы предъявляете своему ребенку, должны быть наполнены любовью и надеждой.
  5. Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
  6. Станьте для своего ребенка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
  7. Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте.
  8. Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом.
  9. Проводите со своим ребенком достаточное количество времени, и не сетуйте на то, что у вас этого времени нет.
  10. Заводите в семье свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее.

Вывод. Чаще улыбайтесь, искренняя улыбка поможет снять недоверие, создаст благоприятную обстановку для общения, улыбающийся человек располагает себя к общению, об этом говорю не только я, но и детские рисунки.

Теплота и мягкость обращения подбадривают, вселяют уверенность, способствуют развитию привязанности к родителям, друзьям, самому себе. И в сегодняшнем разговоре мне не хотелось бы ставить точку. Возможно, сегодня мы не решим всех проблем по этому вопросу, но если вы задумались, взяли себе на заметку некоторые советы, значит, разговор состоялся.

Один мудрец сказал, что человеку дана единственная роскошь. «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения».

Уважаемые родители, коллеги общайтесь и будьте счастливы! (Слайд 17)

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Развитие детей тренинги как инструмент

Развитие детей тренинги дл подростковКаждый родитель желает своему ребенку только хорошего, каждый хочет, чтобы его малыш был счастлив и успешен. Однако не все родители понимают или обладают теми знаниями, которые могут помочь их ребенку двигаться вперед. Если вас интересует развитие детей тренинги – это как раз то, что вы искали. В чем же заключаются особенности тренингов и почему они могут быть полезны детям?

Сегодня существует множество занятий, которые могут посещать дети, начиная с пеленок и заканчивая студенчеством. Круг этих занятий разнообразен – это и творческие студии, и спортивные секции. Чего только сегодня нет! Тем не менее, групповые занятия с психологическим уклоном не так распространены. А ведь именно на таких занятиях решаются и прорабатываются те проблемы, которые знакомы каждому родителю и ребенку: как научиться общаться со сверстниками, с родителями, с педагогами, как развить познавательные способности, интеллект и многое другое.

Занятия проходят в малой группе, которая, по сути, является моделью тех групп, в которых ребенок находится в обычной своей повседневной жизни. С тем лишь отличием, что за тем, что происходит, наблюдает человек или даже несколько человек с профессиональным психологическим образованием. Психологи отмечают те особенности ребенка, которые могут, например, мешать ему строить отношения с одноклассниками, а, возможно, влиять на его успеваемость.

Более того, психологи не только видят эти особенности, но и учат детей и отрабатывают такое поведение, которое поможет им избегать подобных неприятностей или уменьшить их количество. Таким образом, ускоряется развитие детей тренинги играют роль катализаторов, в отличие от рутинной жизни. На других занятиях дети не только отрабатывают навыки, но и разбираются в причинах того или иного своего поведения, своих поступков, своих чувств и желаний. Личностное развитие детей тренинги также стимулируют, мягко направляют их внимание на свою внутреннюю жизнь. Каждая семья может найти именно ту тренинговую программу, которая поможет разрешить практически любые сложности!

Подробно расписание занятий в Центре тренинга и консультирования "12 коллегий" можно увидеть здесь.

12kollegiy.ru